Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Подскажите по силовой установке,подозреваю что где-то перегруз

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; ****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10 Характеристики: Диаметр двигателя: 42,8 мм Длина: 40 мм Диаметр вала:5мм KV: 890 об./вольт Мощность: 590W Вес:140гр. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3

    Подскажите по силовой установке,подозреваю что где-то перегруз

    ****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10

    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 42,8 мм
    Длина: 40 мм
    Диаметр вала:5мм
    KV: 890 об./вольт
    Мощность: 590W
    Вес:140гр.
    Регулятор скорости: 45А
    Аккумулятор: Li-Po 3-7
    Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 ****
    регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller

    Spec.
    Max Motor Current: 55A
    Max BEC Current: 3A
    BEC Voltage: 5.5v (Switching)
    LiPo: 2~6S
    NiMH:5~16cells***

    пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 ....


    батарея 3000ma/h 60c -3-4S ....
    в общем,опять что-то не в режиме, на полном газу 20 секунд примерно,с плавным повышением от минимального, батарея -холодная, регулятор-тёплый ,но не горячий, двигатель не кипяток,сразу и не поймёшь,обмотки-то внутри,, -но слегка запАх, нагрелся, может это конечно норма, я уже каждого шороха боюсь,не должен же он вонять, да, двигатель без пропеллера как-то слишком шумно работает ,завтра хочу полетать,переживаю что может что-то сгореть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    не крутить двигатель без нгагрузки (пропеллера) лолго -20 секунд это долго на полном газу
    далее, не крутить двиг с пропеллером на полную долго в статике (не в полёте)

    греется всё...и регули и батареи и мотор.. градусов до 60 вполне себе мотор можно греть любой-пробуйте лететь, после посадки контроль субъективный -тёплое хорошо, обжигает горячо-плохо
    почти любая электрика при нагреве, даже в пределах нормы ...пахнет

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    У вас регуль на пределе , этому мотору минимум 50 А нужен регуль, я почитал его ттх

    Рекомендуемый регулятор ESC 50 А

    Вас ввели в заблуждение при продаже....
    Регуль минимум на 10 А берут с запасом, да ещё на такие пропы!!
    Меняйте регулятор на правильный, китайцы любят завышать свои возможности .

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    не крутить двигатель без нгагрузки (пропеллера)
    я так, при минимальных оборотах для оценки правильности подключения, я же понимаю что он без обдува.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    не крутить двиг с пропеллером на полную долго в статике (не в полёте)
    понял

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    греется всё...и регули и батареи и мотор.. градусов до 60 вполне себе мотор можно греть любой-пробуйте лететь, после посадки контроль субъективный -тёплое хорошо, обжигает горячо-плохо почти любая электрика при нагреве, даже в пределах нормы ...пахнет
    вот я и распереживался,что что-то может сгореть, просто на моём веку уже есть сгоревший недавно регулятор-тут вовремя питание отключили, и далее сгоревшая модель-опять-же ,воспламенился регулятор и спалил всё к чертям, добежать неуспели. а всего-то неправильный винт поставили случайно

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У вас регуль на пределе
    так он вроде и не греется даже,пахнет мотор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    регуль помощнее, ампер на 70 (китайских) купите....мотор спалить в полёте сложно, а вот в статике вполне

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    регуль помощнее,
    хотел, всё граммы считаю, и так у модели 300-400 грамм перегруз получился, вот взял с запасом 10 ампер. регуль то чуть тёплый.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    если так, то обеспечьте обдув регуля, мотора и...в полёте всё будет греться меньше , не превышайте винты рекомендованые

    в любом случае, крутить мотоустановку на полную в статике, это экстрим...если ничего не сгорело в статике. то в полёте точно будет норма!..удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    если ничего не сгорело в статике. то в полёте точно будет норма!..удачи
    ваши слова да... спасибо огромное,завтра я думаю будет видно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:28
  3. Подскажите с силовой электроникой на 3D пилотажный самолет YAK54-50-3D
    от Jack Fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 00:21
  4. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения