Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Сопряжение побаночного контроля аккумулятора в полете и микроконтроллер

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; А! Теперь понятно о чем Вы. Делал. На самом деле все очень просто. чем ровнее полет тем... ровнее полет. Гироскопы ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А! Теперь понятно о чем Вы. Делал. На самом деле все очень просто. чем ровнее полет тем... ровнее полет. Гироскопы не нуждаются в постоянной коррекции. Вы совершенно правы, коррекцию гироскопов имеет смысл делать только прямолинейном полете. Для аэродинамически устойчивого аппарата все получается само собой. Я вычисляю коэффициенты коррекции не постоянно а лишь в те моменты, когда рули находятся в нейтрали, а вектор ускорения направлен вниз. Конечно, ежели зарулить аппарат в бесконечную спираль, то так и случится, как Вы пишете. Но все равно это вопрос далеко не секунд. Честно говоря я не проверял, что будет, если 5 минут подряд крутить спирали, не давая возможности провести коррекцию гироскопов. Но подозреваю. что фатального ничего не случится. Потому как акселерометр у меня - основной прибор для вычисления положения аппарата относительно горизонтали. А гироскоп скорее рыскание компенсирует, чем реально влияет на ориентацию. Ну и плюс ко всему, есть куда более трудоемкая и долгая операция, требующая достаточно продолжительного движения аппарата по прямолинейной траектории - съем данных с магнитометра. пока он устаканится, сто раз можно успеть коэффициенты для гироскопов вычислить. В общем ежели подытожить, то я решаю задачу стратегического полета блинчиком, а не тактических пилотажных фигур. А вот для аэродинамически неустойчивого аппарата, признаться я не представляю, как решить подобную задачу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Позвольте полюбопытствовать, и сколько у Вас такой алгоритм налетал самостоятельно, без того, что бы его ручками выхватывать?
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Гироскопы не нуждаются в постоянной коррекции.
    Еще как нуждаются, дрейф никто не отменял.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    вектор ускорения направлен вниз
    А как Вы узнаете, что именно вниз, если это единственная информация о том где низ а где верх? И как раз именно она подвержена влиянию центробежного ускорения?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    задачу стратегического полета блинчиком
    На верхнеплане с большим V крыла? Но ему вообще стабилизатор не нужен ))))))))))) Тангаж можно корректировать по вариометру, а крен по курсу ))))))))))))))))) Мы так и начинали летать несколько лет назад. Кстати очень быстро перешли на двухмоторные схемы с противоположным направлением вращения, так как одномоторник при даче газа сворачивал с курса.

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr. Chang Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать, и сколько у Вас такой алгоритм налетал самостоятельно, без того, что бы его ручками выхватывать?
    Еще как нуждаются, дрейф никто не отменял.
    Комплект аккумуляторов до вздутия автопилот отлетал. И как раз таки, если бы мои шаловливые ручки не помогали ему периодически летать, аварий скорее всего не было бы совсем.
    По сравнению со мной - автопилот просто ас
    Цитата Сообщение от Mr. Chang Посмотреть сообщение
    А как Вы узнаете, что именно вниз, если это единственная информация о том где низ а где верх? И как раз именно она подвержена влиянию центробежного ускорения?

    На верхнеплане с большим V крыла? Но ему вообще стабилизатор не нужен ))))))))))) Тангаж можно корректировать по вариометру, а крен по курсу ))))))))))))))))) Мы так и начинали летать несколько лет назад. Кстати очень быстро перешли на двухмоторные схемы с противоположным направлением вращения, так как одномоторник при даче газа сворачивал с курса.
    Так Вы сами и ответили на свой вопрос, как узнать где низ. Я же писал. Рули в ноль, газ в треть и жду, пока его колбасить перестанет. Как только акселерометр перестал дрыгаться, значит время снять показания для коррекции гироскопов. Верхнеплан с большим V он такой Он сам летает, и еще автопилот калибрует. Вы правы. Против ветра и на высоте, автопилот со всякими гироскопами и филармонией считай формальность для бикслера. А вот возле земли , особенно при боковом ветре под 45 градусов к курсу он то и вступает, чтобы сказать свое веское слово. У меня на поле, где я летаю обычно, речка протекает. Небольшенькая такая 5 метров шириной не больше. Но за то русло у нее - каньон трехметровой глубины. Так вот когда я без автопилота снижался, пересекая русло на высоте около 10 метров, бикслер козлил дай боже. Первый раз чуть не уронил со страху А со стабилизацией вообще никак овраг не чувствуется.

    Цитата Сообщение от Mr. Chang Посмотреть сообщение
    На верхнеплане с большим V крыла? Но ему вообще стабилизатор не нужен )))))))))))
    А Вы что хотели, чтобы я утюг а-ля F117 построил и его пытался рулить компьютером? Ну уж нет. Это для яйцеголовых военных ученых задача с бюджетом соответствующим. А я пошел по-пути наименьшего сопротивления. Взял самолет, который летает сам, да еще прощает кучу огрехов в пилотировании, и пытаюсь добавить ему немного мозгов.

  5. #44

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    утюг а-ля F117 построил и его пытался рулить компьютером? Ну уж нет. Это для яйцеголовых военных ученых задача с бюджетом соответствующим.
    Возможно Вы не поверите , но именно такие утюги (например ЛК Свифт от Пилотажа, мой любимый носитель всяческой шняги, с отрицательным V крыла ) отлично стабилизируются дешевенькими ИМУшками (20-30 USD за весь набор датчиков) и летают без каких либо проблем в автономных полетах. Только алгоритмы, ИМХО, все таки стоит применять как минимум общепринятые. В остальном, Вы успешно создали собственную инерциальную систему стабилизации с кучей ограничений в эксплуатации. А если еще и справитесь с расчетом точки невозврата ..........

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Таки Вы совершенно правы. Но впереди новый сезон. И я полон решимости пофиксить ограничения. Привинтить трубку пито и openCV позиционирование Изобретание велосипеда это порой весьма занимательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регуляторы Turnigy sentry Series, как бы побаночный контроль
    от Карабас в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 00:32
  2. Контроль разряда банок в полете (нужен совет)
    от Djamal в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:55
  3. Вопрос по расходу аккумуляторов
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения