Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по подключению флаперонов к приемнику JR

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; 1. Аппаратура JR. 12-канальный приемник. На схеме руководства написано. Сервопривод правого закрылка-AUX1 (CH6). Сервопривод левого закрылка-AUX2 (CH7). На моей модели ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    450

    Вопрос по подключению флаперонов к приемнику JR

    1. Аппаратура JR. 12-канальный приемник. На схеме руководства написано. Сервопривод правого закрылка-AUX1 (CH6). Сервопривод левого закрылка-AUX2 (CH7). На моей модели два закрылка на крыле соответственно 2 машинки. Как их подключать? 2. Тумблер на выпуск закрылков канал AUX2. если я подключаю как описано выше как закрылки будут синхронно опускаться? Получается что этот тумблер в программе передатчика заведен на оба канала? Подскажите пожалуйста. Очень благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    450
    Я неправильно написал. ДВА закрылка на ПОЛОВИНЕ крыла. Соответственно всего 4 флаперона и 4 сервы. И как подключить не понимаю.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Привет Всем!

    У Вас что за модель? Копия?Два закрылка на полукрыле и элерон?
    Если так то машинки двух секций закрылков на полукрыле микшируются в один канал. В этом случае они на полукрыле отклоняются синхронно. Если нужно секции выпускать раздельно то это доп. каналы плюс тоже микшировать нужно.

    Если у Вас планер, то в планерной программе это по идее должно быть. Только включить надо.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    450
    Модель копия. Два закрылка на полукрыле и элерон. То есть на полукрыле соединять оба провода с помощью игрик кабеля. И воткнуть в канал правого закрылка и соответственно левого. Чтобы синхронно опускались все закрылки. А тумблер на передатчике получается заведен на оба канала.
    Последний раз редактировалось delvinz; 28.08.2014 в 14:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я бы выделил четыре канала: два под элероны, и по каналу на закрылки (попарно симметричных на половинках крыльев). Это позволит делать тормозную "бабочку". Можно конечно и обойтись тремя каналами (объединив ещё и элероны), но с вашей аппаратурой просто стыдно жалеть.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Если два закрылка на полукрыле ( две секции одного закрылка на полукрыле), то можно конечно и через разетвитель ( У кабель), но обычно это либо от недостатка каналов, либо попроще.
    Вам надо смикшировать (у вас 12 каналов) например 6 и 8 канал на одновременную работу для левых секций закрылков, а 7 и 9 для правых. И повесить это все на один выключатель выпуска закрылков.

    Я сейчас не дома. Вернусь в субботу посмотрю инструкцию и попробую подсказать как это лучше сделать, на 12 джиэрке.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    450
    В руководстве к самолету написано что достаточно 8 канального спектрума. Закрылки которые ближе к фюзеляжу в руководстве считаются опцией. Написано что нужно 2 машинки и игрек кабель. Я буду ставить. Что тогда получается. Правый закрылок в AUX1 (CH6). Левый в AUX2 (CH7). А этот соединенный игреком в AUX3 (CH8). И все это заводить на тумблер FLAP? Задействовано как раз все 8 каналов если посмотреть на приемник спектрум AR8000. http://www.horizonhobby.com/products...r-SPMAR8000#t6 не реклама.
    Последний раз редактировалось delvinz; 29.08.2014 в 09:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вообще то твоя аппаратура на всё способна. У тебя чувствуется не хватает теории по самим закрылкам. Попробуй почитать вот эту тему - может поможет Впорос по закрылкам на большой планер.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    450
    Вы правы именно теории не говоря уже о практике. Первый раз столкнулся. Я считаю что нужно понимать как это все работает. Разберусь с этим вопросом потом буду спрашивать на сколько процентов-градусов опускать закрылки)).
    Последний раз редактировалось delvinz; 29.08.2014 в 10:29.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Если жалко каналов, можно все четыре сервы закрылков воткнуть в один канал через MatchBox.
    Если соединять закрылки каждого полукрыла через Y-кабель, то не получится настроить ходы каждого закрылка (ну либо через программатор серв, если есть программатор и сервы программируются). При этом одно полукрыло в канал закрылков (согласно мануала к передатчику, AUX2 кажись), а второе полукрыло в другой свободный канал (например CH6). Далее в стартовом меню передатчика надо указать, что второй канал (CH6) это тоже закрылки. Тогда все будет работать от одного тумблера FLAP/AUX2. Фигачить каждый закрылок в отдельный канал, ИМХО это незабываемый секс с настройками и микшерами.
    У меня тоже по два закрылка на каждом полукрыле. И на каждом закрылке по 2 сервы (всего 8 штук). Все включено в 2 канала через 2 MatchBox'a. Очень удобно настраивать синхронную работу каждой пары серв как между всеми закрылками, так и между сервами в паре. Аппа тоже 12X.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Фигачить каждый закрылок в отдельный канал, ИМХО это незабываемый секс с настройками и микшерами.
    Не так все плохо как вы написали. Посмотрел сейчас инструкцию. Залез в меню передатчика и пошарился там. Наверное при условии 12-канального приемыша (если аппа была комплектом с ним), матч бокс лишний элемент в цепи к машинкам снижающий надежность, по сравнению с прямым включением машинки в приемник. ИМХО конечно!

    В системном меню, на странице девайс селекшн, можно переназначить доп. каналы 2,3,4 и 6 на выключатель закрылков. При этом доп. канал 1 от него уже работает (всего получается 5 каналов на свитч) при условии что у вас нет разделения на правый элерон и левый. В этом случае доп 1 это один из элеронов и он зависим.

    Если всего одна машинка на элероны , то 5 закрылков на одном выключателе. Никаких микшеров не надо.

    Но тут пока писал пришла другая мысль. Попробовал и о чудо.

    Вешаем на выключатель доп.2 - 3, 4, и 6 каналы и наслаждаемся жизнью с 4 машинками на одном ( доп.2) канале. Опять же без микшеров.
    Выключатель доп.2 на 3 позиции - закрылки убраны, взлет и посадка.

    Буду рад если это поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Для JR, передающий модуль TS-35J, приёмники JR, Graupner - 35 мГц
    от yury в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 19:49
  2. Продам Приемники JR 40Мгц синтезаторные
    от Dronsky2 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 14:33
  3. Продам приемник JR R921
    от Владимир38 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 20:49
  4. Куплю Приемник JR
    от Rut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 23:22
  5. Вопрос по подключение электроники для ночных полетов.
    от Sapfir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения