Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

6 РМ + автопилот на реверсе в одном канале

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Вылезла проблемка 6 РМ +автопилот на севореверсе + сервозамедлитель в 5 канале(шасси). От GWS мультитестера все это чудненько работает. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27

    6 РМ + автопилот на реверсе в одном канале

    Здравствуйте! Вылезла проблемка 6 РМ +автопилот на севореверсе + сервозамедлитель в 5 канале(шасси). От GWS мультитестера все это чудненько
    работает. При подключении через приемник работает не более 3 РМ причем подключение сервозамедителя и реверса никак не влияет. ВЕС отдельный
    6А просадки по напряжению нет.Всвязи с чем 2 вопроса:1 Все ли приемники имеют такую нагрузочную характеристику? 2 Существуют ли отдельные
    усилители РРМ сигнала? Аппаратура JR 40мег 6 каналов растолкать все по отдельным каналам нет возможности этот ероплан должен еще и бомбить и
    ракетами стрелять да и запутается внук в тумблерах.(С130 Геркулес ганшип 2.30 размах) Да и двигателей тоже 4 подозреваю и там та-же проблема
    вылезет. Поставить 2 приемника? А может поумнее есть решение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Берете микросхемку 4001 (4 элемента ИЛИ-НЕ). На входы одного элемента подаете сигнал с выхода приемника. К выходу этого элемента подключаете входы остальных 3 элементов. На выходах этих трех элементов после двойного инвертирования получаете сигнал, аналогичный выходному с приемника. К выходам подключаете сервы (желательно через резисторы 2,2 кОм). Получаете развязку на три сервы. Две развязки - шесть серв.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27
    Большое спасибо паять прийдется внуку я уже не вижу.Да и еще вопрос а можно ли объединить выходы чтобы с
    одного корпуса питать сразу 3 РМ (проводов много). Спасибо.
    Последний раз редактировалось сергей1952; 27.11.2012 в 11:51.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    На разводке и количестве проводов это не скажется. Просто три разъема впаиваются в общую платку с микросхемой. Вариант с полным запараллеливанием трех ключей тоже имеет право на существование.
    Можно попробовать и самый примитивный вариант - проверить работу сервы с дополнительным резистором 2,2-4,7 кОм в цепи сигнала. Если будет работать (это зависит от схемы конкретной сервы), то можно попробовать использовать такой "разветвитель" для большего числа серв. Такой вариант включения на Форуме уже обсуждался.
    Еще как вариант развязки можно попробовать мелкий контроллер типа тиньки 24. Там совсем примитивно - опрашиваете ножку порта (вход) и ее состояние передаете на остальные ножки порта (семь выходов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Может просто ключ на транзисторе, чего заморачиваться с микрухами?

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27
    Гимор заключается в том что створки шасси должны открываться первыми и закрываться после того как сложатся ретракты.Поэтому+ питания РМ створок
    сделано через микровыключатель. И вот открываются они нормально а вот когда в открытом состоянии + створок разорван нагрузочной способности
    приемика не хватает ( причем с JRовским родным еще хуже чем с Игвой)
    Пробовал разрывать сигнальный провод - потерял 2 РМ не наступайте на
    эти грабли одна была цифровая.Можно попробовать разорвать - но к машинкам уже не добраться. В общем от 3 корпусов 4001 с выводами в одну
    кучу тот цирк работает.Может кто сталкивался что рвать в этой ситуации?
    Управление однозначно нельзя горят машинки.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Концевиками рвать сигнал или питание у работающих серв - штука стремная, последствия непредсказуемы.
    Для управления ретрактами и лючками есть специальные приблуды - секвенсеры: http://www.ebay.com/itm/Magic-RC-doo...item232040625f

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27
    Спасибо всем кто откликнулся вопрос снят пока работает с концевиком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:29
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 12:30
  3. Мало кто знает, но... Spektrum DX5e на самом деле не 5, а 6 каналов...
    от BigBadWolf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 20:58
  4. Был такой пульт laser 6
    от Prikladnik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:52
  5. FCL (Flight Contol Language) - пользовательский язык для управления автопилотом
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения