Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.

DGP
dima2000:

кратковременно токи очень большие при изменении направления движения(если с запасом ампер на 20 надо расчитывать), особенно на спаренных каналах(например элеронах).

Поделитесь, как это определили, померяли? Хочу на своих самолетах проверить. Был один краш, всё больше склоняюсь к просадке по питанию. других видимых причин не нахожу. Извиняюсь что не в тему.

dima2000
DGP:

Поделитесь, как это определили, померяли?

Как точно померить я не знаю, не просто это, по идее осциллографом с памятью надо смотреть.
У меня на аппаратуре(хайтек) есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).
Аппаратно это выглядит примерно так - приемник работает от 3.3В, соответственно, есть преобразователь питания, стоит компаратор вход которого заведен на первичное питание(5В), если оно проседает(кратковременно) ниже 3.5В формируется сигнал аварии и гонится на передатчик. Основной кайф в том, что компаратор сработает независимо от того какое время напряжение будет ниже нормы.

Я использовал эту опцию, что бы оценить качество питания, ну начал копать, естественно, когда понял, что иногда аварии приходят, начал играться с токоотдачей батареек.

Спасибо Хайтеку за нее, меня спасло от краша.😃

azat15region

Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё расскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой по любому буду консультироваться по питанию.Раз такое дело по питанию,думаю есть смысл сделать отдельное на борт и на зажигание?

dima2000
azat15region:

Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от ЛиФерумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё раскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой полюбому буду консультироваться по питанию.

Привет!!!
Токоотдача твоих ЛиФе должна быть заведомо больше 20А и все цепи питания соответственно, иначе твоя умная телеметрия может не успеть тебе что либо рассказать.😃

Еще имей ввиду, что ЛиФе на морозе не работают ни фига, я то же с них начинал.

Удачи!!!😃

azat15region

Я в мороз летать не собираюсь на бензине) Да у нас и морозов таких нет)
Я на весну готовлю себе самолет

jury72
dima2000:

Короче, очень внимательно отнесись к просадкам напруги

По этой причине разложил ЯК 54 с DLE20. Долго искал причину, и с потрохами бегал по полю искал помеху и мотр заводил думал зажигалка фонит, а нет, косяк крылся в батарее, в одной банке! Выяснил случайно, решил провести цикл заряд=разряд, зацепил нагрузку с током потребления 4А и пишалку индикатор в балансирный разъем, красный огонек загорелся на одной банке через 5 секунд!!! Далее провел эксперемент с электроникой, что была на борту яка. Все произошло с точностью последней минуты полета, сервы начали рулить сами, приемник при этом связь не терял.

dima2000:

ЛиФе на морозе не работают ни фига

А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает? У меня две батарейки в наличии, летали при +6 градусах, на одной телеметрия запишала почти сразу, вторую поставил , отлетал весь полетный день.

DGP
dima2000:

есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).

Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.

azat15region
DGP:

Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.

очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил

max_v

Подскажите пожалуйста, Castle Creations CC Bec Pro 20A потянет три сервопривода 23 кг/см, 8,4 В? (Извиняюсь если не по теме).

Andry_M

По спекам Castle Creations CC Bec Pro 20A при питании не выше 16В, может тянуть постоянно 15А
Что эквивалентно 5 корелесс сервомашинкам усилием 20 кг.

Тока я не понял 😃, нафига три сервы 8,4 В питать от ВЕС-а ? 😃
Они просятся напрямую в ЛиПо-шку 😃

Или речь идет не о бензинке? 😒

dima2000
jury72:

А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает?

Я проводил эксперименты с разными батарейками при температурах около -18, при +6 нормально все.
Если интересно почитайте, я описывал результаты в другой теме(пост 93).
rcopen.com/forum/f1/topic305919/81

azat15region:

очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил

Азат, вообще к телеметрии, как и к любому цифровому прибору, надо относиться скептически, нужно очень хорошо представлять чего и как она меряет. Это я к тому, что отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!

Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.😃

azat15region
dima2000:

Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.

Ну это конечно,моя аппа даже в штатном режиме без всяких сторонних датчиков болтает,во время полета.Как настроишь смотря,мне нравится не знаю как другим,я всегда в курсе о напряжении на борту,о качестве сигнала,и т д, много раз бывало что сигнал был 50% и я возвращал модель в радиус хорошего сигнала.Вообщем для меня это что то новое и мне пока интересно и полезно)Вот по аккумуляторам,почитаю сейчас,нужно знать что заказать чтоб качественно борт питать.

Andry_M
azat15region:

я всегда в курсе о напряжении на борту
Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.

Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.

azat15region:

для меня это что то новое

Таранис?

dima2000:

отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!

Совершенно верно!

azat15region
Andry_M:

Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.
Таранис?

Совершенно верно!

На счет ферумов не знаю,пока аппу пользовал на электричке,на 6 банках липо.Ну к ферумам я еще вернусь когда надумаю их заказывать для бензиныча.На счет таранис,нет,у меня граупнер мз18.

Andry_M:

Если бы у Вас были ЛиПо,

А что тут я не особо понимаю,просветите отличие в чем?Моя аппа говорит мне напряжение приемника,если оно падает ниже допустимого.Я может чего то не понимаю?

Andry_M
azat15region:

На счет ферумов не знаю

Дык, я опирался на Ваши слова с прошлой страницы… Лично мне феррумы не нравятся тем, что нет возможности узнать до полета - хватит ли энергии на этот полет.

azat15region:

у меня граупнер мз18

Ясно. Похожие функции с моим таранисом.

azat15region
Andry_M:

Лично мне феррумы не нравятся тем, что нет возможности узнать до полета - хватит ли энергии на этот полет.

А на Липо можно узнать?

Andry_M

Да, можно. Я летаю на ЛиПо. Когда отлетал 4 полета, смотрю по телеметрии - хватит мне еще на 5-й полет или нет.

guktu
azat15region:

Ребята кто что скажет по этим сервам

Азат, тяжелые они. Если будешь ставить их две на РВ (120 гр в сумме)-это примерно 200гр свинца в капоте. Оно это надо? На свой Сбах 1,85м я поставил такой сетап: все сервы Хайтек - РН:5645, РВ-5625-2шт, Элероны, газ-5245. Сезон без замечаний. Поперву люфты увеличивались немного, но потом перестали. Выдержали тренировочных 4 полета друг за другом по 8 мин (чистого времени) каждый - тренировал только блендер. Это не 50сс, места внутри маловато. У меня и так батарея борта на мотокоробе. Тут еще и борьба за вес. Я бы не торопился, а подкопил бы чуть-чуть. Все таки бензин-это другой уровень.(для меня)

azat15region

Андрей, не особо понял,значит то что я указал сервы весят 60гр и они тяжелые на РН 2 шт,а то что ты указал
Hitec HS-5625MG
Изготовитель Hitec
Области применения
Вертолеты/Самолеты
Тип Цифровая, высокоскоростная, с большим усилием
Крутящий момент при 4.8В 110 унций/дюйм (7.9 кг/см)
Крутящий момент при 6.0В 131 унций/дюйм (9.4 кг/см)
Скорость вращения при 4.8В 0.18 сек/60 градусов
Скорость вращения при 6.0В 0.15 сек/60 градусов
Размеры 41мм x 38мм x 20мм
Вес 60г.
Подшипники Подшипник качения
Тип редуктора
Металлические шестерни

у хайтека 60 грамм какие то другие ? )

Канечно Хайтек он и есть Хайтек ,а ни какая то там турнига,но вес одинаковый у них.

slava08
azat15region:

Создам тему так как с ростом доллара о брендах думать не приходится хотя расчитывал покупать именно бренд.Но за такие цены проще продать что есть,для этих серв мотор и сам самолет.Тема в принципе проста.Есть ли что то достойное под самолет 30сс из не очень дорогого,ну хотя бы в пределах 2000р за серву?Ребята помогайте советом,а то разозлюсь на фиг продам всё.😁

Я брал на хобби книге RotoStar ,ещё до скачка бакса,за 700р.Сервы супер,скорость отличная,бренды алигн с ними по скорости наравне

azat15region
slava08:

Я брал на хобби книге RotoStar ,ещё до скачка бакса,за 700р.Сервы супер,скорость отличная,бренды алигн с ними по скорости наравне

а ссылку можно?