Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

помогите с проблемой : не работает двигатель,только дёргается

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; после переворота на воде...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    помогите с проблемой : не работает двигатель,только дёргается

    после переворота на воде

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Если у вас имеется другой регулятор или двигатель попытайтесь выяснить, что не исправно - двигатель или регулятор, выясняется взаимной заменой. Очень похоже, что либо одна из фаз двигателя в обрыве (можно попытаться проверить тестером) или выгорел один из 3х каналов регулятора... Надеюсь вы его после купания просушили?

    Чтобы не плодить темы спрошу и я. Имеется регулятор ОТТЕR BS-35A, плата в прозрачной термоусадке на плате имеютя два маленьких светодиода синиго и красного излучения. Регулятор в полне исправно служил и настраивался. Но по прошествию времяни двигатель начал запускаться с трудом через раз а то и два, все хуже и хуже. В результате сейчас двигатель ведет себя с этим регулятором как на видео выше. При этом раньше звук при программировании и включении был звонким и четким, сейчас звук еле слышен, надо сильно прислушиваться. Что могло выгореть может у кого есть опыт в ремонте. Пробывал с разными моторами регулятор ведет себя со всеми одинаково.
    Последний раз редактировалось Олег Олегович; 20.08.2013 в 14:55.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,030
    у меня было оооочень похоже,попробуйте с начала регуль поменять должно всё пройти

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Было похожее, тогда я просто не просушил и не прочистил регуль после воды. После сушки все прошло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    промыл мотор спиртом ,теперь работает

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Появилась проблема с мотором Тракстар 380 размера (тот что под 540 косит), после прыжка или резкого удара мотор отказывается ехать, просто стоит на месте и дергается то вперед то назад, как будто не знает куда ему крутиться, трогаю провода от мотора и он начинает работать нормально. Что может не контачить? Может его пропаять где-то или в помойку?

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну зачем же в помойку..., если в проводах проблема. У меня было дело два новых мотора из трех купленных не работали из за непропая разъема и провода, причем визуально невидно, снял термоусадку пропаял и все. Попытайтесь определить, где плохой контакт и паяльник вам в руки. В электронике есть два типа неисправности либо "нет контакта" либо "контакт там где его быть не должно"...

  10.  
  11. #8
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Спрошу и я, чтобы похожую тему не заводить:

    Мотор Impact 3007/26, регулятор Impact 50A.
    Отработали в паре часов 50, но в полете стал наблюдаться сбой синхронизации - иногда кратковременный, на мгновение, с характерным взрыком, иногда полный - с отключением мотора. При даче газа мотор дергается, при выключении и включении передатчика регулятор не отзывается писком, сообщающим число банок.
    Работоспособность восстанавливается, если разъединить и соединить любой из контактов мотора.
    Изменение тайминга не помогает.

    Можно ли по этим данным понять, на что грешить - на регулятор или мотор?

  12. #9
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от zsz Посмотреть сообщение
    при выключении и включении передатчика регулятор не отзывается писком
    Вы сами и ответили - очень похоже на регулятор. У меня 3007(правда DT) отработал на 40а регуляторе и никаких выкрутас!

  13. #10
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Вы сами и ответили - очень похоже на регулятор. У меня 3007(правда DT) отработал на 40а регуляторе и никаких выкрутас!
    Интересно, что же происходит при отсоединении и присоединении одного из контактов мотора? Сбрасывается заряд с какого-то барахлящего ключа в регуляторе?

  14. #11
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    скорее всего сбрасывается драйвер - через него идёт управление кучей параллельных силовых ключей. А там уже и до сброса проца рукой подать

  15. #12
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Понятно, спасибо.
    Значит, буду менять регулятор.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    У меня похожим образом вел себя двигатель при межвитковом замыкании, причем с каждым последующим полетом грелся все сильнеее и сильнее. В результате двигатель постепенно сгорел, в регуляторе один из каналов тоже не исправен.

  17. #14
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Тут дело в том, что регуль несколько мощнее чем нужно движку. И если дым от движка не пошел - большая вероятность неисправности регуля.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    У меня тоже стоял регулятор мощнее, но двигатель сгорел без дыма, постепенно. Смотреть придется и двигатель и регулятор. Мой двигатель порой начинал дергаться и не запускаться, позже пропал сигнал теста при включении, точнее сигнал стал во много раз тише еле еле слышно. Обычным тестером понять неисправность путем замера сопротивлений обмоток не удавалось, ну и в конце концов двигатель совсем перестал запускаться. Буду пробывать перематывать. Есть мысль все новые двигатели в начале эксплуатации проверять тестером, чтобы в дальнейшем можно было сравнивать для определения характера неисправности.

  19. #16
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Ну обычный тестер мало что покажет - те "доли ома" рабочей обмотки он не отличит от обмотки замыканием витка. Только чистый обрыв. А те приборы, что это показывают имеют и цену соизмеримую с десятком иных двигателей. Дилема. Но автор не упоминал нагрев двигателя - я и предположил рег. ибо с коротышом двиг калится до состояния паяльника, если раньше обмотка не сгорает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 10:36
  2. Помогите решить проблему с двигателем
    от andrey4IK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:38
  3. помогите решить проблему с аппаратурой spektrum dx3e
    от PONCHIK007 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:23
  4. Помогите решить проблему с Nine Eagle Solo PRO 270
    от Gisyza в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 17:35
  5. Помогите решить проблему со Stinger 3d
    от Hom_kin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения