Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

EugeneV

Коллеги, есть такой Kill Switch: Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch (не реклама).
Напряжение питания серв и приемника 8,4 В.
Как вы думаете - выдержит ли оптрон (или входной каскад?) свича, если включить его напрямую в приемник?
Кто-нибудь пробовал?
А то не хочется диоды колхозить.

С уважением.

jkson

Оптрон у него скорее всего между микроконтроллером и ключем, о нем не волнуйтесь ). С приемника сигнал думаю попадает непосредственно на ножку микроконтроллера, питание микроконтроллера тоже берется с приемника скорее всего, но наверное должен стоять стабилизатор по питанию. Косвенно об этом говорит что на схеме в инструкции нарисовано для примера 5-6 вольт, а используемый там микроконтроллер допускает питание не больше 5,5 вольт.
Я бы вскрыл корпус и убедился в правдивости написанного выше, заодно выложил бы сюда фото с читаемыми маркировками элементов на плате )
Если все окажется так, думаю можно подключать.

EugeneV

Уж больно вскрывать не хочется - все хорошо так заделано…
Попробую написать производителю. М.б. даст информацию.

Demyan

Kill Switch выдержит легко!
Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!

EugeneV
Demyan:

Kill Switch выдержит легко!
Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!

С зажиганием проблем быть не должно - будет отдельное питание либо от BEC, либо от 2S LiFe, которое коммутируется свичем.
Вопрос в напряжении, которое приходит на управление самим свичем с приемника.

Demyan

а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?

EugeneV
Demyan:

а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?

В смысле “колхоз”?
Питание борта и зажигания раздельное.
Сервы куплены с расчетом на 2S LiPo (8,4V), которых у меня гора. Приемник работает от 5-10 В.
Вопрос в килл свиче.
Можно, конечно, в плюсовой провод (от приемника к свичу) 3-4 диода последовательно впаять… только вот это уже будет колхоз…

Demyan

кил свичь работает до напряжения 20 Вольт, так что ему 2S LiPo, не напряжно
и 2S LiPo, это 7,4 вольта в номинале а не 8,4. И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
Тогда проще и надежнее купить зажигание, которое на прямую работает от 2S LiPo!

EugeneV
Demyan:

И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!

Все с точностью до наоборот!
Опторазвязка применяется для того, чтобы не было гальванической связи между цепями.
В том числе чтобы не было общей земли. Если, например, надо согласовать схемы с разными “земляными” потенциалами.
Или, как в данном случае, для того, чтобы по земле и питанию не гуляли помехи (чтобы помехи от зажигания не попадали в приемник по цепи питания).
Как в этом случае обойтись без раздельного питания?

Demyan:

кил свичь работает до напряжения 20 Вольт,

Да, это то, чем ОН (свич) управляет.

Но самим свичом тоже надо управлять. И тут требуется питание для его внутренностей (до оптрона), которое берется с приемника (так же, как и для сервы).
В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В.
Вопрос - выдержат ли эти внутренности (до опторазвязки) 8,4 В. или, хрен с ним, хотя бы 7,4 В?

jkson
Demyan:

И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!

Шедевр! Всегда была интересна мотивация людей участвующих в обсуждении неизвестной им темы. Дмитрий, поясните?

Evgeny_68

Если в автомобиль, грузоподъёмностью 8 тонн нагрузить 12, выдержит ли он? Наверное выдержит, но не долго. Производитель не даром указал номинал напряжения. Внутри киллсвича стоит контроллер, который запитан через микросхему - стабилизатор. Напряжение питания со стороны приемника ограничивается характеристиками этого стабилизатора. Если знать его тип, можно о чем то говорить предметно.

Demyan
EugeneV:

В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В

И где же это написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел! что на сайте, что в бумажном варианте, который шел с кил свичем нет упоминания на 5-6 вольт!
Это устройство позволяет Вам безопасно, и удаленно убейте оборудованный двигатель своего электронного воспламенения Ваш передатчик. система воспламенения - Волокно, Оптически Двойное, чтобы изолировать Вашу систему воспламенения от Вашей системы радиосвязи. (Никакое Вмешательство!!) Это устройство показывает следующее:

  1. Включает отдаленный наклонный яркий Ведомый, чтобы указать, когда воспламенение вооружено.
  2. Оптоволокно conpled вход/продукция.
  3. Диспетчер Pic12F675.
  4. Li-Po/Li-lon/A123/Ni-Mh/NiCad Вход.
  5. 20-вольтовый 16 амперов MOSFET (IRF7456) произведен.
  6. Низко к 3-вольтовому 3 амперам продукции.
  7. Снижение меньше низкого напряжения, чем 150 мВ.
    8.100%-я технология поверхностного монтажа.
  8. Тяжелые Провода Меры, универсальные соединители.
  9. Маленький и легкий вес - только 0.3 унции! (8 г)
  10. Полностью измените входную защиту Bettery.
  11. Закройте мощность передатчика или приемник, чтобы убежать автоматически, когда убьют двигатель
    Это устройство включает запасной приемник channelThis, необходимое устройство безопасности для любого бензинового самолета! Это устройство позволяет Вам безопасно убивать свой двигатель в любое время (на земле, или в воздухе!) Или, когда неконтролируемый также позволяет, убивают enfine
    Примечание: (Схема выпрямителя) убийство swith не включая функцию BEC
jkson

написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел!

Дмитрий, стоило ли прилагать такие титанические усилия? ) Спасибо за качественный перевод, теперь все всем стало ясно!
Только 5-6 вольт указано на картинке… Загоните ее тоже в гугл переводчик пожалуйста, может тогда окончательно все прояснится?)
Простите за иронию, но пишите еще, Ваши перлы доставляют)

UB0AAC

Специально ради Вас разобрал киллсвитч. МК питается через стабилизатор 7550 pdf1.alldatasheet.com/…/HT7550.html

Не знаю как 20В, но 2-3 банки липо переварит и не подавится. Лично у меня на двух самолетах питается от LiFe 2S. Борт и зажигание питается от одного акка. Чтоб не тянуть лишних проводов немного дорабатываю

jkson

МК питается через стабилизатор 7550

Спасибо, наконец-то нужная информация. Значит изначальное предположение верно и можно подключать. В инструкции 20 вольт упоминается в возможностях коммутируемой цепи, про цепь питания самого устройства ни слова, кроме 5-6 вольт на картинке.

Demyan

раз стоит стабилизатор HT7550 значит на выходе с него для питания МК 5,0 вольта, а входное напряжение держит до 24 вольт.
Соответственно 2 LiPo = 7,4 Вольта будет комфортно!

Evgeny_68
UB0AAC:

Борт и зажигание питается от одного акка.

В таком случае опторазвязка теряет смысл.

UB0AAC
Evgeny_68:

В таком случае опторазвязка теряет смысл.

На 2.4ГГц она и не нужна особо.

Evgeny_68

Для радиоканала. Но не по цепи питания.

EugeneV

Дмитрий (UB0AAC), спасибо огромное!
Хотел уже step-down из диодов городить - производитель молчит как партизан!
А так прямо “камень с души…”
Спасибо ещё раз!

Ребята, спасибо всем за участие в решении проблемы!

3 months later
Женька

всё темы про это закрыты, спрошу здесь . Всем добрый вечер,хочу от одного акка запитать борт и зажигалку, зажигание smartfly которое с опто кабелем, по массе от акка никаких помех на приёмник не будет идти (совсем уже запутался-столько мнений,тем) ?

Evgeny_68

Я бы не морочил себе голову , а поставил бы отдельный аккумулятор (собственно так и делаю). Не знаю, где там находится оптокабель, но по цепи питания помехи будут попадать в приёмник. На радитракт, если у Вас 2,4 ГГц не повлияет, а вот на низкочастотные цепи вполне может. Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

Женька
Evgeny_68:

Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

вес, и заряжать проще один…

Evgeny_68

Врядли на бензиновом самолёте вес одного аккумулятора сильно на что то повлияет. Насчёт простоты зарядки… Не серьёзно.

Женька

извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33