Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Программирование Hobbyking YEP

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дмитрий Омск конечные точки здесь не помогут Вы просто скажите откалибровали или нет, тогда можно идти дальше....

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    конечные точки здесь не помогут
    Вы просто скажите откалибровали или нет, тогда можно идти дальше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вы просто скажите откалибровали или нет, тогда можно идти дальше.
    да, не помогло, идем дальше

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Если вы уже пытались что-то программировать то фактори ресет помогает в таких случаях.
    Желательно посмотреть какие вообще настройки на карте.
    Походу такая проблема была не только у вас, попробуйте поправить кривую газа с помощью throttle curve в вашем передатчике.

  5. #44

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    попробуйте поправить кривую газа с помощью throttle curve
    только она меня и спасает, вопрос почему у YEP такая кривая получается а у плюща прямая

  6. #45

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    вопрос почему у YEP такая
    Может быть брак, у меня два конроллера лежит которые я не смог победить, а может сами чего накрутили. Я вот сейчас припоминаю, что у меня на кастле был провал оборотов где-то на 75% падали до 50%, тоже не мог поверить, что это эндпоинты, но раз говорите, что откалибровали то тогда пойдем дальше.

  7. #46

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    У меня тоже YEP на 80А, и тоже имеется резкий скачок оборотов ближе к концу хода стика.

  8. #47
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    На новом Кастле Эдж та же фигня, а на старом (Айс) было почти равномерно.
    По-ходу это считается нормальным

  9. #48

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На новом Кастле Эдж та же фигня,
    Провал оборотов, решили проблему?

  10. #49
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не провал, а "резкий скачок оборотов ближе к концу хода стика". Как будто там экспонента.
    Если в цифрах то:
    -----
    газ% ток,А
    10 0,5А
    20 1,2
    30 2,5
    40 4,5
    50 6,5
    60 11
    70 18
    80 28
    90 37
    100 48
    -----
    На 50% газа всего 6,5А - 15% мощности. Эндпоинты настроены в ручном режиме- двиг включается на первом щелчке стика и дает 100% на последнем (т.е. полный диапазон хода стика рабочий). В регуле там больше нечего настраивать.
    Последний раз редактировалось KBV; 15.07.2014 в 00:01.

  11. #50

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    В регуле там больше нечего настраивать.
    Можно еще освежить прошивку.

  12. #51

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    И все же все таки не понятно куда и что к карте подключать с регуля YEP90A выходит два шнурка.

  13. #52

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    И все же все таки не понятно куда и что к карте подключать с регуля YEP90A выходит два шнурка.
    Теоретически второй шнурок нужен для втыкания в карту без выдергивания первого из приемника. Пробовал, не получилось. Втыкаем карту в разрыв контроллер - приемник, используя дополнительный шнурок из комплекта карты программирования, на карте подписано (под разъемами!) и все замечательно настраивается, точно по вышеописанному руководству...

  14. #53

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vit_Kaz Посмотреть сообщение
    Теоретически второй шнурок нужен для втыкания в карту без выдергивания первого из приемника. Пробовал, не получилось. Втыкаем карту в разрыв контроллер - приемник, используя дополнительный шнурок из комплекта карты программирования, на карте подписано (под разъемами!) и все замечательно настраивается, точно по вышеописанному руководству...
    У меня только так получилось адекватно програмировать регуль (используя короткий от регуля и дополнительный в газ на 3Gx (куда для полета втыкался длинный от регуля)). Регуль YEP120HV.

  15. #54

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Connect the Master J/R cabel to receiver throttle channel
    or FBL System and the Slave into an empty slot. With
    vbar read the manual for external governoring.
    Шнурок с кольцом в канал газа, второй в свободный разъём приёмника. Он сделан видимо для снижения нагрузки на разъёмах и соответственно повышения надёжности. К карте подключается мастер кабель (с кольцом), шнур, который вместе с картой, подключается от карты к приёмнику.

  16. #55

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Кто нибудь знает: можно ли наростить силовые провода путем спайки c куском такого же сечения без конденсатора (от аккумулятора к регулятору yep 120hv) от штатной длины примерно на 10 см для крепления регуля на площадке позади елеваторной качалки (T-rex 700 Fbl V2)? Сейчас регулятор стоит внутри канопы спереди и сильно греется (~ 60 гр).

    Я слышал что это может плохо скажеться на работе ключей регулятора и может вывести его из строя...

  17. #56

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Мануал говорит можно до 25 см. Если нужно больше, в разрыв ставятся конденсаторы.
    "With all ESC types, the entire wire length,
    from the controller to the battery, may not exceed 25cm.
    If longer wires are necessary, a Low ESR switching
    capacitor of 330μF/25V should be soldered between plus
    and minus wires every 20cm. You might also consider
    using our capacitor module YGE Cap´s typ 5. Likewise
    the motor wires can be extended. Then please twist the 3
    lines, in order to minimize interference emission."

  18. #57
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ronyman Посмотреть сообщение
    Если нужно больше, в разрыв ставятся конденсаторы
    в какой еще "разрыв"?))

  19. #58

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Спаял переходники для параллельного соединения 2х 6s батарей для продолжительного полета на низких оборотах (под FPV), собственная длина проводов аккумулятора 14 см, проводов от регуля к аккумулятору 12 см, длина проводов переходника 9см, это все несчитая контактов (XT 150), итого: 35 см и 5 мест пайки для каждого + и -.

    1) В мануале имеется ввиду 25см если считать от места пайки в регуле до места пайки в самом аккумуляторе, правильно?

    2) Имеет ли значение эта длина для полетов на 12 s или 6s? При полетах на 6s токи будут существенно ниже.

    Подскажите пожалуйста кто знает или имел с этим дело.





    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 04:03.

  20. #59

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Нашел несколько тем по своему вопросу, на....ен я переходники спаял, хорошо что еще не пробовал с ними летать!

    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

    http://heliblog.ru/teoriya/neskolko-...ogo-dobra.html

    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=33732

    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5183


    ------------------------------------------------------------------------
    Вот наверное то что имел ввиду ronyman, написав "в разрыв" :

    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=33732
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 06:12.

  21. #60
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не замарачивайтесь, никакой разницы нет- делал и больше 25см и меньше, с конденсаторами и без
    Ко всем рекомендациям нужно подходить разумно- производитель исходит из худшего случая, чтобы потом к нему небыло вопросов. Если провода достаточно толстые, а ток не очень большой- можно удлиннять и больше.

    PS А что не так с вашими переходниками? С виду вроде нормально. Ну единственное- нужно ставить разъемы которые механически не втыкаются неправильно. Перепутать черный с красным- на поле плёвое дело

  22. #61

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Начитавшись разных статей, я всетаки бы на такую длину даже если на 6 S летать поставил бы перед входом в регуль 2 Электролита и керамический, токи там в пиках всеравно будут до ампер 50 доходить, а на висении 15-20 взависимости от полезной нагрузки. Ну уж на 12 S точно надо ставить там пики за 100 переваливают, этот YEP у меня нормально только на зад рамы встаёт, и провода до акума придется удлинять как не крути.

    Прикупил 2 радиатора в компьютерной комиссинке по 10 р каждый Один по размеру точ в точ соответсвует алюминиевой пластине регуля. Вот незнаю тлько либо его напрямую через термопасту к корпусу транзоков или на штатную алюминиевую пластину (содрав этикетку) через темопасту или термо-клей...?

    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 23:32.

  23. #62

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Кто может подсказать? Купил регулятор YEP 45A и карту программирования к нему. Для самолета покупал. При подключения карты программирования все настраивается. Когда вкл. питание без нее, горит красная лампочка на регуляторе и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

  24. #63

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать? Купил регулятор YEP 45A и карту программирования к нему. Для самолета покупал. При подключения карты программирования все настраивается. Когда вкл. питание без нее, горит красная лампочка на регуляторе и ничего не происходит. В чем может быть проблема?


    Возможно, нет сигнала от приемника. Приемник забинден? Пульт включен?

  25. #64

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Возможно, нет сигнала от приемника. Приемник забинден? Пульт включен?
    Уже нашел проблему) Приёмник чего то сгорел.

    Еще такая проблема. Стоит регулятор 60А на верте, тоже YEP. При подключении питания, через некоторое время возникает ошибка. 5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника. Я её сбрасываю она заново появляется.
    Последний раз редактировалось Amozov; 20.09.2014 в 15:00.

  26. #65

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Кто подскажет? Запрограммировал картой регуль YEP 60A под самолет по мануалу из этой темы.
    Дигатель стартует, на стик откликается в пределах 50 - 100%.
    Стоит убрать стик в ноль, заново двигатель не запускается и начинает пищать по 3 бипа.
    Заводской брак или руки кривые ?

  27. #66

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Калибровку проводили? Сколько %% старта поставили?
    3 бипа - перегрев/перегруз.

  28. #67

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Кто может подскажет что делать ? Купил регулятор YEP 60A и карту программирования к нему. Для самолета покупал.На самолете мотор расположен сзади,а в настройках как я понял-нет режима установки направления вращения ???? Там написано,что только для "морских" регулей. Никак не ожидал такой подлянки, т.к. у меня на другом самолете с одним из самых дешевых регулей "Birdie" это легко делается. Вот теперь сижу,и не знаю,как поступить...Пока кроме покупки винтов с "обратным" направлением вращения ничего не приходит в голову (((((

  29. #68

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    А, слабо просто два провода местами поменять?

  30. #69

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, слабо просто два провода местами поменять?
    Только не провода от батареи к регулятору!

  31. #70

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, слабо просто два провода местами поменять?
    Там 3 провода (от регуля к мотору).Причем насколько я помню-порядок их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ? Двигатель если что-вот такой.

  32. #71

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Только не провода от батареи к регулятору!
    +1

    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ?
    Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.

  33. #72

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.
    Огромное СПАСИБО !!! Попробую.

  34. #73

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Да,всё получилось. (Извиняйте друзья,просто на это раньше не обращал внимание даже,не сталкиваясь) Еще заметил один момент (не указанный в инструкции на данном форуме): ВАЖНО сначало подключить карту к регулятору и приемнику,включить аппу,а затем подать питание на регулятор.Только после этого карта корректно войдет в режим программирования,и отобразит текущие настройки.При сохранении каждой из настроек кнопкой "ENTER"-регуль должен ответить ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ (если это не так-то настройки или останутся "по умолчанию",или сохранятся не корректно). Потом отключить питание регулятора (и карты соответственно),и только потом включить регулятор.Я немного "забил" на эти моменты,и т.к. у меня на борту питание контроллера APM 2.6 и регуля с сервами- организовано раздельно,я еще подоткнул отдельную батарейку питания на выходную планку контроллера,тем самым обеспечив питание карты программирования регуля во время отключения питания самого регуля (((В итоге - при программировании регуля-у меня казалось бы настройки "сохранялись",и даже режимы работы мотора менялись (правда,он работал не совсем так,как я этого хотел).В общем-полная невнимательность и "рукожопость" с моей стороны ((((
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 14.11.2014 в 18:32.

  35. #74

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Приобрел уже 3й Yep, программирую картой, вроде всё настраивается и сохраняется. ПРавда не понятно почему бывает настройки слетают, особенно часто скорость раскрутки.
    Понадобилось настроить тормоз винта, ставлю Plane hard, но не включается ни на одном регуле. На Плюше по бипам настраивал - там работало.

  36. #75

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    При переключении картой некоторых режимов, настройки сбрасываются на "по-умолчанию", а по-умолчанию настройки вертолетные. Собственно, скорость раскрутки, тормоз сбрасываются.

  37. #76

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    При программировании не замечал сброса настроек; чтоб ни поменял, при нажатии на пустую строку считываются текущие настройки.
    Тормоз не сбрасывается, а не включается вообще, тестил на стенде - плюш тормозил двиг сразу, Yepы ни разу. Я потом подключаю карту, а настройка тормоза ни куда не ушла.

  38. #77

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Домучал таки, включается тормоз, только как это получилось - ХЗ, сначала заметил что заработал Acro тормоз, потом и обычный.
    А до этого несколько раз на 2 разных Yep-ах настраивал тормоз последним пунктом и не срабатывало.
    Последний раз редактировалось Mason; 22.04.2015 в 18:47.

  39. #78

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Просто тормоз надо настраивать последним
    А про сброс на дефолты, по-моему, даже в мануале написано...

  40. #79

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5

  41. #80

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Подниму тему.
    На Yep30 не смог включить тормоз, ну ни как, причем понятно что у него нет Acro Brake, тк пикает коротко и настройка не сохраняется. Настраивается с карты все, кроме тормоза, в каком порядке не делай. Проверяю просто - кручу проп пальцем - не стопорится, хотя должен, вон в 40-м заработало.
    Через бипы что-ли попробовать...

    По дурости пожег настроенный Yep40. Настройки не слетели, похоже подпалилась только одна фаза, при старте двиг дергается. Возможно ли восстановить или можно только сделать из него БЕС?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04788.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	79.3 Кб
ID:	1065701  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от LysvaSki в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:22
  2. Продам 60A Hobbyking YEP (2~6S) SBEC
    от gelkon в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 19:51
  3. HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
    от Deathclaw в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 18:43
  4. Куплю Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от kostolomus в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 12:29
  5. Продам Карта программирования HobbyKing для контроллеров BlueSeries
    от khamutov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения