Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 133 из 133

Вопрос по сервам...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вот такой двигатель через что подключить к пиемнику? http://hobbyking.com/hobbyking/store...1_Gearbox.html Извините, если не в тему....

  1. #121

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Вот такой двигатель через что подключить к пиемнику?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...1_Gearbox.html
    Извините, если не в тему.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от nikitka Посмотреть сообщение
    Вот такой двигатель через что подключить к пиемнику?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...1_Gearbox.html
    Извините, если не в тему.
    через вот это http://hobbyking.com/hobbyking/store...d_Car_ESC.html не реклама

  4. #123

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Подскажите,хочу приобрести вот такие сервы http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9704057
    Есть такие http://www.servocity.com/html/hs-7950th_servo.html
    первые подешевле выходят,в чем разница этих серв,питание будет 7.4в.

  5. #124

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    те что линдингера на одну сотую секунды медленнее

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    те что линдингера на одну сотую секунды медленнее
    Это конечно я заметил,интересует плюсы и минусы этих серв ,первый плюс Вы уже назвали.

  8. #126

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Всем добрый вечер! Профильная ветка по umx beast 3d закрыта поэтому задам вопрос здесь так как он касается непосредственно серв. Осталась у меня электроника от cub ss и решил собрать beast так как электроника подходит. Все собрал только что то не получается сервы по центру выставить. Пробывал и перебиндить несколько раз, итог один и тот же, расположение от центра разное, тримировать нет смысла так как не хватает регулировки. Сервы вот такие http://www.amain.com/product_info.ph...Aircraft-Servo (не реклама). Что может быть? Или еще попробывать открутить движок от платы выставить вручную и собрать заново?

  9. #127

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Здрасьте, всем.
    Вопрос про серву, но не какую выбрать, а как переделать.
    Цель:
    должна работать "по крайним точкам", т.е. среднего положения не будет.

    Штатный поти использоваться не будет, принцип работы - линейное перемещение.
    Управляться должно стандартно с духпозиционного тумблера, два крайних положения.
    Была идея поставить ползунковый резистор, но ход большой 113 мм..
    Поделитесь идеей, а-то я уже весь мосх сломал!

    Спасибо.
    З.Ы.
    ипользоваться будут электроника и мотор, остальное ф топку.
    Последний раз редактировалось Creolka; 13.07.2014 в 12:13.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от diman55555 Посмотреть сообщение
    на хвосте такие http://www.ebay.com/itm/SG5010-SG501...item1e7ad176a9 (не реклама)
    А что вы за пять баксов хотели?Цена такая что то что она работала когда то вообще хорошо.

  12. #129

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Управляться должно стандартно
    Что такое стандартно? С передатчика? Или только серва и тумблер? Потенциометр в серве и дает ей информацию что она достигла требуемого положения. При линейном перемещении тогда должны быть два концевика и делитель на двух резисторах. Оба концевика свободны - даем серве напряжение с делителя, один концевик при срабатывании обрывает цепь ключей отвечающих за правое вращение, второй при срабатывании обрывает цепь ключей левого вращения.

  13. #130

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Что такое стандартно?
    Как простая серва. Тумблер Вкл. одно крайнее положение,
    Выкл. другое. Само-собой это всё для модели и управляться будет с передатчика.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    При линейном перемещении тогда должны быть два концевика и делитель на двух резисторах.
    А про это можно поподробнее?

    Пока у меня решение такое выходит.

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Вместо родного потенциометра ставим делитель. Т.е. два резистора по 4.7 кОм последовательно. Ножка слева, ножка справа и середина - точка спайки этих резисторов. Ну или родной потенциометр ставим в середину, и он не связанный механически с устройством. При этом если в управляющем канале -100% двигатель сервы будет крутить в одну сторону, если +100% то в другую. На крайних положениях линейного механизма ставим микрики. Один микрик при нажатии разрывает управляющий сигнал с двух ключей отвечающих за правое вращение двигателя сервы, другой соответственно левое. Ключи находятся на плате сервы. Если Вам не понятно о чем я говорю, не забивайте себе голову. Конструкция на фото хороша, и сохраняет возможность замедления каналом управления, а также перемещения не только дискретного но и в любое заданное положение. Мое предложение будет работать только от крайнего положения в крайнее, на максимальной скорости двигателя.

  15. #132

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Цель:
    должна работать "по крайним точкам", т.е. среднего положения не будет.
    А зачем переделывать? Настраиваете расходы в канале этой сервы и всё. Тумблер в одном положении -100%, в другом +100%.
    Среднее-то положение задаётся не потенциометром, а средним положением стиков.
    Другое дело, если вращать червяк от мотора сервы. Тут тоже можно придумать привод на потенциометр от сервы, например (как вариант) маленькая шестерня на валу червяка, а большая на потенциометре.
    Надо только передаточное отношение посчитать, чтобы при полном ходе гайки на червяке потенциометр поворачивался на полный рабочий ход.

  16. #133

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Если Вам не понятно о чем я говорю,...
    Один микрик при нажатии разрывает управляющий сигнал с двух ключей отвечающих за правое вращение двигателя сервы, другой соответственно левое.
    Спасибо, понятно, но как мне кажется ключи не стоит трогать.
    Скорее всего делитель лучше поставить вместо штатного поти.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    1. А зачем переделывать?
    2. Настраиваете расходы в канале этой сервы и всё. Тумблер в одном положении -100%, в другом +100%.
    3. Среднее-то положение задаётся не потенциометром, а средним положением стиков.
    4. Можно придумать привод на потенциометр от сервы
    1. Мне не нужна традиционная серва, мне нужен механизм линейного перемещения.
    2. Так и будет, на передатчике.
    3. Правильно, оно им контролируется, а вот задать точку "среднего положения" можно и программно в самой серве, по крайней мере в этой.
    4. На фото уже встроен штатный поти.
    Спасибо всем!


    P.S.
    примерно так должно получиться
    Последний раз редактировалось Creolka; 26.07.2014 в 12:16.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Питание серв подвеса - отдельный BEC?
    от moscow в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:04
  2. Вопрос по первой 6ти каналке
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 05:41
  3. 450й ХК клон и серва
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 13:23
  4. вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
    от mkedr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 21:39
  5. EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему
    от cross_tver в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения