Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора, мотор раскручиваясь процентах на 60 начинает как бы подтрыкивать как будто подклинивает и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070

    Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора

    Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора, мотор раскручиваясь процентах на 60 начинает как бы подтрыкивать как будто подклинивает и вырубается, в чем беда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    в чем беда?
    95%-в регуляторе.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    подключи к другому регулятору и проверь.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я давеча купил два новых регуля на лодку двухмоторную так там тоже если газ резко даешь срываются обороты процентах на 60-70 а если плавно то может и до максимума раскрутятся но потом всеравно срыв на старых которые спалил такого небыло

    заморковил даже лодочку из за этого

    так что скорей всего такая же хрень

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    подключи к другому регулятору и проверь.
    на ТРЕХ пробовал, иначе не писал бы, менял регули и акки((

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если плавно то может и до максимума раскрутятся
    нет, у меня хоть плавно хоть резко , одно и то же

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    еще похожее у меня было когда на обмотке в одной из ее частей два проводка из 5и отломились почти на выходе из катушки и при макс нагдузке мотор начинал дергаться и потом вообще обрубался а на малом газе работал нормально

    долго искал причину потом случайно при снятии увидел кое как долез туда откусил все пять запаял и удлиннил и залил клеем чтоб не шевелилось перематывать не решился

    мотор до сих пор работает

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    еще похожее у меня было когда на обмотке в одной из ее частей два проводка из 5и отломились почти на выходе из катушки и при макс нагдузке мотор начинал дергаться и потом вообще обрубался а на малом газе работал нормально

    долго искал причину потом случайно при снятии увидел кое как долез туда откусил все пять запаял и удлиннил и залил клеем чтоб не шевелилось перематывать не решился
    вот это похоже, я и хотел узнать можно ль как то прозвонить дабы выявить наличие/отсутсвие КЗ межвитковое и обмоток друг на друга

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я пытался не получилось наверное нужен какойто оч точный прибор так как там сопр оч маленькое а кз ловить прибора не имею

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    пробовал использовать для этих целей, внезапно!, ESR-метр. он измеряет сопротивление переменному току частотой обычно около 150кГц. на этой частоте уже сильно влияет индуктивность обмоток. например, у мотора turnigy 3010c сопротивление току частотой 150кгц уже около 10 Ом. померить нужно все три обмотки по очереди. если какие-то полюса в отвале или витки в кз, это будет заметно по разности сопротивлений

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора, мотор раскручиваясь процентах на 60 начинает как бы подтрыкивать как будто подклинивает и вырубается, в чем беда?
    Винт убавить.. до тех пор пока не пройдет. Мож KV огромное, и Вы его винтом душите? Винт какой, проп, регуль, акум?

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Кстати, была похожая проблемка. Вылечилась увеличением тайминга на регуляторе.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Винт какой, проп, регуль, акум?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8612 мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_10A_ESC.html регуль
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html аккум
    пропеллеры 6030 и 5040

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Кстати, была похожая проблемка. Вылечилась увеличением тайминга на регуляторе.
    про тайминги слышал, но как их увеличивать?

    дело не в винте, так как совсем без винта тоже самое(((

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    про тайминги слышал, но как их увеличивать?
    Все зависит от регуля, можно картой програмимрования, а можно и с передатчика.
    У меня простой регуль Turnigy Basic 18A. Там у таймингов всего три значения: low, medium и high. По умолчанию стоит medium. Переставил на high и проблема исчезла.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Все зависит от регуля, можно картой програмимрования, а можно и с передатчика.
    У меня простой регуль Turnigy Basic 18A. Там у таймингов всего три значения: low, medium и high. По умолчанию стоит medium. Переставил на high и проблема исчезла.
    хочу попробовать но как это сделать?

    вот что нашел касаемо сего регуля (Сегодня столкнулся с необходимостью помучить регуляторы (ESC) Hobbyking SS Series.

    Хотел поиграться с тайменгами и выяснил – настроек таймингов у серии HK-SS на амеражах 10-40А нет!

    У большего ампеража – да присутствует.

    Как оказалось можно менять только следующее LiPo или NiMh-NiCd батареи и включать и отключать тормоз винта.

    Немного, но и цена на регуляторы не высокая. Да и честно говоря, в 90% на моторах с оборотами 850-1500 на вольт и играться не надо, так прекрасно работают.

    Кому интересны инструкции – качайте в конце статьи, там я выложил подборку как для серии с простыми настройками, так и для продвинутой серии – с большими токами и расширенными настройками.





    Логика программирования простая – включаем передатчик, газ ставим на максимум.

    Снимаем винт (на всякий случай, если регулятор глюканет - то винтом по рукам – мало не покажется).

    Подключаем батарею.

    Слушаем что «говорит» регулятор.

    Бип … бип – поддерживается отключение LiPo батарей
    Бип-бип … бип-бип – значит будет отрубаться как NiMh-NiCd батареи
    Бип-бип-бип … бип-бип-бип – реверсирование текущего значения тормоза винта (включен или выключен)

    На нужном этапе дергаем стиком вниз и возвращаем в первоначальное положение – это и есть выбор значения.

    В продвинутой версии при этом происходит заход внутрь раздела меню и выбираются нужные дополнительные настройки.

    Но это уже лучше настраивать по распечатке инструкции по программированию регулятора.)
    Последний раз редактировалось Diman79; 17.10.2012 в 14:21.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Да и честно говоря, в 90% на моторах с оборотами 850-1500 на вольт и играться не надо, так прекрасно работают.
    У меня установка такая была:
    - акк 3s 1300mAh
    - регуль Turnigy Basic 18A
    - мотор Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner
    - проп 10x4.7 Slow Fly

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
    На этом не написано. Мож от этого? Чел в отзывах пишет что тоже имел проблемы с мотором 2000 kv

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
    На этом не написано. Мож от этого?
    дык регули то разные пробовал

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    про тайминги слышал, но как их увеличивать?
    Не в данном регуляторе. т.к. "The Hobbyking SS series comes with a limited range of programming functions and are designed to be plug-n-play."
    Что означает "ограниченный диапазон программирования функций"
    Я считаю, что дело в тайминге на ESC и кол-во полюсов в моторе, что даёт не совместимость с таким регулятором. ИМХО

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    дык регули то разные пробовал
    В этом и дело, что нужно ставить (программировать) другой тайминг, отличный от нормальных заводских установок.
    p/s/ поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!
    вот это очень похоже, попробовать на турниджевском регуле поднять таминг и посмотреть, вечером скину видео с тем как все это происходит, может все лучше прояснит

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    вот и я видать из за него проклятого (таймингу) на этих черных нк-шных регулях лодку то и заморковил
    тож купил что подешевше

    моторы стоят турбориксы 1800кв а старые регули не помню какие были они без т-усадки были притянуты к доп радиаторам хомутиками

    один хомут отвалился и они перегрелись и ...хана им

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    из мелких регулей вот на этом тайминги меняются http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4204 его наверно надо и поробовать взять

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    подключил движок к турниджевскому регу 40 А, без винта крутит только плохо стартует рывками, с винтом качается из стороны в сторону а запустится не могет, это тайминги? счас ищу технологию настройки таймингов в турниге если сработает заказу турниговский регуль с регулировкой таймингов ампер на 10

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я пытался не получилось наверное нужен какойто оч точный прибор так как там сопр оч маленькое а кз ловить прибора не имею
    В домашних условиях замерить сопротивление обмоток равно нолю потому как не один ометр
    ширпотреб не берёт сопротивление менее 1 Ома я мерел прибором на работе Р-333
    Короткозамкнутые витки можно вычислить собрав простой LC генератор используя обмотку как
    катушку задающего контура при исправной обмотке генерация есть при неисправной нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Вопросы по бк моторам (полюса, сенсоры, дадчики, тайминг)
    от Prophet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:34
  3. Неисправность БК регулятора.
    от krant в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:39
  4. Продам регулятор nova 20a,бк мотор turnigy c2830-1050,сервы robbe 8mm pico
    от nikita! в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 18:49
  5. Помогите,дергается бк мотор.
    от MR.BOB в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения