Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Уменьшение размеров покупного BEC

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; В свой планер(F3K) решил поставить вместо NiMH LiPo ввиду одного из положительного свойсва последних- быстро заряжаться. При этом более тяжелые ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2

    Уменьшение размеров покупного BEC

    В свой планер(F3K) решил поставить вместо NiMH LiPo ввиду одного из положительного свойсва последних- быстро заряжаться. При этом более тяжелые NiMH подходили мне больше из-зи своего веса так как служили хорошим балансиром. Так или иначе, пришлось установить еще и BEC, так как 7.4V для борта это перебор. Был куплен импульсный BEC, так как линейный можно было спаять и самому, но его КПД не отвечал бы моим личным требованиям. Приобретнное устройство оказалось бОльшим по размерам, чем ожидалось, особенно по ширине, ввиду чего было принято решение его немного уменьшить.
    И так, изначальные характеристики 35х22x8mm 8.5g и вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 38
Размер:	21.1 Кб
ID:	1016609

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 65
Размер:	72.2 Кб
ID:	1016611

    После подрезания платы пришлось переносить некоторые элементы со своих мест на новые, что и дало возможность изменить размеры платы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 60
Размер:	42.7 Кб
ID:	1016612

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.7 Кб
ID:	1016613

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 25
Размер:	22.2 Кб
ID:	1016614

    Новые размеры платы 35х14х7мм вес 7.2 г
    те изменения составили 0%,36%,13%,15% соответственно. Теперь девайс легко умещается в отведенное для него место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.2 Кб
ID:	1016610  
    Последний раз редактировалось SAFARA; 06.01.2015 в 21:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Новые размеры платы 35х14х7мм вес 7.2 г
    Есть готовые размером 17x9mm

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    линейный можно было спаять и самому, но его КПД не отвечал бы моим личным требованиям
    Поделитесь, какой получается кпд у покупного импульсника? И на сколько он выше, чем у самодельного.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, даже видел именно такой в одном из магазинов подмосковья. Не было особого желания долго чего-то заказывать, ждать...) Приехал, купил переделал, готово!)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поделитесь, какой получается кпд у покупного импульсника? И на сколько он выше, чем у самодельного.
    КПД в большей степени зависит от выбранной схемы : линейный или импульсный. А кто эту схему спаял не важно. Все они очень простые и бюджетные. Дороже будет заказать микросхему для импульсника, чем купить готовое изделие. Линейный, возможно, наоборот: очень дешевые микросхемы и простейшая схема, можно обойтись и без печатной платы совсем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Коллеги, подскажите: Хочу после импульсного ВЕСа поставить кондер в приемник микрофарад так на 50. Но тогда получается LC контур на выходе ВЕСа. Не зазвенит ли такое сообщество? Можно так делать? ВЕС турнига на 3А, если что.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Можно так делать?
    Можно. Кашу маслом не испортишь. Только лучше тантал, светло-коричнево-желтый такой кирпичик.

  9. #7
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Никакого смысла вешать туда кондер 50мкф )))
    От просадок напряжения он не поможет (мала емкость), от импульсных помех BECа тоже (для этого нужен фильтр).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    КПД в большей степени зависит от выбранной схемы : линейный или импульсный. А кто эту схему спаял не важно. Все они очень простые и бюджетные. Дороже будет заказать микросхему для импульсника, чем купить готовое изделие. Линейный, возможно, наоборот: очень дешевые микросхемы и простейшая схема, можно обойтись и без печатной платы совсем.
    Вы можете озвучить свои цифры? Или это тайна? По моему я задавал конкретный вопрос....

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Никакого смысла
    Так точно! Однако народ требует........

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Спасибо. Просто есть нерабочий регуль- там на входе стоят электролиты с низким сопротивлением (надеюсь), с золотыми надписями. Думал выдрать и к приемнику прицепить- все от искрения щеток на сервах и пр. меньше шума в приемник будет лезть. А сколько нужно емкость, чтобы от просадок защититься?

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Спасибо. Просто есть нерабочий регуль- там на входе стоят электролиты с низким сопротивлением (надеюсь), с золотыми надписями. Думал выдрать и к приемнику прицепить- все от искрения щеток на сервах и пр. меньше шума в приемник будет лезть. А сколько нужно емкость, чтобы от просадок защититься?
    От защиы искрения щеток не просто защититься так как шум идет в широком диапазоне, а фильтр защищает от одной частоты, либо наоборот: убирает все, попуская одну. По моему мнению, если у вас все работает не стоит что-то дополнительное мудрить. Если приемник качественный, в нем самом должно быть все предусмотрено. Овечая на вторую часть вопроса, нужно смотреть какие у вас идут просадки, и почему. Если ВЕС, провода разъемы подобраны правильно под ток всей цепи, то просадки могут быть, но как правило они не оказывают какого-либо негативного воздействия на работу приемника. И опять, золотое правило электороники: Don't touch working system!

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    от искрения щеток на сервах
    от этого гораздо лучше поможет ферритовое колечко через которое пропущен провод от сервы в несколько витков

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы можете озвучить свои цифры? Или это тайна? По моему я задавал конкретный вопрос....
    Можно и в цифрах: КПД ровно 75% на холостом ходу, когда машинки молчат, и порядка 85-92% когда машинки в работе.( в работе трудно померять точно, так как нужно вешать статичную нагрузку, а это лень.)

    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    от этого гораздо лучше поможет ферритовое колечко через которое пропущен провод от сервы в несколько витков

    +1

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Мысли вслух:
    А тогда смысл в продаваемых вольтаж протекторах? Маркетинговый ход? На ВЕСе феррит есть. Провода тонюсенькие, чем намотана катушка дросселя не видно. Подозреваю, что просадки все-таки будут, может и не такие значимые. 3А ВЕС будет питать 7 микросерв (6-9гр). Но приемник все-таки цифровая техника- от пульсаций может и проц зависнуть, если что...Те кондеры, что внутри, судя по размерам чисто символические.

    У меня был пример-сервотестер питается от дохлого гидрида: подключаю одну серву- нормально, в параллель вторую- и они начинают друг друга дергать за хвост по питанию. Трясутся будь здоров-в любой последовательности, цифровые оказывают большее влияние...Вот хочу от подобного защититься. Или тут уже в фарадах опнрировать нужно будет? Мои кондерки по 220мкФ каждый, чуть ошибся с номиналом.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    В Вашем случае будет очень интересно подсоединить стрелочный миллиамперметр, и посмотреть какая просадка при работе серв. Этот эксперимент хорошо-бы опубликовать как показательный. От этого можно будет оталкиваться в разборе того, что работает не так. Однако, предварительные расчеты могут многое предсказать: 7 микросерв умножаем на 200мА (в пике) получается 1400 мА, те половина от номинального значения вашего BEC, те все должно быть нормально и без просадок при исправных проводах разъемах, батарее. Даже если они потребляют 400мА под самой большой нагрузкой ОДНОВРЕМЕННО это будет номинал работы ВЕС.
    И еще, так как у вас установлен шумогасящий фильтр-ферритовое кольцо- не стоит что либо делать дополнительно. Только в случае, когда наземные испытания и первичные летные испытания имеют нарекания на работу, только в этом случая я бы для себя задал вопрос: почему что-то сбоит...
    Если все же Вы испытываете непреодалимое желание поставить конденсаторы, теоретически хуже не будет))) Но Появятся новые провода, разъемы. А вот если начнется дребезг у разъема кондера, то он уже будет давать реальные ощутимые нагрузки и всплески при разряде и заряде- это уже действительно может вызвать серьезные проблемы на борту.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ок. кондеров не будет

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    3А ВЕС будет питать 7 микросерв (6-9гр). Но приемник все-таки цифровая техника- от пульсаций может и проц зависнуть, если что...
    В приёмниках обычно стоит линейник на 3.3в, потребление процессора 10-20мА, просадки входного напряжения до 4в непринципиальны.
    Если вешать - на 1000-2200мкф, на 6.3в есть очень миниатюрные.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Можно и в цифрах: КПД ровно 75% на холостом ходу, когда машинки молчат, и порядка 85-92% когда машинки в работе.( в работе трудно померять точно, так как нужно вешать статичную нагрузку, а это лень.)
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    В Вашем случае будет очень интересно подсоединить стрелочный миллиамперметр, и..........................Этот эксперимент хорошо-бы опубликовать
    Так какой получен КПД?
    Задам вопрос попроще: Вы его замеряли? Если да, то озвучте цифры. Я сам посчитаю.

    Пока вижу, что КПД Вашего импульсиника меньше, либо равно КПД линейника, КПД которого настолько низко, что не отвечает Вашим требованиям............

    Именно эта фраза ввела меня в ступор.......

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    КПД ровно 75% на холостом ходу, когда машинки молчат, и порядка 85-92% когда машинки в работе
    Andry_M очень верно заметил, что КПД обычной линейной схемы здесь ровно 81% = (6/7,4)*100.
    Поэтому импульсная схема тут вообще не нужна!
    Это только лишнее усложнение.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Этот ВЕС с синхронным выпрямлением, типовое значение КПД при нагрузке 3А - 90% (при 1А - 95%) . Пилить его не стоило, обратная сторона платы - радиатор. У микросхемы металлическая жопка, сидит на термопасте. Хотя, если нагрузка до 2А, то работать будет. Линейник при 5В даст КПД 68%.
    Для металок лучше пользовать степ-ап с одной банкой липо.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    КПД при нагрузке 3А - 90% (при 1А - 95%)
    Линейник при 5В даст КПД 68%
    С дивана далекоооооооо видать.........

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Тогда, поздравляю Вас со званием комдива (командира дивана)

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Этот ВЕС с синхронным выпрямлением, типовое значение КПД при нагрузке 3А - 90% (при 1А - 95%) . Пилить его не стоило, обратная сторона платы - радиатор. У микросхемы металлическая жопка, сидит на термопасте. Хотя, если нагрузка до 2А, то работать будет. Линейник при 5В даст КПД 68%.
    Для металок лучше пользовать степ-ап с одной банкой липо.
    И Ваши данные по КПД Линейника и Импульсника полностью совпали с моим вычислением.)
    Да, нагрузки будут около 1-1,2А в пике, запаса с избытком)

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    КПД обычной линейной схемы здесь ровно 81% = (6/7,4)*100.
    Поэтому импульсная схема тут вообще не нужна!
    Это только лишнее усложнение.
    КПД любого источника тока и ли напряжения ровно как и преобразователя( умножителя или делителя напряжения) не считается как деление выходного напряжения на входное (вроде в вашей формуле так, если не так понял, сорри)). КПД рассчитывается как соотношение мощностей потребляемой от источника энргии( в нашем случае от аккумулятора) и отдаваемой, в неашем случае всей бортовой апаратурой без BEC. Именно так я и рассчитывал показатели своих схем.
    Любой линейный источник питания обладает одним и тем же недостатком, от этого его КПД будет ниже импульсного (при проектировании обоих одним технически грамотным инженером и качественных электронных компонентах), и дело тут в простом: Обязательным условием работы линейного стабилизатора является падение напряжения на стабилизирующем элементе-транзистора. В старых(5-20 летних) схемах это было в районе 1В-5В , что для нас, пользователей 2S-3S батарей было бы порой либо недопустимо( 7,4В-1В=6,4В при полностью заряженном аккумуляторе близко к напряжению стабилизации) , либо расточительно 1Вх1А=1Вт ; 1Вх3А=3Вт потери мощности! . При нынешнем уровнем схемотехники малоточные линейные стабилизаторы могут работать при падении напряжения на стабилизирующем элементе всего 0,3В! Это отлично подходит для многих наших модельных решений и используется как стабилизирующая схема в наших приемниках, к примеру, так как ток потребляемый приемником мал, и потери будут не большие. А вот для того, чтобы в цепях с токами 1-3А бортовая энергия расходовалась более эффективно, инженеры в начале 80-х придумали схемы с интегрирующим элементом- конденсатором а затем и с катушкой индуктивности( дросселем) последний вариант более распространен всвязи с тем, что он хорошо зарекомендовал себя при работе с первичным источником энергии с малым внутренним сопротивлением. В настоящее время эти схемы носят характер интегральнх и не имеют свойство "Сложности" при сборке и реализации конечного прибора.
    Именно поэтому я не считаю установку импульсного преобразователя напряжения лишним усложнением. Все написанное является только изложением мыслей и не имеет характера проявления каких-либо негативных мыслей, Вячеслав, благодарен за ваши коментарии и интерес к этой не очень глубокой теме))

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Так какой получен КПД?
    Задам вопрос попроще: Вы его замеряли? Если да, то озвучте цифры. Я сам посчитаю.

    Пока вижу, что КПД Вашего импульсиника меньше, либо равно КПД линейника, КПД которого настолько низко, что не отвечает Вашим требованиям............

    Именно эта фраза ввела меня в ступор.......
    Сначала про стрелочный миллиамперметр, вы выделили фразу из моего сообщения, но не прокомментировали. Предвосхищая вопрос от Вас :Зачем? отвечу, цифровой прибор не позволяет визуально отселить изменения напряжения при его скачках, показания будут "прыгать", а по стрелочному визально можно будет все понять. Можно было бы предложить подсоединить осциллограф и писать кривую, я не стал предлагать предположив, что у человека его нет.

    Немного повторюсь про КПД. Как Вы просили, я указал измеренные показатели КПД, в процентах. 75% процентов на холостом ходу- цифра которая может показаться плохой если мы говорим о импульсном преобразователе и сравнимой с КПД линейного преобразователя. Но это восприятие обманчиво, так как холостого хода на моем планере не будет в 99% летного времени. Привычка у меня такая, мешать планеру свободно летать)... И такой КПД (75%) получается всязи с тем, что потребляемая мощность нагрузки (машинки и приемник в покое) не на порядки выше потребляемой мощности самого стабилизатора. И получается, что в 99% времени КПД его будет значительно выше(85-92%) КПД Линейного стабилизатора, ВЕС в нашем случае). Цифры давно уже ушли в помойное ведро, а перемерять лень, однако)
    КПД вычислялось как отношение потребляемой мощности бортовой аппаратуры без ВЕС и потребляемой мощности от источника энергии (аккумулятора). Мощность вычислялась как произведение значений токов и напряжений. Прошу прощения за введение в ступор, иногда мысли выражаю сумбурно) Хорошего дня, тезка)
    Последний раз редактировалось SAFARA; 11.01.2015 в 02:46.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    КПД любого источника тока и ли напряжения ровно как и преобразователя( умножителя или делителя напряжения) не считается как деление выходного напряжения на входное (вроде в вашей формуле так, если не так понял, сорри)). КПД рассчитывается как соотношение мощностей потребляемой от источника энргии( в нашем случае от аккумулятора) и отдаваемой, в неашем случае всей бортовой апаратурой без BEC.
    Не надо усложнять простые вещи!
    В случае линейной схемы отношение мощностей (I*U) в точности равно отношению напряжений, так как ток I один и тот же :-)
    Поэтому КПД самой простейшей и надёжнейшей схемы будет 81 %.
    Падение напряжения в 1,4 Вольта здесь не во вред вовсе, а наоборот, требуемый результат!

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не надо усложнять простые вещи!
    В случае линейной схемы отношение мощностей (I*U) в точности равно отношению напряжений, так как ток I один и тот же :-)
    Поэтому КПД самой простейшей и надёжнейшей схемы будет 81 %.
    Падение напряжения в 1,4 Вольта здесь не во вред вовсе, а наоборот, требуемый результат!
    Вячеслав, 1.4 В падения напряжения на полупроводнике или линейном сопротивлении не тоже самое, что разница во входном и выходном напряжении при стабилизации. Падение плохо, запас по стабилизации хорошо, например, при падении напряжения на аккумуляторе. Идеальная ситуация, когда BEC работает и вниз с 7,4В до 5В или же с 5.1В до 5.0В, а также и вверх( как Step Up ) с 4.8В до 5.0В Линейный так не сможет никада(( Ну и мой импульсный BEC снизу тоже не сможет)), но сможет с 5.1В до 5.0В. Аккумуляторы, как мы понмаем, 2S 5.1V ???? близки к уходу в мир иной, зато модель цела. И да, конечно, ток входной, не равен току выходному. Поэтому упрощать вычисления нельзя. Входной ток действительно будет близок по значению к выходному при большой нагрузке, но не один и тот же. И совсем разный когда все на ХХ. Именно поэтому мои вычисления верны, а сохранность модели выше, если бы я поставил линейный BEC. Импульсный ВЕС повышает надежность ботового электронного оборудования в отличии от линейного не только потому, что может работать при меньших разницах Uвх-Uвых, но и потому, что ключ его работает в импульсном режиме. Это для меня не являлось критерием выбора типа BEC, но все же.

  29. #26

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    ...но сможет с 5.1В до 5.0В... Импульсный ВЕС повышает надежность ботового электронного оборудования в отличии от линейного не только потому, что может работать при меньших разницах Uвх-Uвых, но и потому, что ключ его работает в импульсном режиме.
    Не сможет. Нижний порог напряжения - 5/0,85=5,9 Вольт. Cм.стр.8 http://www.st.com/web/en/resource/te...heet/CD0016932
    Линейник с PNP-транзистором (типа L4940V5) будет работать до 5,5 Вольт, а с внешним проходным полевиком - до 5,2 Вольта.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Сначала про стрелочный миллиамперметр, вы выделили фразу из моего сообщения, но не прокомментировали.
    Вы меня не с кем не путаете? Я ничего не комментировал. Просто задал 3 простых вопроса. По Вашим туманным ответам я понял следующее:
    - Вы сами пока не определились какой КПД ДЛЯ ВАС является приемлемым, какой нет.
    - Походу Вы только примерно понимаете, как измерить КПД.
    - Самое главное: Вы не вдалеете информацией, не делали замеры, поэтому и не можете ответить..........

    Я задавал не совсем вопросы..... Считайте, что это было некоторой подсказкой, намеком.... Если бы Вы озадачились ответить, то в процессе измерений сами бы до всего дошли....

    Больше вопросов нет! Что с этим делать - решайте сами....

  31. #28

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Не сможет. Нижний порог напряжения - 5/0,85=5,9 Вольт. Cм.стр.8 http://www.st.com/web/en/resource/te...heet/CD0016932
    Линейник с PNP-транзистором (типа L4940V5) будет работать до 5,5 Вольт, а с внешним проходным полевиком - до 5,2 Вольта.
    Ссылка не работает, которую вы привели. Подскажите, на что дали ссылку, я сам найду. По поводу линейника, как я уже писал, современные линейные стабилизаторы с выходными каскадами на полевых транзисторах имеют падение и всего до .3 В. (например, ВА05) Вероятно, интегральные стабилизаторы с незначительно лучшими характеристиками, если есть пример, буду признателен за ссылку. Хорошего дня.

  32. #29

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Виноват, накосячил. Ссылка была на даташит чипа ST1S10. Исправил:
    http://www.st.com/web/en/resource/te...CD00169322.pdf

  33. #30

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы меня не с кем не путаете? Я ничего не комментировал. Просто задал 3 простых вопроса. По Вашим туманным ответам я понял следующее:
    - Вы сами пока не определились какой КПД ДЛЯ ВАС является приемлемым, какой нет.
    - Походу Вы только примерно понимаете, как измерить КПД.
    - Самое главное: Вы не вдалеете информацией, не делали замеры, поэтому и не можете ответить..........

    Я задавал не совсем вопросы..... Считайте, что это было некоторой подсказкой, намеком.... Если бы Вы озадачились ответить, то в процессе измерений сами бы до всего дошли....

    Больше вопросов нет! Что с этим делать - решайте сами....
    Немного непонятно, почему для Вас мои ответы являются туманными. Возможно, у Вас нет достаточных знаний и опыта по схемотехнике и и электротехнике. Не обижайтесь, если мое предположение не верно. Я этот вывод сделал на основании Ваших формул вычисления КПД. Если пойти далее в вычислениях КПД по вашей формуле, то в некоторых случаях у Вас может получится КПД выше 100%. За это можно получить серьезную премию. Что с этим делать решайте сами. Во всех моих ответах четко и ясно переданы мысли, но это лирика) Замеры сделаны специально для Вас, вижу, что Вы этого не оценили, жаль. Приемлемым КПД для себя считаю КПД выше 82-83% при работе схемы в режиме полета планера. Если не затруднит, не могли бы вы разъяснить мне почему Вы считаете импульсный BEC менее надежным, чем линейный? Вы это регулярно упоминаете.

    И для подтверждения моих вычислений, как на хх так и в режиме нагрузки приведу пример step down регулятора с графиком типичных значений. Там они все вокруг 90% в работе, и ниже на хх:
    http://www.linear.com/product/LTC3564
    Последний раз редактировалось SAFARA; 11.01.2015 в 13:06. Причина: нужно

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    озможно, у Вас нет достаточных знаний и опыта по схемотехнике и и электротехнике. Не обижайтесь, если мое предположение не верно. Я этот вывод сделал на основании Ваших формул вычисления КПД. Если пойти далее в вычислениях КПД по вашей формуле
    Не нужно пытаться казаться выше всех! Я бухгалтер - самоучка. В электротехнике не понимаю. Но я понимаю, когда читаю русские буквы. Мне лень читать Ваши перлы.

    Конкретный вопрос: Дайте ссылку на то, где я приводил формулы расчета КПД.

    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    не могли бы вы разъяснить мне почему Вы считаете импульсный BEC менее надежным, чем линейный? Вы это регулярно упоминаете.
    Где я это утверждал? Приведите Линкк!!!!!!!



    Жду ответ.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для того, чтобы питать аппаратуру простого планера от LiPo 2S, если уж так хочется, достаточно последовательно подключить к аккумулятору 2 достаточно мощных кремниевых диода.

    Всего 2 диода и ничего больше. Никаких конденсаторов не надо, вообще ничего!
    Надёжность такой схемы отличная, функцию свою она выполняет на 100%.

    КПД такой "схемы" будет точно ( так как ток в последовательной схеме один и тот же ) равен отношению напряжения на нагрузке к напряжению аккумулятора и в случае 6 вольт и 7,4 вольта сответственно будет ровно 81%.





  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    КПД такой "схемы" будет точно
    Вячеслав, все бесполезно...... похоже чел не понимает..... Привел ссыль где по его мнению кпд равен 90%. В реале (для питания его планера) оказывается около 70%.........

    Поэтому то я писал выше, что кпд 80% для него непростительно мало, а 70% в самый раз!!!

    Питание через диод дело хорошее и простое. Сейчас в моем 50СС одна серва запитана именно через 2 диода. Но об этом я никому не рассказывал а то засмеют!

  37. #34

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=Вячеслав Старухин;5470246]Для того, чтобы питать аппаратуру простого планера от LiPo 2S, если уж так хочется, достаточно последовательно подключить к аккумулятору 2 достаточно мощных кремниевых диода.

    Всего 2 диода и ничего больше. Никаких конденсаторов не надо, вообще ничего!
    Надёжность такой схемы отличная, функцию свою она выполняет на 100%.

    КПД такой "схемы" будет точно ( так как ток в последовательной схеме один и тот же ) равен отношению напряжения на нагрузке к напряжению аккумулятора и в случае 6 вольт и 7,4 вольта сответственно будет ровно 81%.

    Схема которая построена на снижении напряжения за счет падения на pn переходе не является стабилизатором, о которых сей пос. При падении напряжения на аккумуляторе, напряжение бортовой сети в такой схеме также будет снижаться. Будте осторожны. И мене было бы абсолютен беразличен КПД, если бы какой либо двигатель на модели потреблял гигантские токи по сравнению с остальным бортом. У меня это не так. И если мой стабилизатор выдает 95% а не 81% для меня это важно.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да пожалуйста!


    Но справедливости ради должен заметить, что много десятилетий аппаратура рассчитывалась на питание от NiCd аккумуляторов. Поэтому она рассчитана на их большой диапазон напряжений, и ей не нужны внешние стабилизаторы.

    Излишние усложнения никогда не бывают полезны.

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста!
    Я Вам не говорил спасибо, ибо абсолютно не за что.)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вячеслав, все бесполезно...... похоже чел не понимает..... Привел ссыль где по его мнению кпд равен 90%. В реале (для питания его планера) оказывается около 70%.........
    Чел, как Вы выражаетесь, с образованием инженера электроника работает почти 20 лет разработчиком в топ три компаний выпускающих бытовую и профессиональную ЭРА пытается понять Ваши советы и разъяснения и формулы и не как не может. Это точно)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поэтому то я писал выше, что кпд 80% для него непростительно мало, а 70% в самый раз!!!
    Перечитайте мои "перлы" меня не устраивает КПД 70%. Вы же читаете по-русски.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Питание через диод дело хорошее и простое. Сейчас в моем 50СС одна серва запитана именно через 2 диода. Но об этом я никому не рассказывал а то засмеют!
    Это дело абсолютно личное. Если Вас это устраивает, это очень хорошо, я действительно этому рад. Гармония с собой это очень важно, для меня это точно.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Излишние усложнения никогда не бывают полезны.
    Абсолютно с Вами согласен. Это одно из основных требований к проектированию любого технического или электронного устройства. Однако, ВЕС какой либо не считаю усложнением. И Импульсный не значительно сложнее линейного.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не нужно пытаться казаться выше всех! Я бухгалтер - самоучка. В электротехнике не понимаю.
    Вам кажется, что я пытаюсь. Бухгалтер- очень уважаемая мной профессия, есть за что. В электронике не понимаете, зато у Вас есть товарищи по увлечению, это важнее! И форум, если что.

    Завтра на работу. Вот где печаль)

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Не сможет. Нижний порог напряжения - 5/0,85=5,9 Вольт. Cм.стр.8 http://www.st.com/web/en/resource/te...heet/CD0016932
    Линейник с PNP-транзистором (типа L4940V5) будет работать до 5,5 Вольт, а с внешним проходным полевиком - до 5,2 Вольта.
    Александр, есть очень интересные схемы интегральные схемы DС-DС конверторов, которые переходят в режим открытого ключа при снижении входного напряжения до уровня выходного. Так что сможет) Для примера:
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm3674.pdf
    Последний раз редактировалось SAFARA; 11.01.2015 в 18:48.

  40. #37

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Виноват, накосячил. Ссылка была на даташит чипа ST1S10. Исправил:
    http://www.st.com/web/en/resource/te...CD00169322.pdf

    Спасибо за ссылку, Александр. Чип немного староват, 2007 года. Есть более современные модели с открывающимся ключом при снижении входного напряжения до выходного. Те Vin=Vout 5.0V=5.0V

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Чел, как Вы выражаетесь, с образованием инженера электроника работает почти 20 лет разработчиком
    .........корона не жмет?

    Подводим итог. Я просил дать ссылку. Как и ожидалось, вместо ссылки пошел словестный понос с регалиями.....

    Делаю вывод: SAFARA Andrey Marulin лжец!!!!!!!!!!!

    В игнор!!!!

  42. #39

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Чип немного староват, 2007 года. Есть более современные модели...
    Старый конь чип борозды не портит
    Добрая половина ВЕСов до сих пор делается на LM2596 - эти гораздо старше.

  43. #40

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Старый конь чип борозды не портит
    Добрая половина ВЕСов до сих пор делается на LM2596 - эти гораздо старше.
    Да, я тоже использую всегда проверенные методы и подходы) Удачи!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    .........корона не жмет?

    Подводим итог. Я просил дать ссылку. Как и ожидалось, вместо ссылки пошел словестный понос с регалиями.....

    Делаю вывод: SAFARA Andrey Marulin лжец!!!!!!!!!!!

    В игнор!!!!
    Смотрю в Ваш профиль. Написано Возраст 43 года. Оч сильно сомневаюсь. Всего вам доброго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BEC или LiPo на борт
    от OldDiver в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 16:11
  2. Продам Комплект Импеллер в сборе + ESC+ BEC от самолета Taft Viper Jet
    от neror1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:39
  3. Продам регулятор Birdie 60A Brushless ESC w/ 3A BEC
    от paralaxx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 02:53
  4. Куплю Куплю BEC (БЕК)
    от Vаno в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 00:04
  5. Отдельный BEC + батарея для Align 550
    от ashdesigner в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения