turnigy 130a watt meter and power analyzer

матвиец

Всем привет!
Приобрел я прибор turnigy 130a watt meter and power analyzer
для измерения потребляемого тока
а то я совсем не мог определится с выбором ESC регулятора по амперажу.
Установил на вертолет 550го размера с мощным 2780ватт двигателем,
который потребляет 134Ампер в максимальных продолжительных нагрузках.
дал ему кратковременные нагрузки, что аж провалы по силовой начинались
посадил вертушку и прибор показал мне вот такие вот показания:
AP - 126 - как я понял это потребляемый Ампераж при максимальных нагрузках
AH - 0.872 - это наверное показатель сколько за этот полет сьело заряда из батарейки ( 872милиамперы )
VM - 20.03 - это как я понял самый низкий скачок напряжения в аккумуляторе при самой большей нагрузке
WP - 2474.3 - это как я понял самый высокий показатель “мощности” двигателя
WH - 18.8 - это я не совсем понял что это такое… переводится вроде как “ватт в час”
Проверял я не на всю катушку но давал вертолету “под хвост” хорошие награзки почти на полную но
кратковременно - боялся спалить этот прибор и этим разорвать силовой питательный мотора и сервомеханизмов провод от аккумулятора.
Хотя при разборке этого прибора я увидел там один провод оголенный но не разрезанный на пополам а просто оголенный и припаянный
к плате, а второй провод разрезанный и припаянный к плате но между припаянными контактами впаян какой то кусок что то типа металла
наверное это предохранитель на счет если сгорит прибор, то чтоб питание через него проходило дальше не разрывая цепь.
И еще я нашел на этом приборе серво разьем
я так понял это для проверки бортового питания - скачки бортового питания по вольтажу - ?
или сколько потребляют сервы и остальная бортовая электроника…?
я подсоединил запасной свободный выход из бека ( у меня их два спаянных в параллели к беку )
но никакого бортового питания этот прибор не показал… - все по нулям.
прибор горит - питание от бека на него идет а логи не показывает.
Вот у меня и скопились два вопроса -
что такое показатель после пролета “WH - 18.8” ?
и как правильно им проверить скачки напряжения бэка и сколько кушают ампер мое бортовое питание ( сервы, приемник, фбл… )?

zloy_74

насчёт куска метала, это шунт по падению напряжения на котором измеряется потребляемый ток, а показатель WH это количество потреблённой энергии двигателем, так же как и те кВт/ч которые меряет домашний счётчик электроэнергии

Barin
матвиец:


что такое показатель после пролета “WH - 18.8” ?
и как правильно им проверить скачки напряжения бэка и сколько кушают ампер мое бортовое питание ( сервы, приемник, фбл… )?

WH - это примерно то же самое, когда вы платите за свет в квартире, только там кВт/час (сколько вы израсходовали энергии)
Подсоедините ватт-метр к каждому своему потребителю отдельно, поочередно и все увидите.

karmann
karmann:

Вроде в мануале всё расписано…

Мануал на русском