Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.

azat15region

На моей тоже переключать нужно вроде бы…У меня Граупнер мз18.

alexfly

Я извеняюсь, случайно попалась ваша ветка
Обратите внимание на бренд KST
Делают все типоразмеры
На всех своих вертах поставил данные сервы
Первый комплект отлетал уже 2 года

Andry_M
kim51:

Ему всегда хочется выделиться в лучшую сторону

Помидором чтоли кинуть? 😈 Вы наверное, достаточно хорошо знаете Олега, что бы такое писать? 😠

azat15region:

Вот это ужастики )))

Азат, прочтите тему про рулетку. Не все так просто…
Поэтому в выборе серв я не лезу с советами… Тут фиг попадешь, тем более на бензинку… Электричка 1-1,2м там вопросов нет!

azat15region:

если я на газ поставлю мини хайтек 225,ВВ

Лучше поставить стандартного размера.

azat15region

Не знаю отлетал сезон на 1.5 мх електричке на сервах hs225 нагрузки держат отлично. Иногда на блендере были ощущения что самолет развалится и сервы справлялись со своей задачей,не ужеле на газ не подошли бы 225?Просто они аналоговые по етому и отподает их использование.Сейчас на башни покидал в корзину хайтека выходить 10т с копееками,но и тут напугали лотереей ,вот сижу и думаю теперь .

alexfly

Еще добавлю
Разбирал порядка 20 серв от разных производителей во всех дешёвых сервах стояли некачественные двигатели которые под нагрузкой начинали сбоить, так что не играйте в рулетку потом дороже будет. Хотя каждый идёт своим путём проб и ошибок …

SkY_booster
azat15region:

Hitec HS-5685MH

Hitec HS-5665MH High-Volt High-Speed Metal Gear Servo Побыстрее будут при том же усилии. правда у меня такая на газу 50СС стоит , притензий нет и наощупь двигается приятнее 7954 -х . редуктор там точнее видимо сделан … Недавно в 7954 смазку менял на Molykote EM-50L , двигатся стали лучше. Кстати замечу, смазочки с завода жалеют, присутствовала только на первой и второй паре малость. на силовой передаче смазки вообще ноль.

azat15region

Вообщем я сделал для себя вывод,что альтернативы брендам нет.Риск есть и там и там,но всё таки в брендах по меньше,в любом случае,не будешь себя винить если разобьешь модель изза отказа бренда,а откажет китайская серва ,будешь думать что лучше бренд купил бы))) Я остановлюсь пожалуй на хайтеке,цена более менее,у людей поспрашивал бензинщики довольно с успехом летают на Hitec HS-5685MH ,и приятно что на две липольки идут,замарачиватся не надо,вся электроника у меня подходит под две банки липошек.Да и усилие серв в достатке.Поставлю по кругу Hitec HS-5685MH и не буду замарачиватся.Да и запчастей не проблема найти на них что тоже не мало важно…

Andry_M
azat15region:

вся электроника у меня подходит под две банки липошек

Кста! Очень даже удобно получится! Моя самалетка летает на 2S ЛиПо. Ничего плохого сказать не могу.

kim51
azat15region:

Не знаю отлетал сезон на 1.5 мх електричке на сервах hs225 нагрузки держат отлично. Иногда на блендере были ощущения что самолет развалится и сервы справлялись со своей задачей,не ужеле на газ не подошли бы 225?Просто они аналоговые по етому и отподает их использование.Сейчас на башни покидал в корзину хайтека выходить 10т с копееками,но и тут напугали лотереей ,вот сижу и думаю теперь .

Азат, никто и не писал что это сервы плохие. Просто дело в том что между электричкой в1, 5м и бензином 1, 8м огромная разница в плане вибраций. Как их перенесет эта серва, бог ее знает? И убить самолет из-за небольшой экономиии как то не “айс”. Выбор Хайтека одобряю. Сам считаю что лучше переплатиь немного, чем чесать потом репу и говороть сам себе разные "нехорошие"слова.

Andry_M:

Помидором чтоли кинуть? 😈 Вы наверное, достаточно хорошо знаете Олега, что бы такое писать? 😠
.

Очень люблю помидоры, кидай больше.
Терпеть не могу адвокатов в любом виде.

Saveliy

Я рассматриваю на свой бензиныч (если решусь) сервы Power HD. Улдис о них очень хорошо отзывался. На пенолете они у меня отходили порядка 700-800 вылетов с падениями и прочими приключениями и до сих пор живы.
Можно обратить внимание на вот такую серву или вот такую в HV

alexfly

пользовал бренд Power HD 2 года назад полное говнище, было 2 сильных краша с потерей управления

jury72

Азат, покупай то, что душе мило, чтобы потом не каятся. В этом мире все относительно. Да и время счяс против Тебя работает, рубль все тоньше и тоньше становится. А модели падают даже у ассов!!

jury72
azat15region:

Думаешь не упадет доллар?

Не банкир, прогноз дать не могу. Но с оглядкой назад - рубль только падал.

маркин_влад

Извините если не в тему, достались вот такие серво TOWARDPRO MG956R поиск пользовал результат 0. Кто что может сказать о них, на буржуйские сайты прошу не отсылать, " мы университетов не заканчивали". С уважением.

azat15region

Я поставил такие на самолет мир праху его )))Второй раз не куплю не за что.Хотя некоторые летают тут на форуме на них.У меня стали в процессе обкатки на земле еще шестеренки как то хрустеть хотя я их разбирал смазывал силиконовой смазкой.А на РН вообще появился люфт,и ето все при обкатке мотора на земле,самолет не летал .Единственное хорошее могу сказать, ноль держали .Во втором полетее самоле на развороте первеонуло самопроизвольно на спину ,так и не понял как случилось ,толе серва на елероне сморосила толи ветер.Короче самолета нет а там не важно изза чего но сервы полное дерьмо,в лучшем случае на какой нибуть тренер

jury72
маркин_влад:

вот такие серво TOWARDPRO MG956R

Эксплуатирую. Но больше не куплю!!! Очень большой люфт появился в редукторе после небольшой эксплуатации. И по отзывам пользователей не любят напряжение 6 В, отгорают щетки в двигателе.

Ссылка на сайт не вставляется, поэтому цитирую самого себя .

“Самое главное забыл, хотя для кого то это и не важно будет. В сервах плохая температурная компенсация или ее вообще нет. При понижении температуры окружающей среды сильно уходит ноль! Столкнулись с такой бякой осенью, когда на улице было +6 градусов, до этого летали при температуре больше 15 гр. Так вот, элероны ушли примерно градусов на 10 от нуля, пришлось триммировать сильно.
Люфт сейчас на элеронах составляет примерно около 5 градусов, оттриммировать прямой полет невозможно!”