Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Нужна помощь в выборе сервы по надежности.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приобрел красивую не дешевую модель B 25 Mitchell. Модель большая, крыло 1800мм. Полетный вес 4.3кг на двух электромоторах. Раньше никогда ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27

    Нужна помощь в выборе сервы по надежности.

    Приобрел красивую не дешевую модель B 25 Mitchell. Модель большая, крыло 1800мм.
    Полетный вес 4.3кг на двух электромоторах.
    Раньше никогда не думал о выборе серв по качеству. Летаю часто и не разу не было проблем, но тут заклинило серву переднего колеса после посадки. Ничего страшного, но я подумал, что может заклинить на РВ или элероны.
    Посоветуйте надежные сервы для руля высоты(одна ) и две на элероны.
    Главное, что бы не отказали. Цены от 0 и не дороже самой модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для этого вполне аналоговые Футаба 3001 или 3003 подойдут,
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXH286&P=7
    цифровые Б25 не к чему.
    Хотя я сам покупаю цифровые сервы, кои можно потом и на более пилотажные модели ставить. Например дешёвые из савокс, футаба
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFKZ7&P=6
    или хайперион

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Спасибо за ответ, и может быть проконсультируете, что это такое?
    http://www.ebay.co.uk/itm/2708153842...84.m1423.l2649

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Это четыре 3003 новых сервы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Но цена? На Башне 20, а здесь почти даром.
    Может быть только наклейки от Футабы?
    Это можно брать и летать?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А как сейчас продать даже за $15 одну аналоговую, когда нормальные цифровые стоят 25 - 35 (например savox)? Я не хочу сказать что 3003 плохие, но прогресс есть прогресс. У нас в местном хоби магазине 3 года назад я брал 3003 по $10 за штуку. А что это подделка - врятли. В Китае подделывают то, что стоит за $100 и продают за полцены. Например гироскопы или хвостовые цифровые быстрые Футаба серво для вертолётов

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 137
Размер:	123.9 Кб
ID:	700055
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    Посоветуйте надежные сервы для руля высоты
    У меня вот такие самолеты (размах 1750/2450 ) примерно с таким же весом, отлично летают с сервами Hitec: -HS81 (на РВ и РН) и HS85MG-на элеронах. Летает их довольно много, но про то, чтобы отказывали в воздухе-ни разу не слышал.
    (Естественно, что при краше- ломаются, но это не считаем: бетон крепче даже титановых шестеренок? )
    Они недорогие и чтобы их китайцы подделывали- не встречал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вся электроника условно надежна.. Потому что изготавливая кучами процессоры и память и прочие мелкодетали - идет затем отбор, и огромная часть бракуетсяя, а остальная идет в продажу , в устройства. В процессорах даже есть схемы дублирования.. если какая-то часть (схема в процессоре) умирает - то работет другая и т.п. То есть в электронике допускается, что она сломается .. в отличие, например от .. изделий из металла, где инженер закладывает прочность на весь срок эксплуатации. Я к тому, что ищите другое решение, чем надежда на электроный компонент. Самое простое - ставьте два, три вместо одного и т.п.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    На тему "Футаб"..и именно 3003-х. Вот она, прям под рукой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Футаба.JPG
Просмотров: 161
Размер:	103.0 Кб
ID:	700124...почти копия. В Китае стоит 14юаней (чуть боле 2$). Как ни странно работает. Бралась на "сдачу" наряду с "Тowardpro" для какой-то фигни. Специально смотрел чем отличается от настоящих (летают такие на самолётах). Первое - упаковка (фирменные в коробочках соответственно). Второе - пластик корпуса, в настоящих менее блескучий, ближе к матовому. Третье - с обратной стороны отчётливо прописан порядковый номер, СЕ, и Made in Taiwan. Ну и на оригинале фирменный футабовский разъём с отливом. При даже неинтенсивной работе нагреваются. К оригинальным вообще претензий нет, хоть и стоят 50ю. (ок.8 $).
    На ссылке - именно "аналог".

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вся электроника условно надежна. Самое простое - ставьте два, три вместо одного и т.п.
    Научите как это сделать?
    При отказе одной из серв, она не будет давать работать другой, чисто механически.
    Дублирование, было бы идеально, но как?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    Дублирование, было бы идеально, но как?
    2 акка на борт через повербокс, сервы с 2-м усилием, 2 свечи на горшок двигла, подкал для калилок ...

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    2 акка на борт через повербокс, сервы с 2-м усилием, 2 свечи на горшок двигла, подкал для калилок ...
    Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
    Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Два приемника, двойные расходы, на случай когда откажет что-то, обычно скромных копийных расходов может не хватить на оставшихся рулях.
    Два мотора, два киля, два элерона, две половинки РВ уже есть - начало положено.

    Ваще в идеале с пенопласта такой же сделать и погонять все.
    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    При отказе одной из серв, она не будет давать
    Пауэр боксы и дублирование серв- применяют на больших и дорогих моделях: реактивных, бензинках за три метра...
    Кроме удорожания (только бокс стоит 170-200$) добавится и лишний вес, лишний расход энергии, ненадежность: чем больше разъёмов и доп.электроники- тем больше.
    Кроме того, сервы можно спаривать (по механике) только если они- цифровые и при отключении электричества- "повисают" свободно. Тут уже цена на сотни баксов пойдет.
    Вам это надо?
    Самолёт для рекордов дальности и высоты предназначен?

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...ся рулях.
    Два мотора, два киля, два элерона, две половинки РВ ...
    И, самое главное, ни в коем случае не взлетать!

    PS: извините за оффтоп, не удержался

    Кроме удорожания (только бокс стоит 170-200$)
    Повербокс - достаточно тупая внутри девайсина и без труда делается самостоятельно. Ну кто слишком переживает за надежность (и сам за неё никак отвечать не может в силу жопроучея ) - конечно может фирменный за 100500 баксов покупать

    Я базовую развязку питания и в мелколетах делал. Потом, правда, бросил этот онанизм

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей
    Не надо вам никаких боксов,
    На для вашей он затеи и массштабов.
    Вам надо лишь всё надёжно работаюшее ставить. Я лично для дорогой модели приёмник и основные сервы тестирую на чем то подешевле, а потом их ставлю на дорогой самолёт. Ваша модель не бросовая, а дорогая и 2х моторная. Так что как все и советуют - берите СТАНДАРД от JR, Футаба, Multiplex, Savox, Хайтек хоть цифры хоть аналог. А при закупках серв/приёмников/выключателей не ходите по этой ссылке
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

    Вот и всё. Главных то всего 2 правила
    1. Хлам, даже цифровой модель не любит
    2. Чем меньше проводов и любых электронных штучек (от индикаторов, светодиодов, дым помп до серв и повербоксов) на модели тем она почемуто дольше живёт. П-Боксы ставят только по необходимости

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Повербокс - достаточно тупая внутри девайсина и без труда делается самостоятельно
    Насчет "тупой внутри"- не такой уж и тупой: штук 10 микросхем, процессор, ключи силовые...
    Просто в данном контексте- он абсолютно не нужен- надо просто поставить проверенные временем и эксплуатацией сервы, при этом помня, что взяв на 20 баксов дешевле- непонятно , что- очень запросто можно получить "дрова".
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Потом, правда, бросил этот онанизм
    И Ето- прАвильно.

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Насчет "тупой внутри"- не такой уж и тупой: штук 10 микросхем, процессор, ключи силовы...
    Ну это не обязательные усложнения. Борты через банальные диоды завести можно, беки в зависимости от вольтажа батарей - могут отсутствовать, индикаторы заряда - надстройки, которые за надежность самого "ядра" повербокса не отвечают. Впрочем, даже с контроллером и силовыми транзисторами на борту - устройство по-прежнему без нанотехнологий

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Всем огромное спасибо. куплю сервы понадежнее и пусть себе летает.

  23. #20

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Интересует вопрос: сервы Турниджи 9051, предназначенные на двухметровый самолет, пришли с небольшим люфтом, на рулях - 2-3 мм ход получается. Это значительно повлияет на управляемость?

  24. #21
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Летать можно с почти любым люфтом, но о нормальности управления и тем более точном пилотаже - забудьте.

    Серву разобрать и смотреть причину.

    2-3мм - много; по личному нутрометру так и вовсе любой обнаруживаемый люфт - недопустим.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    61
    Сообщений
    49
    Немного статистики (плюс минус). За 5 лет сделано около 800 полетов на разных самолетах ДВС и электро, от 1,1 м до 1,8 м. В 50 полетах (ДВС) использовались рулевые машинки Futaba 3001 (12 штук). Ни одного отказа даже после сильных крашей. Соответственно 750 полетов (электро) сделаны на дешевых рулевых машинках типа Tower Pro SG91R. В общей сложности всего было в работе 30 штук таких серво. Из низ 15 вышли из строя на сегодня. По моей оценке дешевых рулевых машинок в среднем хватает на 50-70 полетов. Только в 5 случаях в полете я успевал сообразить: что-то не так с самолетом - т.е. с машинкой как выяснялось потом. Полагаю, что многие машинки выходили из строя (их редукторы) раньше времени, потому что не всегда удавалось поместить самолет (1,4 м) в багажник очень аккуратно, поэтому возможно накапливались деформации в пластиковых шестеренках. Кроме того, на элеронах машинки выходили из строя чаще, чем на РВ, хотя и на тех и на других задействован гироскоп. Конечно, желательно использовать качественные рулевые.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Отчёт о личной эксплуатации серв марки Tower Pro SG91R 1.8кг (аналоговая)
    плюсы: аккуратно спаяна плата, из четырёх шестерней одна алюминиевая, одна комбинация пластик+AL, остальные пластик, есть подшипник на последней шестерне.
    минусы: редуктор не металл, хотя продают как металл полностью из-за последней алюминиевой шестерни, при нагреве сервы во время активной работы останавливается моторчик, причём заклинивает из-за какого-то синего пластика внутри, который отрывается от якоря и попадает между статором и ротором. Если разобрать серву, достать моторчик и разобрать его, то вытряхнув весь мусор он оживает и вроде как работает дальше.
    -----------------------------
    Отчёт о личной эксплуатации серв марки Corona DS-939MG (цифровая):
    плюсы: аккуратно спаяна плата, в ответственных местах залита клеем, из четырёх шестерней три качественный металл, одна пластиковая, есть подшипник на последней шестерне.
    минусы: одна пластиковая шестерня "слизывается" при уводе сервы в крайнее положение от сигнала приёмником в момент старта, после чего серва полостью выходит из строя, по все видимости плохой потенциометр даёт не чётки ноль и шумит*.
    * не точная инфа.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Совет правильный был, сделайте режим с двойными расходами. Критичны каналы руля высоты и элеронов. При отказе одной из машинок, можно на одной половине рв и элерона нормально сесть. Только самолет гнать нужно. Я вообще на f3b планере без одного крыла садился) да и не я один)))

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
    Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?
    Стараюсь на элеронах и рулях высоты использовать сервы, которые легко вращаются от руки. Были у меня случаи, когда на 2,2 метровой Экстре и на 1 метровом пенолёте отказали сервы на элероне, это сразу видно, т.к модель становится вялой по крену. Поскольку сервы очень легко вращались, то потоком элероны с отказавшей сервой установились в нейтраль и полёты завершились без "крови" и дров.

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Про JR 8911 может кто-нибудь высказаться?

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
    Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?
    Все придумали за нас , правда, как эту приблуду вставить в крыло не скажу, но при любых неприятностях с одной из серв, руль останется управляем, хотя и с уменьшенными в 2 раза расходами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-22 в 2.09.49.png‎
Просмотров: 221
Размер:	128.2 Кб
ID:	756915  

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    хотя и с уменьшенными в 2 раза расходами
    А причём здесь расходы? Расходы останутся прежними, просто скорость отработки уменьшится, т.к. придётся преодолевать ещё и сопротивление отказавшей сервы.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Александр. посмотри внимательно на фото, там блоки на выходной качалке, если она серва заклинит, то вторая будет управлять через блоки с уменьшенными расходами.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    вторая будет управлять через блоки с уменьшенными расходами.
    Посмотрел внимательно и разобрался в принципе работы. Извиняюсь, Вы правы. Схема работы весьма интересная и сервы в параллель и одна другую не перегружает ессли разныё углы поворота. Благодарю за подсказку.

  34. #31
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательно и разобрался в принципе работы. Извиняюсь, Вы правы. Схема работы весьма интересная и сервы в параллель и одна другую не перегружает ессли разныё углы поворота. Благодарю за подсказку.
    Похожая система иногда используется в управлении больших самолетов. Но там еще при отказе одного бустера пружины ставят его в нулевое положение. Не знаю как это сделать с сервами, слишком мощные пружины нужны.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Похожая система иногда используется в управлении больших самолетов.
    У нас такого не было, в бустерах было одно не совсем надёжное место, но потом какой-то гений сделал всё просто и безотказно и про отказы бустеров мы вообще не слыхали и дублирующих бустеров у нас не было. Может только на бомбёрах и транспортниках, но здесь я не в курсе.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    На тему "Футаб"..и именно 3003-х. Вот она, прям под рукой
    http://www.rcmodelreviews.com/fakefutabaservos.shtml
    И не тлько 3003 и другие тоже
    http://www.futaba-rc.com/techsupport/counterfeit.html
    И Haitec начали делать и Спктрум приёмники
    http://www.helifreak.com/blog.php?b=1336

    Лист фабрик где собирают электронику брэндов
    Futaba: Doube-Leaf factory в Kaohsiung - Taiwan
    Acoms, Sanwa/Airtronics, JR, ранние Spektrum: Bandai - Malaysia.
    Hitec: Philippines и Korea

  37. #34
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    У нас такого не было, в бустерах было одно не совсем надёжное место, но потом какой-то гений сделал всё просто и безотказно и про отказы бустеров мы вообще не слыхали и дублирующих бустеров у нас не было. Может только на бомбёрах и транспортниках, но здесь я не в курсе.
    У вас небось катапульта была. И парашют. А на пассажирских даже тяги управления дублируют.
    Да и на истребителях перестраховываются. Уже на МиГ-21 управление стабилизатором осуществляется трехкамерным бустером. Который работает от трех разных гидросистем, две с гидронасосами на движке и одна от аварийного электрогидронасоса. Иногда аварийный гидронасос работает от выводимого в поток ветряка.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У вас небось катапульта была. И парашют.
    Ну мы и блинчиком не летали, а поэтому всякое бывало. Слава Богу катапульта не пригодилась, хотя бывали ситуации, что задница начинала "жевать парашют".
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Уже на МиГ-21
    На этой птичке не пришлось к сожалению, в нашем департаменте их не было. Зато было много других не хуже.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А на пассажирских даже тяги управления дублируют.
    Ща нас за флуд вздуют по самое некуда!!!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Помогите выбрать нормальную серву (надежную, быструю, без люфтов и дребезжания). Выбрал сервы которые мне подходят:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._2_5_kgs_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...sec_2_4kg.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._JR_Plug_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...sec_22_5g.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...05sec_16g.html

    Что скажете? Может кто их использовал и может реально сказать что они из себе представляют.

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Эт ж все на хвост вертолета, а здесь самолеты ...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Неужели на самолете не будут работать?! ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе мотора на 700E DFC
    от Gtpower в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:07
  2. нужна помощь в выборе аппаратуры,kyosho perfex/futaba kt-6 или pilotage mx-sport!
    от Methad83 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:32
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:13
  4. Нужна помощь в выборе сервомашинок на FG SportLine
    от vec_sochi в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 15:21
  5. Нужна помощь в выборе зарядника Гиперион.
    от DenisRm в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения