Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

У кого лучше устойчивость - Wookong или NAZA v2 ?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сразу скажу что я знаю что Wookong - считается более высокого класса. И я знаю их стоимости. Примерно: Wookong - ...

У кого лучше устойчивость - Wookong или NAZA v2 ?

Сразу скажу что я знаю что Wookong - считается более высокого класса.
    И я знаю их стоимости. Примерно:
    Wookong - 1000$
    NAZA v2 - 500$
    NAZA Lite - 250$

Однако я фотограф, и по этому меня мучают очень сильные сомнения.
    Дело в том что электроника для стабилизации квардрокоптеров как и цифровая фотография - это очень молодые отрасли (по сути лет 10 назад ещё ничего путного небыло), а теперь и та и другая отрасль шагает вперёд каждый год поражая своими способностями... (как то в лирики загнул)
    Фотоаппараты тоже делятся на профессиональные и любительские. Но из-за совершенсвования технологий выходящая скажем в этом году любительская зеркалка за счёт более новых затворов, более быстрого процессора, более резких датчиков наведения и менее шумной матрицы может значительно обгонять профессиональные фотоаппараты (потому что они были разработаны два и более лет назад). Ну например любительский Nikon D90 практически по всем параметрам перебивает профессиональны Nikon D300.

Вот и с DJI такая же история...
    Вначале вышел Wookong.
    Потом появился NAZA (первая)
    Потом вышла облегчённая версия Lite.
    Потом обновился NAZA до версии V2, а первый был снят производства.
    Ну и последним появился A2 (правда его я не потяну, ибо функционал для меня избыточен).

Если посмотреть сравнительные тесты полётов NAZA V2 против Lite - то разница очень ощутима. Да и народ так хвалит V2, дескать они его доработали, устойчивый, стабильный, зависает как каменный...