Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Гидравлические тормоза

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; В руки попали гидротормоза от UMS Tenologies (Индия), в комплекте два тормозных суппорта и непосредственно рабочий цилиндр (Brake Actuator). Ими ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96

    Гидравлические тормоза

    В руки попали гидротормоза от UMS Tenologies (Индия), в комплекте два тормозных суппорта и непосредственно рабочий цилиндр (Brake Actuator). Нажмите на изображение для увеличения
Название: ba90mb_big.jpg
Просмотров: 216
Размер:	64.9 Кб
ID:	734491Нажмите на изображение для увеличения
Название: brkactrb_big.jpg
Просмотров: 314
Размер:	51.2 Кб
ID:	734490
    Ими торгует Хоббикинг. Информации, инструкций практически никаких. Но есть большое желание сделать тормозные колеса на своем Шторьхе. Гидропривод подходит гораздо больше, чем аэро, ибо место мало занимает, не надо громоздких баллонов. Не знал, какое масло рекомендуется, поэтому подержал один сальник в индустриальном - разбухания или повреждения нет, значит, подойдет. Сделал небольшой стендик под одну серву, подключил актуатор через пластиковую вилочку, что видно на фото, стравил воздух из системы и попробовал потормозить. Серва на 6 кг (Блу Бирд BMS 705) сгорела через четыре попытки. Работы тормозов (шевеления) не заметил. Но, возможно, и сам виноват - поторопился и не прокачал хорошо систему, воздух остался. После этого снова прокачал систему и рукой попробовал давить на рабочий цилиндр - все заработало, диски из тормозных суппортов выдвигаются на 2-3 мм и убираются обратно. Но ставить более мощную серву что-то пока остерегаюсь, боюсь ещё одного летального исхода. Собственно, после этого долгого вступления и появляется вопрос, который я хочу вынести на обсуждение общественности - а можно ли вообще работать по этой схеме? При полном торможении серва достачно долго (секунд 5) должна работать "на упор". Посоветовали взять мощную серву под повышенный вольтаж (7 v), якобы у нее "есть запас". Хотелось бы услышать мнение знающих людей...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    В принципе любая серва при остановке посреди рабочего хода может сгореть .Ибо при этом контроллер сервы дает полную мощьность на ее движок ,а транзисторы там малюсенькие посему перегреваються на раз.
    Есть два варианта решения проблемы.
    Первая электрическая,подберите резистор который вы поставите в разрыв цепи от контроллера к мотору сервы.
    Таким образом что-б усилие на качалке при полной остановке не превышало паспортного.При подборе резистора хорошо-бы контролировать температуру транзисторов.Посколько резистор будет не маленький придеться его вытащить наружу.
    Вариант 2.
    Попробуйте сделать демпфер между сервой и штоком привода.
    То есть расчет такой,что-б на всем протяжении хода сервы (в одну сторону конечно) у нее была возможность идти с постоянным усилием допустимым для конкретной сервы.
    Например соеденить рычаг сервы и шток через пружину.Которую подобрать с усилием скажем в 3-4 кг.
    Посколько пружина работающая на сжатие требует для нормальной работы направляющую иль цилиндр (вдоль которых она скользит )то как вариант вы устанавливаете серву с другой стороны штока ,и установив в шток и в качалку сервы перпендикулярные штырьки (шпильки) одеваете на них 2 пружины работающие на растяжение (они не требуют направляющих)Выглядеть все это будет как буква Н где горизонтальная часть это шток с цилиндром,а две вертикальные палки это штырьки на которые вы оденете пружины.
    Для того что-б все это хозяйство отводилось обратно в пружинки вложите по деревянной (итп)палочке они при обратном ходе будут упираться в шпильки и отводить шток.
    Заместо пружинок можно подобрать обычные хозяйственные резинки,они всякие разнообразные есть и достать проще.
    Последний раз редактировалось artemium; 03.01.2013 в 23:13.

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Поставьте на серву подходящий сервосейвер от какой-нибудь трагги или монстр-трака. Сэкономите массу времени на колхоз и подбор демпферов.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Спасибо, коллеги, за помощь! Все варианты стоит обдумать, но особенно заинтересовали сервосейверы, как приспособы, изначально задуманные для подобных целей. Беглый осмотр интернет магазинов показал их наличие, но нигде не указывается, даже примерно, условия их работы или нагрузки, на которые они рассчитаны. Что-то даже принцип работы их пока не совсем понятен...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Поставьте на серву подходящий сервосейвер от какой-нибудь трагги или монстр-трака. Сэкономите массу времени на колхоз и подбор демпферов.
    А я посколько авто не занимаюсь не знал о таких штуках.
    Глядишь пригодиться. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Тормозить надо переменным усилием, а серва вырабатывает переменное перемещение. Для преобразования перемещения в усилие нужна пружина с подобранными параметрами, ставится между качалкой и рабочим цилиндром. Сервосейвер не щупал, но по идее там зело нелинейная характеристика должна быть.

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Сервосейвер простая тема - ставится как качалка на сервы автомодели, которые поворачивают колеса. Неровности и препятствия нехило долбят по колесам особенно на скорости, сервосейвер своей пружиной, по-типу часовой, демпфирует эти удары сохраняя редуктор сервы. Полагаю что в вашем случае, если поставить сс, можно будет подобрать перемещения сервы-качалки так, чтобы усилия хватало на торможение, но при этом серва не выходила на максимальную нагрузку и в клин.
    Зависимость нагрузки от перемещения в сс такая же как в пружине, ибо работает там спиральная пружина. Нагрузки сс проглатывает очень приличные - 3-5кг машина едущая со скоростью около 40-50 км/час, естественно с учетом рычагов рычагов поворотного механизма.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Сервосейвер простая тема - ставится как качалка на сервы автомодели, которые поворачивают колеса.
    Нашел на Кинге такой СС
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rvo_Saver.html Вроде отзывы неплохие. Вы не в курсе, он позволяет производить регулировку/настройку? Серво думаю поставить кило на 10...
    Кстати, полазил в авторазделе, нашел интересное решение, я думаю, вполне может подойти и в моем случае
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	39.2 Кб
ID:	735043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	58.0 Кб
ID:	735044  

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Это сс на газ-тормоз, пружина не тугая, я не знаю какие усилия вам нужны на гидроцилиндр, попробуйте и сс на рулевые сервы, там по-туже, пружина работает на скручивание. Тот что на фото регулируется смещением фиксаторов, которые сжимают пружину.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    полазил в авторазделе, нашел интересное решение,

    это решение поинтересней будет http://rc-car-online.de/shop/en/prod...y1129-set.html
    работает на УРА, проверено в гонках. Один контур (один цилиндр) спокойно справляется с двумя суппортами и имеет достаточное усилие, чтобы останавливать 12 кг веса несущихся со скоростью под сотню.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  2. Jeti spin. гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:10
  3. Пара вопросов по гидравлическим стойкам
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 02:47
  4. Тормоза форума вечерами.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 00:02
  5. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения