Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Питание борта от Life аккумулятора

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeyarchakov Могу провести аналогию: У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся. Алексей так JETI SPS20 это ведь ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Могу провести аналогию:
    У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.
    Алексей так JETI SPS20 это ведь простой выключатель а не стабилизатор. Чтоб ему не справляться?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 23.02.2015 в 15:47.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
    Это вопрос? Или констатация фактов?

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    ? - вопрос вроде

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    А если не секрет какими Вы пользуетесь?
    Сдвоенный диод Шоттки с максимальным током, которые есть в доступности. Я ставлю на питание борта 2 ЛИФЕ аккумулятора. Через диоды включаются в одну точку. В случае отказа одного, борт питается от другого. В нормальном режиме ток распределяется от обоих.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята,

    Я не знаю сгорит ли регулятро от 10А или нет, я не проверял. Но прежде чем что то ставить о чем не знал совсем, я полазил много по US форумам, и немецком тоже.
    Вот что выяснил. На US форумеме проводили статистику испытаний сколко тока потребляет Больший ДВС самолёт. Там помню было: 12кг Як-54 средний ток 2А. Кроме того вычитал, что стандартный разьём под серву не держит более 4А, те происходит там падение напряжение, нагрев и снижение А. Колодка приёмника тоже не пропустит больших токов, даже поэтому на всех Jeti два, а не один, выход к крайним точкам колодки приёмника те макс ток 20А Jeti с 2мя хвостами-выходами те же 8А. В связи с этим и ставят поуэрбоксы на большие модели - те это одна из причин. На Немецком форуме была статистика - сколко регуляторы (линейнуе и имп.) держат в пике. Так например все Jeti 3x кратную перегрузку от того что написано. Они были на 2м месте, на первом не помню какой. На последнем могучий импулсник от H-Kinga, он не держал даже того что на нём написано.

    Дело даже не в регуляторе и eго типе, сказано даже и диоды Шотки прекрасно работают у тех кто знает как паять. Однако надо ешё и электронный выключатель городить или опять покупать

  9. #47

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Сдвоенный диод Шоттки
    а зачем ставить диоды которые били придуманы с переходом имеющим минимальные потери?
    я эти пользую 1N5408, ставлю в удлинитель идущей к своей серве, батареи эти прекрасно держут зимой в сибири.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто "кирдык". Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
    На постоянной нагрузке свыше 10 ампер сгорит, а может и нет я не знаю какая там элементная база стоит. Но производитель указывает что кратковременно можно превышать ток до 20 ампер. Но честно говоря если вы дружите с паяльником и головой то несложно его токо-отдачу увеличить. Поставить вместо стоковых силовых ключей что то по мощней. Это не такая проблема.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    несложно его токо-отдачу увеличить.
    А зачем? ВЫ спрашиваете, хватит ли вам 7.5 Бека. Я Вам привел аналогию, что на моем 30сс самолете стоит выключатель, который не может продолжительно работать на токах более 10А. И всё работает. Следовательно, токов более 10А в цепи моего самолета не протекает. Следовательно, Вам Вашего 7.5А тоже хватит за глаза.
    Всё выше сказанное, лишь мое мнение и на правильности его я не настаиваю.

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А зачем? ВЫ спрашиваете, хватит ли вам 7.5 Бека. Я Вам привел аналогию, что на моем 30сс самолете стоит выключатель, который не может продолжительно работать на токах более 10А. И всё работает. Следовательно, токов более 10А в цепи моего самолета не протекает. Следовательно, Вам Вашего 7.5А тоже хватит за глаза.
    Всё выше сказанное, лишь мое мнение и на правильности его я не настаиваю.
    Как зачем?? Лучше иметь тройной запас по току чем работать на приделе допустимого или хуже за ним (так поступают китайцы, а я не китаец). И Вы указываете свич который коммутирует 4 машинки с усилием в 12 кг. а у меня их 6 шт. Я буду делать не 7.5 А а 15 А с раздельным питанием от разных источников. Привык я так делать по советски.

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Да Вы в ум вошли тогда, когда советский союз развалился! О каком по-советски вы говорите?
    Мне тройной запас не нужен. Всё должно быть подобрано соответствующе.

  16. #53

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Наставники у меня были с советской закалкой, и они совсем не дураки. И к тому же я буду делать для себя а не на продажу, и в своём изделие я буду больше уверен чем в покупном. Был опыт с навороченным беком за 200 уе который стоя у друга на беспилотнике. И что? Чуть машину не угробил он, и всё это за банально простого непропая.. Он точно также как и Вы считал что если стоит таких денег то это 100 % надёжность, а оказалось это не так. И то что пишут на корпусе и в рекламных аспектах не всегда сответствует реальности. Попробуйте нагрузить свой свич номинальным током на пол часа и вы увидите как он разогреется, если только не сдохнет. Ладно это всё полемика и висти её можно долго. Для себя я сделал выводы, выслушав много чего полезного и бесполезного.Каждый отстранится при своём мнение. Всем спасибо за поддержание темы!
    Последний раз редактировалось dorisca11; 23.02.2015 в 21:43.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Я не спорю. Они наверняка грамотный люди. А у меня к Вам предложение: Не могли бы Вы поставить эксперимент? Взять пару сервоудлиннителей и посмотреть каким током Вы спалите разьем или провод? Я думаю, что Влад прав. Более пяти ампер разъем не выдержит.

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    5 ампер достаточно будет

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    таки зачем тогда беки такие мощные?

  20. #57

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Для запаса, чтоб не просела напруга. У меня был очень неприятный курьёз, как то я решился поднять скоростную пилотажку весом 4 кг и размахом 1800. Тяга была 1 к 0.8, так вот после долгих подготовок настал тот день кода я её поднял но после поднятия её, я тут же пожалел об этом.... А знаете почему? А потому что она неслась с бешеной скоростью и упралялась каждые две секунды... Представили эту картину? А вокруг куча дороги автомобилей моих знакомых, да и модель не из дешевых (раритетная) кое как я её посадил. В итоге выяснилось что бека на 5 А было мало и при просадках приёмник уходил в перезагруз. Так что лучше перебздеть чем не дабздеть. Вот к стати эта самая модель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23032013564.jpg
Просмотров: 87
Размер:	79.4 Кб
ID:	1036069

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Видит Бог, я от всей своей маленькой, но, всё-таки, души желаю Вам успеха.
    Хотя, буду с Вами до конца откровенен, не верю в целесообразность Ваших изысканий.

  22. #59

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо! Есть в этом правильный замысел Алексей! К бортовому питанию надо подходить с умом, на моих глазах столько моделей билось и за халатного оношения к питанию борта. А эту модель я сам собираю с нуля и жалко как то разбить её и за банальной небрежности.

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Понимаете, Борис, если бы Вы умели делать модельную электронику лучше Jeti или Emcotec, мы все покупали бы их у Вас. Ну или Вы уже давно работали бы в jeti или emcotec.
    Но всё же я желаю Вам удачи и жду новостей.

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Нет я просто инженер-электронщик и с силовой электроникой знаком не понаслышке. Работал в ОКБ для обаронки раньше, и тоже в этом направление.

  25. #62

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    таки зачем тогда беки такие мощные?
    ВЕС должен обеспечивать два параметра: пусковой (блокировочный) ток всех сервомеханизмов, для чего и нужен запас по току, и рассеивание тепла при работе со средним током потребления (получается делением "выпитых" ампер-часов на полетное время), что обеспечивается радиатором (вентилятором). Статистика потребления тока бортами различной конфигурации на форуме неоднократно приводилась. Длительно ток, указанный на этикетке, выдерживают импульсные ВЕСи и лишь некоторые линейные.

  26. #63

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто "кирдык". Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
    Совершенно верно.

  27. #64

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто "кирдык". Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    Да, действительно, сразу не допонял про что речь.
    объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
    а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    Да, действительно, сразу не допонял про что речь.
    объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
    а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
    Я бы Вам не советовал их они же позиционируются в устройстве как выпрямительные импульсные диоды.

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.
    Это я писал!!!!

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами http://www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html Заказывал я их от туда же,2 штуки.
    Все дело именно в этом и есть!!!

    А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!!

    По поводу того, что мерзнут Липольки ничего сказать не могу, у меня сейчас стоят везде Гиперионовские Lipo, я пытался оценить насколько они хуже работают на морозе и пришел к выводу, что токоотдача при -20гр падает примерно в 2 раза(у выше упомянутых китаезовских Life она падает до нуля), соответственно если брать изначально батарею с большим запасом по токоотдаче(с Lipo это не проблема), то все нормально работает на морозе.
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.02.2015 в 12:03.

  30. #67

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!!
    Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
    Там-же появились LiFe большой емкости (синие промышленные параллелепипеды на 4-8 А.ч.). Кто их юзал, поделитесь впечатлениями, плиз.
    Последний раз редактировалось V_Alex; 25.02.2015 в 09:43.

  31. #68

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это я писал!!!!
    То то я думаю лицо больно знакомое

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
    Подтверждаю,недавно там был и видел в продаже.Там же они и сваривают их в батареи,контактной сваркой.(пайка их не желательна,но возможна).Выводят наружу два провода,а разъём уже можно и самому припаять какой нужно.За отдельную плату оденут в термоусадку.

  32. #69

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    добрый день
    появился в моем хозяйстве приемник футаба R617FS питание по мануалу до 6в., борт у меня питается от LiFe 6,6v. Есть ли у кого опыт использования приемников футаба напрямую от LiFe 6,6v? Про диоды и т.д. прочитал интересует есть ли практический опыт использования или не рисковать. До этого использовал высоковольтные приемники, теперь в нерешительности.
    Спасибо

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Здравствуйте. Оснащаю борт электроникой: сервы 3шт по 40кг. 2шт. по 22кг. и на газ какую то поставлю. Все оборудование работает в том числе и от 7.4в. Нужен регулятор или напрямую от липо? Спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?
    Это совершенно всё равно (про зиму не знаю - не летал), главное что бы напряжение для питания серв (не приёмника) не превысило того что них написано как макс.

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
    В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.

  38. #75

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.
    Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Стандартов пока на даже хорошие серво нет. Все выдумывают свои. Вспомните Хайперион с его динамическими характеристиками кои в 2 раза выше статических оказались. Так и с напряжением.
    Только сейчас стали писать на известных например Align и Savox 8.4в
    http://www.amain.com/rc-helicopters/...l85501/p403064
    http://www.rcheliresource.com/new-sa...ss-84v-servos/
    Правда и Алибаба он же Хобби он же Чайна Кинг не отстаёт
    http://www.flying-hobby.com/servokin...v-p-11823.html
    Рекомендации фирм
    http://www.feetechrc.com/product/ele...-x-1-fe-dpc-1/
    смотри
    Not allow battery voltage > HV servo max voltage (не првышай напряжение > макс для сервы)

    Все кого я знаю у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня. Никто не занимаются этой ерундой на поле прямо перед вылетом. Клубное правило. За исключением пено-импеллеро лётчиков.
    За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.

    Тем кто практикует тактику "зарядил и сразу полетел" под 7.4в ЛиПо с HV сервами, в коих о 8.4в в инструкции не сказано, рекомендую регулятор. (надёжность не помешает никому). Даже маленький пенолёт в 2кг весом и то жалко.

    Так что всем понятно теперь надеюсь
    Последний раз редактировалось spyder3; 05.04.2015 в 19:17.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!
    Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!
    Язык Обамы понимаю чуть лучше китайского, но по ссылке Влада на картинке там как раз серва Hv запитана напрямую от акка 8, 4в, а приемник через бек? Нужны еще доказательства?
    А уверенным на 100% ни в чем быть нельзя. Иначе летали бы мы на старых самолетах пока они сами не разваливались в воздухе от дряхлости. А так идет естественная ротация
    летной техники.
    И еще, с каждым лишним девайсом на борту вероятность отказов только возрастает.

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Игорь,

    Я не спорю ни свами ни с другими, просто пишу о том опыте, что меня не подводил, и других тоже. А знания 2х языков + Русский позволяют мне искать инфо по многим форумам в мире.
    Да, на ссылке сервы напрямую запитаны, но с оговоркой: Not allow battery voltage > HV servo max voltage
    Понять легко через Гугл переводчик..
    Что касаемо ротации - то у мня её нет (если не продажа). Ултимат Байп построен в 2008, Декатлон в 2010. Все они готовятся к лету. Ротация по причине аксидентного краша дорого обходится. На один Декатлон только Ораковера пошло где-то на $250 на Ултимат примерно также. Так что к надёжности я отношусь очень внимательно.

    Всем успехов

  42. #79

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!
    Чем мне удивляться? Передо мной лежит ак. который я заряжал месяц назад и использовал при настройках на самолёте он имеет напряжение 7,93 при токе нагрузки 2 А. Только не надо мне говорить что у меня мультиметр не правильный. Наверное у меня не правильные батареи? Я не хочу навязывать своё мнение, но я считаю что лучше питать электронику номинальным напряжением и не рисковать. А насчёт естественной ротации, извините мы живём не в советском союзе, где всё было доступно и относительно не дорого! Мне жалко потерять модель в которую вложено 1000-1500$ из за отказа машинок.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.
    Ржу нимагу......
    Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось......

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня.
    Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Питания борта на ДВС
    от ECEHuH в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 21:35
  3. Организация бортового питания от LiPo (LiFe)
    от Crw в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 15:22
  4. Питание борта - вопрос
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 15:45
  5. Прошу совета по питанию борта.
    от Евгений Николаевич в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 20:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения