Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 212

Повышение надежности управления (2 приемника на модели)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar Если сгорит одна, Вы хотите убедить, что другая будет в состоянии двигать убитую или заклинившую серву?! )) ...

  1. #81

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если сгорит одна, Вы хотите убедить, что другая будет в состоянии двигать убитую или заклинившую серву?! ))
    smax, уже несколько раз выше говорил, что не собирается проворачивать исправной сервой неисправную.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    идея бредовая
    Если читать буквально, то "к нулю" действительно бредовая. Но я думаю, что к имелось в виду к минимуму и в этой формулировке идея богатая.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    и невыполнимая.
    РН и РВ на пилотажках дублируется сплошь и рядом. Таки выполнимая?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если сгорит одна, Вы хотите убедить, что другая будет в состоянии двигать убитую или заклинившую серву?! ))
    Нет, я такого ни разу тут не сказал, при этом много раз повторив, что рули разрезаны...

  4. #83

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А при полном отказе
    При полном отказе чего именно? В данном контексте это важный вопрос

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    имхо, идея бредовая, равно, как и невыполнимая.
    Согласен, просто не так выразился. Перефразируем: "свести к минимуму" Я понимаю что от форс мажоров никто не застрахован (метеорит, превращение Солнца в сверхновую и так далее).

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    РН и РВ на пилотажках дублируется сплошь и рядом. Таки выполнимая?
    Нет. Таки невыполнимая. Повторяю еще раз, не дублируется, а дополняется. РВ и РН на пилотажках (и не только) не рулятся разными приемниками и двумя передатчиками с одного столика). И такое количество серв вовсе не обусловлено страхом отказа одного из компонентов. Вобщем, читаем выше еще раз....
    На примере картинки sbus (на него в данном случае не обращаем внимания) отлично видно, как оно рулится. И снижение последствий отказа тут - причина номер шестнадцать, в третьем ряду слева. И рули почему-то не разрезают..)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbus-diagram-lg.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.7 Кб
ID:	891060  
    Последний раз редактировалось soar; 18.01.2014 в 21:04.

  8. #86

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    как соберу эту систему, покажу тут, даже если это будет полный провал
    Неверю :-) По моим наблюдения - люди кто может сделать подобное(работающее) - не будут заниматься бессмысленной работой а просто купят _надёжные_ компоненты.
    Теоретики же обычно ничего не делают. Буду рад ошибиться.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    При полном отказе чего именно? В данном контексте это важный вопрос
    Не имеет значения абсолютно. При полном отказе чего угодно, необходимо вывести из работы убитую систему и ввести в действие резервную. А это не только электроника, но и механика. Зачем - я в толк не возьму... А если заглючат обе, что при широкополосной помехе вполне реально? Все это мне напоминает приятеля из детства, который тоже был озабочен спасением своей модели и городил парашютную систему, которая приводилась в действие...по радио))))

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    По моим наблюдения - люди кто может сделать подобное(работающее) - не будут заниматься бессмысленной работой
    +1000. Никто не говорит, что это нереально в принципе. Наверняка при особо изощренной работе мозга и фантазии это возможно выполнить. Но такую энергию да волю в полезных бы целях!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    По моим наблюдения - люди кто может сделать подобное(работающее) - не будут заниматься бессмысленной работой а просто купят _надёжные_ компоненты.
    Какая то бессмысленная фраза, извините Люди которые смогут сделать такую (рабочую) систему, оказывается... не будут ее делать, а просто купять надежные компоненты. Непонятно.

    Я не теоретик, я экспериментатор.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А если заглючат обе, что при широкополосной помехе вполне реально?
    Для этого, скорее всего, будут использоваться два разных пульта управления, с разной кодировкой пакетов.

    Повторяю еще раз, возможно, я ошибаюсь и получится фигня. Это покажет практика. Непонятно только почему надо сразу обвинить автора этой затеи в "гуманитарности" и еще в чем то.
    Тогда строители ракет, дублирующие все системы тоже все сплошь гуманитарии?

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Неверю :-)
    Не верьте.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Но такую энергию да волю в полезных бы целях!
    В полезных, это в каких, например?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Какая то бессмысленная фраза, извините
    Фраза полна смысла, честно говоря... Решение этого вопроса уже существует в использовании современных (уже созданных) системах управления, которые имеют достаточную надежность. Прикладывать неимоверные усилия, чтобы каким-то, весьма сомнительным образом,( а главное - пока неведомым, в данном случае) улучшить ситуацию, выглядят именно так - бессмысленно. Затраченное время лучше потратить на получение удовольствия от полетов и создание летающей техники, марки собирать, в конце-концов и т.д. Собственно, это к вопросу...

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В полезных, это в каких, например?
    Вы простите, конечно, но Вам самому двухэтажный столик с двумя передатчиками как - серьезная идея? )))

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    марки собирать
    Понятно

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Никого не критикую - если идеи есть, голова работает, исследования на интернете идут - всё лучше чем пиво пить. Одно но. Что я заметил по всем форумам, Ю-Тьюбам да и тутошнем форуме; при использовании средней стоимости передатчика и комплектующих отказов мало, не то что было на 27/40/72Мгц. Около 70% падают из за навыков пилотирования, остальные 15% из за отсутствия обслуживания пред/после полётов либо из-за непродуманной транспортировки модели к полю (обычно навалом в багажник либо задний отсек внедорожника). Остаётся не так много - где то 5%-10% отказов включая (и механику и электрику). Так что если подходить с позиции компании (если как то провести аллегорию) то понятно куда надо усилия и бюджет направить Вот примеры хороших и дорогих моделей загробленных из за невыполнения полётных/предполётных/транспортировочных требований. Никакое дублирование там бы не помогло
    АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
    Seagull Decathlon 120
    Нет смысла все их приводить
    Лишь этот ролик в моих букмарках - чистый отказ бортовой электроники. Смотреть с 3:25

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Максим, люди имеют технику, стоимостью в тысячи долларов и не заморачиваются мыслями, как спасти дублированием любимую игрушку. Просто доверяют выбранному производителю или меняют его на что-то другое, если не устраивает. В наш век уже наработана такая статистика отказов, что разгрести даже нереально. Влад прав, фактор аппаратуры уже ничтожно мал, львиная доля - это человеческий фактор.

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    люди имеют технику, стоимостью в тысячи долларов и не заморачиваются
    Пускай не заморачиваются, а я заморочусь.
    Кстати, вот еще один немецкий "замороченный" (это к вопросу о двухэтажном столе):


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot20140118204839.jpg
Просмотров: 13
Размер:	52.4 Кб
ID:	891115

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Около 70% падают из за
    Спасибо, интересная статистика. Надеюсь, что так, потому что если у меня ничего не получится, останется летать как все, "не заморачиваясь"

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Кстати, вот еще один немецкий "замороченный" (это к вопросу о двухэтажном столе):
    Я как-то не въехал, честно говоря...Каким боком Ваше видео к теме? Вы там видите два передатчика, что ли? О FPV и телеметрии не слыхали никогда?...

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    фактор аппаратуры уже ничтожно мал
    Хорошо бы, если бы так. Возможно, моя практика еще очень мала, летаю всего 5 лет и то - очень редко. И за это время уже было несколько отказов. Отсюда недоверие...

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Каким боком Ваше видео к теме?
    Тем боком, что двухэтажный столик смешон, а это нагромождение телеметрии (и не только телеметрии) почему то не смешно.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Тем боком, что двухэтажный столик смешон, а это нагромождение телеметрии (и не только телеметрии) почему то не смешно.
    Нагромождение телеметрии в данном случае не может быть смешным, потому что выполняет определенную и совершенно отдельную фукнцию. Чего Вы все в кучу валите, я не пойму... Я же не об эстетическом виде говорю про два пульта управления в двухэтажном столике.. Хотя это тоже весело.)) У немца телеметрия, камера и т.д., что требует дополнительного оборудования к пульту. Вы как-то уехали от собственной темы надежности управления..

    А Вас что вообще сподвигло на такие потуги, просто интересно? Может, проблема в малом и решается намного проще, быстрее и дешевле?

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вы как-то уехали от собственной темы надежности управления..
    В таком случае попрошу модератора удалить тему.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    В любом случае, начинать сушить себе голову надо только, если реальные проблемы со связью уже возникли и регулярно не дают Вам спокойно жить и летать))) Причина, кстати, может быть вовсе не в радио, а в тех 95% случаев, которые от радио не зависят... В организации и подготовке к полетам надо подходить с вниманием и пониманием того, что надо сделать. Тогда не будет такого брожения мыслей, а в освободившееся от размышлений время получать удовольствие от полетов) Удачи

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    моя практика еще очень мала, летаю всего 5 лет и то - очень редко. И за это время уже было несколько отказов. Отсюда недоверие...



    Не верю!!! Более чем в 99% случаев так называемые отказы радио это обыкновенные сопли в самолете или при обслуживании. Кривые удлинители, приемники примотанные на соплях. То же касается и серв, как правило, если серва горит, она скорее всего неправильно подобрана по усилиям и т.д. и т.п.

    Отказы радио в чистом виде в голове на самом деле...

  23. #100

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не верю!!! Более чем в 99%
    Я уже написал тут в посте номер 22 :
    Повышение надежности управления (2 приемника на модели)

    что у меня был отказ аппаратуры (конкретно, заглючил приемник Hitec ). Приемник вдруг стал рулить всеми рулями сам по себе и газовать спонтанно. Прям рядом за секунду до взлета. Приемник не роняли, не били, антенну не рвали.
    Работоспособность так и не восстановилась.

    Доказать не смогу - не записывали на камеру сей момент. При чем тут "отказы в голове", я не понимаю.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Сообщение от smax моя практика еще очень мала, летаю всего 5 лет и то - очень редко. И за это время уже было несколько отказов. Отсюда недоверие...
    Так может, с этого стоило начать? Рассказать, на чем летаете, какое радио, где и т.п. Глядишь, не пришлось бы так долго обсуждать футуристическо-утопическую идею дублирования...

  25. #102

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Тогда не будет такого брожения мыслей,
    Желаю вам и дальше летать без отказов. Лично мне не повезло. Отсюда и брожжения..

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    читаем выше...

  27. #104

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Можно ли считать бредовой идею повышения надежности летающего снаряда?

    Вопрос целесообразности для легкого планера конечно спорный, но зачем отбивать желание и говорить "делай как все"? ТС, и так вроде в курсе, что есть "стандартные пути".
    Если Вы не знаете красивого решения проблемы не означает, что она нерешаема.

    К слову - рулевыe поверхности делят за милую душу, например в AirBus (upper/lower rudder):

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    К слову - рулевыe поверхности делят за милую душу, например в AirBus (upper/lower rudder):
    Вам не обломно было искать это, чтобы доказать очевидные вещи?)))) Кто-то спорил, что не делят? Кто-то строит Airbus? А какая, собственно, у нас тут проблема, требующая такого "красивого" решения? )
    Если топикстатер подробно ответит все же, на чем он летает (радио, приемники, частоты, серво) то проблема решится за секунды, возможно. Желание никто не отбивает, желание направляют в то русло, где чаще всего и находится решение этой проблемы - сопли в изготовлении, сопли в подготовке радиооборудования и электрики, использование частот, которые в этом регионе особо помеховосприимчивы и т.д. А Вы сразу Airbus ....)))
    К слову, делят не для надежности (типа, откажет одна секция - порулим другой!)) Это сложная система эффективности управления в различных режимах полета

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот так думаю управлять стабилизатором с двух серв:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dual_rc_001.jpg
Просмотров: 9
Размер:	14.5 Кб
ID:	891155

  30. #107

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Да что так искать "split rudder" ввел Просто я их видел - и вот теперь стало интересно для чего их режут. Не на всех самолях чисто для надежности, но на некоторых это первая как я понял причина.

    Да я думаю, что у ТС есть идея сделать именно дублирование и вряд ли дело в каких-то реальных проблемах. Я не экстрасенс, но мне почему-то так кажется.

    И лично я не вижу в этом ничего плохого - моделисты - они такие странные люди иногда - идут не самыми простыми и эффективными путями. Я вот пол зимы уже летаю на потенциально глючной плате управления мультиротором (мучаюсь, трачу время, ковыряю, настраиваю), при том, что у меня на полке лежит нетронутая наза2 Сам не знаю почему - просто так интереснее
    Зато сколько у меня теперь опыта по отказам и всякоразным падениям.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Сам не знаю почему - просто так интереснее
    Ну прикольно, конечно...)) Зачем тогда вообще что-то делать, если экстрим по-кайфу?..) Продолжаем и все дела.

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если топикстатер подробно ответит все же, на чем он летает (радио, приемники, частоты, серво)
    Я этого не скрывал по ходу всей темы.
    Hitec Laser 4 40 MHz
    Hitec Optic 6 40 MHz
    Turnigy 9X 2.4 GHz
    FrSky 2.4 GHz
    Futaba 7C 2.4 GHz

    Сервы:
    Hitec HS-81 (вышли из строя 2 штуки непонятно от чего),
    Hitec HS-55 (испорчено штук 5 за всё время, некоторые от перегруза),
    и китайские (которые либо сразу не работали либо работают все безотказно по сей день, и только одна сломалась от явного перегруза).

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Не на всех самолях чисто для надежности, но на некоторых это первая как я понял причина.
    Первую и главную причину я Вам назвал. Управление такими самолетами - процесс сложный, режимы полета разные (взлет, круиз, посадка.) Это требует сложной механизации и независимого управления различными секциями крыла. Дублирующие системы работают по принципу отключения проблемной и вводу резервной. Вы же не думаете, что в современных самолетах идут механические тяги от штурвала к элеронам и прочим рулям?

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Я этого не скрывал по ходу всей темы. Hitec Laser 4 40 MHz Hitec Optic 6 40 MHz Turnigy 9X 2.4 GHz FrSky 2.4 GHz Futaba 7C 2.4 GHz
    ок, и на всех у Вас одна и та же проблема? ))

  34. #111

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    ок, и на всех у Вас одна и та же проблема?
    Я же уже рассказывал тут про проблемы. Ладно, еще раз:
    1) Optic 6 40 MHz - заглючил приемник перед взлетом, если бы заглючил в полете - гарантированный краш, причем неизвестно как далеко он бы улетел сам по себе (ведь еще и газовал сам!!!).
    2) Потеря связи на Turnigy 9X, не точно, но очень вероятно. Был потерян самолет Ил-96, 3-х метровый.
    3) Самопроизвольная поломка Hitec HS-81 серв (не в полете).
    4) Поломка (вероятно от перегруза) сервы Hitec HS-55 на самолете Ан-22 Антей, но, так как второй элерон работал, аварии удалось избежать.

    Теперь же я собираюсь сделать 2-3-х метровый планер для полетов над собой высоко (300-500 метров), возможно даже с камерой. В случае отказа он улетит очень далеко. При наличии второго независимого приемника есть шанс хотябы уронить его рядом с собой.

  35. #112

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    механические тяги к элеронам и прочим рулям?
    Это смотря что считать современным самолетом. На том, что сейчас вовсю летает РВ/РН рулится тягами и ничего (Скажем АН-24).
    А на последних поколениях вроде даже от гидравлики отказываются (Боинг). И как там отключается проблемный привод руля?
    Механизация больших современных самолетов мне кажется обладает большой надежностью в частности от того, что актуаторов на крыле очень много. Отказал кусок элерона - ничего - на другом крыле есть "лишний" интерцептор.
    Это во многом похоже на идею ТС.

    А как происхоит отключение проблемной системы? Вот случился преславутый Jammed Ruder - как будем его "отключать"? Может это и к моделям применимо?

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    уронить его рядом с собой.
    Может второй приемник будет рулить ровно одной сервой "парашют"?
    Я не шучу - это не обязательно должен быть парашют - может просто какой-то мощный тормоз. Главное, чтобы вероятность самопроизвоольного выброса не подпортила общую картину уровня риска.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Теперь же я собираюсь сделать 2-3-х метровый планер для полетов над собой высоко (300-500 метров), возможно даже с камерой. В случае отказа он улетит очень далеко.
    Маским, смотрите...у меня 3-4 метровые планера. Летаю настолько далеко и высоко, что иногда теряю из виду. Стоимость спортивных моделей такого класса, хоть и не равна джетам, но тоже не маленькая и мало приятного угробить. Если Вы тешите себя надеждой, что сможете спокойно летать или как-то обезопасить себя в мегагерцовом диапазоне, то лучше расстаньтесь с этой иллюзией побыстрее) Турнигу кто хвалит, кто ругает, но трехметровый агрегат ил-96 я бы не доверил, наверно.
    Исходя из всего Вами сказанного мне видится оптимальный вариант - если бюджет ограничен, купите себе новый Таранис за 200 баксов, приемники FrSky и забудьте о своей головной боли). Кстати говоря, я летал на FrSky модуле и приемниках два года, с футабой. Теперь модуль тоже футаба, а приемники все равно FrSky FASST. Работают превосходно, но тут об этом уже не одна тема написана.

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    И как там отключается проблемный привод руля?
    Привод не дублируется, юноша.)) Дублируются системы управления приводами. Архитектура ЭДСУ - штука сложная, но никому в голову не приходит ставить по два запасных мотора на каждую секцию закрылка "на всякий случай". Сам привод - очень малопроблемное место.
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Это смотря что считать современным самолетом. На том, что сейчас вовсю летает РВ/РН рулится тягами и ничего (Скажем АН-24).
    Я современным самолетом считаю то, что НЕ рулится тягами.)) А Вы? Про Ан Вы мне лучше ничего не рассказывайте, я на фирме этой проработал более 25 лет.
    С уважением....)

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Механизация больших современных самолетов мне кажется обладает большой надежностью в частности от того, что актуаторов на крыле очень много.
    Никто с этим не спорит. Разумеется, такая многофункциональность поможет в критической ситуации. Но повторю - главная идея не в этом.
    Последний раз редактировалось soar; 19.01.2014 в 02:00.

  37. #114

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В таком случае попрошу модератора удалить тему.
    Тема полезная закрывать не надо - всем интересно даже тем кто дублировать ничего и не планирует. Что я тут почерпнул - например по вашим сервам. У меня тоже давно сгорели HS81 и HS55. С переходом на тяжёлые самолёты сервы ставлю другие, но 2 раза выходили из строя HS225-MG, и один раз с дымом. Стоят они на дросселе Саито-125. Мой вывод из этой темы - Хайтек сервы не плохие, но дешёвые те такие как HS-225МГ, HS-81, HS-55 итп (те до $30 ) брать не стоит. Что то от $40 и выше те более подходящее для хобби, либо от других фирм где ценовые критерии не так критичны

  38. #115
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Я же уже рассказывал тут про проблемы. Ладно, еще раз[...]
    Теперь же я собираюсь сделать 2-3-х метровый планер для полетов над собой высоко (300-500 метров), возможно даже с камерой. В случае отказа он улетит очень далеко
    Из такой постановки задачи и проблем, которых вы хотите избежать, решением видится парашют управляемый отдельным приемником.
    Как было очень правильно замечено- проблемный узел необходимо отключить и парашют делает именно это- отключает все узлы (в одном из которых сбой) и вводит в действие резервный
    Одновременно с выпуском парашюта можно отрубать питание борту (эл.выключателем управляемым этим вторым приемником) и принудительно давить двигатель.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Из такой постановки задачи и проблем, которых вы хотите избежать, решением видится парашют управляемый отдельным приемником.
    ...а так же отдельным передатчиком)))
    Откровенно говоря, коль сама идея настолько дорога сердцу топикстартера ( хотя более-менее нормальное радио решит все его задачи), то принудительное прекращение полета с безопасной посадкой намного выгоднее экономически и в разы проще технически, чем городить какие-то дублирующие системы.

  40. #117
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    ...а так же отдельным передатчиком)))
    ессно)

  41. #118

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    С парашютом заманчивый вариант.
    Однако, для начала реализую всё таки двойные рули, как и планировал.

    (Недостаток парашюта в том, что если, к примеру, настроить ФС на очень плавный разворот руддером, то самолет может планируя самостоятельно вернуться в область приема и связь восстановится (в случае именно потери связи), но если парашют помешает совершить этот маневр, будет очень обидно. То есть нужно как то настроить выскакивание парашюта именно из-за сбоя, когда уже ничего не остается. Но как определить, что произошел именно сбой, а не секундная потеря связи? Активация парашюта отдельным приемником выглядит как то не очень ... скорее всего это должен быть воообще отдельный электронный спусковой механизм, опять же независимый)

  42. #119
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Значительное количество отказов, которые я видел, происходило по силовой линии- батарея, регуль, двигатель. В первую очередь я бы защищался от отказов этих узлов.
    Надеюсь независимый бортовой аккумулятор (питания борта) у вас предусмотрен?

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Активация парашюта отдельным приемником выглядит как то не очень ... скорее всего это должен быть воообще отдельный электронный спусковой механизм, опять же независимый)
    ну вам же непременно хотелось второй приемник. он у вас будет

  43. #120

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надеюсь независимый бортовой аккумулятор (питания борта) у вас предусмотрен?
    Безусловно. Причем, чтобы не вешать 2 аккумулятора, один приемник будет питаться от БЕКа, второй от NiMh. Если будет запас по весу, запитаю и первый от собственного NiMh.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратуру управления 2.4 ггц
    от В@силий в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 17:41
  2. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  3. Продам Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz.+2 Приемник OrangeRx Spektrum 6Ch 2.4Ghz
    от 1977vladik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 14:53
  4. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29
  5. Продам JR 11 X ZERO - полный комплект, редкая серия + 2 приемника 9 кан и 12 кан
    от D-pilot в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 05:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения