Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Настройка Castle 120 HV через пульт

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; У меня возник вопрос, какие настройки применять для сабжа. http://www.castlecreations.com/suppo...0mx-530kv.html Что-то типа такого но только для ручной настройки с пульта ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    121

    Настройка Castle 120 HV через пульт

    У меня возник вопрос, какие настройки применять для сабжа.

    http://www.castlecreations.com/suppo...0mx-530kv.html Что-то типа такого но только для ручной настройки с пульта без компа.

    Конкретно интересует PWM Switching Rate и что даёт неправильная настройка (я поставил 12KHZ)

    И current limiting.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Ручная настройка даёт возможность изменять ограниченное число параметров - http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf (У Вас ведь Castle Creations Phoenix Ice2 HV 120?)
    Какие настройки - зависит от моторчега.
    Неправильная настройка PWM Switching Rate как я читал может привести к сгоранию движка.
    Неправильная настройка current limiting - к сгоранию регулятора.
    Тут на форуме есть тема: Регуляторы Castl Creation Ice (вертолетная правда)

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Неправильная настройка current limiting - к сгоранию регулятора.
    Не к сгоранию регулятора, а к остановке мотора при превышении уставки.

    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    только для ручной настройки с пульта без компа.
    Там вроде всё только с компа, я во всяком случае даже не пытался.

    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Конкретно интересует PWM Switching Rate и что даёт неправильная настройка (я поставил 12KHZ) И current limiting.
    12 - это нормально, если нет конкретных рекомендаций от производителя мотора. Лимит по току - ну или номинал рега или просто отключить. Во втором случае говорят, отклик на газ станет пошустрей.

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не к сгоранию регулятора, а к остановке мотора при превышении уставки.
    Это почему?
    Если отключить ограничение и мотор схавает большой ток (а батарейка отдаст такой ток) то теоретически регуль может сгореть.
    Даже в инструкции написано:
    Setting 2: Current Limiting NOTE: Change this setting at your own risk! Damage to the controller as a result of over-current is NOT covered by the manufacturer’s warranty.** Only experienced modelers should use this programming feature. Current limiting describes the reaction of the Phoenix ESC when an over-current condition is detected.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Там вроде всё только с компа, я во всяком случае даже не пытался.
    Я тоже не пытался ибо есть линк, но инструкция говорит что можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    121
    Забыл сказать что это настройки для вертолета align trex 800, просто неохота с линком заморачиватся) а через пульт безоппсней что-ли, настроек меньше режимы легче)))

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Это почему? Если отключить ограничение и мотор схавает большой ток (а батарейка отдаст такой ток) то теоретически регуль может сгореть.
    Если отключить и ток превысит, то да конечно. Имелось в виду, что если поставить ограничение по току, то рег просто не даст превысить этот порог.
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Я тоже не пытался ибо есть линк, но инструкция говорит что можно.
    Пытался курить мануал, но то ли курил не внимательно, то ли вникать не хотелось, на форуме до этого читал, что только через линк, ну и не стал сильно вникать.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Забыл сказать что это настройки для вертолета align trex 800, просто неохота с линком заморачиватся) а через пульт безоппсней что-ли, настроек меньше режимы легче)))
    Ну не знаю. Есть опыт настройки "с пульта" элайновского регуля и "с компа" кастла: "с компа" явно понагляднее будет, а следовательно и безопаснее (чем слушать эти пиликания, пялиться на лампочку и дёргать ручку). Если непонятны параметры какие-то, то пускай остаются в положении "по умолчанию" - кажется там для каждого параметра значения "по умолчанию" помечены.
    К тому же линк даёт возможность обновлять прошивку (хотя я сам давно уже не обновлял ) и какой-никакой, но логер параметров (посмотреть как батареясы и двигло дышут).
    Ну и само собой, хоть и не супер-пупер, но говернер - с пульта не все его режимы можно настроить. Но это конечно каждый сам для себя решает.
    Я бы всё таки рекомендовал линк.
    По параметрам для 800-ки лучше в специализированной ветке спросить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Сегодня дрючил свой http://www.flying-hobby.com/shop/pho...sc-p-6865.html через эту штуковину http://www.flying-hobby.com/shop/usb...ers-p-269.html Связь есть с Софтом, параметры выставляю как пологается а движок не как не хочет запускаться моргает красный диод и пиликает, я ручку и туда и сюда не в какую.
    И еще проблема не могу в курить как калибровать ТРотл, у меня Futaba T8FG Super. НАУЧИТЕ МЕНЯ БАРАНА КАК ЗАШЕВЕЛИТЬ МОЕГО T-Rex-a 700E
    Буду очень благодарен за очень подробный и доскональный подсказ

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Перед началом калибровки газа надо реверснуть канал газа (особенность Футабы такая)
    Потом действуем по инструкции: http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf
    у меня получилось стандартно для всех: газ максимум (перед этим тример газа в минус) подача питания на приёмник, после пиликания - газ в ноль (вниз) прозвучат подтверждающие мелодии, всё, можно пробовать газовать.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    В софтине где устанавливается самый медленный старт и какое значение? Это мне для копии вертолета нужно

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    В меню мотор - мотор старт повер - есть выбор low39, или можно выбрать Custom и руками вбить цихры, потом проверить результат.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    У меня после установки параметров через комп регуль так и не взводится, взвел только после ручного пиликания через аппарат.
    Я уже не знаю что делать, меня Casle уже начинает бесить.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    после установки параметров через комп регуль так и не взводится
    Кнопку апдейт жмёте? Правонижний угол рядом с ней написано сенд сеттинг то девайс - отправить настройки в устройство.
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    меня Casle уже начинает бесить.
    Блин, у меня прямо противоположные чуства, программится легко, логи смотрю и делаю выводы, ещё один взял.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Ура я обнаружил ГАДА, оказывается надо было мне вырубить двигатель авторотация тогда и взвелся скотина, три дня меня мучил.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Ура я обнаружил ГАДА
    Ну вот и решилось, поздравляю.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    (перед этим тример газа в минус)
    Здравствуйте Олег! Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус и до какого значения, или достаточно того что он стоит в нуле?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус
    Я делаю полностью в минус, промежуточные положения не пробовал, идея подчёрпнута на форуме, я просто пользуюсь, но я самолётчик и в вертолётной специфике не силён, там ведб шаг-газ на одной ручке.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Спасибо за ответ! Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X
    Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.

    Current limitting off
    throttle response 8
    режим outrunner
    логи - off


    Endpoints fixed airplane
    Throttle response medium
    Motor start power high
    Brake 13% или off
    Braking ramp immediate
    Start delay no delay
    Cutoff type soft или выкл
    Timing normal
    PWM 12
    Current limiting normal
    Data logging off
    Вот какими рекомендациями пользуюсь сам. Взято с форума, по информации от знающих. Последний пункт не использую, дабы иметь возможность смотреть полётные логи. После того как мотоустановка оптимизирована и вмешательства по железу (мотор, винт, акки) не предстоят, запись логов можно и отключить.
    Из личного опыта: в меню троттл - троттл респонз попробовал поставить хай, не понравилось, как то резко и дёрганно реагирует мотор на газ, вернул на медиум.
    Пока летаю так, регуль 50 айс на Эдикшене Икс.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Еще раз большое спасибо! Как получу регулятор, буду настраивать по Вашим рекомендациям.

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Вот ещё что нашёл по настройкам Кастлов: установка крайних точек канала газа

    Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
    Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
    Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
    Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.

    Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
    Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.

    тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть.
    Текст не мой, а одного моделиста, к которому с моей стороны есть доверие. Все настройки актуальны только для эйрпланов и никак для хеликоптеров...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
    от BomberBoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 10:18
  2. Продам Kontronik Heli Jive 120 HV v11 + ProgDisk
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 19:50
  3. Продам Kontronik Power Jive 120+ HV v9
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 19:50
  4. Продам Новый Kontronik Heli Jive 120 HV v9
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 01:10
  5. Castle & DX8
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения