Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Подзарядка в поле

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Есть конкретный практический опыт постоянной зарядки. Борт 750 заряжался токами 1,2-1,5А и в моделке и в полях в течении 8ми ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Есть конкретный практический опыт постоянной зарядки. Борт 750 заряжался токами 1,2-1,5А и в моделке и в полях в течении 8ми лет. Перед боями иногда и по 3А лили, но это единичные случаи. Передатчики 1500 заряжали токами 2,0А постоянно. Просто в моделях 3000 циклов цифра запредельная (ну только радиопилотажников в расчет можно не брать, у них и больше бывает). Для хоббийной модели и 500 циклов бортовая батарейка еще должна суметь прожить вне зависимости от способа зарядки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    сколько работает ваша сборка по времени? может быть ее просто раскачать и ничего не надо будет переделывать?

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хотя конечно, в настоящее время, альтернативы лайфам и полимерам просто нет.
    Мне не для боя, для обычных полетов. Ваше мнение лучше использовать ЛиФе или Липо даже для небольших самолетов (от .46 +)?

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Можно попросить конкретными примерами подтверждать, в идеале ссылками на продукт, а то у меня в этой области большие пробелы
    На борту использовались бытовые JP емкостью 750 мА из радиомагазина. Сборки сначала отдавали на точечную сварку, но впоследствии просто сам паял, так как качество сварки было не стабильным. В передатчиках родные батарейки Хайтек, кажется там именно Sanyo используется. Еще раз повторюсь, что современные LiFe на порядки превосходят гидриды и кадмии. Например Гейперионовские.
    Бортовая батарейка запитывает приемник с сервами и ей фиолетово, большой или маленький самолет. (ну, кроме емкости конечно). Зато лайфы легко держат заряды по 10С и подзарядка в поле занимает от 10 до 20 минут. Да и в моделке не больше. В отличии от гидридов не теряет емкости на морозе.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Бортовая батарейка запитывает приемник с сервами и ей фиолетово, большой или маленький самолет. (ну, кроме емкости конечно). Зато лайфы легко держат заряды по 10С и подзарядка в поле занимает от 10 до 20 минут. Да и в моделке не больше. В отличии от гидридов не теряет емкости на морозе.
    Самолету не фиолетово: вес, размер...
    А что по емкости посоветуете, где-то 1500 пойдет на 3-4 полета без подзарядки (5 серв, стандарт)?

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да вполне подойдет, полетов на 10-15 будет хватать. Вряд ли за полет борт больше 50мА будет выедать. Ну уж совершенно точно не больше 80 мА. Расход борта на HS-5645 около 120 мА. А у Вас просто стандарты. Хватит с избытком.

  9. #47

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Отлично, спасибо за науку.

    А, и еще. Лифе как Липо заряжаются, с избытком, до какого значения?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    в зарядном li-fe ставите и не паритесь. 7.2 макс

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Лифе как Липо заряжаются, с избытком, до какого значения?
    Нет!!! Зарядник должен иметь программу LiFe. Полимерной программой нельзя

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет!!! Зарядник должен иметь программу LiFe.
    Это понятно, я имел ввиду, что они грузятся на 10% выше указанного значения, di_griz уже ответил.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Понял. Просто любой аккумулятор заряжается больше номинала, это абсолютно нормально. Кадмий и гидрид не исключение

  15. #52

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Просто, как я понимаю, для камдия и гидрида перезарядка не так критична, как для ЛиПо и ЛиФе, поэтому про них и не говорят. А с последними двумя - не хочется, чтобы в руках или в машине жахнуло

  16. #53

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    современные не жахают... просто тихо надуваются и помирают. откровенная дешевка - может и жахнет...

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    перезарядка на полимерах и лайфах в принципе не получится - зарядник ток до "0" роняет и отключается. Они же не постоянным током заряжаются.

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вряд ли за полет борт больше 50мА будет выедать. Ну уж совершенно точно не больше 80 мА.
    Ёмкость не измеряется в амперах и производных от них.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Расход борта на HS-5645 около 120 мА. А у Вас просто стандарты.
    Ток может достигать 0.5 А и в пике даже больше, зависит от нагрузки на сервы, пусть в среднем 300мА на серву + серва газа - это примерно 1.5 ампера, ну пусть 1.2, ёмкость батарейки = 1.5 А/Ч, т.е. время НЕПРЕРЫВНЫХ полётов чуть больше часа, если брать в расчёт, что акки немного не добирают до заявленной на этикетке ёмкости и заложить небольшой страховой запас - то время нужно сократить до 45 минут. Дальше: ДВСники летают дольше электричников, минут по 10 + рулёжки + прогрев и регулировки движка + время на запуск и.т.д то 3 (три) полёта я бы гарантировал, ну 4, ну 5 - это если всё по-быстрому и летать по 8 минут.
    Учитывая, что литий и феррум можно заряжать быстро, а вес на счету, то 1.5 А/Ч - это вполне разумный выбор.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    В интернет-теории все наверное правильно. Но есть факты - мои самолеты 50СС с цифрами 5645 расходуют около 120 мА за полет, или 0,6А/час. С сервами типа 7955 расход составляет около 1,2 а/час. Соответственно стандартный борт из 5ти серв возьмет за полет не больше 50-80 мА, или 0,25-,4 А/час. Из расчета полет 10 минут плюс рулежки (5 полетов 1 час). Где я ошибаюсь?

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Где я ошибаюсь?
    Вероятно нигде. Стиль полёта какой?
    Сейчас провёл приборный тест: 4 микросервы цифровые при интенсивном махании рулями на месте от упора до упора выдали стабильно 0.6А, в полёте может быть как больше так и меньше, но средний ток, думается, лежит ниже этой цифры. Спорить не собираюсь, потому как верю результатам проверенным на практике.

  21. #58

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Я обычно летаю на 1100 mah NiCd акке 3-4 полета, после чего остается около 60-70% емкости. Но крайний раз отлетал 45-50 минут и хорошо что домой поехал. Дома замерил и замер, батарея была полностью разряжена, хотя рули и шевелились. Похоже она отработала свой ресурс, такого раньше никогда не случалось. Поэтому сижу вникаю, что дальше покупать. Раз одна батарея зашалила, то и другие не заставят себя ждать. Время.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Мог быть такой исход:

  23. #60

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Лехко. Вот я и озадачился тем более, что борт новый, только облетал, да и по-любому жалко по раздолбайству самики терять. Погоды стоят, придется через каждые два полета проверяться, пока новые акки придут.

  24. #61

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    раскачать надо ni-cd. если они не потекли, то можно вернуть более 90% емкости.

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Не имею представления, как это делается, если честно.

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Не имею представления
    Так называемый КТЦ - контрольно - тренировочный цикл. 3-5 раз заряд/разряд с контролем напряжения, без его превышения при заряде и принижения при разряде. Цифры можно глянуть в интернете, хороший программируемый зарядник приветствуется, он может это делать сам.

  27. #64

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, погуглю.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    По поводу - заряжал/незаряжал, сядет/несядет:

    На металке пользую сборку из 4-х "бытовых" никелей с таким вот индикатором напряжения, который положил прямо под "стекло" (крышка лючка из черного, но все равно относительно прозрачного лексана), как только подошел к планеру или взял его в руки сразу видно состояние бытарейки. Знаю, что ничего нового никому не открыл, просто этот индикатор весьма удобен в обращении, информативен и вес минимальный.

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А какой имеет смысл взять источник питания под зарядку типа IMAX B6, на ХК выбор - глаза разбегаются, хотелось бы что-то практичное по приемлемой цене, то есть не так чтобы совсем за даром, но чтоб работало надежно и долго. Смотрю на вот такое вот:

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...40V_220W_.html
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...35A_350W_.html

    но правильно ли смотрю?
    Кто что в поле использует в качестве источника питания: он прикуривателя или отдельно батарею возите, а то у меня автомат, с толкача не заведешь потом

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Кто что в поле использует в качестве источника питания: он прикуривателя или отдельно батарею возите, а то у меня автомат, с толкача не заведешь потом
    Лучше не через прикуриватель, а напрямую на АКБ крокодилами цепляться. А что бы акум не просел, никто не мешает либо периодически заводить машину либо вообще на время зарядки постоянно заведенной держать. На заведенной машине напряжение выше, так что даже лучше заряжаться будет. Главное во время пуска двигателя зарядку от АКБ отключить!

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    но правильно ли смотрю?
    Всё правильно, но для В6 это перебор явный. Если более мощный зарядник не планируется, то дома пойдёт типа такого https://www.hobbyking.com/hobbyking/...er_Supply.html
    если электролётчику, то для крупных батарей лучше двухпортовый зарядник и БП типа этих по ссылкам.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    так чтобы совсем за даром, но чтоб работало надежно и долго.
    Компьютерный БП, для избранных есть возможность вообще халявы а уж надежность по сравнению с ХК, вообще вне конкуренции.

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Компьютерный БП, для избранных есть возможность вообще халявы
    Компьютерный хорош при зарядном токе до 2-х ампер, если потребуется больше, то необходимо вмешательство в схему с целью повышения напряжения на выходе.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а уж надежность по сравнению с ХК, вообще вне конкуренции.
    Тута да, но у меня пока работает всё.

  34. #71

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну мне пока только борт заряжать, плюс сын летает на электрике, но больше 3S у нас нет ничего на сегодняшний день. То есть можно тупо через адаптер от нотика подавать напряжение? а какой разъем на IMAX, от HP подойдет?

    На моем адаптере от НР написано output 19V; 4,74A; 90W

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    То есть можно тупо через адаптер от нотика подавать напряжение? а какой разъем на IMAX, от HP подойдет?
    Если Pravilion, то там свой волшебный разъем, со штырьком по середеинке, это раз. А во вторых у большинства нынешних ноутов питание 19 вольт... У хоббикинговского IMAX'а макс.18 вольт, про настоящий не в курсе...

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    про настоящий не в курсе...
    Так же.
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    То есть можно тупо через адаптер от нотика подавать напряжение?
    Нет, многовато будет, если последовательно поставить пару диодов ампер на 10 то будет гуд.

  37. #74

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Короче покупать. 10 долларов за тот что от нотика или 25 за тот, что явный перебор.. дилемма...

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    25 за тот, что явный перебор.. дилемма...
    16 ампер за 25 уёв это вообще сказка. Если работать будет, так как говорится - запас карман не тянет.

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    10 долларов за тот что от нотика
    Он не совсем от нотика.
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    или 25 за тот, что явный перебор.. дилемма...
    От него можно не только зарядку питать, доставка по цене сильно разная получится.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    16 ампер за 25 уёв это вообще сказка. Если работать будет, так как говорится - запас карман не тянет.
    Согласен, а что ему не работать то, будет конечно.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а что ему не работать то
    Ну я бы побоялся его на максимальных нагрузках испытывать, БП с такими характеристиками на самом деле должен гораздо дороже стоить

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Компьютерный хорош при зарядном токе до 2-х ампер, если потребуется больше, то необходимо вмешательство в схему с целью повышения напряжения на выходе.

    Смеетесь? У Вас БП в компе сколько ватт? Сейчас в основном от 450W идут, этого вполне достаточно чтобы заряжать пусть 40 вольт при токе 5А.

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    БП с такими характеристиками на самом деле должен гораздо дороже стоить
    Это ещё откуда? Ценник в магазинах зависит ТОЛЬКО от жадности продавца. Нормальные деньги за несложный прибор, там деталек на 5 баксов, работа кетайцев бесплатная, корпус десятка, ну и небольшая маржа магазину...
    Я на ебэе ещё покруче видел за тридцатник и за сороковник такой же видел (как за 30)

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Смеетесь?
    Не смеюсь, это теория всё. 12 вольт - это у самого нижнего предела зарядника, чуть просела напруга под нагрузкой и зарядник отрубается, пробовал с разными БП.
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    У Вас БП в компе сколько ватт?
    Это на все напряжения суммарная мощь, а там их вроде 4, я в этом не особо силён, в компах имеется в виду...

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    40 вольт при токе 5А.
    А ничего, что в БП максимум 12 вольт на выходе?

    Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер. Специально сейчас посмотрел. Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поле около Байбаки
    от samic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10544
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 11:01
  2. Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто
    от moroz-e в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 12:46
  3. Поле 2км.от МКАД по Минке.
    от wavecarver в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения