Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Как сделать реверс серво? Не через пульт.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264

    Как сделать реверс серво? Не через пульт.

    К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать реверс, кто может подсказать как это сделать?

    Серва спектрум.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Два варианта. 1. Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой. Цена 250-350р. 2. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Два варианта
    Первый вариант знаю такой но нужно так сказать здесь и сейчас.
    Второй вариант интересен. На резисторе 3 провода. Нужно перепаять крайние ? 1 и 3

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    1 и 3
    Да.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Серву перевернуть можно еще.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Самый простой способ.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Серву перевернуть можно еще.
    Нет такой возможности. Места нету что бы перевернуть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Что значит нет места?Перевернуть на 180 градусов,задом на перёд так сказать.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    задом на перёд так сказать
    Её нужно перевернуть слева на права тогда получаем реверс.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    И что?Слева на право серва станет больше?

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    серва станет больше?

    Нет, но тяга будет не с той стороны.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А качалку переставить?Единственное что изменится,это длина тяги.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Переставить качалку нет возможности.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Почему?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Серву одного закрылка фффтыкнули неправильно, приклеили)) А они, сервы, теперь двигаюццо не в унисон( в "разносон"). А что за самолёт, стесняюсь спросить, и предполагаю, ответа не ... ...чисто предположение)) Фоты, то, сё...

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наиболее правильное решение, как и заметил Владимир Канаев.
    2. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
    Первый пункт
    1. Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой
    Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы (на моём опыте тестируя 3 разных девайса)

    Поворот сервы на 180гр в большинстве случаев (из за ошибок в изначальной установке) сделать не удастся из-за смещения оси крепления тяги привода рулевой поверхности к серве. Про изгиб тяг разговор не идёт (если не пенолёт конечно)

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хочу добавить https://www.smart-fly.com/Products/E.../equalizer.htm
    вот эта штука и реверсирует и расходы выставляет на ура. Цена высока... Платим за то что имеем

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы ...
    Если сервореверсер не содержит лишних наворотов, то никак не меняет. Реверсирование канального импульса - это простая арифметическая операция вычитания из 3 миллисекунд текущего значения канального импульса. Разница в поведении серв обусловлена использованием в них потенциометров обратной связи "из коробки" - с ненормированным рабочим сектором и линейностью. Поэтому в разные стороны серва работает по-разному, что дает повод продавать "в нагрузку" всевозможные эквалайзеры.
    А необходимость аппаратного реверсирования одной из двух серв - совершенно обычная ситуация (закрылки, раздельные половинки РВ, серва газа-бортовой подкал и т.д.). Для этого есть Y-кабеля с реверсированием одного выхода.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать реверс, кто может подсказать как это сделать?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
    Первый пункт
    1. Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой
    У меня аналогичная ситуация. По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось. При подключении серва произвольно крутится в крайнее положение. Купил Y-сервореверс и теперь закрылки работают как надо.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось.
    Значит что то не так сделал.
    Я уже много раз это делал и с цифровыми и аналоговыми машинками , но есть одна фишка, у одних машинок нужно перепаивать и мотор и резистор, а у некоторых просто перепайки проводов на резисторе, сам даже удивился, если мне не изменяет память, то на 3001 мотор припаян к плате..

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
    Там же +-1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях ...

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
    Там же +-1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях ..
    Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка про которую писал Влад Жандецкий в посте №17,такого же плана есть и Эмкотека, Футабы и Джеэра.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка
    Да так и есть.
    Когда нужен иквалайзер или матчбокс
    http://www.futaba-rc.com/accessories/futm4155.html
    итп каждый решает сам. Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.
    Эквалайзер у меня стоит для привода половин РВ на Ултимат Байпе, тут уж надо синхронно на всё время полёта. Также он стоит на крышках (лючках) носовой стойки 2х моторника с приводом от 2х микро серв. Тут это для красоты, когда с закрытыми и открытыми лючками вид должен быть гармоничный, а не как получится. Но на полёт это никак не сказывается

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    пару раз убить перепайкой сервы, купить несколько шнурков Y с реверсом....купить сматрфлаевский эквалазер.....

    Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?

    PS перепаивал для товарища только синии HXT 900 с кинга -пререпаивал мотор и края потенциометра-всё реверсируется и работает

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?
    Да конечно проще. Стоит то -3 копейки.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
    Там же +-1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях ..
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.
    А вы правы,господа. Проверил у себя работу закрылков,подсоединенных через Y кабель,при макс. выпуске угол разный. Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?

    Верны. Но я бы попытался выровнять механически углами и длиной тяг. Жалко для этого канал отдавать.

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Все правильно написали, можно еще добавить топикстартеру, что когда серва приклеена, ни развернуть, ни разобрать и реверса нет, при лишнем канале на приемнике и нормальной аппе можно использовать еще один канал , замикшировав его в реверсе... так, информация будет полнее и полезнее...
    если, конечно, "не через пульт" имелось ввиду не реверсировав сразу обе сервы в одном канале, а не отсутствие нужного для этого пульта.
    (сам реверсировал сервы перепайкой внутри без проблем)

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Но я бы попытался выровнять механически углами и длиной тяг. Жалко для этого канал отдавать.
    Я согласен,канал жалко отдавать и не буду. Контроль и регулировка тяг осложняется тем, что все расположено внутри крыла. Но, буду пробовать.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Единственное что изменится,это длина тяги.
    А также вся кинематика и будут внесена ненужная механическая экспонента.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?
    Всё равно это будет сделано... рано или поздно...
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    перепаивал для товарища только синии HXT 900 с кинга -пререпаивал мотор и края потенциометра-всё реверсируется и работает
    Любая будет работать.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я согласен,канал жалко отдавать и не буду. Контроль и регулировка тяг осложняется тем, что все расположено внутри крыла. Но, буду пробовать.
    Юрий,

    Пробуйте, но как я говорил и на моём опыте это врядли получится. Да даже без всякого реверса-перепаек две однотипные серво часто имеют не равномерные углы отклонения из за механики, зубьев качалки, нелинейности резистора итп.
    Больший или меньший разнос завист от того что вам попалось. Поэтому лучше синхронизацию делать электроникой: передатчиком, программатором цифровых серв или эквалайзерами.



    Как видно из этого ролика угол быстро установлен с помощью передатчика. Однако если в положении вверх левая половина ОК, в середине ушла в минус, а внизу в плюс , то простейшие трим устрайства как передатчики или программаторы не помогут - надо эквалайзер

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,Влад. Мне еще очень много тонкостей придется освоить.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Юрий,

    Если у вас не супер копия, то не стоит таких электронных устройств покупать, а тем более на закрылки. Все эти тонкости юстировки требуют пилотажные модели с 2мя и больше серв на руль-поверхность либо с разрезным РВ от 2х серв. Главное чтобы всё было надёжно, а так вы ведь с отпущенными стиками летать не будете. Кроме того, даже великолепно отстроенные закрылки приносят больше аварий чем посадки без них.
    Ксатати дайте ссылку фото вашего самолёта.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знаю - скорее всего без закрылков сажать её будет лучше.
    У меня есть 2 игрушки-малыша в 3.5кг и 3.7кг весом там есть закрылки, но я ими не пользуюсь. В основном летаю на 6кг Декатлоне у 5кг Ултимате Байп - там их вообще нет и садятся оба на ура.
    Так что не заморачивайте себе голову - когда я только начинал, то и закрылки и гирископы и свет и батарейные пищалки и телеметрия - но чем больше никому ненужного на модели стоит -> тем она меньше живёт. Это закон авиамоделиста. Даже безобидная дымовая помпа сокращаерт жизнь модели раза в два

    Закрылки как бы не снижают скорость, а дают возможность лететь модели с меньшей скоростью. И если штиль то это хорошо. Но вы и так её посадите в безветрии. А если порывы, даже небольшие? Тут модель может поплросту свалится на крыло те разбиться.
    Те закрыли для безветрия, но вы и её и так посадите хоть и немного с большей скоротью, а в ветер никто ими и не пользуется. Так что попросту они один из копийных элементов модели. Конечно не всегда так, но для вас лучше их не выпускать. Посадка с закрылками требует большего опыта от пилота чем посадка без них

    Успеха
    Последний раз редактировалось spyder3; 30.10.2014 в 05:50.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Влад,я вас понял. В ближайшее время не планирую полеты этой модели. Поэтому есть время при минимальных затратах путем регулировок добиться оптимальной работы штатных систем самолета. Вес модели будет примерно 4700 г. Большая нагрузка на крыло. Нужно много опыта для полетов. Тренируюсь на пилотагах.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 30.10.2014 в 07:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс серво
    от Lyury в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 10:40
  2. E-SKY Lama v4 не слушается пульта
    от niko009 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 22:02
  3. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  4. Прошу помощь, нужен шнурок для аппаратуры HobbyKing HK-T6A v.2, сделать реверс
    от demonfx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения