Зажигание на ЛиПоД

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Вопрос такой. Есть ак 2С 1600ма, можно-ли запитать зажигу от этого ака, есть-ли в КИЛСВИЧЕ встроенный бек, или всётаки через отдельный? На борт стоит бек туринджи. что если через него?

san_AA

В килсвиче, бека нет. По сему липо через бек и перемычку на беке переставить на 6в.

Володимир

И когда АКБ разрядиться до 3.5 вольт на банку - ВЕС скажет привет…и отключиться.

san_AA
Володимир:

И когда АКБ разрядиться до 3.5 вольт на банку - ВЕС скажет привет…и отключиться.

Человеческий фактор и контроль!!! Вы знаете другой способ питания от липольки, если зажига расчитана на 6 вольт. Предполагаю, что предложите лифайку.😉

Володимир

Не, Александр, не угадали 😃.
Есть два варианта, простой и сложный:

  1. простой - применить АКБ 3S чуть-чуть потяжелее, зато всю энергию заряда можно использовать на дело - таким образом можно применить меньше емкость. КПД импульсного ВЕСа нам поможет.

  2. Сложный - можно собрать стабилизатор\ключ, который пока напряжение выше нужного нам порога работает как стабилизатор, когда опускается ниже - как ключ на полевом транзисторе, т.е. падение на нем минимальное и АКБ продолжать позволять лететь, правда со снижением напряжения могут появиться пропуски в зажигании, но это другой вопрос…

ЗЫ. Ну а если реализовать п.2, то ничего не помешает применить 2S LiFE на всю катушку.

19 days later
маркин_влад

Не помню на какомто нашем сайте видел килсвич с встроенным беком, но не ншол описания какие токи он кушает, ни кто не видел?

Алексей_А

Работает, всё нормально Я доволен. НО это второй выключатель!, первый попался с браком. В выключенный состоянии на выходе проскакивает напряжение, двигатель он глушит, но в работе есть перебои. Купил новый, работает отлично жалоб нет. Если борт на lipo это хороший вариант, альтернативы такого плана Я не нашел.