Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Программирование Hobbyking YEP

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Есть у кого мануал по программированию регулей серии YEP? Хочу купить второй регуль, а не могу найти мануал, первый бы ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877

    Программирование Hobbyking YEP

    Есть у кого мануал по программированию регулей серии YEP?
    Хочу купить второй регуль, а не могу найти мануал, первый бы ещё настроить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    В вертолётном деле одним из ключевых моментов настройки вертолёта - является настройка регулятора в режиме гувернёра, который позволяет на всём этапе полёта получить одинаковые обороты основного ротора. Компания YGE является одним из лидеров в выпуске регуляторов для моделей вертолётов и регуляторы данной компании славяться своим гувернёром. Но китайцы тоже не сидят на месте и выпускают свои копии регуляторов данной компании. Настройке и обучение данных регуляторов (как оригиналов, так и копий) и посвященна данная статья.

    Для успешной настройки и обучения регулятора нам понадобится карта программирования.

    Карта программирования имеет две страницы.
    Первая страница

    Первая страница ОТКИДНАЯ (при подаче питания на регулятор и карту сразу попадаем на нее).
    Timing

    Timing 0/6/12/18/24/30 градусов - это значения под конкретное исполнение двигателя. Если не знаем какой таймиг - устанавливаем Auto Timing который находится в Special Functions.

    Рекомендуется установить Auto Timing. В контроллере YEG/YEP/ICE используется алгоритм динамического автотайминга, который изменяет тайминг автоматически в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Поэтому рекомендуется включать автотайминг. Если с Вашим двигателем автотайминг работает плохо - задайте вручную.
    Расчёт тайминга

    360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х

    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга

    Х/5=наибольшее значение тайминга

    Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:

    360/9=40 40/7=5,7 40/5=8

    Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*
    Brake

    Brake - настройка режимов торможения двигателя. Торможение двигателем используется в основном на самолётах. При этом двигатель "сопротивляется", тормозит раскрутку, при пикировании например.
    off - выключить торможение;
    Acro (от Acrobatic) - режим эмулирующий изменение оборотов (в минус, торможение) ДВС движка на пилотажках. При пикировании/снижении, при увеличении оборотов, начинает тормозить (сопротивляться увеличению оборотов) двигателем;
    Acro hard - тот же режим что Acro, только жесче;
    smooth - мягкое томожение;
    middle - среднее торможение;
    hard - жесткое торможение.

    Для вертолета устанавливается значение OFF.

    Режимы smooth/middle/hard используются только для авиамоделей (складывание винта).
    Тип отсечки

    Сut off type accutype - выбор режимов отключения двигателя и тип используемого аккумулятора.
    off - не выключать двигатель вне зависимости от степени разряда аккумулятора;
    slow down - плавное отключение двигателя при разряде аккумулятора;
    cut off - выключать двигатель при разряде аккумулятора;
    NiMh - используем никель-металл-гидритовый тип аккумулятора;
    LiFe - используем литий-ферро-фосфатный тип аккумулятора;
    LiPo - используем литиево-полимерный тип аккумулятора (автоопределение количества элементов);

    slow down - рекомендованный режим для моделей вертолетов.
    Напряжение отсечки

    Cut off voltage - выбираем желаемое минимальное значение напряжения на элемент аккумулятора при котором будет выключаться двигатель.
    LiFe mode: 2.2/2.3/2.4/2.5/2.6/2.7В;
    LiPo mode: 2.9/3.0/3.1/3.2/3.3/3.4В.
    Количество банок аккумулятора

    Сells - если тип используемого аккумулятора NiMh - выбираем количество элементов от 4 до 15 элементов (подтверждаем ENTER). LiPo тип аккумулятора определяется автоматически от 2 до 6. При подключении аккумулятора регулятор издает 2 бипа - 2S, 3 бипа - 3S и т.д.

    Что бы корректно определялся тип аккумулятора - должен быть заряжен полностью!!! Для надежности можно запрограммировать количество элементов.

    Если случайно выбрали количество элементов больше 3S, например 12S и нужно вернуть установку на 3S (по умолчанию) - выбираем отличный от установленного типа аккумулятора, подтверждаем Enter и повторно выбираем опять нужный тип и подтверждаем выбор Enter. Переподключаем аккумулятор и количество элементов снова будет по умолчанию т.е. 3S.
    Дополнительные функции
    Beep short - укорачивает мелодию, что "проигрывается" регулятором при инициализации;
    Rev.(Navy) - функция поддерживается регуляторами "морской" серии, для судомоделей;
    Stop - для калибровки 0% значения газа. (описано ниже);
    Full speed - Для калибровки 100% значения газа. (описано ниже);
    F3A Brake - тормоз для F3A пилотажных моделей;
    Auto Timing - используем если не знаем тайминг используемого двигателя. (Рекомендованный режим).
    Вторая страница карты программирования

    Вторая страница НАКЛЕЕНА на плату

    Чтобы попасть на нее кратковременно одновременно зажимаем левые верхнюю и нижнюю кнопки, светодиод столбца начинает мигать, мы на второй странице.
    Act.Freew.Gov.Mode

    Freew. - это режим который снижает потребление тока и соответственно нагрев при работе мотора с режимом частичной загрузки, однако не со всеми моторами он работает правильно, поэтому предусмотрена возможность отключения:
    Freew.off - режим выключен;
    Freew.on - режим включен.
    Типы и режимы гувернёра

    Gov.off - гувернер регулятора выключен;

    Gov.store - режим гувернера который нужно обучать. После обучения (обучается один раз) гувернер старательно поддерживает обороты двигателя в разных режимах полета одинаковыми независимо от состояния аккумулятора.

    Gov. - автоматический (классический) режим гувернера, обучение происходит автоматически после каждого подключения аккумулятора и запуска двигателя. Установка кривой газа должна быть в диапазоне 60-80% от полного диапазона.

    Контроллер КАЖДЫЙ СТАРТ сопоставляет уровень кривой и обороты. Вот почему происходит короткое увеличение оборотов прежде чем они стабилизируются. Это может возбуждать хвостовой ротор, но увеличение питча (общего шага) при отрыве от земли должно успокоить ротор. Недостаток: при одних и тех же значениях газа будут разные обороты на более сильных и более слабых батареях. Если через пару минут полета сесть (с выключением двигателя - газ в 0% или Hold) а потом взлететь, то обороты будут ниже чем на той же свежей батарее;

    fast (Gov) - этот режим можно использовать при необходимости совместно с Gov.и Gov.Store режимами. Предназначена для повышения скорости регулирования при использовании высокооборотных моторов. Используйте только если не получается добиться результатов с нормальными настройками. Режим позволяет использовать меньшие значения P и I gain, что полезно в случае возникновения резонансов регулятора и гироскопа.
    Чувтсвительность гувернёра

    Gov.Mode P-Gain. Есть значения: 0.7 / 0.9 / 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.9

    P-Gain - пропорциональный параметр. Отвечает за более "жёсткое" или "мягкое" изменение оборотов. Увеличение значения даст более агрессивную реакцию, уменьшение значения более плавную. На небольших вертолётах с диаметром ротора МЕНЕЕ 1 метра этот параметр не должен превышать 1.На больших диаметрах ротора - можно устоновить до максимального значения. Чрезмерное значение этого параметра приводит к вилянию хвоста.

    Gov.Mode I-Gain Есть значения: 0.02 / 0.03 / 0.05 / 0.06 / 0.08 / 0.09

    I-Gain - интегральный параметр. Влияет на скорость с которой регулятор корректирует изменения оборотов ротора.
    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ по тонкой настройке режима гувернёра.

    Настройки (параметры) по умолчанию в гувернёре подобраны так, что подходят для большинства конфигураций силовой установки.

    Но, в случае необходимости параметры Р и I усиления могут быть скорректированы.

    П-параметр быстрее реагирует на изменения, чем И-параметр, но не может полностью их (изменения оборотов) скомпенсировать. По этому за окончательную (небольшую по абсолютным значениям) часть изменения оборотов отвечает И-параметр. Он обладает "памятью" и производит точную регулировку оборотов. Оба параметра должны быть настроены вместе!

    Если вы увеличиваете П-параметр, то должны! увеличить и И-параметр. Слишком высокие значения параметров приводят к резонансу между гувернёром и гироскопом. Результат: очень "шумный" хвост или "виляния" хвостом, особенно под нагрузкой.

    По этому, настройки П и И - параметров рекомендуется делать маленькими "шагами" (изменением значений).

    ВАЖНО: Изменение РЕЖИМА гувернёра - СБРАСЫВАЕТ настройки этих параметров в значения по умолчанию.
    Скорость раскрутки ротора

    Startup Speed Heli slow/Heli middle/Heli fast/Plane slow/Plane middle/Plane fast - это скорость раскрутки двигателя при старте для вертолета или самолета. Устанавливается на свое усмотрение.

    Для вертолетов рекомендуется устанавливать мягкий старт Heli slow.
    Частота двигателя

    PWM-Frequency. Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz - это частоты работы регулятора в зависимости от конкретного исполнения двигателя. Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель. Идеальный вариант - знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретного двигателя. Возможно в технических данных на двигатель который Вы используете есть такой рекомендованый параметр частоты. Можно (как вариат) расчитать частоту по ниже изложенной методике.
    Расчет ШИМ

    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно)

    Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw:

    PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)
    Мощность, подаваемая на двигатель - для начала раскрутки ротора

    Startup Power Auto 1-32% / 2% / 4% / 8% / 16% / 32% - это значение энергии для начального проворота двигателя. Если поставить например 2% бывает что двигатель дернется и может не запуститься, получаем еще и ошибку в 6-бипов которую нужно будет сбросить (описано ниже). Если так произойдет (двигатель не запустился) - увеличиваем значение для надежного старта двигателя. Начинаем с 2% и подбираем по надежному старту двигателя.

    Важное замечание

    Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, "пробежав" по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать "линию" где все светодиоды не горять (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора.
    Калибровка газа

    Есть несколько варианта калибровки газа.
    Калибровка газа с помощью карты программирования

    Подключаем карту к регулятору и приемнику. Включаем аппу. В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум, входим в пункт Stop, газ на аппе в ноль, жмем Enter, входим в Full Speed, газ на аппе на полную, жмем Enter. Газ откалиброван.
    Калибровка газа с помощью пульта

    Включаем аппу, стик газа ставим на 100%. Подаем питание на регулятор. Регулятор начинает издавать ПИ-ПИ-ПИ... Не дожидаясь пока регуль прекратит издавать сигналы, переводим стик газа в нулевое положение, ждем подтверждающих сигналов инициализации регулятора и его готовность к работе. Газ откалиброван.

    При таком варианте калибровки газа сбиваются некоторые настройки регулятора, например заранее запрограмированный режим Brake - из off переходит в другой режим.

    Есть еще вариации на эту тему. Например 0% газа - Hold, а 100% газа - заранее настроенная полка газа 100%-100%-100%-100%-100% режима Idleup2. Аппу включаем в Idleup2, Hold выключен. Подаем питание на регулятор. Регулятор начинает издавать ПИ-ПИ-ПИ... Не дожидаясь пока регуль прекратит издавать сигналы, активируем Hold, ждем подтверждающих сигналов инициализации регулятора и его готовность к работе. Газ откалиброван.

    Смотрим монитор на передатчике - соответствие Throttle Hold и 0 стика. По результатам при надобности калибруем. Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%.
    Настройка режима Gov.store.
    Снимаем лопасти OР и ХР. (Настоятельно рекомендуется в целях вашей же безопасности);
    Разряжаем аккумулятор до 4 Вольт на банку. Если вы имеете несколько батарей большей и меньшей токоотдачей (предположим разных производителей с разным рейтингом "С", или свежие/прошлогодние), для обучения желательно использовать акуумулятор с наименьшей токоотдачей из имеющихся у Вас;
    Подключаем карточку к регулятору (разьем на карточке с надписью ESС) и к приёмнику (разьем на карточке с надписью RX), включаем передатчик, подключаем аккумулятор. Двигатель работать НЕ будет! Если пытается - что-то подключили не правильно;
    Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмём Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что "нам надо другие" - меняем на свои. Снова жмём Gov.store ( не забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
    Отключаем аккумулятор, отключаем всё, подключаем провод от регулятора на место в приёмник;
    Стик на 0, подключаем аккумулятор;
    Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
    Через несколько секунд полных оборотов будет "осциляция" - сброс-подъём-сброс-подъём и дальше работает на максимальных оборотах.

    Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае. Всё! Обучились!
    Сбрасываем газ, Отключаем аккумулятор.

    Если "обучение" прошло плохо или неудачно - для повторного обучения просто выберите опять режим GOV.STORE. Для обоих режимов гувернёра: НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!
    Расшифровка ошибок регулятора

    О том - что в регуляторе есть ошибки - он сигнализирует звуковыми сигналами.
    1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно;
    2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию);
    3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку);
    5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника;
    6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился).

    Сброс ошибки - ошибки 2/3 сбрасываются после отключении аккумулятора от регулятора. Для сброса ошибок 5/6 подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования). Все ошибки должны сброситься. Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Спасибо, но вы меня не поняли. Перефразирую вопрос.
    Как без карты программирования настроить регуль для использования в самике?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    897
    хоббикинговский yep - клон немецкого yge.
    еще один клон yge - himodel ice series. мануал по программированию с передатчика здесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    В вертолётном деле одним из ключевых моментов настройки вертолёта ...
    Для приличия можно было и ссылку на статью дать.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Как без карты программирования
    Если собрались второй брать то и карту уж лучше взять. Кстати как вам понравился этот контролер, отзывчивость газа, хочу с плюша на него перейти, из-за мощного встроенного бека да и 5.5в вместо 4.8.
    Вот и инструкция, на хобях в папке "file" в следующий раз ищите.
    Последний раз редактировалось kinshas; 05.10.2013 в 16:34.

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Аналогично, сейчас Плюш 60А работает и хочецца на YEP перейти
    Недавно купил 30А для глиссера и хотелось бы сразу настроить, т.к. очень медленный старт, соответственно пока не гонял. Вот как настрою, погоняю, и решу что надо второй брать и карту в комплект.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    т.к. очень медленный старт,
    Слегка пробежался по мануалу, есть там регулировка отклика газа.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Всем привет!
    Пытаюсь настроить регуль с аппы - Турнига 9XR - не входит в режим программирования. Стик газа до упора, включаю регуль, пискнет, стик вниз - он входит в обычный рабочий режим. Ткните носом, может, что не так?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    897
    дождаться мелодии при стике в макс.газе не пробовал? подольше всего лишь подождать надо.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Неужели больше 5 минут?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    897
    нормальному исправному регулю хватает 10-15 секунд. это в случае если программирование с передатчика разрешено. но у yep на карте программирования такой фичи нет.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Всё о нём - HeliDrive новая серия ESC на ХС
    В название темы ошибка.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    403
    Коллеги, приобрел сей девайс http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37946.
    Настраивал с передатчика, по мануалу для планера со складным винтом. Но!!! резкий скачек оборотов (соотв, силы тока - смотрел по ваттметру) где-то на уровне 60 - 70% газа.
    Сей скачек происходит и при даче газа, и при его уменьшении. Игра с таймингом и ШИМ ни к чему не приводит. Что может быть?

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    180
    У важаемые коллеги , у меня такая проблема c yep-100a. После запуска мотора , через пару секунд обороты падают до нуля и больше двигатель на ручку газа не реагирует пока в нижнем положении стикера -регулятор не пропиликает количество банок . После этого все повтаряется идентично первому описанию . Програмировал програматором (позиция говернер отключил так-как мне для самолета ) Может кто что-то посоветует. С уважением Владимир.

  19. #16
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    459
    У YEP120 есть два провода - один в приемник, другой - кабель программирования (один длиннее, другой короче). Вопрос - какой из них кто?
    Да, еще. Читал, что в кабель при эксплуатации нужно вставить "заглушку", закорачивающую крайние в разъеме провода. Это действительно так?

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вопрос - какой из них кто?
    Я думаю без разницы, это чтобы из приемника не выдергивать постоянно.

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    А можно этой картой программирования спрограммировать вот этот регулятор : http://www.*************/product/985018/ ?

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    А можно этой картой программирования спрограммировать
    Все регуляторы Hobbyking YEP могут быть запрограммированы при помощи специальной карты программирования или при помощи стика передатчика.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    В описании мотора не могу найти рекомендованную частоту шима мотор tarot 450mx 3500kv мотор слегка греется но рука терпит.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    не могу найти рекомендованную частоту шима
    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (пост#2)

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Это все надо перемножить? И как узнать его вольтаж и сколько в нем магнитов? Я просто дилетант пока что. ...

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Это все надо перемножить? И как узнать его вольтаж и сколько в нем магнитов?
    Да, перемножить. Вольтаж зависит от количества банок аккумулятора: 1S - 3,7 В, 2S - 7,4 В, 3S - 11,1 В и т.д.
    Количество магнитов посчитать. Они приклеены с внутренней стороны ротора. Можно через окна охлаждения посмотреть или через щель между задней стенкой статора и ротором. Судя по описанию, у Вас трёхбаночный аккумулятор, а количество магнитов - 8.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    У меня получилось 15540 что соответсвует 15 kHz, а на карте нет значения 15, значит выставить 16kHz так как ближе к 16, а не 14?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    значит выставить 16kHz
    Конечно, это ближайшее значение.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Есть где нибудь видео на русском как настроить YEP для вертолета.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    На английском пойдет ? Вот :

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Непонял зачем он несколько раз по одной странице проходит.

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Уже вроде не однократно обсасывали настройку клонов YGE
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Да эту тему видел спасибо на днях будет время начну разбираться. Гироскоп на одну ось хобикинговский http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html тоже цепляется на карту програмирования.

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Гироскоп на одну ось хобикинговский http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html тоже цепляется на карту програмирования.
    Первый раз слышу чтобы у этого гироскопа была карта программирования ... О_о

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    На видео показано что цепляется еще один провод к карте программирования. поэтому и спросил. провод идет от того места где установлен обычно гироскоп.
    Последний раз редактировалось скрудж; 20.06.2014 в 18:56.

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Просто не понятно как их подключать для программирования. Один штекер подключается от регулятора к карте, а к второму разъему карты подключается третий канал с приемника (который управляет газом)я правильно понимаю. Аппаратура FYTABA 6EX. Питание подаем на регулятор.

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Первая страница ОТКИДНАЯ (при подаче питания на регулятор и карту сразу попадаем на нее).
    Timing
    Как именно на карту подается питание

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Питание на карту попадает от подключенного к батарее регулятора .

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,802
    Проблема с YEP 60A
    Заказал регуль YEP и пока он ехал до меня друзья дали полетать плюща.
    Пришел мой долгожданный YEP, поставил, запрограммировал картой и в небо.
    А вот теперь проблема, не могу почему тяга появляется только в конце хода стика

    произвел замер тяги в статике

    на плюще 50% газа 1860гр
    на yep 50% 825гр
    на плюще 100% 3285гр
    на yep 100% 3100гр

    кто подскажет почему такие разные показатели, как мне его правильно настроить?

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    не могу почему тяга появляется только в конце хода стика
    Может нужно откалибровать эндпоинты.

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,802
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    эндпоинты
    ими можно только обрезать газ

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    ими можно только обрезать газ
    Ими выставляется рабочий диапазон контроллера, за пределами которого он не работает. У меня кастл работал не ровно на 75% газа, казалось бы не эндпоинты, но поставив эндпоинты проблема ушла.

  43. #40

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,802
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    рабочий диапазон контроллера
    мин газ в норме, максимальной в норме, в середине газа мало тяги (относительно плюща), конечные точки здесь не помогут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от LysvaSki в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:22
  2. Продам 60A Hobbyking YEP (2~6S) SBEC
    от gelkon в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 19:51
  3. HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
    от Deathclaw в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 18:43
  4. Куплю Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от kostolomus в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 12:29
  5. Продам Карта программирования HobbyKing для контроллеров BlueSeries
    от khamutov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения