Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Хватит ли мощности BECa, и выдержат ли сервы?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вобщам все как всегда захотел модель бензиныч (до этого летал на электричках и с BECами делов не имел), И заказал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Хватит ли мощности BECa, и выдержат ли сервы?

    Вобщам все как всегда захотел модель бензиныч (до этого летал на электричках и с BECами делов не имел),
    И заказал модельку спортивный тренер низкоплан,
    и сразу к нему заказал мотор, сервы,
    и BEC 3A for 2S-6S LiPo Batteries
    вот такой.

    И только потом начал читать что купил
    Акк для питания борта будет использоваться 2S lipo 1500ma
    Для питания зажигания будет использоваться другой акк.
    Планирую его поставить на питание борта модели на которой будет использовано 7 стандартных серв
    Hitec HS-322HD Servo Deluxe Karbonite Gear Std U
    Запитанных через этот самый BEC
    2 на закрылки
    2 на элероны
    1 на руль высоты
    1 на руль направления
    1 на газ
    Характеристики:
    Вращаюший момент: 41.6 oz/in при 4.8V (51.3 oz/in при 6V)
    Скорость: 0.19 sec/ 60 deg. при 4.8V (0.15 sec/deg при 6V)
    Размеры (WxLxH): 20mm (0.78") x 40mm (1.57") x 36.5mm (1.43")
    Вес: 43.0g (1.51 oz)
    Из характеристик по питанию серв сказано:
    VOLTAGE 4.8V
    IDLE CURRENT 7.4mA AT STOPPED
    RUNNING CURRENT 160mA/60 AT NO LOAD
    STALL CURRENT 700mA 800mA

    VOLTAGE 6.0V
    IDLE CURRENT 7.7mA AT STOPPED
    RUNNING CURRENT 180mA/60 AT NO LOAD
    STALL CURRENT 800mA

    И вот увидев характеристики питания закралась в голову мысль.
    1. А хватит ли этого самого BECa для работы указанных серв?
    И второй вопрос.
    2. Если не использоваться этот самый BEC а запитать приемник напрямую от lipo 2S, сам приемник поддерживает такое питание, а выдержат ли его сервы в этом случае?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я вижу тут эти дискуссии по поводу BEC/UBEC/SBEC/Linear Regulators не утихают. Наверное и резонно - никто не хочет угробить не одну сотню $ по причине отказа борт питания. Но что я заметил, я не видел и не вижу тут, на форуме, ни одного поста из-за таких отказов. Выход из строя 4.8v-6v серв от 2S LiPo были, горение внутренних - интегрированных в ESC (спид контроллер) BECOв были, а вот с внешними BECaми проблем не видел.
    Что касается, автора - ставьте ваш 3А. С вашими аналоговыми сервами, их туда ешё штуки 3 добавить можно. У мня на подобном Great Planes Cherokee вообще 2А стоит с 6 аналоговыми Футаба s3003.
    Я, на больших моделях 5-6кг под 125 Saito, исползую 5А линейные регуляторы. Выбор мошности BECa делал исходя из рекомендаций производителей - например
    5A Dualsky он же и FlightPower
    http://manuals.hobbico.com/fpw/fpwm0290-manual.pdf
    The regulator has been tested to work successfully with 10 standard servos and 5 digital servos with gyro

    Тот же Jeti даёт странные рекомендации - в не завосимости от мощности (от 5А до 20А) один результат: 8-10 Analog, 6-8 Digital
    http://www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx
    Но исходя из задравого смысла - как можно через стандартный серво разъём приёмника передать даже 10А? Ну даже если на JETI 2 кабеля. Он, разъём, кажется максимум на 4-5А и расчитан. В противном случае тут уж отдельный развязочный блок (типа power box) нужен.

    Те я нигде больше 5А регуляторов с макс количеством в пять 8-12кг серв (1 стандард на газ не всчёт) не применял и проблем не имел. Одно правда но - такие регуляторы как вверху на сникке, я ставил только для привода помп дым систем. И он наверное может сгореть не от нагрузки, а от некачественного монтажа или плохих деталей и даже без любой нагрузки. Но это не факт - на моих дым системах не горели. Все мои регулятры это: 2А Smart Fly, 5A Dualsky, 5А FlightPower и 5A Jeti Max BEC. Питание - 2S LiPo от 900 до 2200 ма/ч

    Вот некий сайт с инфо по току потребления сервами.
    http://homepages.paradise.net.nz/bhabbott/Servo.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где нужны сервы помощнее?
    от atomic76 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 17:24
  2. На "Башне" сервы заметно теряют в мощности?
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 08:39
  3. Сетап для Багги-8Э
    от lesha.spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения