Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Сервы и их отказаы - статистика

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Начинаем сбор статистики по проблемным сервам. Это наверное как то поможет в выборе компонентов для ваших моделей. Пожалуста не пишите ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Сервы и их отказаы - статистика

    Начинаем сбор статистики по проблемным сервам. Это наверное как то поможет в выборе компонентов для ваших моделей.

    Пожалуста не пишите тут никаких обьяснений, теорий и прочих мало кому нужных заключений/коментариев. Для этого есть другие топики. Как говорит Леонид Каневский - тут только факты но.. без аргументов. В противном случае сдесь никто ничего не найдёт.

    Эсли даёте данные по Китайским сервам (безродным что ли), то в "Тип сервы:" пишите, Хoбби-Кинг или там Китай/Пилотаж итп. Иначе названия как - НХТ, HD, MKS, ВМS, Corona или Blue Bird итп никому ничего не говорят.



    Тип сервы: Hitec HS225MG
    1. Отказ по КЗ - плавление корпуса
    3. Время наработки: 1 летний сезон
    4. Рулевая поверхость: дроссель газа
    5. Модель самолёта: Декатлон 5.6кг ДВС
    6. Источник потания: Jeti линейный BEC 5A, 5.5в

    ++++++++++++++++++++++++++++
    Статистика от участника 3Daemon

    Тип сервы: Spektrum EFLRDS76
    1. Вид отказа: похоже на КЗ, вторая КЗ с возгоранием
    3. Время наработки: первая - около 150+ полётов по 6,5 минут примерно, вторая 160+
    4. Рулевая поверхость: Вертолёт, Swash plate servo
    5. Модель: Blade 450 3D
    6. Источник питания: EFLA335H, 5.5V

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Хайтек 85. Наработка около 1 часа. Летом работала прекрасно, зимой в полёте перестала возвращаться в нейтраль (дрова). При отогревании опять заработала. Пробовал несколько раз охлаждать в холодильнике, эффект повторяется.
    Самолёт EAGLE-580,
    - руль высоты
    - питание 5,5 вольта от БЕК.
    Последний раз редактировалось Артабан; 02.12.2012 в 14:33.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Hi tec сервопривод из опыта очень не очень на сухую провернешь в крайнее положение заклинит шумят 1 к 4 попадется нормальная перешел на другие и этих проблем не стало.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Серва Китай WK-7,6-6 (ориджинал ) применяется в нескольких моделях вертолетов Walkera
    Сгорела будучи новой при первом включении через несколько минут настройки вертолета на столе причем в режиме покоя. При этом в момент выгорания пошел глюк в результате которого остальные сервы двигались хаотично. Приемник потерял связь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    61
    Сообщений
    49
    Сервы SpringRC SM-S2213M - 8 штук. После 150 полетов отказали 4 штуки- электроника.Питание - 5,5 вольт.

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Гиперион DS-13TMB, DS-09SCD. 5 штук первых, две вторых. Сгорают через 70сек при макс усилии ( в упоре, stall) , наружная температура +25 градусов.
    Причина- перегрев и деформация коллектора двигателя, отпаивание проводов от него.
    Также сгорают при колебаниях из края в край с нагрузкой около 100г с периодом около 5гц.

    Питание во всех случаях- стабилизированное- 5в.

    Хайтек HS-225MG сгорают через 3 мин при упоре, наружная температура - минус 32гр, замыкая собой 5в цепь( источник 8А ушел в защиту ). Причина - повреждение электроники.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тип сервы: Hitec HS225MG 1. Отказ по КЗ - плавление корпуса 3. Время наработки: 1 летний сезон
    Hitec HS225
    1. Время наработки - более 10 лет )))

    Куплены 8 штук в самый первый год выпуска (конец 90-х). После перехода на 5-баночное питание у половины за сезон сгорели щетки в моторах. Остальные исправно пашут до сегодняшнего дня в F3J планере.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Turnigy 1800A из четырех купленных одна изначально похрустывала, после пяти вылетов сломан один зуб на выходной шестерне.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Скахолик Dds 1188. При температур минус 20 ушел ноль.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Hitec HS 82 MG после может 20 полётов потеряла "0". Пальцем тронешь - в одну сторону на пару миллиметров, опять тронешь - в другую. Это 1 из 4-х купленных одновременно.
    BMS-373MG Micro Servo (Metal Gear) 1.6kg / .13sec / 11.4g http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_11_4g.html после посадки на земле перестала реагировать - износ щёток мотора, вторая такая же на земле загнулись щётки, коротнули и выгорела электроника.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Hitec HS 81. Пашут, именно пашут а не работают, уже 4-ый год. На паре дважды менял редуктор(шестерни летели в результате аварий). А так без проблем. Чего и другим желаю. А вот Товер Про(микро) на электричке уже все померли. У всех разболтался редуктор. Приятель сегодня полетел на ЛК в -18 и тоже на левом элероне такая же ссыпалась. Он летает на электролетах и у него из 10 шт. Товер Про(микро) за год осталось пара целых. Остальные по разным причинам(вплоть до рассыпанного подстроечного резистора) умерли.

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,908
    Занимаюсь радиосамолетами уже 25 лет. По стандартным машинкам -подводили только Граупнер (не помню уже марки) Hitec HS 81- даже при небольших ударах ломается редуктор. Так же слабый редуктор у серв АСЕ1016, хотя при весе 9гр. тяга -1.6кг. Из последних покупок Вlue arrow 4грамма - при штатной эксплуатации через 1 сезон лопаются шестеренки №1(сидит на валу двигателя), очень трудно определить неисправность.Все остальные машинки пашут по 10 лет. Сервы без рода и племени с Кетайских дешевых машинок и самолетиков вообше в расчет брать нельзя - брак 70-80%

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Turnigy 2216MG-10шт HD-2216-5шт, Turnigy это ребрендед HD, но все одно г... За год сгорело десять штук, горят моторы или щетки, электроника остается, можно попробовать найти подобные моторы. Люфт, достаточный, легко убирается проклеиванием подшипника в крышке. Дрожание, практически на всех HD, меняем потенциометр. Короче за 20$ можно найти что-то получше. Заявленное усилие держат.
    EMax ES08MA-8шт ES08MD-4шт, неплохие сервы, единственный недостаток отсутствие подшипника из-за чего возникает небольшой люфт, для пенолетов больше метра самое то. Усилие заявленное держат, довольно шустрые.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Turnigy 1800A из четырех купленных одна изначально похрустывала, после пяти вылетов сломан один зуб на выходной шестерне.
    Еще одна умерла по аналогии с первой при класическом полете без всяких выпендрежей. Оставшиеся две снял с пенолета, стремно уже с ними взлетать.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Тип сервы: Spektrum SPMAS2000LBB.
    1.Вид отказа ( сервы - a , b , c)
    a.КЗ - сгорает транзистор
    b.Срезает/гнёт 1-2 зуба на шестеренке или пиньоне
    c.От нагрева или касания отрывается провод
    2.Время наработки(сервы a , b , c):
    b и с :2 летних сезона
    а - полтора (1.5) летнего сезона
    3.Рулевая поверхность - Вертолёт,Swashplate Servo
    4.Модель : Blade mCP X V2
    5.Источник питания : Hyperion 1S 3.7V 250mAh 25C Li-Po for Blade mCP X

    Также:
    Отказ сервы А лечится перепайкой полевого транзистора.
    Отказ сервы В лечится выравниванием зубьев или заменой шестеренок.
    Отказ сервы С лечится припаиванием провода обратно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Микросервы MKS DS 545 Купил 2 штуки на хвост 450-го верта.
    1-я серва не проработав и часа стала останавливаться в крайнем положении.
    При подключении к сервотестеру через 7-10 полных перекладок остановка в каком-нибудь крайнем положении, через некоторое время снова работает. Питание 5 вольт от встроенного ВЕС.
    Вторая пока летает. У серв металлический корпус, (как издевательство) потому как верхняя и нижняя крышки сделаны из чрезвычайно хрупкой пластмассы.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    HEXTRONIK HX5010: умерло 2 шт. в домашних условиях просто от щелканья тумблером при настройке расходов.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Futaba S9252:
    Еллероны на су29 50е
    После ~30 полётов по 6.5 минут начали дрожать в ноле.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Тип сервы: Blue Arrow D05010MG Китай
    Время наработки: или сразу глючат или работают долго и счастливо
    Рулевая поверхность: РН
    Модель самолета: як-55 ЕРР
    Источник питания: 5В ВЕС
    Не любят заклинивания в крайних положениях и ударов рулевыми поверхностями-греется мотор до оплавления корпуса,
    после скрипят со страшной силой и умирают в агонии (хаотично дергаются и клинят)

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Прошу прощения за вопрос не совсем по теме
    Может у кого есть опыт использования серв - Futaba S3003 Standard NIB Servo for RC Car Plane - купленных на ebay.com

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Disel66 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть опыт использования серв - Futaba S3003 Standard NIB Servo for RC Car Plane - купленных на ebay.com
    Нормальные дешёвые, добротные сервы для не сильно больших нагрузок и не для битья рулями о землю, а ебэй или где не важно, вот фирма или подделка, это да...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    C1016 и C0915 от TT, слабое место выходная шестерня, поменял шестерни на 5 шт, стояли на 450 вертолете. В остальном серва отличная, отработка точная и быстрая, на выходном валу шарикоподшипник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 01:39
  4. Любопытная статистика работы почты России
    от rw9hk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 19:53
  5. статистика отказов
    от Adekamer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения