Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Резонанс сервомашинок.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; При бросании резко стиков сервы входят в резонанс. Перечитав темы, кто как с этим борется, применение витых и большего сечения ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297

    Резонанс сервомашинок.

    При бросании резко стиков сервы входят в резонанс. Перечитав темы, кто как с этим борется, применение витых и большего сечения удлинителей, уменьшение люфтов в наконечниках тяг ... результатов не получил. Сервы нормальные в других местах не резонируют. Это проблема конкретной совместимости. Сервы GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL. Подклеил половинку от липучки с ворсом и всё стало нормально. Кто как выходит из такой проблемы?
    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 15.02.2015 в 15:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Я бы попробовал зашунтировать питание сервопривода конденсатором, примерно 200-500мкФ, как можно ближе к самому сервоприводу.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Сейчас нет малогабаритного электролита такой емкости, в будни попробую. А на практике такое помогало, или это теоретическое предположение?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Помогало с цифровыми сервами. С аналоговыми сервами такого обычно не бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Фигасе, за столько лет такое вижу первый раз, пробовал, на цифре и анале- не выходит фокус
    Жир 9 и Фут 10 ка, да и на Клипсе не получается..
    В чём секрет?

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня такой хреновиной Хайтеки 81-е страдали. Пришлось менять. Поставил китаез стоковых- летаю по сей день. Причину так и не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вот еще видео, без решения проблемы http://m.youtube.com/watch?v=i0yGKVL...ature=youtu.beKST сервы для 450-700 класса

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    причина такой бяки с сервами очень проста, слишком маленький deadband или по русски зона нечувствительности, т.к. система серва-тяга-плоскость имеет определённый момент инерции при высокой скорости отработки она пролетпет равновесное состояние, отрабатывает назад, снова пролетает и так до тех пор пока не успокоится, процесс успокоения зависит от ООС (отрицательной обратной связи) скорее всего в этих сервах она немного слабовата

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Это понятно, и так же понятно что это результат погони за легкими и скоростными сервами.
    Менять не собираюсь. Решение с липучкой считаю эффективным и дешевым. Хотелось услышать ещё решения.


    PS При перестановки сервы на тренер где ширина отклоняющей поверхности 3см такого эффекта нет.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    А чем вы объясните вибрацию руля высоты после резкого отклонения элеронов? Во всяком случае мне показалось по звуку на видеоролике, что происходит именно так.

    Похоже, что одни сервы влияют на другие. Возможно недостаточно емкости шунтирующих конденсаторов в приемнике. Как вариант, еще можно попробовать воткнуть конденсатор по питанию в свободный порт приемника.

    Конденсаторы должны быть на напряжение как минимум вдвое больше напряжения питания приемника.
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 16.02.2015 в 09:12.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    ++++А чем вы объясните вибрацию руля высоты после резкого отклонения элеронов? Во всяком случае мне показалось по звуку на видеоролике, что происходит именно так.

    Совершенно справедливо подмечено. Это киноляп Когда хотел показать элероны стик сдвинул не параллельно, а под углом соответственно отклонил и руль высоты. Переснимать не стал и так все понятно. Ни какого влияния серв друг на друга нет.

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Невозможность стабилизации также может быть следствием просадки напряжения и кратковременного недостатка мощности.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Решение с липучкой считаю эффективным и дешевым. Хотелось услышать ещё решения.
    Раздобыть программатор и попробовать поиграть deadband'ом и что там ещё в этих сервах программируется.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    сервы входят в резонанс
    Дребезг.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Это проблема конкретной совместимости
    "Совместимость" скорости движения, зоны нечувствительности, алгоритма усреднения, длины плеч кабанчика-качалки, массы РВ, начальной статической нагрузки на качалку, трения в петлях.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Сервы нормальные в других местах не резонируют
    Они дребезжат везде, просто Вы в полете не видите...
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Кто как выходит из такой проблемы?
    Вариантов немного, ИМХО.
    - Наклеить ворс, но не всем сервам поможет...
    - Заменить серву на другую серию, тип.
    - Самому переписать и прошить математтику в проц сервы.
    - Забить и летать в свое удовольствие.

    К сожалению программаторы не помогают. Обсуждалось на форуме...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    за столько лет такое вижу первый раз
    Я за меньшие ЛЕТ, вижу не первый раз.... Мож чаще читать форум?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня такой хреновиной Хайтеки 81-е страдали. Пришлось менять.
    Бывает первые партии серв идут без дребезга. Через год-три продаж, производитель "улучшает" прошивку и сервы дребезжат..... Говорю о Хайтеках. Хотя возможно со всеми брендами.

    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    процесс успокоения зависит от ООС (отрицательной обратной связи) скорее всего в этих сервах она немного слабовата
    Сильновата....
    И не только от ООС.......

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Гепирион лечил методом программирования центрального положения, т.е. стояла 1 или 2 миллисекунды , переставил на 5 миллисекунд

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Обычно подобный "резонанс" появляется из-за проблемного питания. Когда-то с этим "эффектом" сталкивались пользователи ГДР-овских "Сигналов" - они не работали нормально более, чем с двумя родными сервами. Мне удавалось получить нечто подобное за счет использования обычной кассеты под 4 аккумулятора. На пружинах была "неправильная" гальваника, в результате на 8 контактных точках получалось переходное сопротивление, достаточное, чтобы при отработке сервами напряжение на приемнике проваливалось ниже 4 Вольт. Также проблема может крыться в пропускной способности фишки кабеля питания. Может ВЕС не тянуть суммарный пусковой ток машинок.
    Если топикстартер напишет подробнее, чем питается его борт, будет проще разобраться. Предварительно стоит подцепиться осциллографом по питанию на свободный канал приемника и посмотреть общую картину.
    Если проблемы кроются в мертвой зоне самих серв, то они обычно выявляются сервотестером.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Обычно подобный "резонанс" появляется из-за проблемного питания. Если проблемы кроются в мертвой зоне самих серв, то они обычно выявляются сервотестером.
    А если не первое и не второе, тогда что?
    Надеюсь автор может разобраться с "детскими болезнями", что бы не выносить их на всеобщее обсуждение. А также те ребята, которые в принципе не допускают примитивные косяки, сталкиваются с дребезгом....... Оно откуда?
    Интересно Ваше предположение...

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если топикстартер напишет подробнее, чем питается его борт, будет проще разобраться.
    Борт питается через BEC регулятора (FLY 80A-ICE SB с BEC Output: 5.5V/6A), батарея 5000 5S (полностью заряжена)


    При перестановки серв на тренер где, маленькие качалки и маленькие отклоняющиеся поверхности такого эффекта нет. На сервотестере так же нет.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Надеюсь автор может разобраться с "детскими болезнями", что бы не выносить их на всеобщее обсуждение.

    Извините, но для чего тогда форум?

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Попробуйте все-же проверить питание осциллографом, похоже на срабатывание защиты ВЕСа по току. При совместном "зудении" нескольких серв их движки одновременно потребляют пусковые токи. Просадку нужно смотреть именно на шине приемника, после фишки питания.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    для чего тогда форум?
    Что бы обсудить, спросить совета, поделиться интересной информацией, возможно полезной большинству.
    Спрашивать совет в случае питания борта дохлым акком, вообще без акка, питание через провода сечением 0,00001мм^2 ИМХО, не тот случай...
    Я высказал предположение, что Вы были в состоянии разобраться с такой мелочевкой... Значит остались другие вопросы с другими причинами. Или я был не прав?

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Попробуйте все-же проверить питание осциллографом
    Ответьте на мой вопрос.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    В данный момент у меня нет Осциллографа, но есть 20А BEC просадку там точно эта серва не даст.
    PS Провода до BEC 12 AWG. от приемника к серве 22 AWG.

  25. #22

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А если не первое и не второе, тогда что?
    Тогда дело в компоте

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мож чаще читать форум?

    Может......
    Но таки никто не сказал почему, может ещё почитать гдето?

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    В данный момент у меня нет Осциллографа, но есть 20А BEC просадку там точно эта серва не даст.
    PS Провода до BEC 12 AWG. от приемника к серве 22 AWG.
    Попробуйте запитать борт от внешнего ВЕСа. Сечение провода от ВЕСа к приемнику имеет значение, но основные проблемы кроются именно в фишке питания. У контактных групп разъемов типа BLS паспортное значение тока - 2 Ампера. При большом потреблении тока подвод питания делают "штанами" - распараллеливают на две фишки. А вообще, при наличии прожорливых серв стоит пользовать повербоксы, там все эти нюансы учтены.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тогда дело в компоте
    Тогда я обозначил свое отношение к Вашим словам...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    никто не сказал почему
    Все сказано! 2 и 4 абзац. В рамках модельного форума - достаточно, ИМХО.
    Вам подробно техническую сторону?

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    есть 20А BEC просадку там точно эта серва не даст.
    PS Провода до BEC 12 AWG. от приемника к серве 22 AWG.
    Об чем и шла речь......... Дело не в "бабине", которую стараются притянуть за уши....... Дело глубже.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    при наличии прожорливых серв стоит пользовать повербоксы, там все эти нюансы учтены.
    Такие сервы питают напрямую через толстые провода. А повербоксы, в отличии от питания напрямую, дают просадку питания..... о которой можно прочесть в мануалах на мал-мала серьезный бокс... Понятно, что примитивный бокс не утруждают подробностями в мануале и там все чики-пуки...

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А вообще, при наличии прожорливых серв стоит пользовать повербоксы, там все эти нюансы учтены.

    Это минисервы, даже не стандарт. Какие повербоксы на 1,5 метровом самолете.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При совместном "зудении" нескольких серв их движки одновременно потребляют пусковые токи.

    Серва на руле направления подтормаживается задним колесом по этому не зудит. Сервы элеронов отцеплял, остовалась одна руля высоты. Эффект не изменялся.

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Если вопросы с питанием можно считать решенными, то остаются вопросы совместимости серв и аппаратуры. Такое тоже встречается довольно часто, поскольку сейчас нет единого стандарта.
    Если серва не зудит на сервотестере и зудит на приемнике, проблема может крыться в настройке электроники (мертвая зона, растяжка импульса и демпфирование в ООС) для аналоговой сервы, либо в настройках софта в цифровой. Если доступен программатор под эти сервы, есть шанс исправить ситуацию изменением настроек, как уже советовали выше. Для варианта с аналоговыми - только замена серв.
    Лететь с таким бортом однозначно нельзя. При триммировании серва может выйти из зоны действия липучки-"компенсатора".

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Такие сервы питают напрямую через толстые провода.
    Напрямую от чего? Схемку можно?

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    может ещё почитать гдето?
    Павел вот ссылка. Написано простым языком. Для начального ознакомления. Читать 2 раздела:
    - Дрожание (Jitter) и "мертвая зона" сервомашинок
    - Динамика работы сервомашинки

    Затем из 2-го абзаца поочереди берем каждый параметр и примеряем его к временной диаграмме. Анализируем.....

    Сервы программируются для работы на определенном напряжении. Для стандартных режимов. Если что сильно меняется, серва будет работать не оптимально. Вобщем все зависит от программы...
    Я несколько раз писал на форуме, о моих потугах с Хайтеком и о полной бесполезности программатора.... Вот Вам и зона нечувствительности....... Т.е. что толку в программаторе, если программа не дает изменить то, что хочется...

    Производители все разные, программы меняются от бренда к бренду, от сервы к серве, и от времени выхода сервы.... Поэтому все у всех так непохоже.....

    Однако дребезг сервы - явно указывает на возможную неоптимальность фильтрации ошибки или попытке сделать более точной около нуля. Т.е. все из-за движения к скоростным сервам...

    Посмотрев на временную диаграмму, немногое мы можем изменить. Снизить момент инерции плоскости и как бы снизить наклон кривой. Все! Остальное только программно.
    С первым понятно. Второе - снижением питающего напряжения и введением постоянного статического момента. То, что пришло на ум. Мож еще что...
    Вот так...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Напрямую от чего?
    От силового аккумулятора. Дабы избежать всевозможные глючи и отказы..... Я не говорю именно о Вашей модели. Это был ответ на "прожорливые сервы"...
    Ранее я выкладывал замеры. И говорил о теоретическом пиковом потреблении 50СС в 15А.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если доступен программатор под эти сервы, есть шанс исправить ситуацию изменением настроек, как уже советовали выше.
    См выше мой пост.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Лететь с таким бортом однозначно нельзя.
    50СС. Отлетал 1 сезон, 160 вылетов. Летаю 3ДЭ. Самолет не жалею.......

  32. #29

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    От силового аккумулятора. Дабы избежать всевозможные глючи и отказы........
    Повторяю вопрос по схеме: как это реализовано практически? Пучок серв подпаивается без разъемов прямо к силовому аккумулятору? Или реализована силовая шина питания мимо приемника?

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос по схеме: как это реализовано практически? Пучок серв подпаивается без разъемов прямо к силовому аккумулятору? Или реализована силовая шина питания мимо приемника?
    Это стандартная схема подключения при использовании S.BUS. Схема на стр 29 штатного руководства Futaba 14sg.
    Но это к данной теме не относится.

    +++Лететь с таким бортом однозначно нельзя. При триммировании серва может выйти из зоны действия липучки-"компенсатора".

    Почему? это проявляется только около нуля и без нагрузки, если нормально приклеить то и на максимальных углах под 60 гр. не выйдет.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    В полете этого эффекта может и не быть.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    как
    От всех серв провода к аккумулятору. Приемник отдельно. Схема ЗВЕЗДА.

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Андрей, я не про дрожание спросил а про то что изобрАжено на видео.....
    Я не мальчик от Пилотажа, с Пилот-2 начинал путь...
    Хитеком пользуюсь на говнолётах......

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Про чё спросили, про то и ответил... Назовите хоть "озноб"...

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот Andrey Nasarov ответил абсолютно точно.
    Подвержены только циф. сервы. Лечится программированием - увеличением мёртвой зоны, если не программируются снижением бортового напряжения. Конечно не всегда помогает тк некоторые сервы изначально хронически больны и лечатся заменой, а не демфированием резиной итп
    Например про Граупнер это давно известно, что брать их не надо. Например с Савоксом такого вы не увидете

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Для успокоения души подключил внешний BEC (кастл 20а), результат не изменился.
    Есть ещё решение, применить более тугие шаровые шарниры наконечников тяг. У меня они имеют небольшой люфт. Пластилина напихал в шарниры, то же пропало.
    +++Например про Граупнер это давно известно, что брать их не надо.
    Но на моделях с короткими качалками и маленькими рулями они же хорошо работают, это в статике (конкретно эти же сервы.) Также когда включаешь винт и идет обдув рулей то же пропадает, в полете не будет этого резонанса.

    Я так понимаю решения два 1) Увеличить трение в подвесах, тягах. и 2) программирование.

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Я так понимаю решения два
    Третий вариант - просто включить мотор.
    Появится нагрузка на рули и ни каких свободых колебаний.....

    Много раз видел такое(на чужих самолетах) - летать ни кому это не мешало.

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Третий вариант - просто включить мотор.
    Это не вариант, небольшой выход из ситуации

  42. #39

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Без обсуждения, мои предположения:
    Я вижу, при резком бросании, вибрацию самого стика, и сразу же торможение руля рукой (при пролете зоны нечуствительности, как на видео ниже, выглядит чуть иначе).
    Проходит ли вибрация сама? За сколько времени? Может рычаги не рассчитаны? Большая инерция?
    И в полете, набегающий поток не будет ли демпферировать? Как эти липучки?

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Я так понимаю решения два
    Михаил, выше писал для Вас и остальных предполагающих. Походу читать дано не всем..... или настолько непонятно пишу?
    Типа кино чтоли снять? Как положено, с сопением и кряхтением.........

    Цитата Сообщение от Deeks Посмотреть сообщение
    вижу, при резком бросании, вибрацию самого стика
    Это интересно!
    - Еще может резонировать главная плата пульта. На ней проц с обвязкой. Кварцевый генератор может иметь девиацию. Отсюда девиация канального импульса......
    - Смазка подшипников стиков имеет чрезмерное поверхностное натяжение. Появляется отдача хода с преобразованием импульса....
    - Стики пульта без воздушных демпферов. Требуется их установка с подбором точки крепления для спрямления передаточной функции.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.02.2015 в 21:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам сервомашинки Hitec HS-7955 TG и JR-8511
    от GSG в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 09:32
  2. Продам Сервомашинки Futaba
    от V-R в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 15:02
  3. Продам Продаю сервомашинки стандартные: Futaba S3003, Hextronik 5010
    от Pluzhnikov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:57
  4. Обжимка с ebay для разъемов сервомашинок.
    от alex59 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 21:48
  5. Выбор сервомашинок для Art-Tech F-86
    от shamanOFF в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения