Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Помогите определиться с гироскопом

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; У меня проблема. Пишу проект по теме автоматизированная посадка самолета. Ни как не могу определиться с гироскопом. Долго летаю на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    6

    Помогите определиться с гироскопом

    У меня проблема. Пишу проект по теме автоматизированная посадка самолета.
    Ни как не могу определиться с гироскопом. Долго летаю на разных моделях, но нужды не разу не испытывал. Самолет типа суперзум должен медленно, поддерживая минимальную скорость, снижаться. При этом он должен удерживать горизонтальное положение и держаться заданного курса. Всё это делается на базе Arduino. Подскажите, что выбрать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное не я один, а все ничего не поняли из вашего поста.
    Если это проект, то бумага всё стерпит. Никто это проверять не будет. Если это ваша модель не для никому не нужного проекта то тут тонны разных решений предлагаются. Например для дешёвых моделей с электроприводом
    OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от vladignatjew Посмотреть сообщение
    Проблема...Пишу проект по теме автоматизированная посадка самолета.
    Проблема не в этом, а в отсутствии понимания: автоматическая посадка- наиболее сложная задача, решаемая "автопилотом".
    Про автопилот- написано тут:Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    Гироскоп- всего лишь маленькая составная часть этого устройства и никаких задач (сам по себе)- решать не может

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Для удержания положения, лучше акселерометра никто ничего не придумал.
    Для компенсации осевого вращения как раз таки гироскоп.
    А вот удержанием курса нужно очень много всего. Магнитный датчик для горизхонтального направления. Но он медленный и инерционный. К нему в пару обычно гироскоп используют.
    Для вертикального направления - высотомер нужен. Это комплект из барометра + дальномер. На одном барометре не посадите модель.
    Ну и кроме того Без измерения скорости все это не имеет смысла. Причем скоростей нужно иметь в наличии две. 1 скорость модели относительно потока. На ее основе осуществляется пилотирование. И скорость модели относительно земли. На ее основе вычисляется курс.
    И это при наличии идеальной ВПП, не таящей тактических сюрпризов.
    Кстати говоря, именно по причине трудоемкости операции посадки и невозможности оперативно отслеживать изменения на ВПП, первые военные беспилотники долгое время просто ловили на сетку при подлете к ВПП.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с выбором маштаба и макета.
    от vicheslav412 в разделе Железные дороги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:30
  2. Помогите определиться с аппой новичку
    от zh2r1k в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 19:42
  3. Помогите определиться со связкой - надо далеко и высоко
    от Mixanoid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 00:45
  4. Помогите с выбором гироскопа
    от Kirill-G в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения