Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Подключение Электростартера Через Li-Po

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Помогите пожалуйста разобраться со схемой подключения. Хочу поставить электростартер на двс , всю голову уже забил этим .... У меня ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131

    Подключение Электростартера Через Li-Po

    Помогите пожалуйста разобраться со схемой подключения.

    Хочу поставить электростартер на двс , всю голову уже забил этим ....

    У меня бортовое напряжение 6 вольт и приемник работает в пределах 4.8-6 Вольт , а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку ) Но в тоже время стартером хочу управлять через 3й канал
    Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	22.6 Кб
ID:	707458  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку )
    Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)
    Но а потом вчера здесь темка обсуждалась по эл выключателю транзисторов в паралель навешать
    крутить будет.Вопрос по силовому выключателю
    Дальше вопрос по стартовой батареи вес не хилый получается.
    Далее определись с механикой даной проблемы.
    И последнее как ты думаеш неужели до тебя никому подобная идея в голову не приходила
    а удачных решений я видел буквально 2-3 .Такчто думай.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)
    Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?
    Чтобы определится с аками и на какой ток ключи ставить .

  6.  
  7. #5
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    IGVA производит такие штуки.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать...
    Всё зависит от твоих познаний в электротехнике...
    Я бы пошёл по следующему пути:
    1. определить потребляемый ток стартёра (написано на самом девайсе).
    2. Поставить реле на 5 вольт через сопротивление с током коммутации смотри пункт №1.
    3. подключить RC-Switch на обрыв рэле см. пункт №2
    Это в двух словах...
    ________________________
    Есть альтернативный вариант:
    Если ток укладывается в возможности регулятора для коллекторного двигателя, то просто подключить регулятор ESC для коллекторника от внешнего АКБ (7.4. в), а управляющий сигнал от приёмника. И всё.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    А как амперметром правильно замерить силу тока . При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?
    Вы же в школе учились, значит должны знать что приборы есть в разрыв провода подключаются или измеряют на токо ведущем проводе при помощи кольцевых клещей. Далее включаем стартёр на прямую и заводим двигатель, в этот момент замеряем ток при помощи тестера. Если без нагрузки, то потребляемый ток стартёром будет в разы меньше.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо за советы .... Буду эксперементировать ...... А вот насчет регулятора , это так назаваемый UBEC или BEC или как его там ?

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Чтобы определится с аками и на какой ток ключи ставить .
    А почему ключи , разве одного не достаточно будет ? Например я вот такой нашел :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-switch.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	46.5 Кб
ID:	707878  

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    А почему ключи , разве одного не достаточно будет ?
    Давай так сначала определись с пусковым током а потом будем дальше разбиратся.
    И еще любопытство гложит какой ДВС какой движок на стартер хочеш ну и механику тоже глянуть интересно
    глядиш мож-кто чего подскажет.
    Вот еслиб я таким глюком заболел то однозночно взял безколекторник автомобильный тот что
    сдачиками у них наскоко я знаю пусковые характеристики пожоще чем у самолётных и
    вес полече чем у колекторных.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Бесколекторный дорого , да и у меня уже куплен обычный ...

    А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась ....

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась ....
    Что мыслимо -всё возможно. Только определись с током может получится что при пуске двигателя будет просадка по напряжению и приёмник отключится отключив при этом стартер .
    Опять этот противный ТОК
    А всётаки какой двигатель заводить хочеш
    Хобби вобщё занятие дорогое и не какой прибыли

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Чеито для стартера моторчик както вшивенько смотрится он себято крутить сможет

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    да эт оразьве моторчик ?

    бесколлекторный полюбому нада брать

    и шаманить

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Алексей помоему вот это решит твои троблемы http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...axxas-tra4580/
    не реклама.
    и том другие железюки есть. надо было сразу написать что у тебя все это для автомобиля

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю

    Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все ! Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?...

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю
    А я и незнаю просто с лучайно наткнулся интересно было про твои хахаряшки посмотреть .
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все !
    С этого надо было начинать
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?...
    Лучше будет но не намного примернона 0.5-1.5 оборота.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Вот готовое решение, там может и электроника есть
    http://www.sdshobby.net/mld70-gas-en...l#.UIu104Yrb3A

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    надо было сразу написать что у тебя все это для автомобиля
    Угу, раздел то авиа...

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Угу, раздел то авиа..
    НУ движка как-бы автомобильная как мне кажется.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    чисто с этим моторчиком непонятно что делать, есть в природе для киёши нормальный электростартер. вот пример-не реклама- не факт что он, но ля твоего я видел стартер в сборе,но это было год назад, и счас не найду , http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...-kyosho-74004/

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Ну да ! У меня авто , спросил здесь потому что Вы здесь поболее шарите ... Да и тема то вообщем универсальная )...

    Когда все сделаю обязательно составлю отчет видео и фото ......

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Да и тема то вообщем универсальная
    Летуны не глушат и не запускают мотор в полёте и дорожат весом своего самолёта, разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Это конечно безусловно Ваша правда , но все же приятно , когда люди отзываются , а не пишут "иди туда потом сюда" и.т.д .......
    Уважаю этот форум и всех кто отозвался на мой вопрос !!!

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.
    Хочю поделитса своим опытом
    И так, интернета у меня и подавно не было всё взято с головы (смотрим на фамилию )
    Ну не получялась у меня центровка, а 200грамм свинца вешать неохота отсюда и пришла мысль о стартёре
    и так встречайте мой девайс
    некоторые финальные характеристики :
    1. редуктор 1х20 тут всё просто хотя первый редуктор был 1х13 и его нехвотало прокручивать
    2.электростартер обычьный колекторник (Граупнер Speed 440 на 10А) на 23000 об/мин
    3.подключение (я кордовик ) через простой микрик у меня он советский с оргстекла по току не скажу , а зря в один прекрасный момент контакты слиплись ,пришлось лечить его ,один контакт поменял на самодельный с графитной щётки
    4. два провода в фторопластовой изоляции
    5. ак- я не электронщик вынул с передатчика граупнер мс-15

    когда обзавёлса нетом узнал что подобную конструкцию делает одна японская фирма я когдато писал о ней так что ищите в моих сообщениях
    Последний раз редактировалось leons; 28.10.2012 в 13:36.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Красивая механизма получилась .Можно вопрос как реализовано отключение стартера по механике
    (чтоб при работающем ДВС стартер не крутился).

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Можно вопрос как реализовано отключение стартера по механике
    посмотрите повнимательней , на крайней левой шайбе видно храповики

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    там всё просто по дедовски ,ибо мы сумашедшие кулибины простых решений не ищем
    Обычьный хроповик с двумя кулачьками, они подпружинены ,отходят с зацепа от центробежной силы, отрегулированы на 800 оборотов https://lh3.googleusercontent.com/-y...9092009021.jpg

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо носом ткнули рассмотрел так на будующее вдруг пригодится.

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    рассмотрел
    Удивительное рядом , жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим
    Титан спасёт авиомоделистов.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Титан спасёт авиомоделистов.
    вот вы юморист

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    вот вы юморист
    Дык в нашей стране без юмора нельзя.
    А мне стартера на самолётках понравились вот мне бы на мой ASP 21 пристроить Чтоб по весу не шибко дяжело
    Ато ведь грамм на 150-200 всё это тянет а это добрая гиря для самика непотянет.

  38. #35

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а тут читали
    вы простите -юморист,там дяденько работает с боксёром, объёмом 100-150 ,весом несколько кило, которому лишьние полкило не повредят, а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит

  40. #37

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит
    главное принцип

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    3кубовый микро движок, на граммах всё висит
    Вот и я про то что каждый грамм на учёте это так мечты вслух.
    (мечтать онож не вредно -вредно не мечтать)
    Принцип оно конечно но нет невесомых матерьялов.
    да и ненапряжно ручным стартером крутануть вот если подросту
    метров до двух в размахе тогда может быть и о стартере
    задумаюсь .А на метровый это извращение.

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    главное принцип
    согласен, левша вон и блоху подковывал

    Цитата Сообщение от moonsunny Посмотреть сообщение
    Хочу поставить электростартер на двс ,
    а что за машина ,если не секрет ?

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    а что за машина ,если не секрет ?
    kyosho drx вот такая : http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...ho-drx-31050b/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Адаптер для массовой зарядки Li-Po 1S
    от IgorDych в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:43
  2. Аккумуляторы Hyperion CX G3 LiPo
    от Kartofan60rus в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 15:53
  3. 2S-8S Cell Lipo Battery Voltage Tester
    от UserM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 22:18
  4. SkyRC IMAX B6, LRP LiPo 3S, балансировка
    от x64 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 19:58
  5. Схема подключения LiPo с логгером и внешним BEC
    от Harley497 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения