Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

бортовой регистратор

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, посоветуйте пожалуйста : Не большая платка с микроконтроллером, подключаемая к разъему питания приемника, разъемам рулевых машинок и регистрирующая просадки ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58

    бортовой регистратор

    Коллеги, посоветуйте пожалуйста :
    Не большая платка с микроконтроллером, подключаемая к разъему питания приемника, разъемам рулевых машинок и регистрирующая просадки напряжения питания борта, помехи в управляющих(канальных) импульсах серв во время полета , запоминания их и зажигающая соответствующий светодиод при наличии их. Например, была неадекватность поведения модели во время полета. В чем причина ?
    Нужна ли такая платка нам и сколько она может стоить на нашем рынке , вернее сколько бы мы за нее заплатили ? Просто мне кажется, что я знаю, как это можно сотворить, хотелось бы знать, окупятся ли мои затраты ?
    Ваше мнение, коллеги ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    вернее сколько бы мы за нее заплатили ? Просто мне кажется, что я знаю, как это можно сотворить, хотелось бы знать, окупятся ли мои затраты ?
    Здесь вообще-то хобби а не бизнес. По мне так совершенно не нужная приблуда добавляющая процент отказности и так далее.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать, окупятся ли мои затраты ?
    Ваше мнение, коллеги ?
    Ваши затраты не окупятся .
    Потому что Вы поднимаете коммерческий вопрос (и вопрос не в цене) не имея понимания и образования в сфере наших интересов. Извините но как написали, так я и реагирую.
    Я уже не говорю о технологической сложности серийного выпуска надежной электроники. Но прежде чем что то делать нужно очень хорошо знать предмет - для чего и кому Вы это предложить хотите. Ну и рынок тоже нужно знать. Это не открытие Америки и уже давно есть масса логеров, функций во встроенной телеметрии и т.д.
    Увы. Есть отдельные моменты где хотелось бы что то доработать. Но думаю Вы на этом не сможете заработать.
    ИМХО это мое личное мнение.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать, окупятся ли мои затраты ? Ваше мнение, коллеги ?
    Такие изделия давно есть, называются логгер.
    Основной массе моделистов- не нужны, а кто хочет- купит фирму или хороший китай.
    Но никак не самопал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
    Защита от козы и переполюсовки по умолчанию :-))

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Игорь Билый:
    - Потому что Вы поднимаете коммерческий вопрос (и вопрос не в цене) не имея понимания и образования в сфере наших интересов.

    То есть, Вы считаете , что 25 лет инжинером в авиации (на линейке), 6 лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
    сотворить такую штуку ??

    - Ну и рынок тоже нужно знать.
    вот это я и пытаюсь понять, вернее нужность этой штуки нам.
    Логгер логгером, я знаю что это такое, но он достаточно дорогостоящий, а здесь приблуда, стоящая пару сотен рублей, и получаем подсказки посли морковки, от чего она произошла, как минимум
    куда лезть для устранения.
    как то так.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
    Защита от козы и переполюсовки по умолчанию :-))
    Электричками не занимаюсь, поэтому мне лично такое не нужно...

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    стоящая пару сотен рублей,
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
    А как Вы считаете: 35 лет практического опыта разработки/производства/продажи приборов высокого класса- музыкальных, медицинских, косметологических, дают мне право высказаться?
    Так вот: написать программу, прокрутить её в Протеусе- никаких проблем не составит.
    А вот дальше- все плохо.
    Нужна плата?
    Её надо делать фирменно, поскольку это основа надежности.
    Сейчас любая фирма берет заказы "от листа"300х400мм.
    Стоит- около 300$
    Далее, пошла комплектация-тоже надо брать оптом, на всю партию: и дешевле и найти проще: все хотят не менее 100$ за позицию заказа.
    И т. д. и тп- в 200 руб только комплектация выйдет, а может- и не выйдет?
    Так платы надо распаять, промыть, прошить, в термофит затянуть, инструкции/этикетки напечатать?
    В общем, торговали веселились- посчитали прослезились

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
    Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю :-)

    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    Не большая платка с микроконтроллером, подключаемая к разъему питания приемника, разъемам рулевых машинок и регистрирующая просадки напряжения питания борта, помехи в управляющих(канальных) импульсах серв во время полета , запоминания их и зажигающая соответствующий светодиод при наличии их.
    Я правильно понял, что в отличии от логгера записывающего постоянно, ваше устройство будет иметь несколько бит "памяти"в виде светодиодов?
    Насчет 200р тоже сомневаюсь
    А с 3-ей стороны, мне ход Ваших мыслей близок...

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Я правильно понял, что в отличии от логгера записывающего постоянно, ваше устройство будет иметь несколько бит "памяти"в виде светодиодов?


    да, вы правильно поняли, типа при пропадании питания сохраняем результат в энергонезависимой памяти при последующем включении выводим на светодиоды, хотя есть много алгоритмов и способов индикации. просто у меня сынка уронил самолетку и говорит типа, я не понял, что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда подошел к месту падения, все работало, может неконтакт в питании, может неверенная связь, может помеха ?? как тут определить.
    а по стоимости - 80 руб стоит ATtiny85, плюс пяток деталюх, разьемчики 5 руб ведро,платка ЛУТ, думаю будет достаточно недорого и надежно.Не знаю, попробую в ближайшее время, по свободе.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    То есть, Вы считаете , что 25 лет инжинером в авиации (на линейке), 6 лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
    сотворить такую штуку ??

    Логгер логгером, я знаю что это такое, но он достаточно дорогостоящий, а здесь приблуда,

    Электричками не занимаюсь, поэтому мне лично такое не нужно...
    Штука, приблуда... ну как то понимаете Вы ведь с инженерами и моделистами общаетесь, хотелось бы четкой постановки задачи.
    Может Вы и отличный разработчик, сейчас это не оспаривает никто, но за 6-т лет не испробовать логгеры и не разобраться с рынком? хотя можно дже и погуглить
    Ладно. Первое что попадаеться под Ваше описание и пожелание - вот этото даталогер
    http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM9540
    Видел у киевских пилотажников в моделях F3A причем самое интересное на аппаратуре JR а не спектрум, что меня собственно было и заинтересовало.
    Второе - это TX модуль от Виатроника - в котором есть встроенный разъем под SD кару и который может писать логи всех каналов и каналов телеметрии.
    Второй варинт идеальный. но дорогой - это раз. а во вторых как для меня там малая дискретность записи. Кажется 2 отсчета в секунду.
    Ну и еще есть логгер от Миши Селезнева который может писать каналы, если подключить.
    Как минимум три на вскидку уже есть.
    Просто чем заявлять - нужно понимать что Вы хотите писать, как часто, с каких каналов, какие напряжения, как это будет реализовано, чем у Вас это лучше и т.д.
    А последнее ВАше заявление вообще непонятно. При чем тут электрички-неэлектрички ?
    Вам человек задал параметры малошумящего универсального импульсного стабилизатора или BEC-а по нашему. А Вы говорите электрички.... это для питания бортов от полимеров или феррума в вариациях. Здаеться мне Вы 6-ть лет летете исключительно на металгидриде и ничего больше невидели Сорри если неправ.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вам человек задал параметры малошумящего универсального импульсного стабилизатора или BEC-а по нашему
    Игорь Билый, что такое BEC я знаю, посмотрите в первом посте, о чем я просил совета, разве об этом ???

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Просто чем заявлять - нужно понимать что Вы хотите писать, как часто, с каких каналов, какие напряжения, как это будет реализовано
    это уже второй вопрос и при разработке.



    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Здаеться мне Вы 6-ть лет летете исключительно на металгидриде и ничего больше невидели
    Ну, смотря на чем. На Киоше спорт действительно так, и не думаю более заморачиваться. На Рапторе 30- полимер 2200 и простенький ВЕС (помоему китайский) - проблем замеченно
    не было. И все таки, посмотрите мой первый пост.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Вы писали о коммерческой стороне вопроса. Коллега Вам подсказал идею - что ВЕК в той или иной вариации стоит почти на каждой модели, следовательно у каждого пилота как минимум несколько моделей - вот и рынок. Вот к чему это было. И вопрос был не в дешевой платке а скажем в высокочастотном(конверсионном если сейчас так можно сказать) с низким шумом и высоким КПД широкодипазонном устройстве на большие токи. Ну грубо сформулируем так. Вот если бы такое устройство было - ему был бы спрос. А так - китайским пульсирующим и не особонадежным ширпотребом на десятки килогерц завалены все интернет магазины. Ну я думаю Вы как электронщик поняли о чем я.

    Что касаемо логгеров - то как Вы видите все идет к усложнению и вскоре каждый производитель будет предлагать в составе функционала его телеметрии функцию логирования чего захотите. Граупнер и Виатроник уже это делает, о других говорить не буду. Джети наверное и т.д.

    А на сейчас - скажите Вы готовы сделать логер (хотя я еще не понимаю круг задач массового логера , у меня есть только свои локальные задачи) итак лучше чем - скажем тот же логер от Спектрума, Мультилоги от Селезнева, немецкие Юнилоги, ИглТри, чешские(если не ошибаюсь) РАМы и Альтисы, открытый проект Опенльтиметр и самоделки от ряда москвских моделистов. Так же есть попытки изготовления просто на платах Ардуино Про мини-микро (проект на форуме моделка) и т.д.
    И не только стендовый макет а повторить в массы, наладить так сказать мелкосерийное производство?
    Есть еще интересные темы по одометрам (если кто знает что это такое).... я нашел только у англичанин одного и у разработчика РАМ логера. Но это предмет для другого общения.
    В общем если интересно можем дальше общаться, но Вам вначале нужно изучить и функции и достоинства того что есть, недостатки, перспективы и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда
    Напоминает "капитан- по левому борту шестивесельный фрегат...по правому- тоже, с кормы..., по курсу...!!!
    Всё ясно, сними муху с подзорной трубы"
    Аккумулятор сел?
    Вы, как можно понять- никогда не занимались серийным производством ничего электронного?
    С чего Вы решили, что именно Вам удастся сделать нечто, превосходящее китайцев по качеству и ниже- по цене?
    Не касаясь даже того, что прежде, чем произвести, надо это разработать, что тоже требует вложений, усилий и опыта?

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю :-)
    Обзорно. Довольно быстро отвечу ... начну с конца.

    Современные модели зачастую напоминают "зверинец" в плане насыщенностью электронными устройствами.
    Особенно это касается моделей FPV которые зачастую имеют борт 5-7,5 V а видеотракт, предающий тракт - 12V

    Далее. Два источника питания.
    Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.

    Но, источники питания могут быть разнородными.
    Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.

    Чтобы получить 5V для питания борта вам нужно иметь на борту в данном случае и Up и DOWN.
    Мои извинения, убегаю .. если будут еще вопросы - не стесняйтесь.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Далее. Два источника питания.
    Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.

    Но, источники питания могут быть разнородными.
    Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.
    Выше звучало требование "1,5-24 Вольта". Степ-ап даже с 1 липо на токи 7-10 А - тот еще гимор. Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    ростов на дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Напоминает "капитан- по левому борту шестивесельный фрегат...по правому- тоже, с кормы..., по курсу...!!! Всё ясно, сними муху с подзорной трубы"

    - к чему это ?? вреде чувство юмра у меня есть... Ничего не поняллл ...

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Аккумулятор сел?
    Так вот же- наиболее вероятная причина комплексного отказа: по газу, элеронам, рулю высоты?

    Цитата Сообщение от абрам Посмотреть сообщение
    Ничего не поняллл ...
    А старый анекдот к тому, что у страха глаза велики: юнга начал фантазировать, что их шхуна- в кольце врагов
    А опытный капитан- спустил его на землю.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    это целенаправленный поиск приключений.
    Ну, хозяину фирмы "Игва"- уж можно поверить?
    Он на всех этих примочках- поседел весь

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.
    Очень даже может быть.
    Но мы часто ищем приключений на задницу, просто потому что у нас хобби такое :-)

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Смотрите шире! Отвлеченно .. Много чего еще нужно.


    - звуковая индикация переключений тумблеров на аппаратуре - какая-нить коробочка к ноутбуку.
    - телеметрия, подключенная к ноутбуку, чтобы в принципе не зависела от аппаратуры.
    (тогда нефиг на борту что-то писать, можно передавать все режимы на землю)
    - Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах


    Ну и в довесок..


    - Шасси переднее поворотное складное - готовое к применению, Коробочка удобная для крепления.
    - Шасси основные простые складывающие с готовыми нишами.


    - ну и наверняка у каждого есть что-то ..

  23. #20

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Обзорно. Довольно быстро отвечу ..
    Ясно, короче хотите все вместе и сразу!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    - Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах
    Есть некоторая магическая приверженность людей к определенным конструкциям. Например руль автомобиля - почему бы не заменить например на ручку (джоистик)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте видео регистратор на авто
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 01:36
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 21:45
  3. установка видео регистратора на модель
    от drakomn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:13
  4. Кто как бортовую батарею подключает?
    от kasmirov в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 09:27
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения