Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tomtom Реверс и расходы обязательно в приемнике, иначе пилот будет рулить правильно, а стабилизация не в ту сторону ...

  1. #41

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Реверс и расходы обязательно в приемнике, иначе пилот будет рулить правильно, а стабилизация не в ту сторону и не с теми расходами. Триммерами пользоваться в полете можно, но после посадки эту корректировку сделать механически, так корректнее. Артем, интересно, а что вы сделали чтобы настройки приемника сбросились, там же энергонезависимая память?
    Да особо ничего специального не делал для сброса - подцепил айфон шесть с программой и в нем выставлял реверсу и расходы, но пару раз все сбрасывалось - наверное дело в последовательности коммутации , а я об этом не думал)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Сегодня попробовал подключить к 636 две сервы горизонтального стабилизатора в канал elevator и в канал rudder - серву вертикального стабилизатора и серву управления носовой стойки через Y кабель - приемник начал сходить с ума... Вывод для себя сделал, что каждый канал поддерживает только одну серву, кроме канала gear, поддерживающий три ретракта. Жаль, что нет в продаже 9 канального приемника со стабилизацией.

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Элероны (2сервы) на солиусе через Y. Вообще без проблем. Может не нравится когда в одном канале сервы разного типа? Или просто не прижилась какая-то конкретная (которая на колесе), может даже и в одиночку. Хотя проблема может быть и в просадке по питанию, серв походу не меньше шести. С беком или бортовой пробовали ? Еще можно попробовать питание напрямую на сервы, а с приемника только сигнальные.

  5. #44

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    С БЕКом 20 А пробовал - все сервы цыфровые - 6 штук и одинаковые, просадки не было - телеметрия 6v всегда показывала!!! Элероны всегда можно подключить через Y кабель - это правило, а вот остальное - исключение но это мое мнение )))

  6. #45

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Жаль, что нет в продаже 9 канального приемника со стабилизацией.
    Есть.
    Семиканальный тоже есть.

  7. #46

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Доступны по предзаказу. На официальном сайте Спектрума сообщается, что в продажу эти приемники поступят в августе 2015 года.

  8. #47

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,511
    Всем доброго дня.Был заинтересовался данным девайсом Но тут столкнулся с такой формулировкой в описание--ВНИМАНИЕ! Приёмник-модуль Spektrum AR635 не может использоваться на моделях самолётов с калильным, бензиновым или турбинным двигателем. Приёмник поддерживает все функции телеметрии, кроме Flight Log.Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично.

  9. #48

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Большими вибрациями, чем на электро-моделях - производитель зря ограничения на свой продукт устанавливать не будет. Безусловно, можно и на ДВС поставить данный приемник, но вред может превысить весь желаемый положительный эффект. Но это лишь мое мнение.

  10. #49

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    "Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично."


    Вибрациями обусловлено. Критично. Ну и еще несколько общих соображений:


    1. ar635 - очень неудобен в настройке. Новая модель - ar636 куда как лучше и по функционалу, и по удобству настройки.
    2. На рынке есть куча других стабов. В том числе дорогой и понтовый Bavarian demon cortex. Зачем ставить на дорогущий большой бензиныч копеечную коробочку, для него не предназначенную - мне не понять.

  11. #50

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Павел, потихоньку собираю акромастера, какой уровень чуствительности на 635 стоял?
    По сравнению с другими системами, особенно с учетом доставки 636 не очень то и дешевый

  12. #51

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    ar635 похоже уже не производят. ar636 на Ebay без аукциона с бесплатной доставкой обходится по цене Spektrum.
    Есть значительно дешевле. Продавец пишет, что оригинальный, но что-то верится с трудом. А может просто деньги срочно нужны, вот и гонит по себестоимости.

  13. #52

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Еще один важный момент. Скачать прошивки и часть описаний можно только после регистрации на сайте спектрума и активизации продукта через серийный номер. Такая политика для всего спектрумовского. Прошивки привязаны к серийнику и не взаимозаменяемы.
    http://www.spektrumrc.com/
    Купил, но как не пыжился не смог найти этот серийный номер. Сайт предлагает ввести дикую колбасу из 7 груп букв или цифр. На приемнике физически нет места для размещения такого романа в читабельной форме. Бред какой-то

  14. #53

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Серийный номер определяется автоматически при подключении приемника к ПК - там всё очень просто и интуитивно понятно !!!

  15. #54

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Ой, не заметил. 80% чуйка, если не изменяет память.

  16. #55

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
    И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.

  17. #56

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    К каждому параметру в программе есть пояснения - там всё написано )) я для себя переводил - в итоге настраивал всё опытным путем

  18. #57

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    А поделиться опытом можете? Или по идейным соображениям RTFM?

  19. #58

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
    И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.


    Грубо говоря: rate gain - это насколько сильно коробочка будет пытаться компенсировать внешние воздействия на ероплан. Head gain - это режим удержания. Как на хвосте вертолета. На самолете нужен, разве что, для кручения торк-ролла с убранными стиками.


    Priority - это кто важнее: Ваши управляющие команды со стиков пульта или команды коробочки, борющейся с ветром.

    Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.

  20. #59

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета.
    Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит, а вот на модель гражданского лайнера я бы ее с удовольствием поставил - как пример, поднял недавно в воздух Боинг 737 размахом 2 метра и весом 4 кг - без стабилизации полет очень дерганый и хочется его "успокоить", но к сожалению у Ar636 не хватает каналов - жду начала продаж девятиканального приемника, релиз которого в очередной раз перенесен - теперь на октябрь 2015 года.

  21. #60

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит


    Я с Вами не согласен: правильно настроенная стабилизация ни разу не мешает. Единственное исключение - это штопорные фигуры. Так никто не мешает перед выполнением knife-edge spin'а стабилизацию выключить.

  22. #61

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Соглашусь, что правильно настроенная мешать не будет - тем более спектрумовскую стабилизацию можно и отключить в необходимых случаях!!! Вопрос в правильной настройке и какими критериями при этом пользоваться - я лично для себя оптимального решения пока не нашел... Вот если-бы у Вас получилось фак написать, то многие моделисты были-бы Вам благодарны!

  23. #62

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Основное назначение стабилизации для меня - облегчить посадку в неблагоприятных условиях, так как бывают модели весьма хрупкие. В полете рулить и самому можно И возможно что можно получить положительный эффект на малоразмерных пилотажках, которые на ветру совсем безбожно по небу мотыляются.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.
    Весьма интересно, просто пока еще мало пользователей этого не самого дешевого приемника.

  24. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Тоже присоединяюсь к необходимости ФАК. Все будем признательны.
    Для полуметровой мелкой пилотажки umx sbach стабилизация от Спектрума реально дает ровный полет при порывах до 6-7 !!! Метров.

    Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят
    Последний раз редактировалось tomtom; 08.08.2015 в 23:27.

  25. #64

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.

  26. #65

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее?.
    Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
    Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.

  27. #66

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
    Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.
    Меня отпустило и я решил данный вопрос путем удаления реверса канала элерона в аппе. Теперь система компенсиции работает в штатном режиме.

  28. #67

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят
    А разве 636-й не реализует режим "safe", в котором модель горизонт держит, если стики отпущены (например, в случае когда rate gain выставить на максимум)?
    (давно уже валяется этот приемник, вот только сейчас решил опробовать, что за чудо)

  29. #68

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    636-й не реализует режим "safe", в котором модель горизонт держит
    Нет.

  30. #69

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Не думаю я, что стоит сильно надеяться на этот "safe" режим. Без GPS и датчиков отслеживающих расстояние до земли оно руки не заменит. Максимум попробует уменьшить ускорения (перегрузки) по осям до минимума. Я этот режим даже не разу не включал на своей модели.

  31. #70

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,611
    Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.

  32. #71

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.

    Я знаю как работает этот самый safe, у меня есть самолет Апрентис с сейфом и вертолет Blade 200SR. Апрентис в режиме сэйф держит вообще любой ветер, лишь бы тяги мотора хватало, посадка как по рельсам. Летать в этом режиме неинтересно, интересно попробовать.
    Так значит, режим 2d это и есть тот самый "safe"?

  33. #72

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Вопрос к пользователям AR636. В нем помимо стабилизации встроена спектрумовская телеметрия. Она работает, все хорошо. Можно воткнуть в шину датчики. Но вот на отдельном модуле телеметрии напряжение с аккумулятора втыкается непосредственно в сам модуль. А куда в AR636 этот шнурок втыкать? Трехштырьковый разъем на нем для сателита, насколько понял.

  34. #73

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Активность народа в ветке не радует. Видать из за подорожания совсем не популярны эти технологии. А жаль. На мелких моделях они реально помогают расширить диапазон летной погоды, и весьма заметно.

  35. #74

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    В нем помимо стабилизации встроена спектрумовская телеметрия. Она работает, все хорошо.
    Нету там телеметрии полноценной. Долго про это болтали в соответствующей ветке на rcgroups. Может, на последних прошивках что-то добавили, но я такого не припомню.

  36. #75

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Напряжение приемника передает, потери пакетов на каждой антене передает, информацию о текущей настройке стабилизаци по каналам передает, 4-х пиновый разъем для подключения различных датчиков телеметрии есть. Пока только непонятно, как померять напряжение аккумулятора.

  37. #76

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета..
    Алексей, как не пытался крутить ABS и REL, не получилось настроить плавное управление чуствительностью с триммера или крутилки. Как удалось это сделать? Пульт у меня тоже dx9. Триммер нужно сажать на канал управления 636 или делать через спец меню пульта as3x ?

  38. #77

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,921
    Да, с режимом REL там все очень мутно. Один раз у меня вышло его настроить и все правильно работало. Второй раз уже повторить не смог. Идея заключается в том, что один канал в приемнике выделяется на выбор одного из трех полетных режима. Например 0-50-100. А плавная настройка внутри режима - это отклонение положения канала от опорного. То есть плавная регулировка - это изменение в пределах -50...0, 1-50, 51-100 - это не точное описание, а моя трактовка на память. Но что-то там не всегда правильно срабатывает походу. Проще три режима с ABS значениями настроить и забыть раз и навсегда

    Настраивать надо через спец меню as3x

  39. #78

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Заказал себе 9350 приемник для следуещего проекта. Посмотрю, может кроме каналов чего интересного добавили. Вроде даже не урезанная телеметрия заявлена и портов много

  40. #79

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Честно скажу, уже не помню как это работает, но я настраивал по мануалы и с помощью АйПада и проблем с режимами в настройке чувствительности не было. Уже год как не пользую стабилизацию, поэтому более конкретно по настройкам не подскажу а вот услышать отзыв о 9350 очень было-бы интересно, по большей части в плане встроенной телеметрии! Где заказывали, если не секрет?

  41. #80

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Не секрет. В Еврохобби
    Из штатов доставка не гуманная.

    вопрос не в настройке с айпада, а именно в том чтобы реализовать Плавное регулирование чуйкой с пульта, а не прсто 3 пресета

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые приемники Spektrum AR6200
    от LWolff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 03:57
  2. Куплю Сателлиты (усилители сигнала) для приемников JR, Spektrum.
    от Alex в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 16:40
  3. Постоянные писки регулятора после смены приемника на Spektrum
    от Gaudeamus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 15:01
  4. Продам Новый приёмник AR6210 с сателлитом.
    от Dan1l в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения