Помогите с выбором регулятора скорости

Baron
Gonzales05:

Здравствуйте! Вообще в них не разбираюсь, но купить хочу… Выбор пал между двумя, посоветуйте что лучше брать и в чем их отличия.

Тот, который SS лучше не брать. У всей серии SS качество хромает. Это видно и по цене. К тому же он без BECa (без пятивольтового питания). Если смотреть на характеристики, разница у этих регуляторов в допустимом входном напряжении: 6 и 7 банок липо, хотя я сомневаюсь, что SS выдержит и пять банок 😉

Gonzales05:

А вообще можно ли запустить бесколлекторный моторчик без этой прибулды

Да, можно. Если сформировать на входе (белый провод) сигнал TTL уровня длительностью от 1мс (ноль газа) до 2мс (полный газ) и периодом 20мс. Например, обычной ардуиной.

spyder3

Если вам ток надо за 120А, то наверное самолёт кило так под 5.5 - 7. Те цена самолёта будет так за $700 даже с посредственной начинкой. Тогда какой смысл на регуляторах экономить? Ну возьмите тогда хоть высоковольтный .
rcopen.com/forum/f82/topic287192/11
Тоже лотерея но за $100 вы мало что путное купите. Но тот что у Александра хоть был в полётах и не сгорел.
Кстати на такие модели как у вас делают отдельное питание и все стоящие регуляторы идут без BECa. Они должны быть помечены ОПТО.

Gonzales05

Спасибо за подсказку друзья)) Ну скажем так я не совсем для самолета регулятор покупаю)) Хочу бормашинку сделать. Поэтому спрашивал про запуск без сервотестера. Я хотел чтобы запускался мотор при помощи педали как на обычных мини бормашмнах типа этого stylenail.ru/…/strong-207s-s106.

spyder3

На машинку пойдёт любой. Там убытков не будет в случае КЗ. А вот без серво тестера врядли

Baron
Gonzales05:

Ну скажем так я не совсем для самолета регулятор покупаю)) Хочу бормашинку сделать. Я хотел чтобы запускался мотор при помощи педали как на обычных мини бормашинах