Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Подскажите по потреблению сервы

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Выбрал регулятор с ВЕС на 3А. Нужно запитать от него 4 серво. Приглядел hitec hs-5085, но смутили следующие ее хар-ки: ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    48

    Подскажите по потреблению сервы

    Выбрал регулятор с ВЕС на 3А. Нужно запитать от него 4 серво.
    Приглядел hitec hs-5085, но смутили следующие ее хар-ки:

    No Load Running Current (4.8V/6.0V): 230mA/60° / 290mA/60°
    Stall Current (4.8V/6.0V): 1,700mA / 2,150mA.

    Хватит ли ВЕС регуля (или он сгорит). Стоит использовать отдельный ВЕС?. Спасибо всем откликнувшимся.

    ЗЫ (сервы будут на элеронах и руле высоты 3d пилотажки)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    По сути ток остановки не должен быть достигнут никогда, но всё же с учётом размера серв, я бы BEC взял побольше, может на 5÷7 А, да и греться он будет меньше, а значит проживёт дольше.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cigel Посмотреть сообщение
    смутили следующие ее хар-ки
    Откуда такие токи? Можно ссылку? Это ведь мелкосервы...

    Нашёл, на офсайте, не знал...

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    У ВЕСов, как и у серв есть постоянный пропускаемый ток (расчетный режим) и кратковременный. Постоянный ток ВЕСа должен перекрывать средний потребляемый ток машинок (определяется по статистике или личному опыту путем деления емкости бортового аккумулятора на время его работы), для Вашего случая он вряд-ли превысит 2А.
    Вариант появления суммарного блокировочного тока при активном пилотаже возможен, если Вы одновременно отработаете всеми сервами, особенно при перекладке в обратную сторону. Момент очень короткий, поэтому можно использовать вольт-протектор - конденсатор 4700 мкФ х 10В. Но лучше, чтобы кратковременный ток ВЕСа перекрывал блокировочный ток трех активных серв. Как советовали выше, 7 Ампер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Cigel Посмотреть сообщение
    Стоит использовать отдельный ВЕС?. Спасибо всем откликнувшимся.
    Всегда лучше брать отдельный качественный БЕС. Вам вполне 2А хватит и он будет надёжнее чем встроенный 3А.
    Для справки. На копии 2х моторника Пайпер Команче в 6кг весом с 9ю сервами из коих половина цифровых + электро ретракты + вся светотехника запитаны от 5А, правда линейного БЕСа. На Декатлоне в 5.5 кг весом и 4мя 6кг цифровыми сервами + 1 аналогавая газ серва линейник тоже в 5А. Конечно если на BECe написано 5А, то хороший держит краткосрочно и до 10-12А, а 3А до 8А
    Вот неплохие и не очень дорогие 5А BECи
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Конечно если на BECe написано 5А, то хороший держит краткосрочно и до 10-12А, а 3А до 8А...
    Это справедливо только для линейных ВЕСов. В них средний ток определяется размером радиатора, а силовой элемент обычно имеет запас, что позволяет кратковременно пропускать токи с 2-3 кратным превышением: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19406
    В импульсниках все силовые элементы (ключ, дроссель и диод) обычно работают без запаса.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    если на BECe написано 5А, то хороший держит краткосрочно и до 10-12А, а 3А до 8А
    Линейные БЕСи выполняют на МС. В ней есть защита от увеличения тока и защита от превышения температуры. Не факт, что ток 12А для 5А МС окажется в допуске. Нужно читать конкретно на МС.
    Иначе вполне можно получить полное отключение питания со всеми вытекающими...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Не всегда на МС. Прародители нынешних линейных ВЕСов стояли в ряде автомодельных приемников и собирались на рассыпухе. И сейчас часть линейных ВЕСов делается с внешним силовым элементом - интегральные лоудропы на большие токи шибко дорогие, либо нужна предварительная селекция по параметрам группы мелких стабилизаторов, как у Джети.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Не всегда на МС.
    Конечно не всегда. В теме идет речь о токах 3А. Здесь именно тот случай. Согласны?
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И сейчас часть линейных ВЕСов делается с внешним силовым элементом
    Опять же речь о маленьких токах...

    Выше Влад привел ссылку на дешевый (всего то $55!!! бЭЗ ДАсТаФки!!!) стабилизатор... Бррр.....
    ИМХО мощный стабилизатор проще делать на МС + внешний транзистор на радиаторе. Выбираем ограничение тока по площади (вес конструкции) охладителя + тип транзистора. Настраиваем порог, проверяем и радуемся!!!
    Но почему то самоделки не приняты. Принято покупать "дешевенькие", ждать месяц и потом парицца с вопросами...

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    За $55 то модный импульсный. У меня за $35 линейный. По немецкому сайту видел испытание многих BECov - про Джети за $35 написали, что держал кратковременно 17А.
    Кстати даже не серво разьём, а красный, кажется они JST называются, не держит и 3.5А. Просадка большая и греется, ставил я их на подкал на 1.5в и ток там был 3.5А а после разьёма 1.1в. Ну а как на серво разьём ток даже в 3А пропустить мне не понятно. Он поплавится. Либо шина на приёмнике отпаяется.
    У меня к дополнению к Jeti на других моделях ДВС и электро стоят эти ргуляторы
    http://www.flightpowerusa.com/images/fpwm0290-b.jpg
    http://www.2dogrc.com/dualsky-5a-vol...-ubec-149.html

    Дла защиты от вибраций они, как и JETI, имеют fail-safe выключатель, что пожалуй самое в них и ценное.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ИМХО мощный стабилизатор проще делать на МС + внешний транзистор на радиаторе. Выбираем ограничение тока по площади (вес конструкции) охладителя + тип транзистора. Настраиваем порог, проверяем и радуемся!!!
    Наши ИМХО совпадают

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати даже не серво разьём, а красный, кажется они JST называются, не держит и 3.5А. Просадка большая и греется, ставил я их на подкал на 1.5в и ток там был 3.5А а после разьёма 1.1в.
    Скорее всего у Вас проблема с качеством обжима провода, либо китайцы не то гальванпокрытие нанесли на конкретной партии разъемов. Нормальные красные JST до 10 Ампер держат легко.
    На серворазъемах у меня получается падение до 0,1В на 1 ампер (там гальванпокрытие в последнее время тоже стало хуже), паспортный ток у них - 2 Ампера.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня к дополнению к Jeti на других моделях ДВС и электро стоят эти ргуляторы
    http://www.flightpowerusa.com/images/fpwm0290-b.jpg
    http://www.2dogrc.com/dualsky-5a-vol...-ubec-149.html

    Дла защиты от вибраций они, как и JETI, имеют fail-safe выключатель, что пожалуй самое в них и ценное.
    Можно с этого места поподробнее? У Дуалская в ВЕСе стоит интегральный стабилизатор со стандартным обвесом. Откуда там фейл-сейф? Если так щас величают обычный движковый выключатель, то он от вибрации первый развалится.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А никого не смутило в характеристиках на серву топикстартера запятая в значении? Stall Current (4.8V/6.0V): 1,700mA / 2,150mA. Это же один и семь десятых милиампера, а не почти два ампера.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Откуда там фейл-сейф? Если так щас величают обычный движковый выключатель, то он от вибрации первый развалится.
    При Фэйл-Сейф тумблерах Линейный регулятор или инпульсный ВЕС или ПоверБокс получают команду на запитку борта при разомкнутых контактах тумблера. При замкнытых контактах борт выключен. Те обратно к обычной схеме. Минус один - ЛиПо после полётного дня надо механически отсоединить от разьёма, так ток BEC всёже 4ма но потребляет когда серво обесточены. Плюс тоже один - при вибрациях краткосрочное размыкание контактов тумблера не приводит к разбайндиванию приёмника те к потере модели
    Про Линейный и Импульсные регуляторы. Я сам ставлю(л) и те и другие. Когда борт запитывается от 2S липо и питание борта ставится на 5.5 или макс 6в (обычные не высоковольтные серво) я покупаю Линейный ВЕС. И он не практически, а совсем не греется. При питании выставленном на 4.8в (для старых цифровых Футаба серв) нагрев мал. Если же по каким то причинам борт запитывается от 3S и выше я беру импулсный регулятор
    Последний раз редактировалось spyder3; 31.07.2013 в 16:21.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Когда борт запитывается от 2S липо и питание борта ставится на 5.5 или макс 6в
    Линейный ВЕС.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если же по каким то причинам борт запитывается от 3S и выше я беру импулсный регулятор

    Влад, объясните почему? Непонимаю... Вы по аглиццки соображаете хорошо, инструкции читаете... Если можно, с цыфрами...
    Воспользовался Вашими ссылками на джетти, который 5А....
    Без знания языка, вижу:

    Питание от 2S
    Выходное напряжение - 5В
    Нагрузочный ток ~3A

    Питание от 3S
    Выходное напряжение - 5В
    Нагрузочный ток ~1,15A

    Т.е. в 2,54 раза МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Продолжу свою мысль:
    Хочу запитаться от 4S. Выбираю все тот же Jeti Voltage Regulator MAX BEC 5-6V/10A
    Смотрю в строку Max. input voltage: 16 V
    В допуске. Джетти рулит!!!
    Подключаю.......... Какой нагрузочный ток я смогу безболезненно снять?
    Ответ: 0,6А
    И что мне делать с этим током??? На самолет придется ставить 6 Джеттов, запитав их в единую джеттосистему......
    Или летать с одной микро сервой....

    Может у меня с математикой непорядок?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.5 Кб
ID:	825138  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 01.08.2013 в 17:40.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей
    Дело в том что Линейный и Импулсьсный регуляторы работают на разных принципах. Принципы не будем освещать - это для электроников-радиолюбителей с другого совсем форума. Что вам надо знать
    Линейного регулятор более критичен к разнице между входным и выходным наприженем. Оптимальная 1.2 - 1.5в.
    С импуьсным регулятором эта зависимость более полога и в вашем случее надо применять только импулсьные регуляторы. Например Jeti SBEC может постоянно питать ваш борт током 5.4А от 4S Lipo, а кратковременно наверное и до 12А, как и-Спирит и рекламирует. Те для 3Д модели даже большого размера под 5-8кг это в самый раз. Если же вы поставите Линейный рагулятор, то он и без полётной нагрузки 6в серв, а лишь от их присутствия на модели нагрееется как сковородка. Одно плохо Jetti SBEC дорог, а другие импулсьные регуляторы хорошего качества найти сложнее. Я не говорю и не критикую тут о товары Хобби Кинга, а касаюсь лишь тех, что сам бы ставил на свои модели. Кстяти о SBECах Касел Криейшен тоже полно нелесных отзывов, поэтому я их тут уже не советую.
    Ну вот что касается импуьсников, что я бы вам рекомендовал
    Jeti
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx
    Dimension Engineering
    http://www.radicalrc.com/search/regulator Dimension Engineering Sport BEC
    Keto
    http://www.ebay.de/itm/BEC-SBEC-UBEC...item2c7110f981

    Хотя многие летают и c Тёрниджи, но в соответсвии с тестированием многих регуляторв экспертами вердикт был вынесен: Not for use
    http://www.vstabi.info/en/node/1328


    PS
    Хочу дописать - я не против Тэрниджи/Хекстроника итп. Если модель не стоит больших трудов и денег, то они вполне годятся. Сгорят, ну разобётся модель и всё. Я лично 3мя самыми дешёвыми из BECов с Х-Кинга запитал всю 5в электронику на машине. GPS, регистратор эщё какаято примочка. Ну сгорит GPS и чёрт с ним, но это ведь только $200 - лишь только цена всех серв на модели.
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.08.2013 в 22:56.

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дело в том что Линейный и Импулсьсный регуляторы работают на разных принципах. Принципы не будем освещать - это для электроников-радиолюбителей с другого совсем форума...
    В линейных ВЕСах имеется силовой транзистор, который играет роль балласта с управляемым сопротивлением. Чем входное напряжение больше, тем больше сопротивление балласта и тем сильнее он греется. Количество тепла, которое он может отвести, является величиной относительно постоянной и зависит от размеров, наличия радиатора и наличия обдува. Расчет тепловыделения ведется по формуле: P=(Uвх-Uвых)*I. В ВЕСе от Джети, что на картинке, рассеивающая способность около составляет около 7,5 Вт, соответственно, для 2ЛиПо : P=(7,6-5)*2,92=7,59Вт, для 3Липо : P=(11,4-5)*1,15=7,36Вт и т.д. Даже на самом щадящем режиме постоянный ток нагрузки не превышает 5 А, хотя сам ВЕС заявлен, как 10-Амперный. Из преимуществ линейного ВЕСа: напряжение на выходе ровненькое, как после аккумулятора, схема допускает значительные кратковременные перегрузки.
    В импульсных ВЕСах силовой элемент работает в ключевом режиме, т.е. какое-то врямя ключ открыт, какое-то - закрыт. Чем входное напряжение выше, тем короче время открытого состояния. Тепловыделение на таком ключе относительно невелико, поэтому он может работать в гораздо большем диапазоне входного напряжения. После ключа стоит цепочка из дросселя и конденсатора, которая сглаживает пульсации. Надо сразу отметить, что лихая надпись на этикетке "от 2 ло 100500 LiPo" должна восприниматься осторожно. Для разных комбинаций входного и выходного напряжения дроссель должен быть свой. В этом легко убедиться, ознакомившись с даташитом на LM2596 (основы 50% массово производимых 3А ВЕС). На выходе такой ВЕС дает "пилу" и очень не любит перегрузку. Поэтому эксперименты с обвесом его дополнительными конденсаторами (по ссылке Влада) может давать положительный эффект, однако в даташитах ряда микросхем, используемых для мощных импульсных ВЕС, отдельно оговаривается режим работы на емкостную нагрузку (требуется внесение изменений в саму схему ВЕС).
    Вообще, в серьезной электронике принято после импульсного источника питания ставить линейный стабилизатор, но до моделизма это поветрие еще не добралось.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дело в том что Линейный и Импулсьсный регуляторы работают на разных принципах.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Линейного регулятор более критичен к разнице между входным и выходным наприженем. Оптимальная 1.2 - 1.5в.
    Оптимально >2 Вольт.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Например Jeti SBEC может постоянно питать ваш борт током 5.4А от 4S Lipo
    Привожу табличку для 12 амперного SBEC джетти... Замечаете, что с ростом напряжения уменьшается нагрузочный ток?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    для 3Д модели даже большого размера под 5-8кг это в самый раз.
    Маловато, ИМХО!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если же вы поставите Линейный рагулятор, то он и без полётной нагрузки 6в серв, а лишь от их присутствия на модели нагрееется как сковородка.
    Поставлю! Еще как поставлю! Хочу нагрузку 10А. И не вижу никаких проблем, что бы его поставить в самолет.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Одно плохо Jetti SBEC дорог, а другие импулсьные регуляторы хорошего качества найти сложнее.
    Оказывается все очень сложно и не просто... Именно этого я добивался от Вас...
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Хочу дописать - я не против Тэрниджи/Хекстроника итп.
    Дык, о них речи не шло. Разговор о возможности и нужности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	22.4 Кб
ID:	825680  

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Andrey Nasarov,
    Как я вижу вы человек образованный в электронике, но поверте мне и опыту других, Линейnый регулятор NIKTO от 4S не запитывает, не делайте этого. 2S это как раз для них. Даже могучие блоки от PowerBox кажется от 2S и ошетинившиеся радиаторами от Smart Fly тоже. А что там е-Spirit пишет о 16в не верте.
    А если вы всё понимаете, а спрасиваете так, дабы показать свою грамотность, то это признак слабохарактерности и неуверенности в себе

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поставлю! Еще как поставлю! Хочу нагрузку 10А. И не вижу никаких проблем, что бы его поставить в самолет.
    "Безумству храбрых поем мы песню"(С)
    Снимите ролик - посмотрим вместе

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    поверте мне и опыту других, Линейnый регулятор NIKTO от 4S не запитывает, не делайте этого
    Чёто я не понял..... Влад, откуда Вы взяли, что я запитываю линейные стабилизаторы от 4S??? Может Вы хотите продолжения разговора и делаете этот "взброс"?
    Хорошо, продолжаем... Линейные китайские стабилизаторы люди запитывают от 4S. Это факт! Например, в самолетах размахом 1,4м. Летают годами и падают от зарулов или по неопытности... Опять факт! Ссыль не даю. Все есть на этом форуме.
    Я летаю с большими скоростями + резкая работа рулями. Сервы стандарт. Понятное дело, что запитку от 4S не использую...

    Дальше - по тем же причинам, нагрузочная способность в 3 ампера меня не устраивает. Как сказал выше, я ее увеличу. Вам это не понравилось?
    Пока мои самолеты питаются 3-5S. На 4-5S вожу с собой бортовой аккумулятор. Тоже не нравится?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А что там е-Spirit пишет о 16в не верте.
    Я даже не знаю, кто такой е-Spirit... Тем более верить ему или не верить... И зачем Вам нужно, что бы я кому-то не верил? Или Вы намекаете, что везде и всюду (кроме Вашей) приводится ложная информация?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А если вы всё понимаете, а спрасиваете так, дабы показать свою грамотность, то это признак слабохарактерности и неуверенности в себе
    Пока увидел, что не уверены в себе Вы. У Вас то дешево, то дорого...
    Что бы стало более понятно: я не показываю свою грамотность перед Вами и не показываю видео своих полетов. Делаю, то, что считаю нужным. Даже совета не спрашиваю. Просто делаю сам и все.

    Влад, совет: не читайте между строк. Там ничего нет!

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Снимите ролик - посмотрим вместе
    Роликов в сети полно. Снято специально для Вас. Там не только с 10А...... Есть 30, 40... Смотрите, вникайте.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Андрей, старайтесь чётче выражать мысль. По Вашему изложению матчасти в сообщении #17 у меня (и, видимо, у Влада) сложилось впечатление, что Вы из принципа (или назло старине Джоулю) собрались поставить на борт линейный ВЕС, запитать его от 4 банок и снять 10 А

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Хотите чтоб я запитался от 4 банок? Не вопрос!
    (16,8v - 5v) х 10а = 118 вт потребляемой мощности в пике потребления тока...
    Вопрос: можно ли собрать стабилизатор на 5v мощностью 120 вт?
    Ответ: можно!
    Вопрос: Противоречит ли такой стабилизатор учению Джоуля?
    Ответ: Не противоречит!

    1. Александр, скажите, существуют ли на нашей планете стабилизаторы постоянного тока мощностью 500 Вт или 10 кВт?
    И где в этих стабилизаторах находится противоречие Джоулю Кирхгофу?

    2. Подкиньте схемку импульсного стабилизатора 5v, 10а (длительно) для питания от 6-22v. Прикинем, взвесим, обсудим...

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хотите чтоб я запитался от 4 банок?...
    Наоборот, не хочу Потребляемая мощность будет 168 Вт, а 118 Вт - это тепло. Такой ВЕС легко реализуется на полевике или биполярнике соответствующей мощности с радиатором и вентилятором. Но смысл?
    1. С этой сферой деятельности не сталкивался, так что, увы, не могу ни посоветовать, ни потроллить...
    2. Гляньте даташит на SG3525 - это оно самое и есть.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Потребляемая мощность будет 168 Вт, а 118 Вт - это тепло.
    Спасибо за исправление!!! Действительно, я неверно написал... Думал о потребленной впустую мощности, которая рассеивается в виде тепла, а писал о "потребляемой мощности"...
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Гляньте даташит на SG3525 - это оно самое и есть.
    Глянул. Не оно...

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Глянул. Не оно...
    По форуму пробегали ссылки на питерские ВЕСи для вертолетов. В ранней версии они вроде собирались на TL494, сейчас - не знаю. Схемотехника - двухтактная. Тянут до 20 Ампер постоянки, но работают с узким диапазоном входного напряжения (с привязкой к определенному количеству банок), что ИМХО правильно. Народ активно пользуется и радуется.
    Хотя и Джети вроде сумел наладить производство 40 Амперных импульсных ВЕСов с полным диапазоном входного питания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:04
  2. помогите с электроникой.
    от carass в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 01:22
  3. Питание серв подвеса - отдельный BEC?
    от moscow в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:04
  4. сервы Bluearrow D50012MG
    от seeker_nsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения