Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 212

Повышение надежности управления (2 приемника на модели)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Хочу разобраться в таком способе повышения надежности управления, как использование 2-х приемников на модели. Пробовал в интернете найти подробности ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553

    Повышение надежности управления (2 приемника на модели)

    Здравствуйте.

    Хочу разобраться в таком способе повышения надежности управления, как использование 2-х приемников на модели.
    Пробовал в интернете найти подробности этого метода, но почти ничего не нашел.
    Единственное, что нашел, так это небольшую заметку: типа НЕ РЕДКОСТЬ, что в больших моделях часто используют 2 приемника для дублирования управления, и нарисована мелкая картинка, где 2 одинаковых приемника подключены к какой-то питающей коробке.

    Подскажите, где можно почитать об этом поподробнее? Как именно происходит дублирование управления - на все рули ставят по 2 сервы, подключенные к разным приемникам?
    А что в этом случае делать с 3-м каналом газа? Можно ли запараллелить 3-й канал от 2-х приемников на один общий регулятор? С какого приемника тогда будет браться сигнал для регулятора?
    Оба приемника можно забиндить на один пульт, это понятно (кроме спектрума с его "model match"), а можно и управлять двумя разными пультами (один резервный у помощника), но в этом случае опять остается проблема 3-го канала газа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Посмотрите на сайтах Джети и Веатроника

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Посмотрите на сайтах Джети и Веатроника
    Спасибо.
    Я знаю, что у некоторых фирм есть готовые решения для подобных задач, однако, мне интересна больше теоретическая суть вопроса.
    Я хотел бы сам собрать такую систему, например, на базе 2-х приемников FrSky.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну тогда вы разберетесь спокойненько да и расскажете потом, что к чему и зачем

    Мне кажется, фигня все это. Ну раньше на мегагерцах имело наверное смысл типа забился канал, второй приемник на другом канале сработает. На современных 2,4 и так в широком спектре сигнал бегает. Уж если помеха проскочит по спектру, так по всему сразу...

    Так то обычно не отказывают приемники просто так. Сильно накосячить нужно с питанием, коммутацией и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Ну ситуаций, когда может отказать много:
    1) сгорел приемник.
    2) сгорел передатчик.
    3) села батарея приемника.
    4) села батарея передатчика.
    5) заклинила серва - напряжение упало - приемник вырубился.
    6) помеха - судя по ФПВ полетам помеха отлично глушит сигнал и никакие 2.4 ГГц скачущие частоты не спасают.

    Часто на зарубежных видео очень больших и дорогих моделей можно видеть две антенны на самолете, а на земле рядом с пилотом стоит дублёр с еще одним пультом.
    В общем меня волнует главный вопрос - как закоммутировать выходы с 3-го канала приемников, чтобы регулятор, например, брал наивысший сигнал. То есть, если один приемник вырубился, а второй работает и выдает 30 % газа, то регулятор из двух сигналов выбрал именно тот, что дает 30 %.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    1) сгорел приемник.
    2) сгорел передатчик.
    3) села батарея приемника.
    4) села батарея передатчика.
    5) заклинила серва - напряжение упало - приемник вырубился.

    Ну, первые пять причин решаются совершенно спокойно без второго приемника. Вот с потерей сигнала, это да. Крайне редко, но возможно.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    На 2.4 есть 1 проблема, которая начинает проявляться на относительно большом удалении, и для которой 2й приемник может быть кстати - модель встает в положение, когда поляризация сигнала перпендикулярна антенам - по большому счету единственная причина поставить диверсити (особенно если приемники с 1 антеной).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    о большому счету единственная причина поставить диверсити (особенно если приемники с 1 антеной).
    Планирую как раз поставить 2 приемника с диверсити, например от FrSky.
    Остается проблема - как себя поведет регулятор, подключенный к обоим приемникам сразу.
    Я планирую питать один приемник от регулятора, а второй питать от отдельного NiMh, а на регулятор пустить только черный и желтый провода.
    Сначала, наверное, потренеруюсь на кошках (на Турниге), затем отпишу в теме об успехах.

    Кстати, посетила мысль сделать двухэтажный столик под 2 пульта. И управлять двумя приемниками не одним пультом а разными, причем второй пульт будет как бы в резерве (постоянно работать). Более того - пульты разных систем.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Е
    Истщё пару рук пришпандёрить и голову. запасную... Не стошнит?

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Диверсити - это не к 2м приемникам цеплять. Это когда приемники обьединяются и сами меж собой решают кто главный и у кого сигнал лучше. У FrSky есть для этого сателиты ... еще вроде кто-то из брендов умеет конектить топовые модели приемников (вроде мультиплекс умеет, но уже давно смотрел, не помню точно).

    А 2 раздельных приемника - это на уровне бреда ...

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ... Не стошнит?
    На Западе никого не тошнит. Думаю и я справлюсь

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    А 2 раздельных приемника - это на уровне бреда ...
    Что то мне подсказывает, что не бред:
    http://www.hooked-on-rc-airplanes.co...airplanes.html

    It is very common for large scale RC airplanes to have two receivers, two batteries, and multiple servos on every control surface. This way the RC airplane can be landed safely should one of these components fail.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: two_receivers_on_plane.jpg
Просмотров: 298
Размер:	71.8 Кб
ID:	889518
    Последний раз редактировалось smax; 14.01.2014 в 18:42.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    "За рубежом" из того, что показывают, рядом с пилотом стоит со вторым передатчиком оператор двигателей или ещё чего-нибудь... Иногда и втроём управляют... Двумя, а то и тремя приёмниками С РАЗНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Двумя, а то и тремя приёмниками С РАЗНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ.
    Я это понимаю. Поэтому и хочу сделать двухэтажный столик.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот я и говорю о четырёх руках и запасной башке...

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Хочу разобраться в таком способе повышения надежности управления, как использование 2-х приемников на модели.
    В эпоху *МГц аппаратур применялось, 2.4 приемник, если только не специальный, просто не позволяет забиндить одновременно два. Два приемника просто ставили на левый и правый борт - две раздельных электроцепи (максимум - общий минус) с раздельными источниками, раздельными сервами. У самолета, если один бок откажет и сервы не совсем в крайнем положении, определенная управляемость сохраняется за счет работающего остального бока (один элерон, половинка руля высоты).

    И принципиально ли именно два приемника? Сами по себе приемники, особенно 2.4, очень надежны. Отказы бывают: по питанию, по радиотракту (в эфире, очень редко, но все-же бывают). Питание сделать через повербокс, с раздельным питанием приемника и серв.

    Ну можно конечно извернуться, цепануть к передатчику два ВЧ-модуля, можно даже разных систем, а на модели - два 2,4 приемника на левую и правую часть. Только если приемники будут разных систем - задержка может быть разной в тракте управления, в итоге модель будет кособочить при активном маневрировании.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю о четырёх руках
    Зачем? Рулить буду одним, а второй просто резервный. Перекинуть руки на второй пульт - дело 1 секунды.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Два приемника просто ставили на левый и правый борт - две раздельных электроцепи (максимум - общий минус) с раздельными источниками, раздельными сервами.
    Повторю цитату:
    It is very common for large scale RC airplanes to have two receivers, two batteries, and multiple servos on every control surface.

    То есть на каждый руль ставится 2 сервы, очевидно, от разных приемников. Но это не суть важно.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если только не специальный, просто не позволяет забиндить одновременно два.
    Лехко забиндил два FrSky приемника к одному пульту и рулил одновременно обоими приемниками синхронно.

    Моя конечная цель - свести к нулю вероятность потери самолета от отказа электроники.
    Варианта два - биндить к одному пульту либо вообще использовать 2 одновременно работающих независимых пульта, но рулить только с одного из них пока не произойдет отказ (думаю среагировать на это будет легко, самолет не пилотажный).

    Как я буду рулить только одним пультом (если их будет два)? Да просто. Все рули будут побиты пополам и управлять я буду фактически только половинкой руля, но этого должно хватить для полноценного руления (самолет не пилотажный)

    Единственно пока не решен вопрос с регулятором - ведь он один, а приемников два. Просто, прежде чем спалить свои приемники и регулятор параллельным втыканием, я хотел узнать - может кто-то уже делал это?

    Допустим, вероятность отказа одной системы управления равна 1/100, то есть за 100 вылетов один окажется аварийным. С двумя системами управления с вероятностью отказа 1/100 каждая, вероятность отказа обоих одновременно уже 1/10000, а с тремя уже 1/1000000. Видите как интересно?
    Кстати, на самолете Ан-225 все системы управления задублированы 3 раза.

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Люди на Джетах рассекают, где турбинка за 80 тырсов, а там их пара бывает и на одном приёмнике, а подводит долбанная серва или разъём косячнообжатый.
    Вы то какой планер так защищаете.......
    Может проще купить аппаратуру годную???

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Намерение понятное. Но, проблем всех не решит. Придется дублировать сервы, регуляторы, Питание...
    Вообще то задача решалась. Но не "в лоб". Регулятору надо объяснить кто врет. А что бы этого не делать, придумали мажоритарную систему дублирования.
    Суть - есть три приемника. Схема объединяющая их. Логика схемы построена так что на выход попадает сигнал совпадающий как минимум с двумя полученными от приемников. Если один из входных сигналов не совпадает с двумя другими, он считается ложным. Дальше надежность зависит от переферии.
    Понятно, что схема должна сообщить как то оператору что по одному каналу сбои и надо принимать меры. Работа на двух приемниках это уже аварийная и незащищенная ситуация.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Может проще купить аппаратуру годную???
    Самое разумное решение.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Может проще купить аппаратуру годную???
    На днях заглючила серва Hitec. На ровном месте. Вот и верь после этого "годной" аппаратуре.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    серва" Хай" не аппа, тем паче её только ленивый китаес не клонирует...
    зато к Клипсе 7 не было проблем никогда!

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Придется дублировать сервы, регуляторы, Питание...
    Ну почти все продублируется, кроме регулятора и мотора, но расчет такой, что даже если регулятор с мотором сгорят, будет шанс спланировать без потерь.
    Насчет мажоритарной системы - это интересный вариант, но на сколько я знаю, он используется на космолётах.

    Для моделизма, конечно, избыточно.
    Кроме того, если приемник выйдет из строя, то он будет (или не будет) слать на регулятор нулевой сигнал, с другого же приемника будет идти нормальный сигнал... Короче, как доберусь до аппаратуры - проверю в разных режимах.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    зато к Клипсе 7 не было проблем никогда!
    2 года летал на Оптик-6 40 Мгц - горя не знал.
    Затем, один из приемников решил больше не работать, точнее рулит сам по себе, как хочет и даже иногда "правильно". Никто его не бил, антенну не рвал и так далее.
    Вот и верь после этого "годным" аппаратурам.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    У меня Футя 10, сын юзает Жир II, уже лет так 7 другими не пользуемся отказов и глюков кроме кривых рук не замечали.
    Клипсу перепелил на 2.4 вашим Фрушей, год летал, пока не взял таки Футабу, 7 потом 8 остановился на 10.
    Приёмники на 40 метров есть могу одарить, даже двойного преобраза...
    С метрового диапазона слезли очень давно, в поле летать было невозможно и весь эфир загажен.
    Забейте на дублирование, чем проще тем надёжнее, закон малой авиации.

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот и верь после этого "годным" аппаратурам.
    Все что может сломаться - ломается.
    Все что сломаться не может - ломается тоже.
    Законы Мерфи.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Забейте на дублирование, чем проще тем надёжнее, закон малой авиации.
    Ну, положим это всеобщий закон устройств.
    " Надежность обратно пропорциональна количеству элементов в устройстве. "

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    он используется на космолётах.
    Там где нужна высокая надежность. А избыточность определяется ценностью для Вас модели.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Кроме того, если приемник выйдет из строя,
    Так или иначе, но развязка в любом случае нужна. Иначе выбитый канал просто "посадит" остальные.
    Последний раз редактировалось Soling; 15.01.2014 в 02:23.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2.4 приемник, если только не специальный, просто не позволяет забиндить одновременно два.
    Не так давно проходили...
    Китайские - большинство позволяют.
    Футабы, ФрСкаи, при попытке бинда более 2х приемников одновременно - взрываются с самоуничтожением...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И принципиально ли именно два приемника?
    Иногда да. Все от задачи.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    на каждый руль ставится 2 сервы, очевидно, от разных приемников
    1 приемник потерял сигнал и встал в нейтраль. Второй дал 50% отклонение. Что будет с рулем?
    Сервы попарно ставят на руль не жестко, а типа через такую загибулину... При отказе сервы появляется шанс посадить модель.
    Найдите отличие от этой штуковины.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Для моделизма, конечно, избыточно.
    Верно. Вам это и пытаются объяснить.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    если приемник выйдет из строя, то он будет (или не будет) слать на регулятор нулевой сигнал, с другого же приемника будет идти нормальный сигнал...
    Не нулевой, а определенную длительность импульса. С другого приемника - другая длительность... Суммируем оба канала. Что получим?

    А вообще, это интересно!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.01.2014 в 10:13.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Футабы, ФрСкаи, при попытке бинда более 2х приемников одновременно - взрываются с самоуничтожением...
    Зачем одновременно? По очереди. У меня 2 забинденных приемника FrSky работают синхронно без проблем.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1 приемник потерял сигнал и встал в нейтраль. Второй дал 50% отклонение. Что будет с рулем?
    Руль РАЗРЕЗАН пополам. Для каждой сервы своя половина. С ним ничего страшного не будет.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сервы попарно ставят на руль не жестко, а типа через такую загибулину... При отказе сервы появляется шанс посадить модель.
    Спасибо, интересная штука.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не нулевой, а определенную длительность импульса. С другого приемника - другая длительность... Суммируем оба канала. Что получим?
    ЯсноПонятно. Не учел это....
    Последний раз редактировалось smax; 15.01.2014 в 12:19.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Зачем одновременно? По очереди.
    И одновременно и поочереди... Обсуждали уже.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Руль РАЗРЕЗАН пополам. Для каждой сервы своя половина.
    Каждый элерон разрезан пополам , РН разрезан пополам , РВ разрезается или по 1 на каждую половинку?

    Ну и подумайте, что будет, если 1 серву заклинит в 50% отклонения от нейтрали?

    Другой сервой с другой поверхностью компенсируем воздушный поток. Получим ооочень существенный воздушный тормоз от элеронов.
    Для РН кроме сильнейшего тормоза, получим крутящий момент, который придется компенсировать элеронами (если справятся...)
    Для РВ либо компенсация с огромным крутящим моментом, либо без кр момента с отклонением на кабрирование или пикирование.......

    Короче КМК посадить почти нереально............ дрова............

    С одной сервой на 50% и загибулиной посадить можно. Даем стик на 50% и ведем на посадку. Даже с заклиниванием одной сервы в положении 100% есть шанс....
    Элерон, РН.......
    Вот с заклиниванием 1 сервы на 100% на РВ загибулина уже не поможет... Дрова обеспечены.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    два одинаковых приемника дсм2-дсмХ можно забиндить на одну модель по очереди и они будут работать паралельно.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Очень похоже на тему про трехмоторный самолет в ОПЕНе. Вместо повышения надежности получается такая неустойчивая система, которая и в тепличных условиях не настроится никогда. Плюс резкое повышение веса. И на выходе уже полностью не работоспособная система вообще без надежности...

    Пустое это все... Если уж надо так летать, Джети с двумя приемниками...

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    два одинаковых приемника
    Было написано:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не так давно проходили...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обсуждали уже.
    Льем из пустого в порожнее. Один фиг - никто не читает...

    Вот один из тех разов: тЫнЦъ....... от него до конца страницы..... Клиника..... После нее итог сего обсуждения.
    А здесь сказано, где находится заряд ВВ...
    Остальное лень искать... Через 2 дня все равно забудут...

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Короче... выбрасываем парашют. Надежно, просто и не так тяжело.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Очень похоже на тему про трехмоторный самолет в ОПЕНе.......
    Пустое это все... Если уж надо так летать, Джети с двумя приемниками...
    Я уже понял, что в хоббийном варианте два приемника на один регулятор не присобачить. От этой идеи я отказался, регулятор будет только в один приемник втыкнут, так и быть. Сгорит и сгорит - можно будет спланировать.

    Насчет Джети - этот тот пульт за 50000р ?
    FrSky дешевле однако. В 20 раз...

    И элеронов у меня не будет, только РН и РВ.
    А насчет заклинивания сервы в положении 100 % отклонения - надо подумать.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Я уже понял, что в хоббийном варианте два приемника на один регулятор не присобачить.
    Зависит от Вашей настойчивости :-))
    Никто не мешает сделать ту самую вышеописанную "мажоритарную систему дублирования", например на микроконтроллере. Собирать сигналы канала газа с двух-трех-....далее по вкусу приемников и анализировать, после чего подавать на спидконтроллер разумный сигнал. Как программно разбирать и формировать ШИМ радиоуправления на микроконтроллерах - информации и готовых примеров в интернете тонны. Сам микроконтроллер стоит три копейки, если неохота самому паять многоножки - есть готовые решения типа Ардуины, там же и среда разработки. Так что остается самая творческая работа - разработать, реализовать и отладить алгоритмы. И 5-6 самолетов для отладки :-))
    Последний раз редактировалось RedSun; 15.01.2014 в 18:30.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Повторю цитату:
    It is very common for large scale RC airplanes to have two receivers, two batteries, and multiple servos on every control surface.

    То есть на каждый руль ставится 2 сервы, очевидно, от разных приемников. Но это не суть важно.
    Совершенно НЕ очевидно, что от разных приемников.

    В давние времена (10+ лет назад) множество серв на руль - было дешевле и надежнее, чем одну дорогую мощную, и такое вовсю применялось на моделях и с одним приемником на борту.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Лехко забиндил два FrSky приемника к одно...
    Так, стоп-стоп-стоп! Мы тут о надежности говорим или о китайщине?!...

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Моя конечная цель - свести к нулю вероятность...
    Вы гуманитарий? Не бывает нулевых вероятностей, особенно когда говорят о надежности. Даже у большой авиации - проектно закладывается определенная вероятность падения самолета. Потому, что когда самолеты делали "абсолютно надежными" - они "почему-то" в реальности падали сильно чаще, чем современные самолеты, но с заложенным конкретным числовым показателем надежности.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так, стоп-стоп-стоп! Мы тут о надежности говорим или о китайщине?!...
    Мы говорим о способах дублирования управления.

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    На Западе никого не тошнит.
    Покупаем вот это:
    http://www.graupner.de/de/products/1...O/product.aspx
    И счастья полные штаны.

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    ну или так...

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Допустим, вероятность отказа одной системы управления равна 1/100, то есть за 100 вылетов один окажется аварийным. С двумя системами управления с вероятностью отказа 1/100 каждая, вероятность отказа обоих одновременно уже 1/10000, а с тремя уже 1/1000000. Видите как интересно?

    Это вы вероятность чего посчитали то? Перемножением двух вероятностей вы посчитали вероятность наступления обоих событий одновременно, т.е. одновременный отказ двух приемников. Само собой такое событие имеет меньшую вероятность, это как примерно чтобы в казиношном автомате выпало три семерки

    В вашем случае вероятности надо сложить, т.е. вероятность отказа одного из приемников единой системы из двух - увеличится в два раза.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    В вашем случае вероятности надо сложить, т.е. вероятность отказа одного из приемников единой системы из двух - увеличится в два раза.
    И получим вероятность отказа одного из приемников. Но не системы из них. Вы, видимо, хотели написать " уменьшится".
    На самом деле все сложнее. как пример: считали для курсовой парню наработку на отказ прибора. Получилось число с многими нолями. По жизни же из ремонта прибор не вылезал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратуру управления 2.4 ггц
    от В@силий в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 17:41
  2. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  3. Продам Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz.+2 Приемник OrangeRx Spektrum 6Ch 2.4Ghz
    от 1977vladik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 14:53
  4. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29
  5. Продам JR 11 X ZERO - полный комплект, редкая серия + 2 приемника 9 кан и 12 кан
    от D-pilot в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 05:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения