Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.

azat15region

Да я не против поделиться своим мнением,просто вы вопрос как то не корректно поставили,практический приказали.)))
Так и эту серву мне тоже подсказали люди из своего опыта,летают на них,и довольно успешно,а зачем платить больше если есть не дорого ,реально работающее?Не у всех же есть деньги чтоб отдавать по 20т за пять серв???И у каждого свое понятие качества,не понравиться мне это качество тогда закажу бренд уже.

Andry_M:

Вы задали вопрос по сервам, парни пытались ответить. Каждый опирался на свой опыт. А какой опыт без данных? Никакой…

Я уважаю мнение и помощь всех кто пытаеться учавствовать и поддержать эту тему,но всё ведет всё равно к брендам,а вопрос про альтернативу брендам.

Andry_M

Вопрос коррекный, ИМХО. Есть смысл говорить о серве только с позиции цифр. Только их можно сравнивать и делать вывод о лучше-хуже. Цвет сервы меня не интересует… Есть и подводные камни, которые так просто не измерить. Долговечность, износостойкость. Я этого не прошу. Хотя бы по факту заявленных параметров…

Неск лет назад я озадачился тестом серв, которые у меня тогда были в наличии. Результат был не то, что бы не утешительный, а просто плачевный…😮 Особенно китайских серв… Поэтому я больше никому не советую в выборе серв… 😦

azat15region
Andry_M:

И еще вопрос: Допустим включили серву на 6в. Качалка в нейтрали. Нагружаем качалку усилием 5кг. Качалка смещается на угол 20 град.
Какой выод? Держит серва 5 кг или ее место в помойке?

Это я проверю,и обязательно освещу в этой теме.

Andry_M:

Неск лет назад я озадачился тестом серв, которые у меня тогда были в наличии. Результат был не то, что бы утешительный, а просто плачевный… Особенно китайских серв… Поэтому я никому больше не советую в выборе серв…

Так именно по этой и другим причинам,заказана одна серва а не шесть,чтоб пощупать её,ну и конечно же поделится мнением тут с людьми.

Andry_M
azat15region:

всё ведет всё равно к брендам,

Не факт! Хотя по моим небольшим тестам, бренды были ближе к заявленным параметрам… Хотя это и не так важно. Гораздо выжнее, ИМХО, как серва ведет себя с половинной нагрузкой… Там бывает такая бяка, что 😢

azat15region
Andry_M:

Гораздо выжнее, ИМХО, как серва ведет себя с половинной нагрузкой…

Ну посмотрим,ждать то не долго,из Москвы приедет быстро.

Не знаю,я тут на форуме много,облазил тем про большие самолеты,бензиновые,летают люди на китайских севах,на том же BB многие летали,есть конечно много подводных камней в китайских сервах,но и бренды тоже летят часто.Короче в любом случае лотерея.PS/ Вон на HXT900 9г 99% пенолетов летают тут на форуме,китай ?или нет? И я начинал с них,и не одна не отказала,самолеты до метра все отлично себя вели,хоть пенолет хоть бальза,мне хватало для начального уровня…конечно сейчас бы я их не поставил по той одной причине,что нагрузки другие в полете на модель,кое что научился из фигур которые дают большую нагрузку на рули.Но суть одна,нужно пробовать,+ учитывать мнение людей конечно же.

dima2000
azat15region:

Я сейчас одну серву заказал вот такую с нашего сайтаrealrc.ru/product.php?id_product=311.Просто пощупать ,посмотреть.

Азат, я летаю на таких(ссылка не вставляется, они есть на ХК и на ПФ)
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г
очень похоже, что они отличаются от того, что ты заказал только наклейкой.
Налет уже очень приличный - без косяков, но могу сказать, что с ними питание борта очень хорошо надо делать, кратковременно токи очень большие при изменении направления движения(если с запасом ампер на 20 надо расчитывать), особенно на спаренных каналах(например элеронах).

Короче, очень внимательно отнесись к просадкам напруги, если будешь их брать!!!

Я, в итоге, вот до такой хреновины эволюционировал.😃
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html

DGP
dima2000:

кратковременно токи очень большие при изменении направления движения(если с запасом ампер на 20 надо расчитывать), особенно на спаренных каналах(например элеронах).

Поделитесь, как это определили, померяли? Хочу на своих самолетах проверить. Был один краш, всё больше склоняюсь к просадке по питанию. других видимых причин не нахожу. Извиняюсь что не в тему.

dima2000
DGP:

Поделитесь, как это определили, померяли?

Как точно померить я не знаю, не просто это, по идее осциллографом с памятью надо смотреть.
У меня на аппаратуре(хайтек) есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).
Аппаратно это выглядит примерно так - приемник работает от 3.3В, соответственно, есть преобразователь питания, стоит компаратор вход которого заведен на первичное питание(5В), если оно проседает(кратковременно) ниже 3.5В формируется сигнал аварии и гонится на передатчик. Основной кайф в том, что компаратор сработает независимо от того какое время напряжение будет ниже нормы.

Я использовал эту опцию, что бы оценить качество питания, ну начал копать, естественно, когда понял, что иногда аварии приходят, начал играться с токоотдачей батареек.

Спасибо Хайтеку за нее, меня спасло от краша.😃

azat15region

Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё расскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой по любому буду консультироваться по питанию.Раз такое дело по питанию,думаю есть смысл сделать отдельное на борт и на зажигание?

dima2000
azat15region:

Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от ЛиФерумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё раскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой полюбому буду консультироваться по питанию.

Привет!!!
Токоотдача твоих ЛиФе должна быть заведомо больше 20А и все цепи питания соответственно, иначе твоя умная телеметрия может не успеть тебе что либо рассказать.😃

Еще имей ввиду, что ЛиФе на морозе не работают ни фига, я то же с них начинал.

Удачи!!!😃

azat15region

Я в мороз летать не собираюсь на бензине) Да у нас и морозов таких нет)
Я на весну готовлю себе самолет

jury72
dima2000:

Короче, очень внимательно отнесись к просадкам напруги

По этой причине разложил ЯК 54 с DLE20. Долго искал причину, и с потрохами бегал по полю искал помеху и мотр заводил думал зажигалка фонит, а нет, косяк крылся в батарее, в одной банке! Выяснил случайно, решил провести цикл заряд=разряд, зацепил нагрузку с током потребления 4А и пишалку индикатор в балансирный разъем, красный огонек загорелся на одной банке через 5 секунд!!! Далее провел эксперемент с электроникой, что была на борту яка. Все произошло с точностью последней минуты полета, сервы начали рулить сами, приемник при этом связь не терял.

dima2000:

ЛиФе на морозе не работают ни фига

А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает? У меня две батарейки в наличии, летали при +6 градусах, на одной телеметрия запишала почти сразу, вторую поставил , отлетал весь полетный день.

DGP
dima2000:

есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).

Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.

azat15region
DGP:

Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.

очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил

max_v

Подскажите пожалуйста, Castle Creations CC Bec Pro 20A потянет три сервопривода 23 кг/см, 8,4 В? (Извиняюсь если не по теме).

Andry_M

По спекам Castle Creations CC Bec Pro 20A при питании не выше 16В, может тянуть постоянно 15А
Что эквивалентно 5 корелесс сервомашинкам усилием 20 кг.

Тока я не понял 😃, нафига три сервы 8,4 В питать от ВЕС-а ? 😃
Они просятся напрямую в ЛиПо-шку 😃

Или речь идет не о бензинке? 😒

dima2000
jury72:

А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает?

Я проводил эксперименты с разными батарейками при температурах около -18, при +6 нормально все.
Если интересно почитайте, я описывал результаты в другой теме(пост 93).
rcopen.com/forum/f1/topic305919/81

azat15region:

очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил

Азат, вообще к телеметрии, как и к любому цифровому прибору, надо относиться скептически, нужно очень хорошо представлять чего и как она меряет. Это я к тому, что отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!

Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.😃

azat15region
dima2000:

Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.

Ну это конечно,моя аппа даже в штатном режиме без всяких сторонних датчиков болтает,во время полета.Как настроишь смотря,мне нравится не знаю как другим,я всегда в курсе о напряжении на борту,о качестве сигнала,и т д, много раз бывало что сигнал был 50% и я возвращал модель в радиус хорошего сигнала.Вообщем для меня это что то новое и мне пока интересно и полезно)Вот по аккумуляторам,почитаю сейчас,нужно знать что заказать чтоб качественно борт питать.

Andry_M
azat15region:

я всегда в курсе о напряжении на борту
Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.

Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.

azat15region:

для меня это что то новое

Таранис?

dima2000:

отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!

Совершенно верно!

azat15region
Andry_M:

Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.
Таранис?

Совершенно верно!

На счет ферумов не знаю,пока аппу пользовал на электричке,на 6 банках липо.Ну к ферумам я еще вернусь когда надумаю их заказывать для бензиныча.На счет таранис,нет,у меня граупнер мз18.

Andry_M:

Если бы у Вас были ЛиПо,

А что тут я не особо понимаю,просветите отличие в чем?Моя аппа говорит мне напряжение приемника,если оно падает ниже допустимого.Я может чего то не понимаю?

Andry_M
azat15region:

На счет ферумов не знаю

Дык, я опирался на Ваши слова с прошлой страницы… Лично мне феррумы не нравятся тем, что нет возможности узнать до полета - хватит ли энергии на этот полет.

azat15region:

у меня граупнер мз18

Ясно. Похожие функции с моим таранисом.