Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Сравнение XBus, Sbus, PowerBox

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Если на каждую серву будет своя батарейка и коротышь будет по питанию, то другие продолжат работать. Но если коротнет на ...

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Если на каждую серву будет своя батарейка и коротышь будет по питанию, то другие продолжат работать. Но если коротнет на сигнал, то каюк всему, даже если будет запитано от отдельной батарейки. Вот от этого как раз и спасает повербокс.

    Кстати неплохой повербокс можно самому замутить. Используя всем известные КРЕНки по питанию на каждую серву. В каждой КРЕНке стоит защита по коротышу. Рабочий ток у них 1,5А. А на сигнал повесить последовательно к каждой серве сопротивление Ом на100, это для защиты коротыша на сигнал. Все это можно красиво распаять на монтажной плате.
    И не понятно с чего эти повербоксы стоят таких денег.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Что произойдёт при коротком замыкании источника питания или сервы?
    Если 2 или более источников питания включить в шину через диоды Шотки, то при КЗ в источнике питания, задымит только замкнувший источник питания. Если коротнёт серва, тут уже как повезёт, при мощном источнике питания выжжет коротнувшую серву, если мощность ИП будет недостаточна для выжигания коротнувшей части , тогда придётся подумать о новой модели, потаму как будет полный отказ управления.
    Теретически можно разбить питание по группам и запитать каждую группу от отдельного источника, тогда при КЗ колом встанет только одна группа, но это отдельный разговор.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Рабочий ток у них 1,5А
    1.5 А для сервы с усилием в 10-20 кг будет маловато. "вышибать" будет при резком старте. Но "замутить" электронный самовосстанавливающийся предохранитель примерно на 10А в принципе можно

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    И не понятно с чего эти повербоксы стоят таких денег.
    Когда первый раз повербокс разобрал, тоже очень долго думал о перипетиях ценообразования.

  4. #43

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    1.5А это номинальный ток, максимальный больше, а пиковый еще больше. Ну и можно по две кренки в паралель на каждый канал

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вообще использование единой шины для питания всех устройств является с одной стороны приемуществом sBus, с другой стороны недостатком при аварии (обрыве) шины питания, произойдёт отказ сразу группы устройств. Поэтому я бы рекомендовал при использовании шины осуществлять "закольцовку" каждого провода. Например гнать в хвостовую часть прямой провод и ещё один, только подключить его к потребителям с обратной стороны цепи. Для подключения крыльев использовать дублирующие разъёмы. Всё это конечно увеличит вес. Так что всё выше изложенное на усмотрение конструктора, сплошной поиск компромиссов

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    И не понятно с чего эти повербоксы стоят таких денег.

    спрос рождает предложение и регулирует ценообразование. Что в России проектируется "в голове" (бесплатно в личное время), делается "на коленке" (бесплатно в личное время), обкатывается и доводится на своих моделях на свой страх и риск (бесплатно в личное время), а затем выкладыватся на общее обозрение (коллективизм в хорошем смысле)- то в европах и америках делается в КБ за "их" зарплату + бренд, а если вдруг и "там" бесплатно- значит сделано выходцами из бывшего СССР.

  8. #46

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Эх... хорошо было в СССР

  9. #47

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Если 2 или более источников питания включить в шину через диоды Шотки ...
    В ПБоксах тоже диоды стоят? - маркировочку не подскажете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    маркировочку не подскажете?
    Я леплю MBRD1035 имеют довольно малое падение напряжения. Один диод-готовый провербокс на 2 источника питания. Только на выходе желательно конденсатор на пару тыщ микрофорад поставить.

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Я леплю MBRD1035
    Всего на 5А?? - эт ж на какой радиатор его надо посадить чтоб охладить?
    Ну пробовал я разные на 5-10-40А - все раскаляются как утюг просто на земле от шевеления рулями, остановился на отечественных болтах с гайками.
    А кондер зачем? - там и так постоянный источник.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    эт ж на какой радиатор его надо посадить чтоб охладить?
    Смонтированы на печатной плате. При активном шевелении рулями Evropa LT слегка нагреваются. По расчётам средний ток при выполнении классического пилотажа составляет 1-1.2А при таком токе диоды нагреваются до 35-40 град. Пробовал нагрузить до 4А в течении 10 мин температура корпуса составила 70 град.
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ну пробовал я разные на 5-10-40А
    Дело в том, что падение напряжения на диодах Шотки (а значит и нагрев) практически не зависит от максимально допустимого прямого тока и сильно зависит от максимально допустимого обратного напряжения. Это хорошо видно например из Таблицы №4 Для целей использования в повербоксах следует выбирать диоды с максимально низким обратным напряжением, например STPS20L15D/G или STPS40L15CW для особых нагруженных бортов можно пару 19TQ015 При использовании этих диодов падение напряжение при токе в 3А составит примерно 0,25В выделение тепла 0,75 Вт копус ТО-220 позволяет рассеивать до 1.5Вт без радиатора при применении небольшого радиатора можно оперировать током хоть до 10А Корпус D2PAK при монтаже на плате при применении небольшого дополнительного пятна из фольги позволяет рассеять мощность в районе 1,5Вт

    По поводу конденсатора, это по желанию. При резких бросках тока, падение напряжения на диодах увеличивается, чтобы в пике напряжение не сильно проседало, можно поставить конденсаторы.
    Последний раз редактировалось Makey; 28.12.2013 в 12:46.

  14. #51

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я понял, Пауэр Боксы нужны как раз для людей, нифига не понимающих в том что написано на этой странице, начиная с 41го поста. Я из числа таких...

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если бы я был электронщиком а не механиком, наверное быстренька спаял бы себе повербокс эволюшен или профешинал. Но я механик. В придачу, не видел еще ни одного изделия у коллег (толковых и грамотных), которое могло бы похвасться аналогичным оригиналу функционалом, законченным корпусом, а не кучей проводов в фиг знает чем, влагостойкостью, "крашестойкостью" и снабженное великолепным надежным выключателям. По одиночке видел (кроме выключателей), а все вместе нет...

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Я для каждого самолёта проектирую и собираю индивидуальный блок , с необходимым только этому самолёту функционалом, ничего лишнего. Поэтому для другого самолёта этот блок может не подойти по многим параметрам. Причём для меня этот процесс не доставляет трудностей , а скорее наоборот. А вот по механике я может предпочту купить чегонить, потаму как не имею достаточного опыта и возможностей в её проектировании и изготовлении.

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    апаратно задается реверс
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    выбор типа серв обычная либо ретракт
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Режим сглаживания
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Настройка скорости сервы
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Изменение мертвой зоны
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Коректировка перемещения
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Функция амортизации
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    ежим стречер
    Каким образом и с помощью чего это все настраивается, интересно бы узнать.

  18. #55

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Все это можно настроить двумя способами: 1 Рабочие характеристики могут быть изменены программой PC-Link, установленной на ПК с помощью последовательного интерфейса CIU-2 USB для подключения серво S.Bus к ПК. 2 непосредственно с передатчика со встроеным програматором. Он есть в mz18 и sg 14.

  19. #56

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот еще инструкция к ним [URL="http://www.siberia-rc.ru/полезная-информация/"]выложили

  20. #57

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Подскажите,будут работать эти устройства вмести?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r6208sb-sbus-receiver.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	35.6 Кб
ID:	946546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bls157hv.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	85.0 Кб
ID:	946547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cac13fe1ec.png‎
Просмотров: 21
Размер:	193.5 Кб
ID:	946548  

  21. #58

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Будут.

  22. #59

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток Всем!
    Перелопатил всю инфу на английском вот по такому ПоверБоксу http://www.powerbox-systems.com/en/p...fessional.html
    но не нашел информации, про зарядку аккумуляторов подключенных к нему.
    Вопрос вот такой, можно ли заряжать бортовые аккумуляторы подключенные к ПоверБоксу?
    Благодарю Всех ответивших!

  23. #60

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Всем!
    Перелопатил всю инфу на английском вот по такому ПоверБоксу http://www.powerbox-systems.com/en/p...fessional.html
    но не нашел информации, про зарядку аккумуляторов подключенных к нему.
    Вопрос вот такой, можно ли заряжать бортовые аккумуляторы подключенные к ПоверБоксу?
    А что мешает зарядить акк через балансир?

  24. #61

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    ....Ведь для заряда придётся отсоединять батареи от ПБ. Или же вопрошающий хочет припаять к батареям ещё 2 провода для зарядки? Или же думает, что есть волшебный разъём на ПБ, куда можно подать зарядный ток, который автоматически распределится по 2м батареям? Или 2 таких разъёма? Или вообще вилка, которую можно воткнуть в розетку? Что-то не ясен сам вопрос маненько, а так-же не ясно, зачем таким вопросом задаётся вопрошающий...

  25. #62

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ....Ведь для заряда придётся отсоединять батареи от ПБ. Или же вопрошающий хочет припаять к батареям ещё 2 провода для зарядки? Или же думает, что есть волшебный разъём на ПБ, куда можно подать зарядный ток, который автоматически распределится по 2м батареям? Или 2 таких разъёма? Или вообще вилка, которую можно воткнуть в розетку? Что-то не ясен сам вопрос маненько, а так-же не ясно, зачем таким вопросом задаётся вопрошающий...
    А вот в том и вопрос! Можно ли заряжать батареи подключеные к ПБ, если допустим на проводах от каждой АКБ есть силовой разветвитель, и зарядку можно подключить к АКБ. Не будет ли проблем с ПБ если заряжать батарею не отключая ее от него.

    То что можно заряжать через балансировочный разъем, я знаю. Но большой ток через него не дать для быстрой зарядки.

    И вот выдержка из оф.инструкции:
    3.4. After the charge process
    The PowerBox must be reset after each charge process, otherwise it is
    impossible for the unit to display reliable values for energy consumption
    and operating times. This is the reset procedure:
    With the system switched on, locate both buttons I and II on the
    SensorSwitch and press them simultaneously; hold them pressed in
    until the following screen display appears: CONSUMPTION RESET

    Перевод:
    После процеса зарядки.
    ПоверБох должен быть сброшен после зарядки АКБ, в противном случае будет невозможно корректное отображение потребленной энергии и времени работы.
    Процедура сброса: Когда система ПБ включена, нажмите одновременно кнопки I и II на блоке электронного выключателя, удерживайте их до появления надписи: Сброс завершен.

    Как видите, нет никакого упоминания про способ зарядки АКБ.....во всей инструкции не нашел! Поэтому и спрашиваю :-)
    Последний раз редактировалось Пилот72; 19.06.2014 в 23:22.

  26. #63

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Отсоединяем АКБ от ПБ, заряжаем и втыкаем обратно. Это имеется ввиду как само собой разумеющееся. Думаю, можно спокойно заряжать при выключенном ПБ. Думаю можно и при включенном, но я бы не стал....

  27. #64

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Все понятно. В общем однозначного ответа нет. Значит будем отключать от ПБ и заряжать.

  28. #65

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Чтобы можно было бы зарядить акк через ПБ сам ПБ должен был бы иметь функции баласира тоже, но ничего такого в нем нет, ну, по крайне мере нечего не говорится в инструкции, а стало быть зарядка через него не получается, да и "розеток" или "вилок" в нем тоже вроде нет. т.е. остается единственный способ - отсоединять и заряжать как положено. А для экспериментов больно дорогая игрушка

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Подскажите как переключить с 5.9в на 7.4в PowerBox
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cac13fe1ec.png‎
Просмотров: 13
Размер:	193.5 Кб
ID:	954609  

  30. #67

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,935
    В инструкции это описано на странице 6.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РТР катера: обзоры и сравнения
    от Edvard в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 16:22
  2. Продам Powerbox competition
    от skuter в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 15:16
  3. Продам Продам PowerBox Evolution
    от sashS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 20:09
  4. Продам Продам PowerBox Evolution
    от sashS в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения