Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Серва для ретрактов,изменение скорости отработки.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день.Существуют специальные сервы для ретрактов.У них увеличенный ход качалки-почти на 180 градусов и только два положения.От одного до другого ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662

    Серва для ретрактов,изменение скорости отработки.

    Добрый день.Существуют специальные сервы для ретрактов.У них увеличенный ход качалки-почти на 180 градусов и только два положения.От одного до другого положения машинка поворачивает от 0.5 сек. до 1.0 сек в зависимости от модели.Некоторые пульты позволяют регулировать скорость отработки машинки в очень широких пределах от номинальной до 10 секунд(плавный выпуск закрылок и т.д.)Это работает с обычными машинками,но с сервами для ретрактов это не получается.При плавном увеличении канального импульса они вначале молчат,а потом когда какое то пороговое значение проходит-просто быстро переходят в крайнее положение.Собственно у меня вопрос-можно ли заставить их работать как обычные машинки,что бы они отрабатывали плавно.Объясню для чего мне это надо.Надо это для более копийного выпуска шасси.Я понимаю можно конечно купить электроретракты ли пневмо.Но всё же хотелось бы знать можно ли это сделать.У меня только одна мысль-поставить плату от обычной машинки,а механику и самое главное переменный резистор обратной связи оставить от ретрактной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Собственно у меня вопрос-можно ли заставить их работать как обычные машинки,что бы они отрабатывали плавно.Объясню для чего мне это надо.Надо это для более копийного выпуска шасси.Я понимаю можно конечно купить электроретракты ли пневмо.Но всё же хотелось бы знать можно ли это сделать.
    Нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Спасибо конечно за ответ,очень лаконично и категорично.А почему так категорично собственно говоря?Я насколько понимаю разница с обычной сервой и ретрактной в потенциометре с более широким углом поворота.Если поставить плату от обычной сервы-должно по идее заработать.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Нельзя, я имел ввиду, не влезая внутрь. Ретрактная серва дискретная и основной кайф в том, что при заклинивании сгорит сама, а не просадит Вам борт.

    А так то что угодно сделать можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    основной кайф в том, что при заклинивании сгорит сама, а не просадит Вам борт.
    Дык если заклинит она же и борт так же просадит.Я когда её затормаживаю рукой-жужжит пока не дойдет до упора,потребляя бешенное кол-во милиампер.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Бешенное - это какое???
    Там ток должен быть ограничен.
    Или каку какую ни будь купили.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Ретракторная серва по другому устроена. Там нет резистора вообще. Есть два крайних выключателя.концовика. И замер тока. Если ток повысился а до концевика не дошло, то питание движка отрубается. Скорость можно немного регулировать напряжением. Но сигналом не выйдет там просто при пороге меняется направление и все.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Ретракторная серва по другому устроена. Там нет резистора вообще. Есть два крайних выключателя.концовика. И замер тока. Если ток повысился а до концевика не дошло, то питание движка отрубается.
    Владимир извините конечно,но вы хоть серву ради интереса разбирали?Ниже приводятся фотографии внутренностей двух серв Hitec HS-75BB и JP S 136GH.Как видно "не кака какая нибудь",как выразился Дмитрий,а вполне нормальные брендованные сервы.Конструкция практически одинаковая.Если Вам не сложно покажите пожалуйста на фотографиях концевики или хоть что то отдалённо напоминающее их.Насколько я понял эксперимернируя,серва начинает ход когда канальный импульс перейдёт середину и идёт до упора пока резистор обратной связи не займёт нужное положение и канальные импульсы сравняются.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Там ток должен быть ограничен.
    Смею вас Дмитрий расстроить,мои эксперименты это опровергают.На одном из фото на мультиметре 70ма-это ток потребления в режиме покоя приёмника и сервы,на другой где 210ма-ход при перекладке из одного положения до другого.И там где на мультиметре 800ма и я рукой придерживаю серву-это и есть ток сервы при заклинивании.Причем я ждал около 30 секунд ток так ничем не ограничился.При отпускании сервы она быстро заняла крайнее положение и успокоилась на этом.Из чего я делаю вывод что никакой токовой отсечки на ней нет и при заклинивании механизма уборки шасси,серва на всём протяжении полета 10-12 минут будет сосать из аккумулятора 800ма!!!Поэтому я теперь понимаю почему один товарищ мне настоятельно советовал запитывать серву ретракта отдельным аккумулятором через диодную развязку.Питание борта при этом остаётся без дикой нагрузки.
    Владимир возможно вы имеете в виду устройство электро ретрактов механизма уборки шасси.Там действительно применяется такая схема с концевиками и(или) с контролем тока при превышении определённого значения делается вывод что механизм дошёл до упора и дальше двигаться ему некуда ,поэтому можно двигатель больше не насиловать и обесточить его.
    Вообще похвально конечно стремление многих показать свои знания во многих областях знаний ,начиная от основ аэродинамики,расчетов КПД винтов,работы в програмах SOLID,и т.д. и заканчивая практическми советами по управлению практически чем только угодно.
    Но хотелось бы услышать мнение людей ,что либо знающих и занимающихся уже данным вопросом.Не хотелось бы идти по уже кем либо пройденному пути.
    На днях попробую всё таки заменить платы управления посмотроим что из этого выйдет.Об результатах отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090869.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	22.1 Кб
ID:	984906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090870.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.5 Кб
ID:	984907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090871.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	26.9 Кб
ID:	984908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090873.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	18.8 Кб
ID:	984909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090874.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	19.8 Кб
ID:	984910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090875.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.6 Кб
ID:	984911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090876.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.5 Кб
ID:	984912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090878.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	62.9 Кб
ID:	984913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090879.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	59.0 Кб
ID:	984914  

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Решение есть, поставить обычную серву и замедлительhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/...Regulator.html сам пользую, можно сделать что еле ползло.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Саш, привет.
    А сервозамедлитель использовать никак? Специально же есть для этих ретрактовых серв, и стоит копейки.
    Выше уже линк дали, я видел чуть попроще.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Решение есть, поставить обычную серву и замедлитель
    Блин!Ну что же вы все никак не поймете,вроде подробно объяснил.Первое у обычной сервы ход 60-90 градусов максимум.У ретрактной сервы почти 180 градусов.У меня на аппаратуре (JR 9503) уже есть функция сервозамедлителя на любой канал длительностью почти 10 секунд.Но!!!!!Всё это работает с обычной сервой,которая отслеживает плавно изменяющийся канальный импульс.С сервой для ретракта это работает так:включаешь выпуск шасси-канальный импульс начинает медленно расти.Обычная серва начинает крутиться следуя за канальным импульсом,ретрактная молчит.Только после того как канальный импульс перешёл через среднюю точку ретрактная серва срыватся с места и шустро бежит до края,обычная серва медленно продолжает ползти.Как то вот так.Надеюсь подробно объяснил суть проблеммы.
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Саш, привет.
    Привет Дмитрий!Проблема в том что это сервозамедлитель для обычной сервы ,а не для ретрактной.Ретрактная серва воспринимает не ширину канального импульса,а переход через какую то определённую величину и работает как тригер.
    Последний раз редактировалось shumalex; 30.09.2014 в 23:54.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Проблема в том что это сервозамедлитель для обычной сервы ,а не для ретрактной.Ретрактная серва воспринимает не ширину канального импульса,а переход через какую то определённую величину и работает как тригер.
    Есть сервозамедлители именно для ретрактных серв, которые ходят на 180 градусов, об этом и написал выше. Я ведь не написал, что есть такая функция в аппах, а написал, что "стоит копейки", значит отдельный девайс

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Есть сервозамедлители именно для ретрактных серв
    Если не сложно скинь ссылку.Хотелось бы посмотреть на данный девайс.Хотя я думаю без переделки электронной начинки ничего не получится.Дмитрий ты пойми никакой внешний девайс не заставит я думаю двигаться ретрактную серву с меньшей или другой скоростью.Ты пойми это как тригер имеет только два положения вкл -выкл.Гореть ярче или тускнее он не может.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Я повторюсь, в мусорку рет серву, вы сами ответили на свой вопрос, у нее есть свой порог срабатывания при достижении которого происходит поворот, то есть что бы вы не подовали на вход она либо сработает либо нет. Про 60 -90 градусов не соглошусь, а не хватает хода увеличте плечо качалки.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    а написал, что "стоит копейки"
    Дмитрий, ну выдели синим цветом"стоит копейки", т,е ссылку, тогда было понятнее, ох уж, богатый русский язык.

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    На днях попробую всё таки заменить платы управления посмотроим что из этого выйдет.
    Если поставите сервоусилитель (плату управления) от обычной сервы, то все все будет работать так, как вы хотите, но угол перекладки станет тоже как у той РМ с которой сняли сервоусилитель, чтобы увеличить угол перекладки надо поставить потенциометр меньшего номинала и последовательно с ним с обеих сторон поставить постоянные резисторы (это в случае, если потенциометр включен по схеме делителя напряжения) так, чтобы их сопротивление (обоих постоянных резисторов и нового потенциометра) было такое же, как и у снятого потенциометра. Для увеличения угла перекладки в 2 раза (например, с 90 до 180 градусов) номинал потециомеира нужно уменьшить тоже в 2 раза. Если потенциометр включен просто как переменный резистор (средний и один из крайних выводов замкнуты) то подбирать нужно или увеличивая или уменьшая номинал, зависит от схемы.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    на мультиметре 800ма
    В этом и есть счастье. Если Вы возьмете обычную серву с усилием 10 - 15 кг/см, то получите ток(при заклинивании) порядка 10А.
    Соответственно это либо просаженная батарейка, либо крякнувший БЕК, либо поплавленные провода - результат один, дрова!!!
    800Ма Ваше бортовое питание должно тянуть нормально, слабенькие БЕКи это 3-5А, а через какое то время серва просто сгорит и перестанет сосать електричество.

    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Решение есть, поставить обычную серву и замедлитель
    Именно так я и сделал в свое время, только в качестве замедлителя пользовал опцию в передатчике и в итоге из за этого разложил самолет, убрал шасси и через пару секунд потерял управление(чего там заклинило серву или тягу - хз, да и не важно это уже). Это был далеко не первый полет и вероятность того, что рано или поздно подобное произойдет думаю очень большая.
    По этому лично я так делать больше не буду никогда и Вам не советую!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.10.2014 в 13:38.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Александр, а вообще о каком самолете идет речь, и как Вы планируете организовать бортовое питание???
    Так то маленькая липолька 1Аh ток 800мА будет тянуть больше часа, думаю за глаза этого......

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Если не сложно скинь ссылку.Хотелось бы посмотреть на данный девайс.
    Понял в чем у тебя проблема, вчитавшись в тему. Ты используешь допотопные Hitec 75BB, которые еще дискретные. Попробуй найти пропорциональную цифровую ретрактную серву, например "Futaba 3170G". Там работают и end-points, и обычные сервозамедлители. У меня такие и были, поэтому ставил небольшой шнурок с потенциометром и проблем не было.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Александр, а вообще о каком самолете идет речь, и как Вы планируете организовать бортовое питание???
    Здраствуйте ещё раз Дмитрий!Самолёт планируется такой http://www.hangar-9.com/Products/Pro...ProdID=HAN4050
    на нём идут в комплекте вот такие ретракты http://hangar-9.com/Products/Default...ProdID=HAN4061
    Собственно вот и хочется что бы работали механизмы более копийно.Видел видео с элекроретрактами и с теми которые идут в комплекте.Электровариант понравился больше.Ну с питанием думаю не меньше 2500 ма, самое оптимальное 2 по 1500-2000ма.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Так то маленькая липолька 1Аh ток 800мА будет тянуть больше часа, думаю за глаза этого......
    Меня собственнно не это волнует,а скорость отработки.Тем более что для надёжности хочу отдельное питание на ретракты ставить.
    А вообще думаю электроретракт(без сервы) будет предпочтителен и в плане копийности и надёжности.Просто не хочется переплачивать н-ное количество денег.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если Вы возьмете обычную серву с усилием 10 - 15 кг/см, то получите ток(при заклинивании) порядка 10А.
    Ну это вы загнули конечно про 10 ампер,но в полемику вступать не буду.Я когда экпериментировал такие значения даже близко не получал.Могу опять же документально это подтвердить.Но ещё раз повторюсь что эта тема не про это.(Сейчас пойдёт байда про то смотря какие сервы.....,вот если к примеру такие...и т.д.


    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Если поставите сервоусилитель (плату управления) от обычной сервы, то все все будет работать так, как вы хотите, но угол перекладки станет тоже как у той РМ с которой сняли сервоусилитель, чтобы увеличить угол перекладки надо поставить потенциометр меньшего номинала и последовательно с ним с обеих сторон поставить постоянные резисторы
    Отдельное спасибо вам Владимир!За единственно дельный совет из этой темы.У самого мысли в принципе в том же направлении идут.

    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Попробуй найти пропорциональную цифровую ретрактную серву, например "Futaba 3170G". Там работают и end-points, и обычные сервозамедлители.
    Ну вот это уже что то.А то одни эмоции.То есть эта цифровая серва пропорциональная.И при плавном изменении канального импульса она тоже будет плавно перемещаться?
    Последний раз редактировалось shumalex; 01.10.2014 в 16:36.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Ну это вы загнули конечно про 10 ампер
    Да вот как раз не загнул.

    Я в основном на пилотажках бензиновых летаю и большие кратковременные токи на сервах там та еще засада, а копию примерно такого же размера делал так, для попробовать. И серву эту злосчастную поставил не подумав, потому что в шкафу валялась и лень было напрягаться.

    Я бы Вам посоветовал не изобретать велосипед и забить на плавность уборки, или действительно другую серву купить(но ретрактную!!!) - оно дешевле обойдется!!!

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы идти по уже кем либо пройденному пути.
    Не стоит!!!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.10.2014 в 16:30.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    другую серву купить(но ретрактную!!!) - оно дешевле обойдется!!!
    Вобшем то сам всё более склоняюсь к этой мысли.Тем более что есть готовое решение пропорциональная ретректная серва.Просто я думал что принцип работы у них у всех одинаковый.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    И при плавном изменении канального импульса она тоже будет плавно перемещаться?
    Если end-point'ы работают (у меня работали), то, думаю, да, хватит и сервозамедлителя с аппаратуры.

    A700 Retract Servo- вот тоже ретрактовая серва от Спектрума с настраиваемыми end-point'ами, хоть и аналоговая.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Дмитрий а где написано ,что А700 прорциональная серва.У футабы вроде написано Proportional operation.У А700 вроде не нашел в описании.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Дмитрий а где написано ,что А700 прорциональная серва.У футабы вроде написано Proportional operation.У А700 вроде не нашел в описании.
    По линку на серву написано (внизу там описание в Overview):
    The A7000 retract servo is fully proportional and endpoint adjustable for easy setup.

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    А вообще думаю электроретракт(без сервы) будет предпочтителен
    Вот недорогой вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html
    время выпуска 5-6 сек. так что не надо никаких замедлителей, работают очень хорошо, как минимум не хуже фирменных, типа Бехотэков, только стоят в 15 раз меньше (о LADO, которые стоят чуть дешевле вашего самолета не говорю. их можно сразу в помойку. т.к. выдерживают 5-10 посадок, потом все разбалтывается и их клинит). Они дискретные, работают напрямую от приемника без блока управления, отсечка по концевым выключателям, что с моей точки зрения лучше, чем отсечка по току, потому что при токовой отсечке при подклинивании стойки она остается в промежуточном положении (как LADO), эти ретракты ваш самолет, лежащий на брюхе, при выпуске поднимут на стойки.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    А если в цепь питания электромотора установить резистор, чтобы снизить напряжение - теоретически отклик и скорость должны понизиться, какие номиналы должны быть у резистора?

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Совершенно случайно наткнулся, может подойдут: 1, 2.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Намедни ,практически собрав http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2420, тоже задумался об замедлении работы ретраков. Аппаратура Футаба 7с не позволяет замедлять. Хотел купить http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18506 http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18788 (НЕ РЕКЛАМА).Сервы поставил, как вы говорите, допотопные Hitec 75BB. Пока не очень понимаю в электронике прошу объяснить, будет ли сей девайс работать с этими сервами(из темы так и не понял).
    Пока вот так
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 22.10.2014 в 12:34.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Здраствуйте Юрий!Во первых поздравляю вас с окончанием сборки такого замечательного самолёта и пожелать вам удачного облёта!Теперь о грустном.К сожалению с данными девайсами,которые вы указали в ссылках ретрактная серва(Hitec 75bb) работать не будет.Вернее работать так как вы хотите.А работать будет так:в зависимости от времени замедления(которое вы выставите)2 секунды или 10 не важно,серва будет сначала тупо стоять2 или 10 секунд,а потом резво пойдёт до конечной точки с неизменной скоростью.Поэтому тут на мой взгляд 2 пути-забить на скорость и оставить всё как есть.Или раскошелиться на серву допустим такую как указал Дмитрий (ROIX) то есть на серву где написано в описании Proportional operation,т.е.пропорциональное управление.Вот там должно это работать(во всяком случае так утверждает Дмитрий,я сам не могу не подтвердить не опровергнуть данное утверждение.)
    Посмотрев ваше видео,могу добавить на мой взгляд самое главное!У вас когда шасси убраны в ниши,судя по звуку ретрактная серва продолжает совершать колебательное движение.ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!Постарайтесь механически тягами или ещё как нибудь избавится от этого.Это колебательное движение говорит о том что серва не дошла до своего конечного положения и старается занять это место.И будет делать это до той поры или пока не погнёт тягу(наилучший вариант)или когда сама не сгорит или разрядит борт.Последнее чревато.И пока не избавитесь от этого колебательного движения лучше не взлетайте.У меня у самого так было,правда не так как у вас ,после 4-5 колебательных движений серва успокаивалась.Я бы ещё вам посоветовал для безопасности запитать эту серву от отдельной батареи.Но тут конечно стоит вопрос о весе этой дополнительной батареи.
    P.S.Вообще для меня данная тема больше не актуальна,буду ставить на модель пневмо ретракты ROBART.Там уже в конструкции заложено путём регулировки вентилька разную скорость на выпуск и уборку.Хотя из с спортивного интереса можно попробовать вариант с заменой платы от другой машинки(как я указал выше)или если есть програматор для машинок Hitec -перепрограмировать серву и изменить ход обычной сервомашинки со стандартных 120 градусов до почти 180 -некоторые машинки это позволяют.И установить взамен ретрактной.Вот тогда можете использовать данные девайсы и всё у вас должно получиться.
    Последний раз редактировалось shumalex; 22.10.2014 в 17:51.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,Александр. Прочитал ваш ответ по пути домой с купленным устройством. Да,действительно, как хотелось бы так не работает. При установке на максимум замедления через 3...4 сек быстро выползает сначала одна стойка потом другая,при мин замедлении выползают сразу обе. Вот такой эффект.
    Посторонний звук издавала правая серва из-за неполного закрытия-шина колеса упиралась в стенку колесной ниши. Дефект был устранен практически сразу уменьшением высоты стойки на 1мм.
    Само устройство работоспособно. Подключал к закрылкам через 5 канал на 3-х позиционный переключатель. Но так делать не буду. Закрылки на 6 канале через крутилку.

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Владимир извините конечно,но вы хоть серву ради интереса разбирали?Ниже приводятся фотографии внутренностей двух серв Hitec HS-75BB и JP S 136GH.Как видно "не кака какая нибудь",как выразился Дмитрий,а вполне нормальные брендованные сервы.Конструкция практически одинаковая.Если Вам не сложно покажите пожалуйста на фотографиях концевики или хоть что то отдалённо напоминающее их.Насколько я понял эксперимернируя,серва начинает ход когда канальный импульс перейдёт середину и идёт до упора пока резистор обратной связи не займёт нужное положение и канальные импульсы сравняются.


    Владимир возможно вы имеете в виду устройство электро ретрактов механизма уборки шасси.Там действительно применяется такая схема с концевиками.
    Александр, я действительно говорил о серве уборки шасси. Обычно на них самодельщики и делают ретракты.

  36. #33

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Ретракторная серва по другому устроена. Там нет резистора вообще. Есть два крайних выключателя.концовика. И замер тока. Если ток повысился а до концевика не дошло, то питание движка отрубается. Скорость можно немного регулировать напряжением. Но сигналом не выйдет там просто при пороге меняется направление и все.
    В любой пропорциональной машинке есть потенциометр обратной связи (дорогие машинки с датчиками Холла и пр. наворотами не рассматриваются), а в электроретрактах либо концевики, либо отсечка по току, скорость можно регулировать через блок управления но не изменением величины напряжения, это снизит усилие, а изменением скважности импульсов питающего напряжения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 06:12
  2. подключение синезуба (подручным ПО)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 06:06
  3. Квадрокоптер с 2мя поворотными винтами
    от dmih в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 21:10
  4. Защита от включения
    от kostya1973 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:06
  5. Самодельная электроника для ретрактов и не только.
    от Enigm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения