Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

3х осевая система стабилизации для самолёта.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, кто сталкивался. Проблемка с этим http://forum.rcdesign.ru/f82/thread1...ml#post3414039 Поставил систему стабилизации с 3х осевым гироскопом и акселерометром, но имеется глюк в ...

  1. #1
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094

    3х осевая система стабилизации для самолёта.

    Подскажите, кто сталкивался.
    Проблемка с этим Spitfire (от всех производителей)
    Поставил систему стабилизации с 3х осевым гироскопом и акселерометром, но имеется глюк в канале элеронов. При некотором отклонении (шевелении по крену) - элероны начинают "метаться" из края в край и заваливаются на весь расход и стоят. Подобное наблюдал раньше, на другом самоле и с простым гироскопом, но там все было из за того что на приемнике включен был хай спид. А здесь Futaba 617, сервы цифровые Turnigy 930. В каналах РН и РВ проблем нет, но там сервы Corona, то же цифровые.


  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Причина проста до безобразия. Ответ прямо на фото Зато всё поперепробовал вплоть до перепрошивки.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Отличный топик. Ни дать ни взять.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...к чему на и так хорошо летающем самолёте стабилизация?

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...к чему на и так хорошо летающем самолёте стабилизация?
    Полет даже маленького самолета становится сравним с полетом гиганта - это пожалуй самое главное. Никаких болтаний от ветра и потоков, ветер отдыхает, на него можно почти не обращать внимания. А для полукопии или копии, без претензий на пилотаж и с ними, тем более необходим. Реализма добавляет конкретно.
    Ну а если совсем зарулился или потерял ориентацию или временно ослеп, то должна помочь, если высоты хватит.
    А если кто-то хочет 3D, а не может - для того 3D режим.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Причина проста до безобразия. Ответ прямо на фото Зато всё поперепробовал вплоть до перепрошивки.
    Так в чем проблема была? По фото не вижу! И что за система стабилизации, можно ссылочку?

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Я к тому что "Спиты" сами по себе летучие и безо всяких подобных девайсов. Ну а такому как у Вас ветерок не должен быть большой помехой. На РН гиро для копийного взлёта ещё понимаю...Да и то взлетел - отключил. Остальное - как-то "не спортивно". Вместо наработки мастерства - электроника. Возможно мои взгляды устарели...

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема была?
    Всё перепробовал и даже перепрошил (жалко прогу, такой версии ещё даже на сайте производителя пока нет).
    Только вот одно не учел, что в отличии от гироскопа, акселерометр НЕЛЬЗЯ к верх ногами устанавливать .
    Он и стремится самоль в горизонт вернуть в режиме стабилизации, поэтому в режиме 3D - когда работает гироскоп а не акселерометр, всё ОК. А в инструкции про это ни слова, только "ставь стрелку по полёту". Дошло только когда на другом самоле попробовал и в память положение положения приблуды на столе записал.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Остальное - как-то "не спортивно". Вместо наработки мастерства - электроника. Возможно мои взгляды устарели...
    Вертолётчики это воспринимают как должное, а наверное тоже можно было бы и "на руках" полетать, попотеть
    Мне это интересно, для меня это хобби, а не спорт.

  12. #9

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, что по прошествии недели разъяснили.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Остальное - как-то "не спортивно". Вместо наработки мастерства - электроника.
    А как же чисто спортивный интерес, что за зверь и с чем его едят! Мне так очень интересно!

  14. #11
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    что за зверь и с чем его едят! Мне так очень интересно!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Leveling_.html

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    А я брал из германии желтого цвета с пчелой, а так по внешнему виду один в один. Нет-ли ссылочки на русскую инструкцию. Лежит без дела пока. Называется "StaBee 2.0"

  16. #13
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    Нет-ли ссылочки на русскую инструкцию.
    нет, только англицкая.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X508969X38.pdf

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги! Меня заинтересовала система F-TEK 30 A. Хочу ее использовать для съемки видео с самолета. У меня вопрос: совместима ли она с аппой Spectrum? Конкретно, имею передатчик Spectrum Dx6i и приемник Spectrum AR-6200. И еще. Можно ли подключить систему так, чтобы было раздельное управление элеронами? Я при посадках пользуюсь флеперонами, мне это помогает.

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А реально на ДВС модель поставить? Вибраций боиться?

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Меня заинтересовала система F-TEK 30 A.
    Вам проще- прочитать соответствующие темы в разделе "Полеты по камере, телеметрия"
    Там про всё это- давно и подробно написано.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вам проще- прочитать соответствующие темы в разделе "Полеты по камере, телеметрия"
    У меня не FPV, а обычная бортовая видеокамера. На управление она никак не влияет. Меня беспокоит совместимость F-30A с радиоаппаратурой. Я прочитал мануал. Там написано про Futaba, а у меня Spectrum. Еще там написано про какие-то параметры передатчика, в которых я ни хрена не понимаю. Не хочется зря тратить деньги - вдруг не заработает?

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    совместимость F-30A с радиоаппаратурой
    Опять же, в том разделе, про который я Вам писал-есть целая ветка про FY-30.
    Насколько я мельком про 30 и 20 читал, деньги на них тратить- не стоит, глюкавые примочки.
    А ФПВ- не фпв- разницы никакой, стабилизация она и есть стабилизация.
    Если хотите надежную и проверенную систему без всяких глюков- берите Ко Пилот.
    ЗЫ: Никакой разницы для системы стабилизации от типа аппаратуры- нет, поскольку любой приёмник на выходе- выдает стандартные канальные импульсы, а стабилизация- включается после выходов приемника.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Никакой разницы для системы стабилизации от типа аппаратуры- нет, поскольку любой приёмник на выходе- выдает стандартные канальные импульсы, а стабилизация- включается после выходов приемника.
    Спасибо, кажется, я понял! С точки зрения совместимости мне ничего не угрожает. Кроме того, я догадался, как подключить флапероны: соединить F-30A с приемником Y-кабелем. Будут пахать, как миленькие!

  24. #21
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кроме того, я догадался, как подключить флапероны: соединить F-30A с приемником Y-кабелем
    F-30A работает с 4мя каналами приемника (включая канал управления режимом стабилизации) + сквозной канал газа (только для удобства коммутации). Все выходы с приемника + питание в канале крена, собраны в один 7ми пиновый разъем. Y можно подлючать только на выходе F-30A в стандартный разъем для серв.

  25. #22

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Y можно подлючать только на выходе F-30A в стандартный разъем для серв.
    Значит, на входе - нельзя, на выходе - можно? Тогда плакали мои флапероны... Все равно, овчинка стоит выделки!

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Получил F-30A с ХК. Первый осмотр показал, что фишка переходного провода к приемнику не влезает в разъем стабилизатора.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъемы FTEK-30.GIF
Просмотров: 20
Размер:	5.0 Кб
ID:	720974

    Фишка должна надеваться на штырьки, обведенные сиреневым прямоугольником. На "маме" напротив контакта C1 стоит заглушка, а на "папе" в этом месте торчит обломок штырька, не дающий фишке встать на место. Видимо резали, но не дорезали. Что теперь делать, высверлить дырку в заглушке? Неплохое начало, не так ли?

  27. #24
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А вот что скажете про эту!? http://www.***************1172/product/643238/ У кого какие мнения? может кто уже и пробовал? Мне интересно как она с ДВС будет работать? Бензин 30 куб.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А вот что скажете про эту!? http://www.***************1172/product/643238/ У кого какие мнения? может кто уже и пробовал? Мне интересно как она с ДВС будет работать? Бензин 30 куб.
    Я ставил подобное на бензин как эксперимент, нечего не вышло , от вибрации он с ума сходит.

  29. #26
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    от вибрации он с ума сходит.
    Ну а на электро, там ему самое место!? Я таких выписал кучку, для ребятни, что бы меньше самолётиков грохать. Думаю поможет. А на ДВС http://www.*************/product/100790/ Думаю вот эту попробовать. И то, это так, на всякий случай. Что-то пишут что при посадке помогает!?

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сергей, устройства, которые Вы назвали, пилоты давно юзают. Информацию можно найти в ветках "Бортовая электроника" и "Полеты по камере, телеметрия". Мнения о них противоречивые. Видимо, каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Вот тут дается сравнительный анализ разных систем стабилизации

  31. #28
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сергей, устройства, которые Вы назвали, пилоты давно юзают.
    Спасибо!! Я уже читал. Но как Вы правильно написали, каждый имеет своё мнение. Попробуем отпишемся, и о своём мнении. :-) Но пока нету ещё, где то в дороге.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я думаю, что для обучения лучше приобретать самый дешевый и простой стабилизатор. Можно даже обойтись простыми гирами в каналах элеронов и руля высоты. Важно правильно настроить!

  33. #30
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Согласен на все сто!! Я уже писал что идёт посылка вот с этими http://www.*************/product/643238/ Они вообщем не очень то дорогие. А стабилизация есть. А ту, я попробовать хочу. Может и стоящая штука. Но пробовать уж буду на простом. А уж если хорошо зарекомендует, то, ну как страховку, почему бы и не поставить на большой!? Тумблером клац, а вдруг в том случае что будет туго и поможет? А по гироскопы, тоже согласен. Сам когда то пробовал вертолётный, вообщем хорошо работает.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Получил F-30A с ХК. Первый осмотр показал, что фишка переходного провода к приемнику не влезает в разъем стабилизатора.

    Вложение 720974

    Фишка должна надеваться на штырьки, обведенные сиреневым прямоугольником. На "маме" напротив контакта C1 стоит заглушка, а на "папе" в этом месте торчит обломок штырька, не дающий фишке встать на место. Видимо резали, но не дорезали. Что теперь делать, высверлить дырку в заглушке? Неплохое начало, не так ли?
    Это мелкий брак, издержки полимерных технологий литья. Аккуратно удалите бормашинкой. Проверьте на всякий случай стороны разьема. У меня всё подошло сразу. Летать ещё не летал но стаб работает. Неожиданностью была рекомендация - взлетать на ручном а потом переводить в режим стабилизации-)

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Мне проще было высверлить дырку в заглушке. Уже сделал. Фишка подключается нормально. Сделал апгрейд последней версией прошивки с фирменного сайта, откалибровал гироскопы, но летать пока опасаюсь из-за морозов.

    Я думаю, что рекомендация - взлетать в ручном режиме - относится, прежде всего, к периоду настройки. Есть еще один момент. Если в фишке правильно установлен горизонт, то в режиме стабилизации при взлете с шасси, фишка будет отклонять руль высоты вниз, что чревато капотом. Даже если с пульта подавать сигнал на подъем, то еще не известно, к чему такая борьбы с фишкой может привести. Если запускать с рук, то, наверное, можно и в режиме стабилизации.

  36. #33
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства. Я лично заказал себе такой стаб, но по баловаться, пилотаж на нём не покрутишь. Если летать не умеете, то он вам не поможет. Дрова будут всё ровно.

  37. #34
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Неожиданностью была рекомендация - взлетать на ручном а потом переводить в режим стабилизации-)
    Это только в режиме запоминания настроек самолета
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 10.01.2013 в 23:18.

  38. #35
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    то в режиме стабилизации при взлете с шасси, фишка будет отклонять руль высоты вниз, что чревато капотом.
    Отклонять будет лишь до тех пор, пока самоль не встанет в горизонт. А скапотировать, правильно спроектированный самолет, не может "по умолчанию" и без системы стабилизации. Если конечно нет дефектов полосы, или колеса не заклинило, или руль принудительно не отклонили вниз. Именно для этого у него есть стабилизатор, но почему то многие до сих пор не знают, что "подъемная сила" на нем направлена почти всегда вниз, для компенсации момента от подъемной силы крыла относительно Ц.Т. И уже только при попытке скапотировать, она увеличится многократно и вернет самоль в горизонт. Капотирование на пробеге, на скорости пешехода не в счет - тут законы аэродинамики не действуют.

  39. #36
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства
    Позвольте не согласиться. Самый яркий пример, это полеты RC вертолетов. Не будь у них гироскопов или систем стабилизации так и летали бы, как их большие братья. Системы 3х осевых акселерометров и гироскопов, как раз позволяют перейти на пилотаж более высокого уровня, который невозможен для человека, при классической системе управления. В конце концов, от простейших способов облегчить управление, как экспоненты, двойные расходы, всевозможные миксы, мы же не отказываемся. А это уже отклонение от прямой схемы управления.

  40. #37
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Позвольте не согласиться. Самый яркий пример, это полеты RC вертолетов. Не будь у них гироскопов или систем стабилизации так и летали бы, как их большие братья.
    Мы не вертолёт обсуждаем, а самолёт. Полёт вертолёта, намного более сложен и упраление очень сложное, по сравнению с самолётом. Там просто необходимы дироскоп, и стабилизация.
    На смолёте, это не нужно. Если только для облегчения управления, но для полёта минимум не нужно. Для вертолёта, как минимум обязательно, хотя бы на хвостовую балку, гироскоп одно-осевой. Точнее да же не гироском, а датичк углового ускорения, его достаточно для удержания балки. Кстати самые простые, вертолётные гироскопы, это и есть датчики углового ускорения.

    Системы 3х осевых акселерометров и гироскопов, как раз позволяют перейти на пилотаж более высокого уровня, который невозможен для человека, при классической системе управления.
    Да, но это для тех, кто прежде всего умеет, летать без гироскопов.

    В конце концов, от простейших способов облегчить управление, как экспоненты, двойные расходы, всевозможные миксы, мы же не отказываемся. А это уже отклонение от прямой схемы управления.
    Миксы, и двойный расходы к системам сталилизации не относятся. Это не к месту. Это не гироскоп, и не стабилизация. Это понятно и так, что если летающее крыло, то там нужен микс V-tail. Он не облегчае полёт, на летающем крыле, а он там необходим, без него не получиться да же взлететь.

    Я к чему. Если пилот не умеет летать, т.е. он начинающий, то ему эта стабилизация только навредит. Он потом только и будет что уметь летать только с ней. Нужно учиться летать на чистом самолёте, а потом уже для облегчения выполнения фигур высшего пилотажа, применять системы стабилизации, и т.д. Летать со стабилизацией, это то же самое что артист на сцене поёт под фанеру. Но сам артист не факт что умеет проффесионально петь. А если умеет, а фанера это просто для зарабатывания бабов, то это нормально. Сейчас круто быть профи в своём деле, а под фанеру (летать на стабилизации), каждый сможет.
    Среди моделистов, круто летать на чистом самолёте, это вызыватет уважение и признание. У меня есть примеры, из местных моделистов, они на больших бензинках, без стабилизаций летают, и крутят такой пилотаж, который не снился большинству моделистов. Вот он профи, если он будет использовать стабилизации, то это ему не навредит, ему можно, т.к. он настоящий пилот.
    А если начинающий, без стабилиазции боиться летать, то это не пилот...

    Лично я, учился летать без гироскопов. Иони мне и не нужны. Если толоко побаловаться. Я кстати заказал, тот что вы обсуждаете. Просто поэкпериментировать.
    Сейчас у меня на БПЛА SkayWalker стоит стабилизация и автопилот, он там просто необходим для работы автопилота, но если он откажет, то я смогу управлять в ручную без проблем, и посадить его без поломок.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    почему то многие до сих пор не знают, что "подъемная сила" на нем направлена почти всегда вниз, для компенсации момента от подъемной силы крыла относительно Ц.Т. И уже только при попытке скапотировать, она увеличится многократно и вернет самоль в горизонт.
    Вот это правильно! Но многие отмечали, что при взлете самолет со стабилизатором ведет себя не совсем обычно. Возможно, дело в том, что стабилизатор немного опаздывает, или в том, что "законы аэродинамики не действуют" (т.е. рули не эффективны). Ладно, полетаем - посмотрим.

  42. #39
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Миксы, и двойный расходы к системам сталилизации не относятся. Это не к месту.
    Не упрощайте, под миксами я имел ввиду взаимосвязанное отклонение нескольких рулевых поверхностей при отклонении лишь одной. А это уже автоматика.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства.
    Насчет учиться - согласен, а остальное слишком категорично.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот он профи, если он будет использовать стабилизации, то это ему не навредит, ему можно, т.к. он настоящий пилот.
    Так что все-таки, баловство или более высокий уровень пилотажа, Вы уж определитесь.

    Вот тут пример. Только слепой не увидит здесь применение акселерометров. Но все это на фоне высочайшего мастерства.

  43. #40
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот тут пример. Только слепой не увидит здесь применение акселерометров. Но все это на фоне высочайшего мастерства.
    Не ну он то, судя по модели не один десяток лет занимается моделизмом, и наверняка летать умеет без стабилизаций, тем более самолёт копия, для копийности полёта, стабилизация нужна, это я понять могу.
    Да ладно. Понятно всё.

    Просто моделисты делятся на две категории, это моделисты и хоббисты. Моделисты делают модели сами, по чертежам, да же моторы (ДВС ) самодельные делают. А хоббисты покупают всё, и летать учатся для себя, абы как, не важно уровень пилотирования, хоть всё в стабилизации сделай...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Система стабилизации (автопилот)
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 01:45
  2. Помогите сделать выбор 3-х осевого гироскопа !
    от Pepper в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:52
  3. Продам система стабилизации для самолетов и коптеров - FY-30А
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 20:44
  4. покритикуйте теоретическую систему стабилизации самолёта
    от lechat в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 12:15
  5. 3-х осевые системы - возможно ли?
    от Александр Азазелло в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения