Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Питания борта на ДВС

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день! С недавних пор оказался обладателем первого самолёта с ДВС (до этого были электрички). Бывший хозяин самолета так ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    77

    Питания борта на ДВС

    Всем добрый день!
    С недавних пор оказался обладателем первого самолёта с ДВС (до этого были электрички). Бывший хозяин самолета так ни разу его в воздух не отправлял, успел лишь обкатать мотор и воткнуть на место, вместе с сервочками. Аккумулятора к нему нет, встал вопрос о покупке аккума 6v(http://www.hornet-rc.ru/shop/lipo/Ni...2-3A-1600P-60V) (не реклама) или же о покупке BEC и запитки от него аккумулятора от своей электрички. что можете посоветовать?
    Вводные данные серв(сборная солянка):
    Серва на газ:
    Traxxas 2055
    Modulation: Analog
    Torque: 6.0V: 86.0 oz-in (6.19 kg-cm)
    Speed: 6.0V: 0.20 sec/60°
    Weight: 1.59 oz (45.0 g)
    Dimensions: Length:1.60 in (40.6 mm)
    Width:0.80 in (20.3 mm)
    Height:1.43 in (36.3 mm)
    Motor Type: Brushed

    Сервы на Элеронах 2шт.:
    Futaba S3151
    Modulation: Digital
    Torque: 4.8V: 43.0 oz-in (3.10 kg-cm)
    6.0V: 54.0 oz-in (3.89 kg-cm)
    Speed: 4.8V: 0.21 sec/60°
    6.0V: 0.17 sec/60°
    Weight: 1.48 oz (42.0 g)
    Dimensions: Length:1.61 in (40.9 mm)
    Width:0.79 in (20.1 mm)
    Height:1.42 in (36.1 mm)
    Motor Type: 3-pole

    Сервы в хвосте самолёта 2шт.:
    Futaba S3004
    Modulation: Analog
    Torque: 4.8V: 44.0 oz-in (3.17 kg-cm)
    6.0V: 57.0 oz-in (4.10 kg-cm)
    Speed: 4.8V: 0.23 sec/60°
    6.0V: 0.19 sec/60°
    Weight: 1.31 oz (37.0 g)
    Dimensions: Length:1.57 in (39.9 mm)
    Width:0.79 in (20.1 mm)
    Height:1.42 in (36.1 mm)
    Motor Type: 3-pole

    Заранее спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Что тут гадать, 21 век на дворе, бек и полимерку завалящую на пару банок 1.5-2 ампера, можно воткнуть в цепь индикатор любой на борт удобно отслеживать наличие тока и количество.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Что тут гадать, 21 век на дворе, бек и полимерку завалящую на пару банок 1.5-2 ампера, можно воткнуть в цепь индикатор любой на борт удобно отслеживать наличие тока и количество.
    а почему именно полимерку?
    К примеру вот такой BEC подойдёт?
    Castle Creations CC 20A BEC Pro Voltage Regulator (не реклама)
    Спецификация:
    Пиковый ток: 20 А (при охлаждении набегающим потоком)
    Максимальный продолжительный ток: 10 А
    Поддерживаемые аккумуляторы: до 12S LiPo (50.4V)
    Выходное напряжение: 4.8 - 12.5V


    Добавлю еще один маленький вопрос:
    у меня приёмыш spectrum AR8000, в случае с электричками - питание от регулятора идёт в порт THROLLE, а куда втыкать провод в случае с ДВС ведь там серва газа должна быть в THROLLE. Разъёма с названием BAT на приёмнике нет, в инструкции ничего про это не сказано.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Питание в любой свободный. Шины параллельны.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    К примеру вот такой BEC подойдёт?
    Если нет HV-серв, то ставьте 2 банки LiFe и не парьтесь. На ДВС в основном с LiFe летают.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На ДВС я ставлю линейные стабилизаторы (можно и импульсные) от Jeti, Dalsky или Powerbox на 5-10a,
    http://www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx
    http://www.zeejayhobbies.com.au/onbo...prod_6509.html
    2S ЛайПо и 4.8-6в сервы.
    Напряжение стабилизатором выставляю на 5.5-5.7в.
    Причины такого сетапа (от главного к менее)
    1. На всех хороших стабилизаторах всегда есть fail-save выключатель для защиты от губительных вибраций (те от крашей)
    2. Не все сервы расчитанные на 6в бyдут стабильно работать при наприжениях 6в и больше. Например Хайперион FD серии дрожат в нейтралях и при 6в
    3. Напряжение на борт идёт стабилизированное (7,2 вход и 5.7в выход) и не зависит от нагрузки и просадки батареи
    4. Многие гироскопы (1 самолёт им укоплектован) не работают при напряжениах даже чуть более 6в
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.10.2014 в 15:19.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Влад, первая ссылка у меня не открылась... Вторая открылась. Второй регулятор плохой? Т.к. не вижу га нем защитного выключателя...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    На ДВС в основном с LiFe летают.
    Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Коллеги, немного не понимаю...
    допустим вот такой BEC http://www.pilotage-rc.ru/products/B...2s_6s_RC15801/ (не реклама)
    он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?
    + может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    LiPo2S через бек.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    За li-fe следить сложно, по напряжению не поймешь, А/ч считать надо. Я бы 5 банок металгидрида на 1,5-2 А/ч поставил. По напруге боле-менее точно оценить можно, да и... их у меня много забесплатно...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?
    С липолькой такой же емкости получится легче чем гидрид-кадмий. Холода боится больше чем кадмий.
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?
    ну обычно не кнопку а тумблер ставят. Если сервы переваривают напругу имеющегося аккумулятора-самый надежный вариант без всяких беков.
    Любой дополнительный элемент в цепи, еще одна возможность отказа. У себя постепенно перехожу на HV сервы. Питаю от 2S липольки напрямую, никаких беков.
    У Вас вполне пойдет для начала просто сборка 4-5S из обычных бытовых гидридов емкостью 1800-2300 ма/ч. Например sanyo. Пока не перешел на липольки летал на таких. Проблем никаких.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

    Заблуждение это(при всем уважении конечно)!!!

    Я специально проводил эксперименты с различными батареями.
    Так вот не мерзнут LiFe A123, которые сейчас проблематично купить и тд....

    Если сравнивать прямоугольные LiFe с LiPo, то LiFe на морозе ни куда не годятся.

    А вообще LiPo 2100 25C мне так и не удалось заморозить до такого состояния, чтобы начались проблемы на сетапе для 50СС(температуры были около -20).

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Влад, первая ссылка у меня не открылась... Вторая открылась. Второй регулятор плохой? Т.к. не вижу га нем защитного выключателя...
    Андрей
    Он там есть. Фэйл Сэйф выключатель может быть и обычного (дешёвого) типа, те не модного магнитного . Дело не в выключателе (ключe), а в схеме. Когда контакты выключателя разомкнуты то напряжение на борт идёт и наоборот. Те Фэил Сэйф выключатель это электронный выкл. с механическим или магнитным ключом

    http://www.espritmodel.com/jeti-elec...ey-dps-40.aspx
    http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=126&id=661
    http://www.desertaircraft.com.au/sho...fe-switch.html

    Смысл
    исключаестя ну не на 100%, а может на 80% дребезг контактов и разбайндивание приёмника от вибрации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бек для питания борта.
    от PilotF1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 17:20
  2. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  3. Питание борта - вопрос
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 15:45
  4. Прошу совета по питанию борта.
    от Евгений Николаевич в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 20:32
  5. Питание борта
    от Grapist в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения