Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

Подзарядка в поле

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cross_tver Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать. Получится, зарядник повысит. Сообщение от cross_tver Вообще у ...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.
    Получится, зарядник повысит.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер.
    Без просадки под нагрузкой? Вообще не просядет? На вольт рухнет и зарядке конец, в смысле запищит...

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    пусть 40 вольт при токе 5А.
    Мощность зарядника 50 Вт, поэтому максимальные 5А достижимы только на 1 и 2-х банках лития.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это ещё откуда? Ценник в магазинах зависит ТОЛЬКО от жадности продавца. Нормальные деньги за несложный прибор, там деталек на 5 баксов,
    Вот и не на 5 баксов. Качественные компоненты недешево стоят. Есть просто "знакомое" производство, там в том числе и блоки питания собирают, вроде вся комплектуха копеечная, а все вместе выходит не так уж и дешево, если мы про качественные вещи говорим.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Без просадки под нагрузкой? Вообще не просядет?
    За все 18А не скажу, но несколько лет назад проверяли БП 300-ваттные нагрузкой - все как на бумажке написано. Если в компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Получится, зарядник повысит.
    Наверное не каждый. Например мой В4 от 12в 4 банки уже не заряжает.

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вроде вся комплектуха копеечная
    Глядя где брать. Если крупносерийное производство с крупнооптовыми закупками, то ценники на детальки не то что копеечные, а дармовые. Если закупаться оптом со скидками, но в магазине, то накрутка продавца будет процентов 800, но каждый резюк в отдельности вроде не дорого, копеек 20 - 30. Это уже офф...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Например мой В4
    Самый дишманский на сегодня В6 и все его многочисленные клоноаналоги это делает.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если в компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
    Значит мой зарядник не совсем корректно меряет напругу на входе.

  5. #84

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А ничего, что в БП максимум 12 вольт на выходе?

    Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер. Специально сейчас посмотрел. Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.
    А ничего что 12В*18А = 216W ???
    40 вольтовый акк будет заряжаться током 5А спокойно.
    А вот выдаст ли такую мощность зарядник , вопрос другой.
    Школьный курс физики рулит.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
    Очень смешно) Где же такое железо стоит, которое 0.5В просадку не потерпит? Мне кажется просадка может просто отключить то или иное устройство.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    А ничего что 12В*18А = 216W ???
    А остальные линии питания? +-5, 3.3 и др. им тоже надо...
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Где же такое железо стоит, которое 0.5В просадку не потерпит?
    Оно уже висит у нас на стенке в серверной Из-за просевших БП частенько материнки выгорают.

  8. #86

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Я думаю на остальные линии питания остальные 200W , Если там на 12В указано 18А ток, то не меньше 200W он должен тянуть этот порт...
    Иначе физику можно отменять

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Оно уже висит у нас на стенке в серверной Из-за просевших БП частенько материнки выгорают.
    Как из-за пониженного напряжения погореть что-то может?) Техника очень умная, комп вырубить в 2 счёта)

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Как из-за пониженного напряжения погореть что-то может?) Техника очень умная, комп вырубить в 2 счёта)
    Техника то умная, только не всегда дело до "ума" доходит, перекосы по питанию и "ум" не работает Пониженное напряжение - повышенные токи - перегрев... и опа.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Техника то умная, только не всегда дело до "ума" доходит, перекосы по питанию и "ум" не работает Пониженное напряжение - повышенные токи - перегрев... и опа.
    Насчёт токов согласен Но всё же, техника чаще умнее

  12. #89

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Возвращаясь к ЛиФе для ресивера, те что 6.6V, позвольте еще чайниковский вопрос: насколько я понимаю их можно заряжать до значения 7.2, а на каком приблизительно значении будет отсечка происходить? Говорим про тот же борт, приемник и 5 стандартных серв.
    Последний раз редактировалось Lego; 25.09.2012 в 02:58.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    а на каком приблизительно значении будет отсечка происходить?
    какая отсечка может быть на борту? управление должно быть всегда даже ценой умершей от переразряда батареи. Это же не ходовая батарея.

  14. #91
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле. Сразу оговорюсь - для одного человека дороговато будет, но для 2-3 вполне прНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0147.jpg
Просмотров: 39
Размер:	60.4 Кб
ID:	696073Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0148.jpg
Просмотров: 37
Размер:	61.6 Кб
ID:	696074Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0149.jpg
Просмотров: 38
Размер:	55.6 Кб
ID:	696075иемлемо. 2литра бензина и можно летать пока не надоест. Генератор даёт 0.8 кВт, а 4 порта зарядки дают возможность одновременно заряжать акки нескольких пилотов.

  15. #92

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не смеюсь, это теория всё. 12 вольт - это у самого нижнего предела зарядника, чуть просела напруга под нагрузкой и зарядник отрубается, пробовал с разными БП.
    мда... у компового БП на выходе несколько стабов по 15-20А. Даже mini-ITX, который я использую, имеет три независимых стаба 12А, 12А и 18А. Причем ветки эти можно между собой параллелить без зазрения совести.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле.
    а у меня гибридная тойота, у нее ВВ борт 288 вольт. я собрал простенькую схему импульсного преобразователя-стабилизатора =300в в ~110в на ток в 40А и вообще не парюсь. Посадить ту батарею за полетный день практически нереально.

  16. #93

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    какая отсечка может быть на борту? управление должно быть всегда даже ценой умершей от переразряда батареи. Это же не ходовая батарея.
    Хорошо, пусть будет не отсечка, смысл вопроса прежний как посчитать или с помощью того же Имакса определить, что ЛиФе батарею пора подзарежать, чтобы управление было всегда. На заряднике, который у меня сейчас, я кроме V ничего не вижу, поэтому и спросил.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле.
    Красиво. Много шума от этого желтого чемоданчика?

  17. #94

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    ну я бы при 6.6 вольтах на ХХ заряжал бы.

  18. #95
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Много шума от этого желтого чемоданчика?
    Хоть двигатель и двухтактный, но шума вполне терпимо. 30 метров от старта и " что-то где-то тарахтит". Ну а если в воздухе двс - вообще нет звука. Можно взять и 4-тактникт, но он значительно дороже, да и собран в "пластике".

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    ну я бы при 6.6 вольтах на ХХ заряжал бы.
    Как сие связано? Имеется в виду напряжение на бортовом акке и обороты двигателя авто...
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Красиво. Много шума от этого желтого чемоданчика?
    Сам видел и слышал как оно работает. У парня был удлинитель метров 15, так разговаривать вполголоса совсем не мешало. Это решение оправдано при больших по ёмкости и дорогих силовых акках, которые позволяют заряжаться за 15 минут бешенным током в районе 40, к примеру, ампер. На одном летаешь, второй заряжаешь и наоборот. И если электростанция необходима ещё и для иных целей.
    Зарядник мощностью больше 1 киловатта - это нечто... Выглядит ооочень по-пацански так...
    В случае зарядки борта из феррума источником питания может выступать акк от безперебойника, на несколько раз хватит, проверено. Потом, после полётов его заряжаешь этим же зарядником и снова палитееели...

  20. #97

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    которые позволяют заряжаться за 15 минут бешенным током в районе 40, к примеру, ампер.
    Такие существуют?

  21. #98

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Такие существуют?
    Да. Ток заряда 5С уже вполне рядовая вещь, это 12 минут, ну пусть 15 при частичной балансировке. Сейчас заявлены акки с током зарядки 15С, навскидку ссылку не найду, но вот 8С есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - это для примера.
    Время заряда 8, ну пусть 10 минут.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот кстати еще расширю данную тему:
    Зарядка ЛиПо в поле - не важно каким током, есть время поменьше током, хочется побыстрее - большим. Но как правило именно балансировка занимает относительно много времени, не зависимо от того каким током мы заряжали... Не балансировать вроде как тоже нельзя... Вот интересно, как народ относится к балансировке в поле?

  23. #100

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    не балансировать можно несколько циклов, небольшие отклонения не страшны. если аккумулятор хорошего качества, то дисбаланс по банкам - редкое явление, хотя к нашим китайцам это не относится. Толи дело японцы - тойота в своих HSD использует панасоники, в 1997г на первом варианте было 40 последовательно собранных сборок, по 6 Ni-Mh элементов в каждой сборке опять же таки собраны последовательно. Итого имеем 240 последовательно собранных элементов. с 1998 года некоторые машины до сих пор катаются без вмешательства в батареи и никаких балансировок! Напряжения по парам сборок 15.95-16.0-16.05, расхождение более чем на 0,1 вольта между крайними значениями вызывает ошибку и отказ HSD от дальнейшей работы. Балансиров там нету - только сигнальные провода для измерения пар сборок компьютером батарей. Балансировка производится иногда полным циклом разряд-заряд автоматически на усмотрение HV-ECU HSD. Например на многих машинах 1998-1999 годов я наблюдал "балансировку" раз пять-шесть за год эксплуатации, посмотреть можно в логах компьютера HV-ECU HSD. но это все отклонения не по теме.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну Ni то вообще никто насколько мне известно не балансирует, а вот ЛиПошки, чуть ли вообще без балансировки нельзя эксплуатировать...

  25. #102

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Толи дело японцы - тойота в своих HSD использует панасоники, в 1997г на первом варианте было 40 последовательно собранных сборок, по 6 Ni-Mh элементов в каждой сборке опять же таки собраны последовательно.
    А можно марку конкретной баночки узнать? Которая в сборке стоит.
    И реальное количество циклов, которое они ходят?

  26. #103

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    чесно щас не вспомню, позже поищу, но когда первый раз эти батареи разбирал искал по ним инфо и натыкался на даташиты от элементов. вкратце это панасоник, в корпусе d-size, но он не продается в розницу, а поставляется только на конвеер тойоты для сборки HV-Batteries для HSD. Заряд 50С, разряд 100С, емкость 6,5А/ч. Гарантированное количество циклов до потери 80% емкости 1.000.000. Рабочие температуры -48 до +65. При -48 до -3 рекомендуются половинные нагрузки. Этих знаний хватает для ремонта батареек)) (хобби такое, иногда ковыряю эти батарейки на тойотах) А еще того как комп определяет их исправность, поэтому глубже не копал. А вот еще. с 2000 года изменен форм-фактор - сборка из 6шт стала производится на заводе 1-м элементом в плоском пластиковом корпусе, в котором перегородки и 6 отсеков грубо говоря. Ну и характеристики выросли до 80С и 200С. Температурный диапазон стал -55 +65 и пропала рекомендация о половинных нагрузках в морозы

    по счетку HV-ECU кстати машины 1997-1999 прошли больше миллиона циклов и все параметры в норме (включая внутреннее сопротивление). Емкость правда колеблется от 70% до 96%. Это из тех с которыми сталкивался.

    кстати ремонт часто заканчивается заменой 1-2 элементов на б/у с подбором по емкости и внутреннему сопротивлению и машина дальше катается. они как правило тупо текут.

    тьфу неверно выразлся, через это количество циклов остается 80% емкости, т е 20% теряется.

    ОФФТОПИК для Александра

    если инетересно вот выкладки как я первый раз разбирал убитую сборку

    В силу своего природного любопытства решил разобрать "испорченную" секцию батареи гибрида. Внутри 6 элементов, типа D-Size или что-то очень похожее, промаркированы как CA25, а так же полоска экстренной защиты, представляет собой термодатчик типа плавкого предохранителя - при перегреве перегорает, а комп, который контролирует состояние этих "полосок" отрубает ВВБ во избежании взрыва.

    Защита эта естественно только экстренная - для остальных режимов существуют нормальные резистивные датчики температуры, показания с которых снимает компьютер и в зависимости от них регулирует вентилятор охлаждения и нагрузку на ВВБ. На фото видно, что внутри все залито электролитом, который обладает так же и специфическим запахом (фу, такого ни разу не нюхал - какой-то фирменный, от Panasonic
    .
    С помощью мультиметра нашел дохлый элемент - на нем четкий ноль, тогда как на остальных 1,28-1,29в
    .
    Из фото видно, что ремонт батареи можно было провести поменяв лишь один элемент в секции, а не всю секцию целиком. Но кто же сможет так точно все приварить и не перегреть элементы?

    Вот поэтому все, кто занимается ремонтом этих батарей, и меняют секцию целиком, а не отдельный элемент. Но я разбирал это все не для того что бы отремонтировать, а понять от чего же она потекла. Что же виновно: время или же все-таки ошибки компьютера в эксплуатации батарей? Дальше этого этапа разобрать пока не удалось, нет под рукой шуруповерта. Завтра буду сварку высверливать, посмотрим почему элемент потек. Ведь потек только один из 240! Это ж какое качество-то! Ведь батареям 12 лет!

    Кстати интересно как определить батарею которая Recycled. Почему в одной секции изоляционные колечки разного цвета? Уж не перебиралась ли она на заводе в японии? Говорят, на заводе Toyota ремонтируют эти батареи путем замены именно элементов, а не секций, причем с подбором по емкости. Или может быть менялась еще в самой японии на Recycled? Машинка таможена в 2007 году...
    Может здесь уже перебиралась. У фирм, которые торгуют блоками питания и аккумуляторами для инструмента есть всё оборудование. Даже находили в р-не Белорусской ребят, которые пербирают бамбуки. Повторюсь, на форумах уже неоднократно эта тема перетиралась. Мираж этим делом раньше занимался, а Фермер кажется до сих пор. Только невыгодно это. Проще и выгодней бамбуки менять. Всё равно в условиях мастерской не достичь качества заводской сборки.
    (с)
    Вряд ли здесь. батарея сейчас очень ровная. идеально. даже газ на ручнике не портит картинку. к тому же я не вижу в разобранном бамбуке следов вмешательства в рф. точно неупаковали бы в такую же оранжевую пленку и тем более штрихкод не лепил бы никто. да и не видно следов вторичной сварки
    продолжение
    Итак, продолжаем Сначала пытался точечную сварку рассверлить, потом решил что проще отпилить :akkordeon:

    Внешне элементы мало чем отличаются от батареек. В итоге при детальном изучении потекшего элемента, мы видим что потек он через клапан сброса давления!

    Любопытно, не правда ли? Если сработал этот клапан - значит был сильный перезаряд либо перегрев... Если компьютер допустил перегрев то почему вылетел только один элемент? Напрашивается только один вывод - выход из строя клапана. По каким причинам - не понятно. Либо химическое изменение состава электролита, в связи с которым повысилось давление. Но из-за чего? Все-таки склоняюсь к механическому износу пружины клапана. Может быть распилить сам элемент?
    далее
    Перед тем, как пилить батарейку, я решил убедится что там нет давления и просверлил дырку в донышке

    Поскольку, после этой процедуры, из батарейки не удалось выцедить ни капли электролита, стало ясно что виноват все-таки клапан. Видимо от времени пружинка померла либо уплотнения разгерметизировались и весь электролит вытек через технологические отверстия для аварийного сброса давления. Все. Если бы Панасоник сделал более долговечный клапан, десятки до сих пор бы катались. Как оказалось, для того что бы добраться до клапана, вовсе не обязательно пилить банку, т. к. его там нет. Он находится на самой крышечке.

    Разобрать клапан не смог, т к крышечка уже снята. Надо было делать это на батарейке в сборе.

    Все. Вердикт - самое слабое место десяточных батарей - клапан аварийного сброса давления. Который наедается просто от времени и абсолютно здоровая еще вчера батарея уже завтра может занемочь, как это ни печально.
    кстати сейчас мне доподлинно известно, что текут элементы от переразряда как правило на простойных машинах либо при езде без бензина. Просто при разряде в ni-mh повышается давление и все. К модельным думаю тоже относится.

    кстати я как-то замкнул случайно 1 отверткой. полчаса потом ничего не видел.... где-то было фото что стало с отверткой.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну Ni то вообще никто насколько мне известно не балансирует
    дело не в технологии акумов... просто для ni небольшой перезаряд не важен, но это актуально для сборок 2,3,4, ну 10 штук... а представьте какой перезаряд может получить элемент если в сборке 240 штук и дисбаланс. Li опасен воспламенением при перезаряде, отсюда и балансировка даже 2s батареек, но при качественных банках одинаковой емкости дисбаланса не будет либо он будет очень мал и в поле можно не балансировать их, оставив эту процедуру до дома, где есть время. Турнижи нанотек - весьма не стабильны в этом плане. у меня один ровно работает (он помечен и я его в поле заряжаю без баланса), второй гуляет по банкам с новья. Удивительно хорошо работают аккумуляторы e-sky, но они не дают заявленой емкости, когда те же нанотеки вместо 1800 выдают 2100, е-скай только 1500
    Последний раз редактировалось di_griz; 26.09.2012 в 13:07.

  27. #104

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да. Ток заряда 5С уже вполне рядовая вещь, это 12 минут, ну пусть 15 при частичной балансировке. Сейчас заявлены акки с током зарядки 15С, навскидку ссылку не найду, но вот 8С есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - это для примера.
    Время заряда 8, ну пусть 10 минут.
    Для меня эти тупые, иностранные обозначения токов ничего не говорят, можно в русских амперах?

  28. #105

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    С это емкость. Ничего тупого. умножаете емкость на количество С и получаете амперы. т е в случае с 5С и 2000mAh выходит 5*2=10А

  29. #106

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Для меня эти тупые, иностранные обозначения токов ничего не говорят, можно в русских амперах?
    Опа, а как ты выбираешь акки для своих целей?
    Поясняю: берём самолёт, к нему берём рекомендованный или просто подходящий мотор, у него указан максимальный ток, в мотокальке подбираем проп под свои нужды, смотрим на ток с поправкой на ветер и фазу луны, теперь лезем за батарейкой в инет. Допустим для определённого самоля общеприняты и рекомендованы акки в районе 2500 ма/ч, мотокальк выдал 60 ампер в статике, а мотор позволяет 50 ампер максимально (не удивляемся, я ничего не попутал, для 3Д пилотажек - это норма, постоянно в полный газ никто не летает, а кратковременно для выдерга из висения мотор потерпит и не сгорит) вот тут и нужен этот самый С - рейтинг.
    Ёмкость = 2500 или 2.5 А/ч, ток = 60 А, 60 делим на 2.5 (расчёты ведутся в одинаковых величинах) и получаем 24. Дабы иметь небольшой запас берём батарейки с рейтингом = 30. 30 х 2.5 = 75 именно такой ток отдаст без вреда для себя свежая заряженная батарея многократно.
    Отсюда: если мы видем в характеристиках строчку Max Charge Rate (C) 8 а батарейка имеет ёмкость 2500 ма/ч, то зарядный ток будет = 20 ампер. Само собой для другой ёмкости будет другой зарядный ток при том же С-рейтинге.
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    можно в русских амперах?
    Лично видел цифру в районе 50 ампер на дисплее зарядника при зарядке 6 баночного вертолётного акка, значит зарядник выдавал больше 1.1 КВт, и сколько проживёт автомобильный аккумулятор при заглушенном моторе?

  30. #107

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    да и при заведенном ток быстро упадет. генератор больше киловатта мало на каком авто выдает

  31. #108

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    генератор больше киловатта мало на каком авто выдает
    Вы прикалываетесь? Например ВАЗ 2110 имеет максимальную мощность генератора 1100 ватт (80 ампер при 13 вольтах и 6000 ОБОРОТАХ!!!) не забываем держать газ в пол.
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    да и при заведенном ток быстро упадет.
    При свежем аккумуляторе упадёт очень не быстро, в нём сидит 55 - 60 полновесных А/Ч.

  32. #109

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ

  33. #110

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ
    Несколько дней точно, сам не глушил однажды мотор 12 часов, робил на ХХ.

  34. #111

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    Кирпич на газ не забыли?

  35. #112

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Опа, а как ты выбираешь акки для своих целей?
    Опа летаю на ДВС Только щас собираюсь на электро-европу переходить.

  36. #113

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Опа летаю на ДВС
    Тады ой, действительно для питания борта это параметр не важен вообще, но теперь пригодится.

    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Кирпич на газ не забыли?
    Тут не понял, это к чему относится?
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 26.09.2012 в 18:45.

  37. #114

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тут не понял, это к чему относится?
    про мощности генераторов... вы на тапке в пол будете паки заряжать? по теме выше... короче можно закрыть беседу, мне лень продолжать

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    про мощности генераторов...
    Опять ничего не понял. Именно я внятно расписал характеристики автогенератора и при каких условиях они достигаются, речь уже идёт об автономке.
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    мне лень продолжать
    Зачем было языком не по теме молоть?
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ
    Или вы путаете что то с чем то или ХХ - это совсем не холостой ход. На ХХ автомобильный двигатель проработает несколько месяцев, но на пользу ему это не пойдёт, причины расписывать не буду, не та тема.

  39. #116

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    ясно. ХХ я имел ввиду когда писал про мощность генератора. я знаю характеристики генераторов и знаю сколько они выдают и на каких оборотах - отсюда и исходил. В общем я нечетко мысль выразил, извиняюсь, но сейчас мне уже лень не по теме распинаться. я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    боюсь забанят еще
    Этого не надо.

  41. #118

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще
    За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.

  42. #119

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.
    думаю что их там нет, потому что в продажу они не поступали никогда

  43. #120

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, начал с зарядки в поле, а заморочился по полной программе: получил новый зарядник, первую батарейку ЛиФЕ на пробу, приблуду понижающую напряжение. Теперь все это поставим и посмотрим как что изменится, а потом вернемся к подзарядке в полевых условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поле около Байбаки
    от samic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10544
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 11:01
  2. Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто
    от moroz-e в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 12:46
  3. Поле 2км.от МКАД по Минке.
    от wavecarver в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения