Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ремонт регуляторов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Умер регулятор Master Spin 99 opto. Он сгорел, какая-то деталька стала чёрной, как называется не знаю. В России есть умельцы, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398

    Ремонт регуляторов

    Умер регулятор Master Spin 99 opto. Он сгорел, какая-то деталька стала чёрной, как называется не знаю. В России есть умельцы, которые возьмутся починить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Обратитесь в магазин "Термик" в Москве, к Геннадию. Вернул к жизни все сгоревшие регуляторы которые я спалил.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Обратитесь в магазин "Термик" в Москве, к Геннадию. Вернул к жизни все сгоревшие регуляторы которые я спалил.
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Можно ли фото уголька и общий план регулятора?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Сейчас попробую выложить общий план и сгоревший элемент. Забыл ещё сказать , что ножки конденсаторов отгорели.
    Наверное был явный перегруз по току.[IMG]IMG_ 0503.jpg[/IMG]
    Виден квадратный элемент около плюсовой шины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0503.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	64.7 Кб
ID:	1018688  

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Может и мне помогут, К чему паять не знаю. на пропаяных звониться с одной ногой транзистора(если это транзистор). Можно прям к ноге припаять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0476-1.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	33.7 Кб
ID:	1021505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0479-1.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	17.3 Кб
ID:	1021506  

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Можно прям к ноге припаять?
    Это че? площадки прям от текстолита оторвались, или там медь? по фото не понять.... Можно припаять к ножкам транзисторов которые по четыре вместе . ( на первом фото -это скраю платы , на втором тоже получается слева.)
    обычно выходная шина делается гораздо больше по площади....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    В России есть умельцы, которые возьмутся починить?
    Россия велика...Чинил я всяких погорельцев. И если в вашем "угольке" процессор жив, то возьмусь отремонтить.
    (УчТите географию) А так - велкам!

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Это че? площадки прям от текстолита оторвались, или там медь? по фото не понять.... Можно припаять к ножкам транзисторов которые по четыре вместе . ( на первом фото -это скраю платы , на втором тоже получается слева.)
    обычно выходная шина делается гораздо больше по площади....
    Да именно дорожка оторвалась. Прозвонил не оторванные. Буду паять к ножкам.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Буду паять к ножкам.
    Плохая идея. Просверлите пару отверстий рядом с бывшей площадкой, силовой провод закрепить медным бандажом через отверстия и уже от него подпаять шину к ножкам транзистора.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    цену ремонта не забудьте сравнить с ценой нового ESC. ну и надежность чиненного. особенно у кого полевики по одной фазе сгорели. второе плечо может звониться как целое, а под нагрузкой дымануть. связано это с внутренней структурой таких транзисторов. конкретно с тем, что конструктивно там много транзисторов на одном кристалле. часть выгорела, внешне ведет себя как целый, но под нагрузкой догорит остальное.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    внешне ведет себя как целый, но под нагрузкой догорит остальное.
    в этом случае должно сопротивление канала увеличиться.

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Внимательный моделист в состоянии заметить некоторое снижение мощности в таких случаях (когда часть ключей погорела).
    Плюс к тому- я всегда ЗА то, чтобы чинить и повышать свой экспириенс, пусть даже экономическая целесообразность под вопросом

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    в этом случае должно сопротивление канала увеличиться
    Как правило они пробиваются наглухо, и горят дорожки. А так же резисторы в цепи затвора.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    удалил
    Последний раз редактировалось Lёlik; 24.02.2015 в 16:56.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Подскажите. Регуляторы которые с завода waterproof подлежат ремонту? Как избавиться от эпоксидки?

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    поргеть феном

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    там наверное эпоксидный компаунд, врятли феном получится. Вроде слышал что кипятят в воде (а может и нет) подолку для снятия...

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Коллеги, знатоки электротехники, подскажите!
    После регуля к мотору идут 3 провода. Можно ли понимать, что токи, которые текут в каждом из этих 3-х проводов меньше, чем ток в цепи на входе регуля, где 2 провода? То есть, можно ли поставить эти 3 провода чуть меньшего диаметра, чем на входе? Очень надо... из-за веса и длины проводов.

    Ток во входной цепи между регулем и АКБ померял прибором 40А. Можно ли при времени работы 30 секунд, поставить провода диаметр жилы ф 1,2 мм, т.е. 1,13 мм2 (внешний диаметр провода с изоляцией ф 2,5мм)? Провода такие стандартные, черный и красный, продаются в любом хоббийном магазине или сайте. Длина проводов примерно 40 см, регуль далековато от мотора.

    Я, конечно, кой-чего сам насчитал по формулам, но хотелось бы сравнить. Плотность тока выходит J=35 А/мм2 (но всего 30 секунд работы).
    И сопротивление провода 40 см, ф 1,2 мм R провода=0,01 Ом.
    АКБ 3S, т.е. при нагрузке 10V. Тогда общее R=10V/ 40А = 0,25 Ом. Так не особо должно влиять 0,01 Ом на общее сопротивление 0,25 Ом?
    Правильно ли считаю токи, Омы и нормально ли плотность 35А/мм2 ?

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Правильно ли считаю токи
    Токи то правильно, только там есть еще такой фактор, как распределенная индуктивность провода А это- задержка по времени (до прихода информации о положении ротора на регулятор).
    И как он повлияет на работу датчиков положения- можно узнать, только припаяв новые провода.
    А в общем случае- ток в фазе= 1/3 тока по питанию.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А в общем случае- ток в фазе= 1/3 тока по питанию.
    А я то всю жизнь считал, что ток в фазе равен ток АКБ/ корень из 3 и затем умножить на КПД двигателя!!!

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Коллеги, знатоки электротехники, подскажите!
    После регуля к мотору идут 3 провода. Можно ли понимать, что токи, которые текут в каждом из этих 3-х проводов меньше, чем ток в цепи на входе регуля, где 2 провода? То есть, можно ли поставить эти 3 провода чуть меньшего диаметра, чем на входе? Очень надо... из-за веса и длины проводов.
    В грубом приближении, действующее значение тока в фазных проводах меньше тока от АКБ в 1,73 раза.

  25. #22

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    мм насколько я помню 1/3 более правильное заявление, но на самом деле там сложные формулы, которые зависят от того как соединена нагрузка и какой используется способ управления...при a=180гр. и звезде вроде как фазное напряжение будет корнь2*Ud/3

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    По поводу первого сообщения, это ирония, а не признание ошибки. В 3х фазных системах однозначно в 1,73 раза и неважно звезда там или треугольник. Речь же идёт не о токе в обмотке, а о токе в фазе. Если кто хочет оспорить, измерьте ток приборами и всё поймёте.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Коллеги, спасибо за подсказки! Я почему все это спрашивал. Бытует мнение, что регуль нельзя ставить далеко от мотора из-за длины проводов, т.е. каких-то в них процессов, которые не дают нормально потом включаться мотору и работать.
    Так вот, повспоминав курсы электротехники и посовещавшись с гуру, я все-таки установил 40А регуль на расстоянии аж 30 см (!) от мотора.
    Планер серьезный, Маха. Запаялся, установил, покрутил мотор с винтом, и никаких отклонений в работе мотора не заметил! Так же включается без дерганий и крутит. Мало того, я поставил предельно "тонкие" два провода Ф 3,0 мм на входе регуля и три провода Ф 2,5 мм на выходе. Это диаметры внешние, с изоляцией (правильнее было указать внутренний Ф жилы в мм2).
    Правда чтобы все проверить, надо сезон отлетать, так что потом отпишусь, просто ради прикладного случая, может кому-то тоже понадобится.
    Смутил немного тот факт, что раньше были 38-39 А в цепи перед регулем при винте 14х9, а теперь 35 А при винте 15х9,5. Но мне и этого хватит, может из-за сопротивления или винта другого. Мотор с сайта Рейсенауэр, аутраннер с редуктором, общий вес его 110 гр.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    я то всю жизнь считал, что ток в фазе равен ток АКБ/ корень из 3 и затем умножить на КПД двигателя!!!
    Наверное зря так считали....
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Если кто хочет оспорить, измерьте ток приборами и всё поймёте.
    А самому измерить и убедиться, не?
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Речь же идёт не о токе в обмотке, а о токе в фазе.
    При звезде, ток обмотки равен току фазы. И ток обмотки равен току от аккумулятора.........
    При треугольнике иначе.........

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Чиженко И.М ОПТ, стр. 131

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А самому измерить и убедиться, не?
    Как раз та ки да измерял и убеждался.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    При звезде, ток обмотки равен току фазы.
    При треугольнике иначе.........
    Да совершенно верно для звезды так и есть, в треугольнике ток через обмотку больше тока в фазе на корень из 3.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    При звезде, ток обмотки равен току фазы. И ток обмотки равен току от аккумулятора.........
    Это совершенно верно только когда ток протекает через эти две фазы в течении времени поворота ротора на 120 градусов.
    Последний раз редактировалось sov8181; 09.04.2015 в 12:26.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Да совершенно верно для звезды так и есть
    Тогда зачем писать дезу типа такой:
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Как раз та ки да измерял и убеждался.
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    ток в фазе равен ток АКБ/ корень из 3


    Походу пришло время успокоиться и вспомнить круговую диаграмму....
    В следующий раз будьте внимательней! Откровенная деза может осесть в неокрепших умах и крепко осесть....

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тогда зачем писать дезу типа такой:

    Походу пришло время успокоиться и вспомнить круговую диаграмму....
    В следующий раз будьте внимательней! Откровенная деза может осесть в неокрепших умах и крепко осесть....
    Вы вообще то внимательно читаете о чём я пишу или только обрывки фраз?

    Andrey_M, если Вы глубоко и детально знаете вопрос, может поясните в чём, на Ваш взгляд я заблуждаюсь, только пожалуйста, конкретно и с формулами, а не общими фразами.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Может и мне помогут, К чему паять не знаю. на пропаяных звониться с одной ногой транзистора(если это транзистор). Можно прям к ноге припаять?
    Плата как две капли воды похожа на DJI 30A OPTO со стороны силовых ключей, а вот со стороны контролера отличается, похоже что у Вас регулятор с BECом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30A OPTO b.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.2 Кб
ID:	1055068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30A OPTO f.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.4 Кб
ID:	1055070  
    Последний раз редактировалось sov8181; 09.04.2015 в 15:13.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Разрешите прервать вашу беседу: нажил себе пробелемму с регулем emax 4in 1 30A.... 3 регуля работают отлично.. Калибруются и все такое... А один при подаче нагрузки чуть выше 50 проц - благополучно спаливает плату питания 4 регуля. Разобрав увидел на плате дваа термически поврежденный.. Изменивших окраску.. Кажется 5 ножечных... Чипа... Вопрос: маркировку этих маленьких паразитиков кто знает? Маркировку транзисторов сгорающих на питани я выяснил.

    P.s хочу отремонтировать ради эксперимента.. А новые ... Раздельные уже заказал... И время надо чем то забивать) пока не начался мотосезон

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    тут фото бы ) Скорее всего это LDO стабилизатор в корпусе SOT-23-5, типа NCP551. Напряжение можно узнать поменяв на платах других регулей.

    Ps. Кому надо, формулы есть в Чиженко, ссылку выше дал )
    Последний раз редактировалось Hight; 10.04.2015 в 03:01.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Фото имеется... Как к сообщению прилепить.. На радикал не выложить с айпада

    https://cloud.mail.ru/public/36Rgn5T2EYvq/image.jpg

    А на плате питания горят по паре вот таких транзисторов... http://www.chipfind.ru/search/?part=irlr7843 и так при каждой смене платы питания.. Все одинаково.. Газ добавляешь, запах... Мотор залип...
    Причина всему ввыделеные на плате мелкашки..

    Их маркировку и хочу узнать.. Думаю завтра под микроскопом все удасться... Даже попытаюсь полечить....
    Последний раз редактировалось avrmich; 10.04.2015 в 03:52.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avrmich Посмотреть сообщение
    Причина всему ввыделеные на плате мелкашки..
    Походу это транзисторы. Можно проследить по дорожкам. На базу должно идти от таракана, расположенного рядом.
    И греются они,вероятно, от слишком большого тока потребления следующих каскадов. Что там дальше? Ключи?
    ИМХО свободное время лучше потратить на полеты, а регулятор оставить на запчасти.

    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Кому надо, формулы есть в Чиженко, ссылку выше дал
    А Вам не нужны формулы? Чиста, что бы знать...
    Не нужно предлагать формулы... Их следует знать на зубок!!!

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    спасибо Вам большое.... новые регули еще летят ко мне... а по разводке платы и что куда идет и почему перегорело - я вроде разобрался.. мне б элементную базу ..... или аналоги! Хотя.... поеду в свой любимый радиомагазин

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Блин... В моем городе нет такого стабилизатора и нет транзистора.... Хээлп!!! А можно же их заменить аналогами?

  39. #36

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    а стабилизатор на какое напряжение? можете в магазине просто спросить компенсационный стабилизатор на нужное напряжение в корпусе SOT-23-5, думаю любой пойдет ) но лучше LDO(с маленьким падением напряжения) и с током побольше.

    По транзистору так же попросите подобрать аналог в нужном корпусе, обычно они сами все знают, но лучше выписать основные параметры транзистора: Vds,Rds(on),Id,Vgs(th)

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    С транзистором вроде разобрался...... а вот стабилизатор подобрать.... я правда предположить не могу на какой вольтаж брать..... на рабочем на одной ноге было 10.4-13.3в на нерабочей до 4в..(незнаю как так могло быть..) а стабилизаторы идут от 1.8в до 5в...... и кажется есть 12в но не уверен....

    Люди - не берите данный 4в1 регуль - сырая еще штука..... очень чувствительна к качеству монтажа компонентов и теплоотводу!!!

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего на 5в, но я че-то уже сомневаюсь, может это и не стабы.. зачем они вобще там нужны, может кто-то более опытный подскажет..? А напряжение вы на каких ножках меряете? Попробуйте просто подать питание и померять, не давая газу, лучше вобще без мотора..

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Уважаемый Александр! Спасибо вам!..... Но вы глаголите прописные истины! Именно этим я и собираюсь заняться......

  43. #40

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Подскажите пожалуйста, как определить что сгорело, а что нет.
    В кратце - поставил в карбоновую трубу регулятор (afro slim).
    Подключил мотор. При калибровке - мотор дергался, но не раскручивался. Потом пыхнуло. Да так, что разъемы отпаялись. Как основной на подаче питания, так и на одном из проводов мотора.
    В итоге сейчас на столе лежат мотор и регулятор. Оба без каких либо видимых повреждений.
    Поскольку регуль было уже не жалко - решил попробовать на нем попрошиваться. Все ок. Регулятор определяется. Прошивку BlHeli принимает. Записывает и считывает.
    Решил еще раз попробовать запустить. С тем же мотором.. Подключил сервотестер, включаю. Все отпикивает как положено. На 0 газа - все хорошо. Даю чуть больше газа - провода вновь раскаляются, электролит шипит, мотор не крутится.
    Поменял электролит - ситуация не изменилась.. Спалил и его.
    При этом регулятор отлично прошивается дальше. Любыми прошивками. И BlHeli, и Simonk. Без нагрузки пищит как положено, зажигает светодиодик...
    Это и смущает.
    Не могу понять, кто кого палит. Регулятор сам себя, или мотор регулятор.
    Подключать мотор к гарантированно рабочему регулятору - как то боязно. Запасных больше нет. Как и спорный регулятор к гарантированно рабочему мотору.
    Как можно убедиться, что из комплекта мотор/регулятор сгорело, а что еще живо - не подвергая риску другое работающее оборудование?
    PS - Добавлю.. Уже говорил, что программная часть регулятора - работает. Мотор тоже проверил как прочитал. Просто так - крутится легко. При замыкании двух или трех проводов - с усилием. КЗ на корпусе - нет.
    Последний раз редактировалось nemox; 12.04.2015 в 23:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ремонт регулятора на 60 А
    от Acksen в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:40
  2. Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!
    от Bob marley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 14:12
  3. Ремонт регулятора
    от Napster_X в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 13:47
  4. Нужен мастер по ремонту регуляторов бк
    от Monster Garage в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 13:26
  5. Ремонт регулятора
    от Marzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения