Принципиальные различия выключателей

Mikele_P
kazakov_98:

Подскажите, есть ли принципиальные различия между выключателями вот таким

Ни разу с подобным не сталкивался. Извинтие, можно спросить? В чем преимущество таких выключателей перед обычными?

spyder3
Mikele_P:

Ни разу с подобным не сталкивался. Извинтие, можно спросить? В чем преимущество таких выключателей перед обычными?

Не подвержены вибрациям из за отсутствия механических деталей

Mikele_P
spyder3:

Не подвержены вибрациям из за отсутствия механических деталей

А есть, где посмотреть принцип работы? А то что-то не пойму.

spyder3
Mikele_P:

А есть, где посмотреть принцип работы? А то что-то не пойму.

Принцип работы таков. Во первых все такие выключатели называются fail-safe (защита от сбоя) от вибраций.

  1. Более дешёвые имеют электронный ключ и обычный тумблер. В момоент замыкания тумблера - электронный ключ отключает борт и наоборот. Как видно кратковременное размыкание тумблера не приводит к перебою в электроснабжении модели, так как в полёте тумблер разомкнут.
  2. Более дорогие вместо тумблера используют либо штырьковый разьём, а последние стали с магнитным выключателем. Те механика вообще исключена. Принцип работы как и в п.1

Какая там электроника и как работает, мне, да и большинству, совсем не интересна. Обратитесь в rcopen.com/forum/f8
Там наверное обьяснят

Mikele_P
spyder3:

Как видно кратковременное размыкание тумблера не приводит к перебою в электроснабжении

Отличная идея!

spyder3:

а последние стали с магнитным выключателем

С герконом что ли?

spyder3:

Какая там электроника и как работает, мне, да и большинству, совсем не интересна.

Сорри. Для меня вопрос скорее риторический. Можно ли доверять большие деньги (стоимость большой модели) железке, которую не понимаешь, как именно работает?!

spyder3
Mikele_P:

Можно ли доверять большие деньги (стоимость большой модели) железке, которую не понимаешь, как именно работает?!

Миша,

Дело в том что только это сейчас продают и естествено используют. Хочешь, понимаешь принцип или нет. Практически все средней паршивости UBECи и линейные регуляторы с встроенными fail-save выключателями, включая даже Dualsky. А про JETI, PowerBox System я и не говорю.
www.zeejayhobbies.com.au/…/prod_6509.html
www.dualsky.com/infor_list.asp?sid=119&id=177

Alexak14

Магнитные выключатели часто используют в гонках и в радио бое, потому как они не подвержены вибрациям. Даже если такой выключатель по каким либо причинам выйдет из строя, питание приемника не отключится, в отличие от механических ползунковых или тумблеров.
Но все магн. выключатели после полета, нужно в обязательном порядке отключать от аккумулятора, т.к. они потребляют эл-во, хоть и мало. За пару дней может высодить акк до глубокого разряда.
Лично у меня стоят выкл. как в первой ссылки на четырех гонках, ими я очень доволен. Свои деньги они отрабатывают.