Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Вопрос по сервам...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от sergey38 Посмотреть сообщение
    Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?
    Конечно можно, и вместе можно, это только ТС придумал для себя такую несовместимость.
    Кушать будут немного больше аналоговых, но и точность будет лучше и в ноль будут точно возвращаться.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков, народ хвалил, позже определил их как HD, поставил на 3D пилотагу, расходы по максимуму, конечные точки на пределе, начал проверять как работают рули, тут элерон и заклинило в крайней точке, пока обесточивал серва сгорела, подумал случайность. Летаю, штопор, переход в блендер, из блендера уже не вышел, заклинила серва в крайнем положении, поменял серву, другой полет, чувствую самоль боком летит, так и сел со скольжением, опять серва РН в крайнем положении, кстати подергав стик серва вышла из ступора.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков
    может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от diman55555 Посмотреть сообщение
    может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались
    TGY-2216MG, сперва взял 5шт без опознавательных знаков, этих не было, потом с SDSHobby взял 5 шт HD-2216MG, когда появились эти взял тоже пяток, позже разбирая все эти сервы определил, что делает одна фирма, на данный момент осталось две севрвы и то потому что я не летаю на этом самоле.

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,

    первый раз заметил что элерон поднялся к верху, слава богу что уже на земле, сразу после посадки.

    второй раз вчера, отказал руль высоты, думал ну все.. морковка сейчас будет, но перед землей снова заработало, успел выровнять и снова отказал, сел мягко, при осмотре руль высоты был задран на вверх, шевеление пальцами заставило серву вернуться в ноль.

    сервы аналоговые:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9392

    модуль - FrSky

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MbIcJIu_B_cJIyX Посмотреть сообщение
    второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,
    Слегка уменьши ход сервы, крайние точки (предварительно поменяв серву), не знаю почему но то что закусывает в крайних точках это точно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от diman55555 Посмотреть сообщение
    упал самолет, из за стопора сервы, на руле высоты задрало на самый верх, никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали - руль высоты не слушался - после подения, уже дома проверил, серва работала отлично, до полета тоже гонял ее сервотестером
    Сегодня воочию наблюдал этот же эффект, аппа Avionix (один фиг турнига9 с другими наклейками): удаление до 100м, пенолет, резкая петля и сваливание в штопор ... пилот еще в воздухе констатировал полный отказ управления, я стоял рядом и наблюдал за полетом.
    Проверка дальности показала 100м, а дальше ... хз что с сервами и конвульсии регулятора с пропискиваниями.

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Сервы от Турниги не беру никогда. Брал один раз. А второй раз с самолетом достались. Хорошие сервы турнигами не бывают.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Хорошие сервы турнигами не бывают.
    Думаю бывают, но не за такие деньги.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Думаю бывают, но не за такие деньги.
    Да, я ваще не понимаю изобилия серв.

    Берем деньги которые хотим потратить, вес сервы, размер сервы, скорость отклика, тип сервы и шестерен и ищем самую мощную, и чтобы в названии не было слова Турниги.. Все.

    Зачем производят сервы в стандартном размере и весе тягой 5 кг при цене 30 баксов? Вернее производят потому что покупают, а вот зачем покупают серву тягой 5 кг, если можно 10-20 кг при всех остальных таких же параметрах или лучше? Ниче не понимаю..

  15. #52

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    чтобы в названии не было слова Турниги.. Все.
    не обязательно к примеру я могу сказать тоже самое про ХК серии =MI= дешёвые, мощные, скоростные, но на них все бьются, из 5 - 4 в помойку. и ещё церый ряд подобных.........

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Что можете сказать про эту http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95886 на 50СС

  17. #54

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    я скажу так ! и думаю, что многие меня поддержут - Савоксы конечно хорошие сервы, НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках........
    под Электро их хвалят, а под ДВС плюются. Но выбор за вами.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках........
    под Электро их хвалят, а под ДВС плюются.
    А в чем разница, если нагрузки одинаковые, или все же на электро их ставят там, где нагрузки меньше, а на ДВС на больших нагрузках? Или вибрации? Хотя разве что на управление карбом возможно большие вибрации передаются...

  19. #56

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    именно ВИБРАЦИИ !!! нагрузка тут не при чём. Здесь даже где-то темка про Савоксы есть , поищи, материал шестерней у них какой-то не правильный

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Понял! Значит вот этот вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPM0&P=0 только они чуть медленнее!

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора... Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют бОльшие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.

  22. #59

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит........... но лично для меня такая стоимость за одну серву велика...... я бы БлюБирд поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10ec_74g.html, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора... Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют большие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.
    возможно

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит........... но лично для меня такая стоимость за одну серву велика...... я бы БлюБирд поставил, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.
    На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все.. не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все...
    А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.

  24. #61

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от MbIcJIu_B_cJIyX Посмотреть сообщение
    Рискнул такие поставить на газ.
    На одном самолете сгорела на земле, закоротила питание.
    На втором самолете все выглядело точно так как описал Дмитрий.
    Причина по все видимости в неаккуратной сборке этих серв и не качественный монтажный провод .
    Платой неаккуратно уложенные провода от двигателя и потенциометра прижимаются к двигателю. Через некоторое время нарушается изоляция провода и .... выходит дым наружу.

  25. #62

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все.. не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все...
    А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.
    я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)
    Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.

  27. #64

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.
    ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в....

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в....
    Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт.. И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo..

  29. #66

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт.. И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo..
    как бы да, но NiCa или NiMH имеют просадку по напряжению, а LiFe нет.......... ну и в добавок не вся электроника может работать с перенапряжением, это тоже надо учитывать, я отлетал на Блюбирдах 2 года я думаю это срок не малый для серв....... и доволен ими как слон ни одного отказа, ни одного люфта............

  30. #67

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
    Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
    Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!
    6в выдержат - там же написано

    Надо
    1. Отдельный UBEC с выходным вольтажом на 6в и подключённым к DC
    2. Откусить красный провод входа на приёмник вашего спид контроллера

    UBec может быть и с вашего любимого магазина - например этот (15в на него можно)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html

  32. #69

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.
    А насчёт "Любимый магазин", то у меня это булочная

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.
    Вам этого никто не скажет - это как лампу на 220в включить в 240в. У когото год будет гореть , а у когото через час сгорит. UBEC на все: 5 или 6в

  34. #71

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
    Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!
    я не рекомендую использовать такие сервы вообще ! это чистая лотерея ! как сказал spyder3 у кого годами работают, а у кого и до первого взлёта не доживают...... если уж ты всё же хочешь летать именно на них, то рекомендую использовать их на 5.5В, по их скоростным параметрам разницы не увидишь совсем (0,20-0,23 сек) 6 В это предел и чтобы они работали в лёгком режиме используй ТОЛЬКО 5,5В, вот примерный БЭК который практически на все случаи жизни http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_HV_SBEC.html

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня BMS 600 серии в прозрачном корпусе с LiFe через диод пока не горят. Смотрю на разные BMS, марка одна, а собраны будто в разных подвалах.

  36. #73

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У меня BMS 600 серии в прозрачном корпусе с LiFe через диод пока не горят. Смотрю на разные BMS, марка одна, а собраны будто в разных подвалах.
    ну их же круглосуточно собирают, в одну смену Иван делает, в другую Ашот, в третью Бюль-Аллы
    ......

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А кто что скажет про эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_0_11s.html ?
    Бензинка встретилась с планетой по непонятной причине, перед падением был жуткий флаттер, хотя летел горизонтально в полгаза. Сервы стоят и на элеронах, поэтому и под подозрением.

  38. #75

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую) религия не позволяет?
    Понимаю что бюджеты у всех разные, но если от этого элемента зависит жизнь самика (не дай бог чья-то жизнь) - значит надо вкладываться в это оборудование.
    А какие бренды проверены и не отказывают?

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    А какие бренды проверены и не отказывают?
    В каждом классе самолетов есть свои проверенные и умеренные по деньгам лидеры.
    В размахе 2-2.5 метра (50-100кубов) это HS7955
    В среднем классе (20-35кубов) будут хороши Hyperion-ы серии DS20 или DH20
    В классе до 1.5 метра JR DS821
    Для мелких пенолетов конечно же достаточно HTX900
    Все это ИМХО из того что я использую.

    В общем: надо для каждого класса выбирать - смотреть что другие ставят на подобные самики.
    (по усилию на РН 3 веса самоля, на остальное 2)

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    А самый широкий выбор по усилию- это Hitec

  41. #78

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    А Hitec это разве не Китай?
    Где Вы покупаете Hiteс?
    А как себя зарекомендовал бренд Corona?
    Последний раз редактировалось Будет; 15.11.2013 в 14:50.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    А Hitec и HS это разве не Китай?
    А что сейчас не китай? У тех же голимых кетайсев Турниги, есть весьма достойные экземпляры.

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Хайтек имеет смысл покупать не напрямую у китайцев. Я беру на Башне. Корона-это лотерея 50х50, еще у них слабые ушки крепления. Турниги для размаха до 1200- самое оно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание серв подвеса - отдельный BEC?
    от moscow в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:04
  2. Вопрос по первой 6ти каналке
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 05:41
  3. 450й ХК клон и серва
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:23
  4. вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
    от mkedr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 21:39
  5. EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему
    от cross_tver в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения