Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, есть такой Kill Switch: Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch (не реклама). Напряжение питания серв и приемника 8,4 В. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120

    Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

    Коллеги, есть такой Kill Switch: Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch (не реклама).
    Напряжение питания серв и приемника 8,4 В.
    Как вы думаете - выдержит ли оптрон (или входной каскад?) свича, если включить его напрямую в приемник?
    Кто-нибудь пробовал?
    А то не хочется диоды колхозить.

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Оптрон у него скорее всего между микроконтроллером и ключем, о нем не волнуйтесь ). С приемника сигнал думаю попадает непосредственно на ножку микроконтроллера, питание микроконтроллера тоже берется с приемника скорее всего, но наверное должен стоять стабилизатор по питанию. Косвенно об этом говорит что на схеме в инструкции нарисовано для примера 5-6 вольт, а используемый там микроконтроллер допускает питание не больше 5,5 вольт.
    Я бы вскрыл корпус и убедился в правдивости написанного выше, заодно выложил бы сюда фото с читаемыми маркировками элементов на плате )
    Если все окажется так, думаю можно подключать.

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Уж больно вскрывать не хочется - все хорошо так заделано...
    Попробую написать производителю. М.б. даст информацию.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Kill Switch выдержит легко!
    Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Kill Switch выдержит легко!
    Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!
    С зажиганием проблем быть не должно - будет отдельное питание либо от BEC, либо от 2S LiFe, которое коммутируется свичем.
    Вопрос в напряжении, которое приходит на управление самим свичем с приемника.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?
    В смысле "колхоз"?
    Питание борта и зажигания раздельное.
    Сервы куплены с расчетом на 2S LiPo (8,4V), которых у меня гора. Приемник работает от 5-10 В.
    Вопрос в килл свиче.
    Можно, конечно, в плюсовой провод (от приемника к свичу) 3-4 диода последовательно впаять... только вот это уже будет колхоз...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    кил свичь работает до напряжения 20 Вольт, так что ему 2S LiPo, не напряжно
    и 2S LiPo, это 7,4 вольта в номинале а не 8,4. И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
    Тогда проще и надежнее купить зажигание, которое на прямую работает от 2S LiPo!

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
    Все с точностью до наоборот!
    Опторазвязка применяется для того, чтобы не было гальванической связи между цепями.
    В том числе чтобы не было общей земли. Если, например, надо согласовать схемы с разными "земляными" потенциалами.
    Или, как в данном случае, для того, чтобы по земле и питанию не гуляли помехи (чтобы помехи от зажигания не попадали в приемник по цепи питания).
    Как в этом случае обойтись без раздельного питания?

    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    кил свичь работает до напряжения 20 Вольт,
    Да, это то, чем ОН (свич) управляет.

    Но самим свичом тоже надо управлять. И тут требуется питание для его внутренностей (до оптрона), которое берется с приемника (так же, как и для сервы).
    В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В.
    Вопрос - выдержат ли эти внутренности (до опторазвязки) 8,4 В. или, хрен с ним, хотя бы 7,4 В?

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
    Шедевр! Всегда была интересна мотивация людей участвующих в обсуждении неизвестной им темы. Дмитрий, поясните?

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Если в автомобиль, грузоподъёмностью 8 тонн нагрузить 12, выдержит ли он? Наверное выдержит, но не долго. Производитель не даром указал номинал напряжения. Внутри киллсвича стоит контроллер, который запитан через микросхему - стабилизатор. Напряжение питания со стороны приемника ограничивается характеристиками этого стабилизатора. Если знать его тип, можно о чем то говорить предметно.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В
    И где же это написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел! что на сайте, что в бумажном варианте, который шел с кил свичем нет упоминания на 5-6 вольт!
    Это устройство позволяет Вам безопасно, и удаленно убейте оборудованный двигатель своего электронного воспламенения Ваш передатчик. система воспламенения - Волокно, Оптически Двойное, чтобы изолировать Вашу систему воспламенения от Вашей системы радиосвязи. (Никакое Вмешательство!!) Это устройство показывает следующее:
    1. Включает отдаленный наклонный яркий Ведомый, чтобы указать, когда воспламенение вооружено.
    2. Оптоволокно conpled вход/продукция.
    3. Диспетчер Pic12F675.
    4. Li-Po/Li-lon/A123/Ni-Mh/NiCad Вход.
    5. 20-вольтовый 16 амперов MOSFET (IRF7456) произведен.
    6. Низко к 3-вольтовому 3 амперам продукции.
    7. Снижение меньше низкого напряжения, чем 150 мВ.
    8.100%-я технология поверхностного монтажа.
    9. Тяжелые Провода Меры, универсальные соединители.
    10. Маленький и легкий вес - только 0.3 унции! (8 г)
    11. Полностью измените входную защиту Bettery.
    12. Закройте мощность передатчика или приемник, чтобы убежать автоматически, когда убьют двигатель
    Это устройство включает запасной приемник channelThis, необходимое устройство безопасности для любого бензинового самолета! Это устройство позволяет Вам безопасно убивать свой двигатель в любое время (на земле, или в воздухе!) Или, когда неконтролируемый также позволяет, убивают enfine
    Примечание: (Схема выпрямителя) убийство swith не включая функцию BEC

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел!
    Дмитрий, стоило ли прилагать такие титанические усилия? ) Спасибо за качественный перевод, теперь все всем стало ясно!
    Только 5-6 вольт указано на картинке... Загоните ее тоже в гугл переводчик пожалуйста, может тогда окончательно все прояснится?)
    Простите за иронию, но пишите еще, Ваши перлы доставляют)

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Специально ради Вас разобрал киллсвитч. МК питается через стабилизатор 7550 http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...EK/HT7550.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140523-WA0000.jpg
Просмотров: 69
Размер:	64.5 Кб
ID:	941041
    Не знаю как 20В, но 2-3 банки липо переварит и не подавится. Лично у меня на двух самолетах питается от LiFe 2S. Борт и зажигание питается от одного акка. Чтоб не тянуть лишних проводов немного дорабатываю

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    МК питается через стабилизатор 7550
    Спасибо, наконец-то нужная информация. Значит изначальное предположение верно и можно подключать. В инструкции 20 вольт упоминается в возможностях коммутируемой цепи, про цепь питания самого устройства ни слова, кроме 5-6 вольт на картинке.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    раз стоит стабилизатор HT7550 значит на выходе с него для питания МК 5,0 вольта, а входное напряжение держит до 24 вольт.
    Соответственно 2 LiPo = 7,4 Вольта будет комфортно!

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Борт и зажигание питается от одного акка.
    В таком случае опторазвязка теряет смысл.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    В таком случае опторазвязка теряет смысл.
    На 2.4ГГц она и не нужна особо.

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Для радиоканала. Но не по цепи питания.

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Дмитрий (UB0AAC), спасибо огромное!
    Хотел уже step-down из диодов городить - производитель молчит как партизан!
    А так прямо "камень с души..."
    Спасибо ещё раз!

    Ребята, спасибо всем за участие в решении проблемы!
    Последний раз редактировалось EugeneV; 23.05.2014 в 14:39.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    всё темы про это закрыты, спрошу здесь . Всем добрый вечер,хочу от одного акка запитать борт и зажигалку, зажигание smartfly которое с опто кабелем, по массе от акка никаких помех на приёмник не будет идти (совсем уже запутался-столько мнений,тем) ?

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Я бы не морочил себе голову , а поставил бы отдельный аккумулятор (собственно так и делаю). Не знаю, где там находится оптокабель, но по цепи питания помехи будут попадать в приёмник. На радитракт, если у Вас 2,4 ГГц не повлияет, а вот на низкочастотные цепи вполне может. Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?
    вес, и заряжать проще один...

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Врядли на бензиновом самолёте вес одного аккумулятора сильно на что то повлияет. Насчёт простоты зарядки... Не серьёзно.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    На борт 2500 LIFE. На зажигание 1000 LIPO (если зажигание высоковольтное) с головой.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33
    У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА "+" "-"

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА "+" "-"
    У меня после шести полетов заливается около 1200-1300мАч

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
    Конечно

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
    с лихвой. только отрицательные температуры LiPo не любят!

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    только отрицательные температуры LiPo не любят
    я тоже не любитель ниже -5 летать )))

    я тут вместо киллссвича такую штуку нашёл http://www.jetimodel.com/en/katalog/...kt/SP-06-opto/ не реклама, тоже опто

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    тогда лучше вот такой, проверено, надежно
    http://www.sdshobby.com/rcexl-opto-g...ies-p-649.html (не реклама)

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Позвольте вопрос не совсем по теме. Что Вы понимаете под словом ОПТО и почему выбираете девайс именно с ним?

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    помехи от зажигания. Сам я их не видел,но много тем бурного обсуждения:-)

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Слово ОПТО означает, что в устройстве применена оптопара (как правило светодиод и фототранзистор). Это устройство включается между выходом контроллера и затвором транзистора, коммутирующего питание на зажигание. Все это внутри коробочки Kill Switch. Контроллер питается от приемника. По трехпроводному кабелю. На ключ (транзистор) питание подается от аккумулятора питания зажигания. Так вот эта ОПТОПАРА обеспечивает полную гальваническую развязку между цепями питания приемника и зажигания. Если использовать один аккумулятор для питания зажигания и приемника, это ОПТО теряет всякий смысл, так как цепи питания превращаются в одну цепь.
    Вот пример схемы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kil_sw.jpg
Просмотров: 72
Размер:	36.6 Кб
ID:	973008

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    спасибо ещё раз за напоминание )))) (на инженера электрика учился)))), а действительно помехи какие то идут или это просто чья то выдумка???

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Помехи идут. В каждом устройстве, будь то приёмник или рулевая машинка стоят фильтры в цепи питания. И если в этих фильтрах окажутся конденсаторы с параметрами, отличающимися от расчетных, быть беде. Что бы уменьшить степень этой беды и используют опторазвязку. Соответственно и разные аккумуляторы в цепях питания зажигания и борта. Это теория. Что же делать на практике, решать Вам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. Продам Собранная , необлетанная CUBA
    от PavelR2402 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 09:30
  3. Продам З/ч для Baja 5 b и не только
    от Alex_G в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 15:32
  4. Куплю куплю Kill Switch
    от optyzar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 10:57
  5. Kill Switch своими руками!
    от Gringo в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 18:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения