Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Посоветуйте недорогие аналоговые серво 6 - 7 кг.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужны аналоговые сервухи в РН и РВ (1 шт.) для вот такого самолетика. Бензинка. Полетный вес 3,7 кг. Что посоветуете? ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Посоветуйте недорогие аналоговые серво 6 - 7 кг.

    Нужны аналоговые сервухи в РН и РВ (1 шт.) для вот такого самолетика. Бензинка. Полетный вес 3,7 кг. Что посоветуете? Заранее благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,
    А почему такой силы сервы надо для относительно маленькой модели?
    Ну если надо то надо и сейчас наверное, что диджитал, что аналог будут в одну цену для заданных тобой параметров. Поэтому я думаю, что взяв вот бюджетные савокс ты не ошибёшся.
    http://www.savoxusa.com/Savox_SC0254...avsc0254mg.htm
    Точно такие как на ссылке стоят на моём Декатлоне в 5.5кг на элеронах (ты знаешь о чем я). Было пока 10 полётов нереканий нет. Супер сервы. Один недостаток - они не программируются. Скорее всего другие дилеры продают их дешевле чем сам Савокс. Сам я взял Савокс, начитавшись отзывов по форумам где обобшено, что Савокс лучшие по наиглавнейшему для нас критерию - цена/качество
    ps
    У меня на моделях твоей весовой категории успешно трудятся Футаба 3001. Но они послабее чем тебе надо.
    http://www.servocity.com/html/s3001_...l_bearing.html
    Брал их по $12.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, ставь стандарт с усилием 4-5 кг и не заморачивайся.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Александр Николаевич!
    А что лучше? С металлоредуктором?

    Обычные 4 кг. серво (пластик, карбонит) в руле высоты отказывают. Флаттер что ли? Я его не слышу. Две сервухи РВ уже "вылетело", устал самолетку ремонтировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    в руле высоты отказывают.
    1. Какой мотор стоит на самолёте?
    2. Тяга короткая или длинная?
    3. Руль, при небольшом изгибе стаба, ни во что не упирается?
    4. Машинка всегда воткнута в то же гнездо приёмника и удлинитель, если он есть, в обоих случаях один?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мотор ДЛЕ-20 + Хоаr 17Х6, тяга из 2 мм. проволоки L - 730 мм., руль ни за что не задевает, машинка без удлинителя и всегда во втором канале.
    Серво: HS-485HB или HS-425BB. Питание серво от 2 банок LiFe.
    Летать блином можно сколь угодно долго. Если фигуры с большими перегрузками по РВ, то день-два, и машинку клинит.
    Самолет уже латаный - перелатаный. Дорогую цифросерву как бы жалко. Может быть поставить китайскую, с хорошим усилием, килограммов на семь?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Может стоит установить роговые компенсаторы?


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    поставить китайскую
    У меня вот эти стоят:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kg_16sec.html

    Сломалась одна. Вот по этой причине:

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может стоит установить роговые компенсаторы?
    А кто это такие?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алекс,

    Компенсаторы если я понял это поверхности рулей перед петлями навески для исползования потока набегающего воздуха, дабы разгрузить сервы. Если это так то тебе уже поздно их ставить, модель собрана, старая латаная и рули висят не отваливаются те что время зря тратить на это.

    Мне кажется ты просто нарушил условия эксплуатации - твои сервы даже от 6в у людей бывало клинило, а у мня и дым из неё шёл при 6.4в. Там же макс 6в. Когда твои сервы делали о ЛайФе никто из Хайтека и не знал даже
    Померь сколько твой ЛайФ даст - уверен что сервы ты питаешь минимум от 6.6в, а если при сважей батарее!
    Поставь питание 5.0 - 5.5в (выбирай любое решение из Бек/Линейник/НиКд/НиМх) и всё. Да не давай серве до ограничителя отклонится.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Володя! Думаю, может и вправду избыток напряжения.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Думаю, может и вправду избыток напряжения.
    Не понял, что ломается?
    Шестерни или электроника?

    С помощью ЛиФе я кормлю Хайтеки 311-ые. Они прекрасно себя чувствуют.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алекс
    Ты разбери заклининую и я на 80% уверен, что там не клин в редукторе, а мотор или электроника сгорели. Ну для собственного успокоения поставь на РВ какуй нибудь поновее, помощнее из Китайских не знаю. Там 10 работают, а 1 одна попадётся гнилая и все труды на смарку. Я сам на всех своих моделях использую обычные (не высоковольтные на ЛайФ и Липо) цифровые и аналаговые сервы, но напряжение борта до 5.7в. Рисковать больше не хочу.

    Кстати помнишь ты спрашивал меня о Спартан Гиро. Стоит сейчас на РН Декатлона - имел я их гир разных много (не Китай) Футаба 350/351, Икарус (немецкая), JR забыл каккая, но Спартан Кворк это супер. От вибрации Саито 125 РН не дрожит совсем, взлетает Декатлон как по нитке, летит без змейки даже при большой чувствительности гиро. Даже однажды не мог Декатлон в разворот ввести элеронами - гиро забыл выключить а самоль по прямой. Даже испугался пока понял, что тумблер надо в положение ВЫКЛ перевести.
    Другие плюсы Qwarka
    - Настройка 5 минут.
    Минусы
    - Инициализация гиро в отличии от других должна осыществлятся в режиме Рэйт или Удержание. То есть при включении питания приёмника на передатчике тумблер гиро должен быть в режиме Рэйт или Удержание. Режим удержание я никогда не использую


    PS
    На многих сайтах, где торгуют сервами пишут следующее - "The higher the voltage, the shorter the life expectancy of ANY servo" Чем болше волтаж тем короче жизнь ЛЮБОЙ сервы

    Сергей,
    Для тех кто хочет экспериментов и экстрима - конечно можно 3S ЛиПо попробовать, но всетаки в мире люди руководствуются правилами изготовителя. Вот например то что пишет Хайперион о своих ЛайФ батареях (особенно указано об дешёвых аналоговых lower-cost analog types)

    SERVOS - Many servos on the market, and particularly many of the lower-cost analog types, cannot operate at the voltage supplied by these LiFe Receiver packs. Attempting to use a servo rated for maximum of 6V or less WILL RESULT in reduced servo life, and may lead to in-flight failure. Any such failure is the sole responsibility of the user.
    http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
    Последний раз редактировалось spyder3; 16.08.2012 в 20:43.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    можно 3S ЛиПо попробовать
    Кому надо, тот пусть и пробует.

    Хотите уронить ЛиФе ниже 6 вольт? Поставьте диод ампер на 10 в прямом включении.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поставьте диод ампер на 10 в прямом включении.
    Какой марки?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не понял, что ломается? Шестерни или электроника?
    Вот это не подскажу. Не разбирал даже. Не видел особого смысла. Зубья может срезать уже во время краша. Кабанчики РВ вниз смотрят.

    Цитата Сообщение от Spyder3 Посмотреть сообщение
    От вибрации Саито 125 РН не дрожит совсем, взлетает Декатлон как по нитке, летит без змейки даже при большой чувствительности гиро
    Володя спасибо! Спартан куплю себе обязательно. Дай ссылочку, где ты их видел.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спартан Кворк на распродаже сейчас. 50% офф те за $77 (цена без доставки)
    http://www.spartanrc.com/store/produ...=&bestseller=Y
    Там и брал с предыдущей распродажи.

    По сервам - я думаю что они сгорели это из-за повышенного напряжения и в резултате токов. Те при повышении нагрузки от экстрим пилотажа серво стремилась выдать (усилие и скорость отработки) большее на что она была расчитана. Про диод не знаю, конечно 10А это за глаза, тебе и 2А с избытком; из курса физики или электрики, забыл даже что я учил, но помню что на кремневом (или германиевом???) диоде падает около 0.7в те 5.9в будет на выхлопе. Лучше бы два диода для надёжности. Тогда как раз нужные 5.2в. Главное чтобы падение напряжения на диоде/диодах не зависило от потребляемого тока. Диод не стабилизатор ведь. А вот тут я не силён. Сергей может подскажет по этому вопросу или ктото другой.
    Наилучшй совет - это BEC или вернее SUBEC на 4.8в/ коий опустит и стабилизирует тебе напряжение на требуемое.
    Типа такого http://www.ebay.com/itm/NEW-Castle-C...item4d03888b7b
    Есть и дешевле, но смысл один
    Линейный регулятор и дороже и тяжелее те он для твоей модели и не к чему.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А кто это такие?
    Это такие штуки, которые обеспечивают уменьшение шарнирного момента или, другими словами, снижают усилие, требуемое для отклонения рулевой поверхности.
    Конструктивно, на указанном аппарате, проще всего приклеить бальзовые пластинки, шириной миллиметров 30, на обе стороны руля высоты(по размаху).
    Получится примерно так:
    Вложение 681393


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Какой марки?
    Любой, лишь бы не Шоттки.
    Вот: http://www.diodes.com/datasheets/ds28009.pdf

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры 6,7,8,9,10 дюймов
    от mrmike в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 10:40
  2. Посоветуйте недорогой верт для новичка
    от rebel91 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 13:37
  3. Посоветуйте недорогой мотор аналог Power 160 Brushless Outrunner Motor, 245Kv
    от cessna в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:25
  4. Приемник Futaba R6208SB и аналоговые серво - вопрос
    от HF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:42
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения