Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Программирование Hobbyking YEP

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем ...

  1. #121

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,742



    Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем спасибо !

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
    Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой)
    Посмотри у меня в дневнике настройку регуля, там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.

  4. #123

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    190
    Непонятно, почему в пост №2 (на 1-ой странице), настройки для вертолета, тормоз надо ставить на ВЫКЛ ? Были случаи, когда HOLD дергал еще в воздухе, но зубья на главной шестерне срезало. После переставил тормоз на ВКЛ.

  5. #124

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,800
    Записей в дневнике
    6
    Что-то в консерватории у вас неправильно. Проверьте обгонку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    190
    А чего её проверять? По часовой стрелке ротор кручу пальцем - крутится только хвост. Против часовой - крутится также мотор и главная шестерня. Если в регуляторе тормоз установлен на ВКЛ, то движок отстанавливается практически мгновенно; если-же ОТКЛ, видимо инерции хватает срезать пару-тройку зубов (и главная шестерня летит в корзину с мусором). Летаю не очень высоко, на глаз - уровень 2-3 этажа. Соответственно ситуация HOLD наступает еще ближе к планете.
    Последний раз редактировалось Андрей-prim; 08.11.2016 в 11:15.

  8. #126

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,800
    Записей в дневнике
    6
    Немножко как-то не логично у вас получается. Если мотор резко и жестко затормозит, а основная шестерня продолжит движение, то тогда возможна ситуация со срезанием зубов. А если двиг не затормозился и имеет возможность двигаться совместно с шестерней (притом в любую сторону), то такой ситуации быть не должно. Мне так кажется, что вы что-то путаете. Хотя переубеждать не буду, да и оффтоп это тут.

    P.S. Возможно вы холд дергали уже когда верт встретился с планетой?

  9. #127

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
    - вынужден возобновить тему. Причина: не могу запрограммировать функцию быстрого старта двигателя.Самолёт. Нажимаю всё по карте- нифига. Может регуль не запоминает? Двигатель раскручивается медленно. Мотор - Турниджи L 5055 1400 ватт.400 кv . Регуль 100 ампер. Карта родная.

    Акк- 6 банок. 4500 мач.

    Буду признателен , если кто поможет весь процесс программирования описать в режиме: делай как я. Если надо описать самолет и начинку- спросите. СПАСИБО .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.07.2017 в 21:47.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Может регуль не запоминает?
    Возможно Вы в самом конце не зафиксировали настройки. Вот выдержка из статьи:
    "Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, "пробежав" по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать "линию" где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора".

  12. #129

  13. #130

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,742
    Да , пикать перестал, теперь со стартом разбираюсь. Результат оглашу.

  14. #131

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,742
    Вручную получилось. С картой пока пауза. Позже подробно опишу, что я тыкаю. Мне кажется моя "консерватория" глючит.

  15. #132

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    24
    Сообщений
    72
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по поводу старта двигателя на вертолет с гувером после обучения регулятор. Газ к примеру 30,30,30,30,30 в нормале. Подключаю батарею, регулятор молчит, чтобы запустился нужно ходом щелкнуть, это нормально. Просто на другом верте Кастел, там просто стик в ноль, и все, подключились полетели.

  16. #133

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Коллеги, посоветуйте пож-та:
    1). откалибровал газ. Выставил тормоз для самолета.
    2). Имеем: обороты двига ходят за ручкой, все ок. Тормоз включается после сбрасывания газа в 0 не сразу, а когда гаснет диод на регуле. Но происходит это не всегда сразу после сбрасывания газа в 0. Иногда проходит секунда в течение которой диод постепенно гаснет и наконец то врубается тормоз. Пререкалибровал уже 100 раз - никакого эффекта. Кроме того, если после включения тормоза дать газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
    Неадекват с тормозом, ни в каком регуле такого не было. Брак или норма???

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    посоветуйте пож-та:
    Посоветую слетать и посмотреть как работает тормоз. А кстати какой тормоз настраиваете? Я за акро имел ввиду.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
    Вполне нормальная логика.

  18. #135

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Акро настраиваю. Все режимы перебрал и софт и хард и медиум.
    А летай не летай - этот режим на земле просто проверить - крути рукой и смотри что выходит. На выходных подлетну конечно.

    Добивает то, что тормоз включается с задержкой - как будто конденсатор какой-то разряжается, диод гаснет и тормоз врубается.

    И еще вопрос про выбор угла тайминга и частоты ШИМ. По формулам посчитал, поставил. Мотор попискивает при работе. Не должно быть такого, ни с каким другим регулем не было. Методом тыка перебрал другие значения ШИМ. Получилось что с увеличением частоты до макс 16 КГЦ писк уходит, при расчетной 12 ГКЦ присутствует. Внимание вопрос к знатокам: как найти оптимум? на уши полагаться не хочется.

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    А летай не летай
    Акро тормоз настраивается в полете и никак иначе. Посмотрите у меня в дневнике как настраивать акро тормоз. Тут тоже про тормоз.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Мотор попискивает при работе.
    Это как то влияет на его работу?
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    как найти оптимум?
    Оптимум это то что положено, стандартно для низкооборотистых моторов 8КГЦ.

  20. #137

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    дневник уже проштудирован вчера

    как влияет писк? да просто - опыт полетов на плюше, который заменил безродный регуль, показал что:
    1. сразу изменился звук мотора. исчезли хрусты-писки, стал тише и плавнее
    2. прибавилось тяги + субъективно экономичнее пошел полет

    Поставил YEP и, к сожалению, по звуку мотор работает как с безродным регулем - скрЫпит, трещит. Для меня это субъективный показатель

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Ну что тут можно посоветовать, YEP хорош на столько на сколько он стоит, с чем то приходится мириться или переходить на СС. У меня 35А тоже со своим звуком летал, но никаких других отклонений я за ним не замечал.

  22. #139

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    с чем то приходится мириться или переходить на СС.
    я бы сказал, можно еще и на Hobby Wing Platinum, если не брать v4 то и ценник куда как гуманнее чем у СС. ))
    Поставил на EF 48 Edge HWP 60A v4.
    Субъективно - разницы в работе моторов c СС 75A на 59 Слике не заметил )), но весит HWP значительно меньше.

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Субъективно - разницы в работе моторов
    По этому параметру мне больше всего нравиться Turnigy Plush, очень хороший контроллер если не нужны разнообразные настройки, по плавности и отзывчивости работы газом мое мнение он будет получше СС.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    я бы сказал, можно еще и на Hobby Wing Platinum
    Да, конечно, отличный контроллер, в размере 50-90А довольно много хороших контроллеров, ZTW тоже не плох, но в мелком размере только YEP и CC по настройкам не уступают крупным регам.

  24. #141

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    как итог может кому пригодится сравнение с народными марками HobbyWing FlyFan = Turnigy Plush 60 A на самолете Fantom FX61 двиг SunnySky 28 14 кв 1100.

    Налетал на EYP 60A 40 + 17 + 18 км. Первые впечатления:
    1. В макс газе по току берет несколько больше (+ 5%). Куда эти амперы дальше через регуль вылетают (в тепло или же в полезную работу винта) понять не представляется возможным ввиду отсутствия надежных способов измерений . Будем надеяться, что в обороты.
    2. Кривая газа не такая равномерная, похожа на экспоненту.
    3. На малом газу слышны какие-то посторонние писки. Никакими настройками их не устранить полностью. С увеличением частоты ШИМ уменьшаются.
    4. Греется сильнее конкурентов - те были холодные.
    в общем разочарован. Погнался за возможностями регулировок, но это для вертов, на самолет идеально Плюш=ФлайФан за 36 баксов

    По части регулировок угла и частоты ШИМ выставил по формулам из руководства исходя из числа магнитов/обмоток. Если поставить соседние значения особой разницы не заметил. Буду благодарен если кто посоветует каким образом определить оптимум по производительности регуля. Пока в голове следующий тест:
    1. перебирать значения, мерить ток на средних оборотах (типа круиз).
    2. минимум тока - оптимум по параметрам регуля.
    Никто не развлекался таким образом?

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    1. В макс газе по току берет несколько больше (+ 5%).
    Сопротивление регуля меньше(сравниваем с другими) ток выше. Хотя по моим наблюдениям сопротивление YEP30ки выше Plash 30A.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    2. Кривая газа не такая равномерная, похожа на экспоненту.
    По всеобщему мнению равномерность газа у YEP лучшая по сравнению с другими. Опять же это субъективно.
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    частоты ШИМ выставил по формулам из руководства
    Непонятно зачем вы ее трогаете, это частота обращения контроллера к мотору, обычно 8, если у вас мотор очень высокооборотистый ставят 16, каких то заметных изменений на обычном моторе вы не заметите, при повышении ШИМ будет больше греться контроллер.
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    По части регулировок угла
    Я так понял это о тайминге. Чтобы понять тайминг и его работу, поставте 0* и замерьте холостые обороты мотора, затем поставьте МАХ и замерьте холостые обороты. То есть тайминг в конечном итоге просто меняет обороты, Т 0* обороты равны KV, Т МАХ добавляется где-то 100об/м к KV. То есть нужна максимальная мощность ставим Т МАХ, поймали срыв синхронизации на максимуме, потихонечку уменьшаем тайминг пока срыв перестанет появляться.

  26. #143

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я так понял это о тайминге.
    В большинстве случаев, YGE (клоном которого является YEP) очень хорошо умеет считать тайминг в автоматическом режиме.
    Так что ставьте AUTO, а вот если будут траблы, тогда стоит искать в ручном режиме.

  27. #144

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Есть проблемы: при резком переходе газа с минимума на максимум и обратно происходит срыв синхронизации - хрюки, трески, писки. Через некоторое время ситуация выправляется. В целом, как писал ранее, мотор работает не так тихо и ровно как с плюшем, например. Поэтому и занялся перебором параметров.

    Зачем трогаю ШИМ (PWM-Frequency) - за тем, что формула выдает 10956 кгц. Это фактически середина между 10 и 12 кгц. Что выбирать, по какому критерию кроме субъективных? Про температуру двига-регуля понимаю, не уверен что будут ощутимые, измеримые отклонения - попробую провести эксперимент.

    Что касается тайминга - формула выдает значение от 0 до 6. Что выбирать???

    Игорь, что такое "холостые обороты"? Уверены, что тайминг влияет фактически только на максимальные обороты до срыва синхры? Тогда оптимальным будет параметр при котором достигаются макс обороты без срыва синхры.

    По потребляемому току - параметр важный для экономичных полетов как я понял регуль не крутили?

  28. #145

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Что выбирать???
    AUTO.
    Интересные у Вас значения получаются, большинство моторов с которыми мне довелось иметь дело требовали больше 15-20 градусов.
    Например
    Цитата Сообщение от A30-10XL
    Poles 14
    recom. Speedcontroler 55A Brushless
    recom. Timing 20° - 25°
    Цитата Сообщение от A40-10L
    Poles: 14
    recom. Speedcontroler: 70A Brushless
    recom. Timing: <>20° - 25°


    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Зачем трогаю ШИМ (PWM-Frequency) - за тем, что формула выдает 10956 кгц. Это фактически середина между 10 и 12 кгц.
    Ставьте 8

  29. #146

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    У нас моторы совсем разные. Мой типовой для ФПВ (скаи, крылья и т.д.) Arms= 12 Poles= 14/ Ошибки нет. В дата шите найти тайминг не удалось.

    https://www.banggood.com/SunnySky-X2...kaAq6cEALw_wcB

    на 8 кгц мотор пищит сильнее всего. Если на слух ориентироваться то нужно 16 кгц ставить. но еще раз повторюсь - цель найти оптимум по КПД, а не по звуку

  30. #147

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Еще раз повторю, поставьте тайминг на Auto а ШИМ на 8.
    И не морочьте себе голову.
    Вы не почувствуете разницу в поведении мотора при изменении частоты ШИМ от 8 до 16.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    У нас моторы совсем разные.
    И в чем же по Вашему разница, количество полюсов во всех случаял 14,
    в случае A30-10XL даже кВ близкий, 900 против 1100, а значит тайминги сильно отличаться не могут.
    Но даже у мотора с кВ 500 и то тайминг 20-25.
    Откуда у Вас вообще взялось 6 градусов ?

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Тогда оптимальным будет параметр при котором достигаются макс обороты без срыва синхры.
    Нет, это будет максимальным таймингом для данного конфига, оптимальный придется искать посредством замеров.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    цель найти оптимум по КПД, а не по звуку
    Нужен прибор который бы мерил КПД, такой например.Стоит всего 30$.


    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    По потребляемому току - параметр важный для экономичных полетов как я понял регуль не крутили?
    Минимальный ток будет с минимальным таймингом, автотайминг подбирает тайминг под данный конфиг, те это будет максимальный тайминг для данного конфига но максимальный КПД не получите, максимальный КПД на максимальных оборотах не получить, много уходит в тепло.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    что тайминг влияет фактически только на максимальные обороты до срыва синхры?
    Он для этого создан. Неужели никогда в Жигулях зажигание не крутили, наглядное пособие работы тайминга и для чего он нужен.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Arms= 12 Poles= 14
    С этого и нужно было начинать, ему 16Кгц Шим ставьте.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Игорь, что такое "холостые обороты"?
    Не совсем правильно выразился, это максимальные обороты без винта те KV. Это наиболее постоянный параметр который минимально зависит от акка.
    Последний раз редактировалось kinshas; 13.09.2017 в 15:19.

  32. #149

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, поставьте тайминг на Auto а ШИМ на 8.
    И не морочьте себе голову.
    Вы не почувствуете разницу в поведении мотора при изменении частоты ШИМ от 8 до 16.

    Откуда у Вас вообще взялось 6 градусов ?
    Коллеги, спасибо за участие! Реально есть желание разобраться. На тему прибора - пошел учить матчасть ( мануал)...

    Изменение частоты ШИМ слышу ухом и ОЧЕНЬ отчетливо, так что ПО ФАКТУ чувствую изменение работы мотора.
    6 градусов из формулы в мануале: 360/12 = 30. 30/7=4,28; 30/5=6. Итого мин 4, макс 6. Действительно параметр влияет на обороты мотора.

    А Вы то откуда предлагаете 6 кгц и 20-25%???

  33. #150

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    А Вы то откуда предлагаете 6 кгц и 20-25%???
    а Вы ради интереса посчитайте все тоже самое для Хакера (ссылки на данные по моторам выше)
    и сравните с рекомендациями производителя ))
    будете приятно удивлены, я в свое время считал ).
    и я не предлагаю 6 и 20-25, я предлагаю 8 и AUTO.
    И YEP все за Вас посчитает.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Изменение частоты ШИМ слышу ухом и ОЧЕНЬ отчетливо, так что ПО ФАКТУ чувствую изменение работы мотора.
    Вы слышите только звук, как оно отражается на работе моторы Вы не можете почувствовать )),
    тем более, как я понял, речь идет о планеро-подобной модели.

  34. #151

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Коллеги, спасибо за комменты, все понял. Не покидает сомнение в том, что мой регуль подбитый: при ЛЮБЫХ настройках ШИМ и тайминга при резкой переброске газа с минимума до максимума как с винтом, так и без происходит срыв синхры на полсекунды - слышен как жесткий хруст-треск. не обращали внимание - у Вас так же?

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    слышен как жесткий хруст-треск. не обращали внимание
    А мотор случайно не через разъемы к контроллеру подключен, подпаяйтесь непосредственно проводами мотора к контроллеру или к проводам контроллера, в разъемах типа банан могут быт большие потери которые приводят к неравномерной работе мотора.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    не обращали внимание - у Вас так же?
    Такого быть не должно. Может подшипники мотора?

  36. #153

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    бананы имеются, но другие регули аж 3 шт. подключались через те же бананы и все прекрасно.
    с подшипниками все ОК. менял в этом году, если они шумят то шумят на определенных оборотах а не от их перепада. Кроме того с 3мя другими регулями шума то нет.

    итого пошел писать претензию хоббикингу?

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    бананы имеются,
    В бананах может быть проблема 100%, бананы это каменный век.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    итого пошел писать претензию хоббикингу?
    Вполне возможно рег бракован, но я бы сперва протестил без бананов. Для претензии видео нужно сделать.

  38. #155

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    что кроме бананов посоветуете по феншую в наш дроностроительный век? паять очень не удобно...
    токи же не такие и большие - старт 40А макс на 1-2 сек.
    а в режиме теста без нагрузки и того меньше было

  39. #156

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    паять очень не удобно.
    Но очень надежно.
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    что кроме бананов посоветуете по феншую
    Такие.

  40. #157

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Такие.
    Раньше было хорошо, покупал на НК тройные разъемы для моторов,
    были от 3 до 5 мм.
    А сейчас ...

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от LysvaSki в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:22
  2. Продам 60A Hobbyking YEP (2~6S) SBEC
    от gelkon в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 19:51
  3. HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
    от Deathclaw в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 18:43
  4. Куплю Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от kostolomus в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 12:29
  5. Продам Карта программирования HobbyKing для контроллеров BlueSeries
    от khamutov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения