Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 212

Повышение надежности управления (2 приемника на модели)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag(ZZ) Я " Мрию" помню и в теме был и кажется там ещё про турину говорил, что негоже ...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я " Мрию" помню и в теме был и кажется там ещё про турину говорил, что негоже пользовать такую систему....
    Это было давно и неочевидно Осознание пришло сейчас.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Посвяти себя творчеству, ведь строишь недурно.....
    Копии в основном отец строит, а я так, на помощниках. После краша Ил-96 и задумались о безопасности. Есть над чем подумать.

    Нашел интересную статью о надежности самолетного оборудования и его дублировании: http://habrahabr.ru/post/145371/
    В частности, там есть перечень режимов управления самолетом, в том числе такой:
    "Mechanical law – режим механического управления. Возможен в случае наличия резервной механической системы управления. Его всё реже можно встретить на самолётах, но, тем не менее, обеспечивает управление некоторыми поверхностями даже в случае потери ACE."
    То есть, это по сути и есть дублирование управления, когда некоторыми рулями (а на пассажирском самолете их много) можно рулить непосредственно "силой мускулов" в обход электронных систем (вышедших из строя).
    Последний раз редактировалось smax; 21.01.2014 в 23:47.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    285
    человек эксперимента хочет, а все кричат: купи футабу и успокойся, особо опытные еще и пиписьками меряются-я не говнолеты строю.Максим, пробуйте, ибо опыт-критерий истины, а хождение по граблям- наш национальный вид спорта

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    пробуйте, ибо опыт-критерий истины
    Обязательно попробую. Но, с другой стороны, споры - это тоже один из источников истины

  5. #164

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    В споре она (истина) может и погибнуть, залитая дерьмом

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Хотел уже удивиться -как в одном лице совмещется строительство копий лайнеров и "инопланетных пепелацев" с нижних снимков? Оказывается просто-отец.Так учиться надо у такого отца,дай бог ему долгих лет жизни.И тем более приложить все силы для замены аппы на что-либо более приличное .Не гоже терять такие модели из-за неадекватной Турниги.

  8. #166

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Максим,

    Это значит вы Мрию в 3.5м, Як пилотажный под 30СС, 4.5кг Кристен Игл в 1.6м размахом из подручных материалoв делали!? Не знал даже. Эти модели помню конечно, да и видно не только я. Тогда мои советы

    1) Ты, как пока помощник, экспериментируй с Тёрниджи и её дублированием на простых моделях и помогай отцу
    2) Да сам купи отцу подарок к 23 Февраля - среднего качества 8-9 каналов 2.4гц Футаба/Спектрум/JR/Graupner/Хайтек-Аврора/Малтиплекс/Эртроникс-Санва. Ну что там найдёшь. или что ему понравится. И скажи ему спасибо от всех нас. Модели может у вас и не совсем лакированные но на такой размер из бумаги и картона да деталей со скобяной лавки только он пока посягнулся

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    После краша Ил-96 и задумались о безопасности. Есть над чем подумать.
    Максим, серьезно - проблема не стоит таких мучений) Потраченное на сомнительные эксперименты время лучше использовать на создание хороших моделей и полеты. Самолеты в самом деле удивили, смотрится здорово. Коль Вы сами говорите, что фриска не отваливалась и нареканий не было ( а я, и еще сотни пользователей подтвердят это), то надо это хозяйство засунуть в недорогой, но взрослый пульт и наслаждаться любимым хобби. Цена вопроса смешная по сравнению с реальными, уже понесенными убытками. Хотите, помогу найти достойный вариант

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Хотите, помогу найти достойный вариант
    А тут выбор невелик, раз фрскай 8-канальный, то искать надо среди 7-9 канальных пультов.
    Итого, выбор такой: Эклипс 7, Футаба 7С, Футаба 8ФГ, Футаба 8J, Аврора 9, Спектрум ДХ7, Спектрум 8.

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Не факт. Подержанной Футабе 9Z сноса нет практически при полном функционале (к примеру)

  13. #170

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Эх - вот наставят Вас сейчас на путь истинный - купите хорошее РУ и будете летать в свое удовольствие
    И все равно эксперимент интересный. Вот буржуи тоже пробуют (картинка ниже), правда у них это дублирование бессмысленное и беспощадное.
    Обе сервы идут в APM на общую колдку питания, что убивает большую часть смысла.

    Новый FrSky вполне себе 16-канальный. Правда понадобятся S.Bus декодеры (у фриски они дешевые) или просто S.Bus сервы.
    Кстати, Футаба 8FG - 14 канальный. Лишние каналы мешать не будут даже если модуль будет старый на 8 каналов.

    А если уж надежность, то крутые пацаны летают например, на веатрониках - диверсити на стороне передатчика, сдвоенный приемник (вместо диверсити) на модели - это то, чего вроде бы нет ни у одного другого бренда.
    Ну и стики на датчиках холла тоже в теории не должны отказать.
    Батарейки в трансмиттере дублированы

    Те еще Кулибины надо сказать

    Правда, летают с внешним модулем веатроник на обычных футабах, а пульт целиком (BAT-60) вроде бы кроме как на выставках никто живьем не трогал, а неоднократные переносы сроков поставок наводят на мысли...

    Кстати, насчет двух передатчиков:
    Они в штатном режиме должны быть соединены как тренер-ученик (чтобы рулить всеми рулями сразу), или второй все время стоит в резерве, а его рули в нейтрали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0475.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.6 Кб
ID:	892744  

  14. #171

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    А может это аирбрэк как на шателе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dcp13601.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.4 Кб
ID:	892746  

  15. #172

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2) Да сам купи отцу подарок к 23 Февраля
    Обязательно Тем более за электронику отвечаю я

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет двух передатчиков:
    Они в штатном режиме должны быть соединены как тренер-ученик (чтобы рулить всеми рулями сразу), или второй все время стоит в резерве, а его рули в нейтрали?
    Синхронное управление через тренер - я думал об этом, но сначала попробую рулить именно независимо - половинками рулей (чтобы было все по чесному - независимое дублирование). Думаю этих половинок хватит для уверенного руления. А если нет, буду думать о тренере.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А может это аирбрэк как на шателе
    Возможно. А вообще, посмотреть бы ссылку на этих буржуев...

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    А тут выбор невелик,
    Выбор как раз очень велик, а названные Вами даже близко не попадают по характеристикам и качеству (только по цене!)))) к тем, что предлагается. По мне, при ограниченном бюджете, лучше купить серьезный пульт прошлых лет, чем обрезанный поновее, за те же деньги. 9Z действительно сносу нет, я сам летатл на такой в течение 14 лет, продал хорошему человеку и уверен, она ему еще послужит столько же, если не надоест.
    Futaba 9z, 8UA, 9CAP, JR10x, Aitronics (который я уже показывал) и т.д.

  17. #174

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Итого, выбор такой: Эклипс 7, Футаба 7С, Футаба 8ФГ, Футаба 8J, Аврора 9, Спектрум ДХ7, Спектрум 8.
    неправильный выбор!
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Futaba 9z, 8UA, 9CAP, JR10x, Aitronics (который я уже показывал) и т.д.
    ПРАВИЛЬНЫЙ! Выбор!
    добавлю ещё jr 9 (модульную), 10 futabu (тоже в модульном исполнении)

    возможно ещё мультиплекс и граупнер- но я в них невзубногой

  18. #175

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саша,

    Там, у них старая
    JR 11X 2.4GHz DSMX Transmitter Only Radio
    будет стоить дороже новой
    http://www.ebay.com/itm/JR-11X-2-4GH...item53fa0e3a77

    Я бы сам на их месте купил за $300 да И-Спирит РС в Россию/Украину кажется шлёт
    http://www.espritmodel.com/spektrum-...nly-radio.aspx
    А эту http://www.espritmodel.com/spektrum-...nly-radio.aspx
    и сам бы себе взял сейчас

  19. #176

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Насчет БУ очень справедливое замечание. В наших палестинах рынка БУ аппаратур практически нет. Может, конечно, и повезет - то это лотерея.

    Никто не мешает заказать через посредников скажем, в штатах, но экономия съедается.

    Неужто новые аппаратуры настолько уж плохи по механике?

  20. #177

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да нет проблем и с новыми с иx пластиком. Пластик не Алюминий конечно, но вы и я не будем покупать Витоник или Джети. У меня пластик и ничего за 7 лет не обломилось. Правда я трансмиттер в кейсе вожу/храню и на ручки вверх ногами не ставлю для доступа к батарее

  21. #178

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    А я на веатроник bat-60 засматриваюсь. Только все отодвигают сроки поставок. И цена не такая уж кусачая если с вычетом налогов и сравнивать с топовыми футабами.
    Только модели мои и опыт не тянут на такую аппу

  22. #179

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    ПРАВИЛЬНЫЙ! Выбор!
    добавлю ещё jr 9 (модульную), 10 futabu (тоже в модульном исполнении)

    Именно это у сына(старая, как продают по ссылке) и у мну 10-ка

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я бы сам на их месте купил за $300 да И-Спирит РС в Россию/Украину кажется шлёт
    Влад, зачем покупать эту фигню за 300 баксов, если на голову лучшая 9Z стоит $200? )))

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Никто не мешает заказать через посредников скажем, в штатах, но экономия съедается.
    Чем съедается экономия? Я друзьям за последние годы отправил штук десять 9Z по их просьбе. Никакой коммерции, просто помогал людям, поскольку мне купить просто отсюда. Они оплачивают пересылку и все дела, точно так же, как и в магазине. Проблема ведь в том, что частные продавцы в Америке не шлют чаще всего, в Россию или Украину, а в Канаду запросто. Но ничто не мешает все же попытаться укатать владельца на rcgroups отправить и напрямую. Игра стопроцентно стоит свеч, можно купить очень и очень достойное радио, которому все эти Dx7- 8 - 9 в подметки не годятся.

  24. #181

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    На посредниках. Если кто-то согласится отправить без особой доплаты, то ура.

    Dx9 вроде бы умеет телеметрию в журнал писать и говорить человеческим голосом. Кому-то это важнее суперпрочного конструктива. Но за 200 с небольшим ясно дело лучше взять мастадонта, если, конечно, таранис по религии не проходит.

  25. #182

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    На посредниках. Если кто-то согласится отправить без особой доплаты, то ура.

    Dx9 вроде бы умеет телеметрию в журнал писать и говорить человеческим голосом. Кому-то это важнее суперпрочного конструктива. Но за 200 с небольшим ясно дело лучше взять мастадонта, если, конечно, таранис по религии не проходит.
    Мне так эта телеметрия на ... не нужма. У мня она есть, пробовал её. Но ни слушать ни смотреть нет времени при пилотировании. Всё это отвлекает страшно. При ФПВ или там ешё каких игрушках, может и не плохо, но на серьёзных моделях это никому даром не надо. Если только чтобы разбить модели в хлам. Поэтому телеметрией я не пользуюсь

  26. #183

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В принципе простую систему повышения надежности можно попробовать имея парочку передатчиков.
    Нужно сделать столик, чтобы передатчики были один над другим, как клавиши у музыкантов, разрезать все рули и воткнуть машинок в два раза больше, правда усилие может быть в два раза меньше. И все. Настроить чтобы управлялось обеими апаратурами.
    Можно? Не вопрос. Нужно? Пусть каждый решает сам. Встречал разрезанные элероны и у именитых спортсменов. Значит тема существует в том или ином виде. Кто уронил однажды самолет из-за заклинившей сервы элерона, пытается их разрезать, кто уронил из-за отказа РВ - всегда имеет две половинки РВ. Я тоже так делаю. Но по итогу прихожу к мысли, что надо все лишнее выкинуть, максимально облегчить и купить лишний новый самолет. Когда самолеты долго живут - тоже плохо.
    Ну а файл сейф настраивать на плоский штопор и мотор глушить - главное люди. А хороший креш открывает жизнь новому самолету!

  27. #184

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При ФПВ
    Влад-не поверишь в ФПВ телеметрия впендюрена изначально и высвечивается на экране...
    Высота, скорость, удаление, компас, напруга батарей, даже температура за бортом, авиагоризонт, прям настоящая приборная панель.

    Есно та хрень что с аппой идёт и никуда не впилась

  28. #185

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В
    Ну а файл сейф настраивать на плоский штопор и мотор глушить - главное люди
    Евгений,
    Я настраиваю фэйл-сейф газа на ХХ. Так как если сработал фэйл-сейф и через некое короткое время всё заработало, то модель будет всё равно побита. Без дистанционного запуска ДВС двигателя тут уже не обойтись, а сажать без мотора это удача. Я не думаю что на ХХ будет опасно для людей

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Влад-не поверишь в ФПВ телеметрия впендюрена изначально и высвечивается на экране...
    Высота, скорость, удаление, компас, напруга батарей, даже температура за бортом, авиагоризонт, прям настоящая приборная панель.

    Есно та хрень что с аппой идёт и никуда не впилась
    Мне тоже казалась, что та телеметрия, что на фильмах о ФПВ - не та что Граупнер/Спектрум/Футаба итп предлагают. Там экран и картинка как на настоящем истребителе с координатами сторон света, высотой итп. Тут же набор неких датчиков, для работы с которыми нужен некий помощник, либо полный автопилот самолёта. Одним словом годится но только на медленных парк флаерах или РС корабликах. Тут же смотреть некогда, а голос слушать некогда и медленно

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Высота, скорость, удаление, компас, напруга батарей, даже температура за бортом, авиагоризонт, прям настоящая приборная панель.
    Мне всегда было интересно узнать, чем люди, восхищенные телеметрией, оправдывают ее наличие и применение.) Я понимаю, когда есть спецзадачи и информация эта необходима для каких-то конкретных целей, то же FPV, когда связи визуальной давно с амолетом нет, он фиг знает где находится) Но летать в удовольствие или на соревнованиях и немалую часть внимания уделять куче цифр на экране и голосовым комментариям... Не пофиг ли, на какой высоте летает модель, какие там обороты, температура и напряжение? Ну, все это так, рассуждения просто..... к вопросу о том, какие кому фломастеры, конечно...)))

  30. #187

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Приведу два простых примера для телеметрии в струю безопасности полетов:
    1. Телеметрия скажет вам, если одна из банок батареи провалится ниже заданного уровня.
    2. Телеметрия заранее предупредит об ухудшении качества связи.

    Ни тому ни другому не надо уделять никакого внимания - включил и забыл.

    Еще некоторым интересно дома посмотреть траекторию модели, время полета, диапазон скоростей, высот и прочего.

  31. #188

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Еще некоторым интересно дома посмотреть траекторию модели, время полета, диапазон скоростей, высот и прочего.
    " Компас - хитроумный прибор, позволяющий определить в какой стороне света Вы заблудились. "
    Толковый словарь Сатаны.

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Мне всегда было интересно узнать, чем люди, восхищенные телеметрией, оправдывают ее наличие и применение.) Я понимаю, когда есть спецзадачи и информация эта необходима для каких-то конкретных целей, то же FPV, когда связи визуальной давно с амолетом нет, он фиг знает где находится) Но летать в удовольствие или на соревнованиях и немалую часть внимания уделять куче цифр на экране и голосовым комментариям... Не пофиг ли, на какой высоте летает модель, какие там обороты, температура и напряжение? Ну, все это так, рассуждения просто..... к вопросу о том, какие кому фломастеры, конечно...)))
    Могу привести свои доводы ЗА, пока правда умозрительные.

    Эксплуатирую в очень жестких условиях (относительно температурного режима) самолеты 120сс предназначенные для пилотажа F3A..X и 3D.

    Приобрел комплект телеметрии (благо не дорого стоит) для контроля оборотов двигателя и температуры цилиндров. Вопрос зачем?

    Обороты чисто до кучи, если уж телеметрия есть, то пусть на приставку к радио выведет обороты, для упрощения жизни так сказать, это не цель на самом деле, просто ништяки в случае удачи.
    Основная мысль, не допускать в тренировках перегрева цилиндров, очень уж эти моторчики не любят перегреваться. Тут правда напрямик действовать не возможно, потому как сам предел температурный не известен в точке измерения. Но можно пойти от обратного.
    Устанавливаю термопары на оба цилиндра, делаю несколько полетов в обычном стиле и с обычной нагрузкой.
    Смотрю максимальные пики, задаю предел чуть выше на несколько градусов и летаю дальше. В несколько приближений должна отрисоваться предельная температура в точке измерения, или скажем так, температура, которую можно пока считать предельной.
    При достижении этой температуры на одном из цилиндров телеметрийная приставка к радио должна начать подавать звуковое предупреждение (смотреть на экран реально некогда и не нужно).

    Вот если это все будет действительно так, то такая телеметрия сработает мне в помощь. В таком случае установлю и на второй самолет. Потому что, реально можно увлечься отрабатыванием различных элементов и при этом перегреть мотор во время тренировок, особенно в жаркую погоду.

    Правда пока это только мечты, но вроде как Фрискаевские модули все это делают. Их и приобрел.

    В то же время мне совершенно не интересно напряжение на бортовых батареях (для Лайфов это все равно ерунда, просто считаем по количеству полетов), высота, скорость и прочее. Если только когда нибудь ради интереса датчик перегрузки на один -два полета поставить, но не более.

    К тому же думаю, что полетав с термопарами на борту какое то время, надобность в них (для этого двигателя) отпадет сама собой. Просто уже понятно станет все.

    Вот где то таак... Но это эксперимент в чистом виде, не факт, что получится как задумано...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.01.2014 в 21:09.

  33. #190

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Мне всегда было интересно узнать, чем люди, оправдывают ее наличие и применение.
    Информация не бывает лишней, хотя некоторая может оказаться и смертельной... .
    Совсем не обязательно на экран таращится, настроил говорилку и пользуйся.
    Варио, как на настоящем планере работает, звук тональность меняет.
    Разряд батареи, полезная вещ, особенно если висиш по часу-полтора, а борт от ходовых аку запитан.
    Высота не столь критично, но иногда любопытно бывает. Термики поискать? Ну хорошо когда "пухнет", видно,
    а когда 0,2 - 0,5 м/с. ? Крутишся на пятачке, а отцентровать никак плохо видно, особенно над собой.
    Не скажу кому как, а я себе взял из чистого любопытства и из расщёта, а вдруг пригодится.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    " Компас - хитроумный прибор, позволяющий определить в какой стороне света Вы заблудились. "
    Наверно, самый весомый аргумент)) Ну если серьезно, то все обусловлено конкретной спецификой, как я понимаю. Насчет провала банок - я стараюсь использовать качественные батарейки и строго контролировать их состояние до начала сезона, во время и между). Никогда еще не подводило и мне так спокойнее. Уровень сигнала - даже не представляю, куда надо залететь при нынешней дальности действия аппаратуры. Воющий в ухо варио - я бы застрелил его на третьей минуте полета! Не говоря уже о том, что искать термики по приборам, а не мозгами - чистый моветон. Да и информация такого рода на планерных соревнованиях запрещена. Только контроль питания и уровень сигнала не так давно разрешили.
    Для тренировок, отрабатывания навыков, анализ логов, разбор полета - наверняка сослужит службу, без сомнения.

  35. #192

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Воющий в ухо варио - я бы застрелил его на третьей минуте полета!
    Ну да, это по первости, а потом привыкаеш!
    Планеристы же не стреляются, и дельтапланеристы тож... .

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    ...что искать термики по приборам, а не мозгами - чистый моветон.
    И опять, "ну да"! Ищем всёж "мозгами", а варио или подтверждает или опровергает сие.
    З.Ы.
    чёт ушли от темки - то.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    И опять, "ну да"! Ищем всёж "мозгами", а варио или подтверждает или опровергает сие.
    После первых десяти лет наступает понимание, что и глаза прекрасно справляются, а после двадцати это уже на уровне ощущений ))) Кроме того, повторюсь - такого рода телеметрия запрещена. А варио - это как GPS в машине...перестаешь соображать и запоминать.

  37. #194

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Это правда - после лета и осени полетов с автопилотами да телеметрией до ужаса захотелось полетать по-настоящему. Достал пилотажку из EPP и плевать на мороз - пойду вспоминать как оно вообще летается-то

    А от темы-то ушли, модераторов на нас не хватает - ждем новых результатов от Максима!

  38. #195

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Нано-технологии завтрашнего дня входят в нашу жизнь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: double_rc_001.JPG
Просмотров: 55
Размер:	99.7 Кб
ID:	894695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: double_rc_002.JPG
Просмотров: 26
Размер:	100.9 Кб
ID:	894694 Нажмите на изображение для увеличения
Название: double_rc_003.JPG
Просмотров: 31
Размер:	92.1 Кб
ID:	894693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: double_rc_004.JPG
Просмотров: 36
Размер:	83.6 Кб
ID:	894692

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    И правда нано-технологии, все компактное, в ладони умещается

  40. #197

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Слышал в школах уроки черчения отменяют.Ученики сбились с ног ищя в магазинах линейки.Оказывается это моделисты все поскупили на свои проэкты

  41. #198

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Ну, линейки всегда были наше ФСЁ!!!

  42. #199

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Кстати, очень удобно. Легко достаю и до верхнего и до нижнего. Под основанием верхнего пульта есть отсек под аккумуляторы для видео тракта, который в будущем будет состоять из двух 5-7 дюймовых мониторов, прилепленных спереди и двух видеоприемников 5.8 ГГц.
    Управляю большими пальцами, поэтому нет площадок под ладони, как на фирменных столиках. Теперь думаю как крепить мониторы.
    Полетать на этих выходных не удалось, к сожалению.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Оказывается это моделисты все поскупили на свои проэкты
    Одна продавщица действительно не выдержала и спросила, зачем мне столько линеек

  43. #200

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Из моего старого...
    -Я учитель , руки отбиваю!!!
    Её реакция непередаваемая.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратуру управления 2.4 ггц
    от В@силий в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 17:41
  2. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  3. Продам Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz.+2 Приемник OrangeRx Spektrum 6Ch 2.4Ghz
    от 1977vladik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 14:53
  4. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29
  5. Продам JR 11 X ZERO - полный комплект, редкая серия + 2 приемника 9 кан и 12 кан
    от D-pilot в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 05:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения