Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Помеха? Отказ приёмника? Что случилось?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; молодые пилоты и седые зубры, все ошибаются. давайте посмотрим под хвост проблеме. одевайте перчатки. вот статейка на паруминут http://forum.rcdesign.ru/blogs/65434/blog16549.html...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Москва, Марьино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    10

    Помеха? Отказ приёмника? Что случилось?

    молодые пилоты и седые зубры, все ошибаются. давайте посмотрим под хвост проблеме. одевайте перчатки. вот статейка на паруминут http://forum.rcdesign.ru/blogs/65434/blog16549.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    На Нобилевскую не потянет....
    А у кого б/к моторы с сервах, тоже про это есть статья?

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Москва, Марьино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    10
    я читал. Более трёх случаев - это система! пишу с отвёрткой и приборами в зубах. По работе занимаюсь тем же. Приборы инструмент в зубы и делай, а чтоб работало. и никого не волнует каким пальцем.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    пишу с отвёрткой и приборами в зубах.
    Наверное неудобно так писать?


    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    Приборы инструмент в зубы и делай, а чтоб работало

    А руками не пробовали пользоваться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    Более трёх случаев - это система!
    ...на миллион вылетов? Первый раз такое слышу вообще. Но ежели такая печальная статистика у Вас существует, то "виновников" - в студию! Имена, явки, пароли...в смысле что за машинки такие. Народу будет полезно знать врага в лицо.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Москва, Марьино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...на миллион вылетов? Первый раз такое слышу вообще. Но ежели такая печальная статистика у Вас существует, то "виновников" - в студию! Имена, явки, пароли...в смысле что за машинки такие. Народу будет полезно знать врага в лицо.

    раздувать двухминутную статейку на три листа со скриншотами и эпюрами. потеря интереса. вы с опытом, и картинки только в тягость. оьбяснения что горячее не нужно проверять пальцем вас взбесит. всю работу за три года я скомпановал в пару минут чтения. сиптоматика на блюдечке, выводы - разбитые модели у экономных моделистов. менять шестерни в машинках это не панацея. дефект проявляется в динамике, а не статике.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    всю работу за три года я скомпановал в пару минут чтения.

    Конгениально!
    А пацаны то, не знают!(с)

  10.  
  11. #8
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Конгениально!
    А пацаны то, не знают!(с)
    Ну не все пацаны. Описывали тут как то как минимум один случай краша из за КЗ в серво вследствие износа коллектора.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    молодые пилоты и седые зубры, все ошибаются. давайте посмотрим под хвост проблеме. одевайте перчатки. вот статейка на паруминут http://forum.rcdesign.ru/blogs/65434/blog16549.html
    Сергей,

    Я с вами согласен и сервы меняю, как бы старые не работали - летаю не часто, но замена раз в 2-3 года, от налёта модели. Да не дёшево, но дорогие брэнды я не ставлю, а довольствуюсь бюджетными: Футаба 3003, 9401 итп (те не цифровыми), из цифровых Хайперион серии DC20FMD итп и Savox (не из дорогих моделей), поэтому проблем стало меньше

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    раздувать двухминутную статейку на три листа со скриншотами и эпюрами. потеря интереса. вы с опытом, и картинки только в тягость.
    Всем как раз и будет интересно! Иначе вообще к чему этот холивар разводить. Вы уж как-то конкретизируйте...Ну или дайте дельный совет типа такие-то сервы менять каждый раз перед очередным вылетом ( три раз в день/ раз в неделю в неделю/ через 10часов). Иначе Ваша статистика напоминает РОСКОМСТАТ - читаешь и удивляешься...

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Я не могу Вам сказать, как и когда - сам моделист коий и начальник и пилот и механик решает сам. Я помню по службе в армии - ещё СССР; прапорщик тогда говорил - "делали бы регламент во время, (замена всего что наработало N-ое количество моточасов) Aн-10 бы до сих пор летали бы", как и наши толстые киты. Мы тогда Ан-12 обслуживали

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Вы еще не видели дохлой сервы? Тогда мы идем к вам!
    Сервы и их отказаы - статистика

    Питание приемника надо отделять от питания серв. Вовремя контролировать средний ток потребляемый сервами, он нарастает плавно из за микро КЗ коллектора(износ), но в какой-то момент БЕК уже не тянет и 5В проваливается, приводя к перезагрузке приемника.
    В идеале, от регуля питаем только приемник, а на каждую серву свой отдельный бек. Но это не для мелких самолетов.
    Для мелких, просто отдельный бек на сервы. И возможность подключить амперметр, замерять ток серв при быстром движении всех ручек по полному кругу. Если ток начал расти, выявлять какая серва начинает умирать.
    У меня есть HXT900 которая при движении кушает 1А (при норме 150-200 мА) и внешне вполне исправно работает. Пара таких серв способна выпалить бек в регуле, не говоря о перезагрузках.
    Последний раз редактировалось VVS2; 28.03.2013 в 10:04.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Не пускаясь в ненужную полемику, просто мой многолетний опыт:
    1. Дешевая "потолочка", как и любая другая "одноразовая" модель - не обсуждается!
    2. Экономите на сервах - флаг Вам в руки!
    3. Модели от 500 у.е. и выше - сервы BLS! (Арифметика)
    4. Модели с ДВС - сервы BLS !!!

    C "Фомой неверующим" делюсь опытом: вертолет ДВС (бензин) 4 года эксплуатации (в том числе зимой), все сервы BLS, в том числе и гиро. Ни одного отказа по вине сервоприводов. Бортовой акк 2 х 6 вольт, 1 половина приемник и сервоприводы, обе половины (последовательно) на видеокамеру и передатчик FPV.

    Всем коллегам желаю успехов!

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Вы еще не видели дохлой сервы? Тогда мы идем к вам!
    Как дохнут сервы видел достаточно, но как от этого дохнут приёмники - ни разу.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В идеале, от регуля питаем только приемник, а на каждую серву свой отдельный бек.
    Вы сами так делаете? ...Тогда уж отдельную батарею на каждую серву и отдельный приёмник...и мини-лабораторию с осцилографами в поле...

    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Модели с ДВС - сервы BLS !!!
    Как-то на рекламу смахивает...

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Логично, если несколько лет летать и ни разу не заглянуть в сервы. Только сдается мне, что у такого летуна проблемы возникнут гораздо раньше, чем отказ серв по износу.
    Я себе с трудом представляю, чела, регулярно летающего, и за пару сезонов ни разу не заглянувшего в начинку. Хрен с ней с моделью, это как бы проблемы владельца, а вто то, что при несоблюдении техрегламента такая модель в баллистическую ракету мутирует, это уже серьезно. Хорошо, если это пеновздроч в 300 грамм. А если хотя-бы полуторагилограммовик?

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Каждый сам решает какие сервы, почему и куда ставить, как организовать питание и какие BEC, PowerBox, ЛайФ итп применить - главное чтоб не падали самолёты. Я лично в парке имею только один пенолёт-мелколёт в 1кг или чуть меньше весом. Пока отказов за 4 года не было (а будут не не столь важно), и сервы там типа BLS - вообшем Китай. Но другие мои модели от 3.7 до 6.5кг требуют внимания. Так как вложено в каждую не 500уе а много больше

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Да никто и не говорит что не надо технике внимание уделять. Это обязательно! Но и не стоит доводить всё до состояния параноидального синдрома.
    Почему "сдыхает" электроника? В 90% случаев из-за "прокладки" между пультом и самолётом. У меня на глазах "сдохли" сразу три "Блюбёрда" на простом ЕРР-шном пенолёте с ХК. Начали разбираться - не то что от сервы, вручную элероны и прочие поверхности с трудом двигаются. Кто ж выдержит...

    P.S. Прошу пардону, но не хотел ввязываться в дискуссию на данную тему, но сорвалось.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Были отказы электроники. Один раз разъем в передатчике(кратковременный), второй раз умер приемник(Аиртроник).Причем умер во втором полете. А вот сервы пока ни разу. Хотя есть комплект(Хайтеки) , который летает(причем активно) уже 4 года. Менял шестерни и все. Вот такая статистика.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Д
    Почему "сдыхает" электроника? В 90% случаев из-за "прокладки" между пультом и самолётом.

    +1000 Вспомните профессора Преображенского - разруха начинается не в клозетах, разруха в головах... ну а причины отказы электроники на моделях вовсе не в самой электронике...

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как дохнут сервы видел достаточно, но как от этого дохнут приёмники - ни разу.
    Повезло. А я на себе ощущал Благо не в полете а при тестовом прогоне на земле

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вы сами так делаете? ...Тогда уж отдельную батарею на каждую серву и отдельный приёмник...и мини-лабораторию с осцилографами в поле...
    С некоторых пор я так делаю ВСЕГДА. Я сделал себе бек с индикацией режима ограничения тока. Если сервы кушают больше положенного, начинает помаргивать светодиод. Если он начинает вдруг моргать интенсивнее чем обычно, это уже повод подключать амперметр и выявлять убитую серву. В предполетную подготовку входит взор на этот самый светодиод.
    1 бек на 4 сервы. Приемник питается от регуля.

    На модели покрупнее поставлю 4 канальный преобразователь, на основе бека на 6.5 В и 4 линейных стабов LM7805 на 5 вольт. Все это надо, чтобы КЗ в любой серве не убивало все остальное управление.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Привет все, совершенно согласен на счет дорогих моделей и серв, но моя статистика больше связана с пенолетами и дешевыми сервами, наши люди часто склонны съэкономить на всем и требовать надежности, так не бывает, или скорее как исключение, я брал даже разбитые пенолеты и восстанавливал, в дешевых сервах часто ужасная пайка и спутывающиеся жилы проводов при пайке на плату, разбираешь и удивляешься отсутствию кз...
    Проверяя все(рассчитывая на худшее) можно и от этого мусора получить некую надежность, но чем меня подкупают пенолеты? подспудным желание разбить его когда надоест... :-)
    но ведь не разбивал, чинил и отдавал и продавал даже...
    Пример: отдали метровый самолет, с падучей болезнью... оказывается сервоудлиннитель поставили внатяг...
    но ведь каждый ждет безотказного полета...
    На этом форуме многие летают и строят самолеты, но у всех и разный уровень достатка и подход разный...
    недопустимый в большой авиации часто... а ведь именно те, кто добивается самого лучшего результата и есть настоящие авиаторы, а остальные либо на пути к ним, либо наиграются и бросят...
    Это только мое мнение, экономишь и хочешь надежности - перепроверяй все, и разобрать серву и перепаять тоже бывает нужно...и брэнд не показатель, у них тоже есть дешевая линейка...

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Москва, Марьино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    10
    эгегей наши вгороде. спасибо коллега!

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если сервы кушают больше положенного
    А откуда берете данные по предельному току потребляемому сервомеханизмом? Просто интересно. Я ни в одной спецификации этого не видел.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А откуда берете данные по предельному току потребляемому сервомеханизмом? Просто интересно. Я ни в одной спецификации этого не видел.
    Берете стопку новых исправных серв, замеряете ток на полной скорости из края в край, Оцениваете разбросы, усредняете, принимаете как данность. В полете ток будет возможно повыше но не намного. Ведь контроль живости серв происходит на земле, следовательно ориентироваться надо по началу роста тока потребления на земле.
    Речь опять же про средний ток. Если посмотреть на осциллографе, ток потребления будет изрешечен острыми пиками связанными с переключением коллектора. Когда коллектор уже изнашивается и начинает подкорачивать цепь, пики становятся особенно острыми и длинными)
    Я толкую про самые народные HXT900 на пенолетах или планерах(не двс). В условиях отсутствия вибраций у меня на них отказов не было, а вот ресурс моторчиков объективно приходил к концу, причем прогнозируемо, без внезапностей, по росту тока.

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Ведь контроль живости серв происходит на земле
    Как я понимаю, эта проверка происходит без нагрузки. А в полете появляется нагрузка на сервы. На земле все хорошо, а в полете при нагрузке ток возрастет и серва в первые секунды накроется. И где здесь элемент диагностики? Если уж проверять перед полетом, то с номинальной нагрузкой по усилию. Может тогда можно какой-то вывод сделать.

    Хотя по жизни я не заморачиваюсь. Быстрее модель выбывает из жизни чем сервы. Мне больше нравится в поле летать, чем копаться с длительными проверками, за исключением минимального чек-листа перед полетом.

    Если я не прав, то пусть старшие товарищи поправят меня!

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Согласен с Вами. Не стоит любое занятие доводить до абсурда (за исключением, наверное ЧМ по копиям или типа того). Ну разве что ежели этот самый процесс - отдельное хобби.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На пенолетах смерть сервы - ну очередное падение - не более того. Стоимость самопального пенолета в пределах 100 рублей. Отказов не так много, чтобы заморачиваться с контролем как там живут сервы. Ну и смерть одного пенолета означает как минимум рождение нового, как правило лучше прежнего. На самиках покрупнее разводим питание приемников и серв - есть несколько способов и смерть сервы не мешает посадить самоль, значит тоже контролем не заморачиваемся. На крупных бензо - повербоксы и дублирование серв - тоже самое - ну умрет серва и хрен с ней, бывало такое и не раз. В общем - серва расходный материал и менять ее от наработки, контролировать ее моточасы - дело , на мой взгляд не благодарное. Летаю много, серв умерших не так много. Падений из-за серв еще меньше и не фатальные..

    Падений в разы больше от "заруливаний" и они часто смертельные для самиков, вот если кого и надо дублировать и контрлировать, так это пилота Самое слабое место в самолете - пилот. Как в жизни. Отказов техники в разы меньше.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На пенолетах смерть сервы - ну очередное падение - не более того. Стоимость самопального пенолета в пределах 100 рублей.
    Я с вами согласен, но ровно наполовину!

    С одной стороны - это все конечно так... С другой - а чем пенолет, ну кроме цены и размеров, хуже "нормальных" моделей? Особенно учитывая, что зачастую именно пенолет(ы) удается запускать чаще и налетывать на них больше, чем на большой модели. Разьве они не заслуживают более уважительного к себе отношения?!

    И насчет 100 рублей... В пенолете гораздо больше "денег" - в его изготовлении. Особенно если это не кусок ЛК в скотче, а полукопия, скажем, истребителя с детальной окраской из почти десятка разных цветов, которая вырисовывалась аэрографом почти неделю. Треснуть такой о твердь - может быть не менее жалко, чем бензинку за 50 тысяч!

    Тем более, что базовая, простейшая развязка питания (приемник отдельно от серв) делается на одной кренке с небольшим обвесом и даже в масштабах пенолета - почти не добавляет массы (около 3-4 грамм, и то за счет проводов и разъемов).

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Ну еще хотелось бы добавить, что на мой взгляд гироскопы сильно уменьшают срок службы серв, очень уж чувствительное у них подруливание, первый раз столкнулся с этим на новом Микро Бисте, где минимальный размер серв и они ползунковые, именно с гирой сильно греются моторы... думаю что и на больших размерах нечто подобное имеет значение...

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, эта проверка происходит без нагрузки. А в полете появляется нагрузка на сервы. На земле все хорошо, а в полете при нагрузке ток возрастет и серва в первые секунды накроется. И где здесь элемент диагностики? Если уж проверять перед полетом, то с номинальной нагрузкой по усилию. Может тогда можно какой-то вывод сделать.
    Коллектор не умирает мгновенно! Естественно износ происходит в воздухе, но можно с убитым коллектором полсезона летать и потом упасть таки.
    Конкретно моя HXT900 была снята с планера и 1А она кушала как минимум последние 3-4 летных дня, могла бы еще полетать, до крэша.

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Коллектор не умирает мгновенно! Естественно износ происходит в воздухе, но можно с убитым коллектором полсезона летать
    Не многие проверяют усилия на рулях перед установкой серв, а это очень важно, чтоб услилие было минимальным, одинаковым на симметричных рулях и без заеданий, в этом тоже закладывается ресурс сервы на модели, ну и ньюансы управляемости... вещь казалось бы простая, элементарная и понятная, но далеко не все так делают...

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На самиках покрупнее разводим питание приемников и серв - есть несколько способов и смерть сервы не мешает посадить самоль, значит тоже контролем не заморачиваемся. На крупных бензо - повербоксы и дублирование серв - тоже самое - ну умрет серва и хрен с ней, бывало такое и не раз. В общем - серва расходный материал и менять ее от наработки, контролировать ее моточасы - дело , на мой взгляд не благодарное.
    Воот! Всетаки разводите питание отдельно! А чего тогда спрашиваете "зачем?"
    Считать моточасы не надо. Оно само себе их посчитает, а вы вовремя увидите по завышенному току. А треснуть пенолет жалко. Это труды и время. Времени и так нехватает и нет возможности построить пенолет за неделю. А сезон идет!
    К тому же отказы борта напрямую связаны с безопасностью, неуправляемый кусок пенопласта с железным валом в носу может повредить людей или авто. А если это планер, то прямой удар по карману из за улетевшей аппаратуры и профуканый на 146% сезон.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Падений в разы больше от "заруливаний" и они часто смертельные для самиков, вот если кого и надо дублировать и контрлировать, так это пилота Самое слабое место в самолете - пилот. Как в жизни. Отказов техники в разы меньше.
    Это сморя как относиться к вопросу. Я обычно не бъю моделии и не выпендриваюсь, они умирают сами, от износа. Так что пенолет должен жить 2 сезона минимум, планер еще больше.
    Если можно избежать разгвоздяйства малыми силами, это нужно делать.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Не многие проверяют усилия на рулях перед установкой серв, а это очень важно, чтоб услилие было минимальным, одинаковым на симметричных рулях и без заеданий, в этом тоже закладывается ресурс сервы на модели, ну и ньюансы управляемости... вещь казалось бы простая, элементарная и понятная, но далеко не все так делают...
    Это тоже очень правильный совет касаемый устранения разгвоздяйства при постройке и влияющий на безопасность. Нормаьный внятный, не люфтящий подвес, норальные тяги и кабаны(отработанная конструкция) и вопрос решен. Но каждый для себя сам решает что есь гут.

    Кстати ток потребляемый сервами с установленными или сняными тягами никак не отличается. Естественные поетри в моторчике много больше чем потери на отклонение руле (не в полете). И заметный рост тока потребления получается если рукой сопротивляться отклонению руля. Но так сопротивляться может руль вышедшый на большие углы, 90% времени рули работают около нейтрали. Именно поэтому я сделал вывод, что износ от полного хода из края в край на макс. скорости сопоставим или даже больше, чем износ от штатного руления. (кроме 3д пилотажа).
    Последний раз редактировалось VVS2; 29.03.2013 в 11:29.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Это сморя как относиться к вопросу. Я обычно не бъю моделии и не выпендриваюсь,....
    Так вот как это называется правильно.. А то все 3Д , 3Д .. Странно, что Вы сервами заморочались летая невыпендриваясь...
    Когда выпендриваешься сервам достается по самые не хочу, и то не сразу замечаешь, что, например, сдохла серва рудера или руля высоты (если машинка на каждой половинке) или элерона. Ощущение, что просто ветром кидануло, а потом уже начинается увод самолета и недостаточная управляемость.

    А при "спокойном " невыпендренном полете половину серв можно ваще не ставить. Снаружи по полету и не видно будет разницы, опять же на сервах сэкономить можно. .

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А при "спокойном " невыпендренном полете половину серв можно ваще не ставить. Снаружи по полету и не видно будет разницы, опять же на сервах сэкономить можно.
    Ну... наверное все же не половину, а только руля направления. Да и то лишь там, где он есть. На ЛК вообще ничего уже не уберешь. Или уберешь?

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Нет уж. Пилотага 1100 размах. На все по 1 серве.
    Все выпендроны на высоте, вот залог здоровья.

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Есть такие варианты, где на элероны одна серва на оба, как на зальнике, только сделал такой 80см размах, элеватор и руддер сервы валкера 6гр с мет. редуктором и на огромные элероны пилотаж 12-14гр одна...
    всего три сервы на аппарат с руддером...

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Резервирование отсутствует, развязка питания обязательна. Не так уж и страшно поставить кренку 7805 на все сервы и даже 3 кренки на 3 сервы.

    Только кренки на люминевую пластину и под обдув.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Москва, Марьино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    10
    в "нерезиновой", 7805 называют кренкой, всё реже и реже, ощущение что технари вымирают как сумчатые волки.

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от cb_dok Посмотреть сообщение
    в "нерезиновой", 7805 называют кренкой
    ... извините, а на нормальном Русском языке как сие звучит?
    Неризиновая - ...
    Кренка - ...

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ... извините, а на нормальном Русском языке как сие звучит?
    Неризиновая - ...
    Кренка - ...
    Видимо так... Нерезиновая-....Москва!
    Кренка-... http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren5a.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и приёмник ,помехи.
    от witalik17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:09
  2. Отказ электроники? 450-ка
    от Ledokol в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 22:16
  3. multiplex cockpit sx дальность
    от Jerico в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 21:06
  4. Как бороться с помехами?
    от alexrcm2 в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 11:15
  5. Модуль Spektrum DM9 DSM2. Влияние положения антенны на наличие помех.
    от NVS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения