Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Питание борта от Life аккумулятора

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Ладно, Ваш самолет , делайте с ним что хотите. Плохо то что зеленые новечки будут читать Ваши сообщенияии пихать на ...

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Ладно, Ваш самолет , делайте с ним что хотите. Плохо то что зеленые новечки будут читать Ваши сообщенияии пихать на борт что нужно и ненужно, усиливать все что можно, превращяя модель в летающий кирпич. Удачи !

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    .

    Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!
    Ну вот , опять пошли сказки братьев Гримм.
    На полеты обычно беру два бензиныча и пенолет. Это три акка на одном бензиныче (сдвоенный борт и зажигание), борт и зажигание на втором, 4 акка на пенолет плюс два передатчика. Итого одиннадцать аккумуляторов. В наличии четыре зарядника.Каждый акк, кроме тех, что в передатчиках , заряжаю номинальным током 1с. В результате на зарядку уходит весь вечер. На один акк уходит час пятнадцать, двадцать. А тут 1.5часа, ха-ха.
    Последний раз редактировалось kim51; 05.04.2015 в 22:53.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    72
    Прочёл пост из Торонто и проверил один из акков (зарядил на той неделе,полетать не вышло) Побаночно : 4.18-4,16-4.17 (3S 2200) С ув....

  4. #83

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.

  5. #84

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ржу нимагу...... Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось......
    Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так, но если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут - сразу после зарядки 2S Life напряжение 7,2В, часа через 3-4 напряжение снижается до 6,6 и таким остается далее.

    Если подключить нагрузку к Лифе АККу сразу после зарядки, то напряжение 7,2В очень быстро снизится до номинала 6,6В.

    А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами, работать точно будет, но тут все зависит от степени Вашей мнительности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!

  8. #86

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!
    Я тоже считаю, что производите не зря ограничивают пределы. За счет запаса прочности конечно будет работать, но сколько.

  9. #87

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь!
    Если все равно собираетесь ставить БЕК, то нет ни какого смысла связываться с Лифе аккумуляторами, у них масса недостатков по сравнению с Липо, а из достоинств только напряжение близкое к 6В.
    И еще один момент, для самого регулятора 6В на входе, 6В на выходе - не хороший режим!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.04.2015 в 12:18.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если все равно собираетесь ставить БЕК, то нет ни какого смысла связываться с Лифе аккумуляторами, у них масса недостатков по сравнению с Липо, а из достоинств только напряжение близкое к 6В.
    И еще один момент, для самого регулятора режим 6В на входе, 6В на выходе - не хороший режим!!!
    Я и не собираюсь питать 6 вольтами, будет 5.5-5,7 на всякий. И питать буду от LIPo а LIFE на зажигание.

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Прочёл пост из Торонто и проверил один из акков (зарядил на той неделе,полетать не вышло) Побаночно : 4.18-4,16-4.17 (3S 2200) С ув....
    А попробуйте померить под нагрузкой.

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А попробуйте померить под нагрузкой
    Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!
    Вот сами себе и противоречите. Именно-производитель указывает НОМИНАЛЬНЫЕ напряжения. Для Лифе это 6, 6в, Липо 7, 4в, 11, 1в и т, д. А вот максимальные, которых вы боитесь, несколько больше. Так что же выходит по вашему- производитель написал про свой девайс что тот может работать при7, 4в, номинальное напряжение 2с Липо 7, 4в и по вашему напрямую включать нельзя. Где логика?

    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!
    Вот из-за таких как Вы" зеленых" всезнаек очень многие опытные и уважаемые моделисты перестали заходить на форум. И зачастую уже неукого спросить совета. Это не мои выдумки, это лично мне было сказано в личных беседах Игорем Сидоренко. Каштановым Антононом и т.д. Хотя врядли эти имена вам знакомы. А куда пропали Коллапс, АSV и многие другие достойные моделисты. Просто им надоело бодаться с такими как Вы.
    Скажу вам по секрету еще. Вот к , примеру, сервопривод Хайтек 7955, очень популярный , если не самый популярный на самолетах от 2м и более. У него питание по мануалу 6в. Но на Rc universe народ провел тесты и потом еще сравнил элементную базу с сервами HV на 7, 4в. Оказалось один к одному. И теперь очень много народа так их и использует без всякого вреда для их здоровья. Но я, как и многие из вас тоже опасаюсь за "жизнь" своих самолетов и просто боюсь использовать их в таком режиме. Но не до такой же степени,как пытаетесь убедить вы.

    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!
    Похоже что крутите мозги Вы. Сейчас только попробывал на пенолете. Акк Липо 2с . При даче газа около 60%(гдето 15 а) просадка по напряжению с 7, 9в (недели две лежал после зарядки) до 7, 3в. А вы что думали при нагрузке так и будет показывать максимальное напряжение?

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.
    Много лет летал на Футабах 35мгц с приемниками 149д на 6в с бортом в том числе и Лифе 6, 6в. Все четыре приемника живы и здоровы и ушли на пенсию только по причине перехода на 2, 4ггц.
    Последний раз редактировалось kim51; 06.04.2015 в 14:30.

  15. #92

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Похоже что крутите мозги Вы. Сейчас только попробывал на пенолете. Акк Липо 2с . При даче газа около 60%(гдето 15 а) просадка по напряжению с 7, 9в (недели две лежал после зарядки) до 7, 3в. А вы что думали при нагрузке так и будет показывать максимальное напряжение?
    Насчёт зелёных вы не горячитесь! Я инженер-электронщик с хорошим стажем и большим опытом в области автоматики и чпу оборудования. И второе где вы видели чтоб бензиновый самолёт потреблял 15 а? Согласен что в пике кратковремено оно может быть, да и то не факт! Допустим мы имеем свеже заряженый ак с напряжением 8,4 в, так вот при сильных эволюция напряжение просаживается до 8.0 импульсно может и ниже, но эти импульсы так ничтожно малы что для электроники машинки это будет не заметно. Так едем дальше, имеем грубо говоря цифровую машинку с ключами по току 5-10 А, и двигатель с потреблением 2А(в пиках больше). В номинальном режиме токи двигателя будут в режиме заложенным производителем, а теперь мы дали напряжение выше номинального, тем самым увеличив потребляемый ток двигателя и к общему потреблению. К чему влечёт увеличение тока? А к тому: 1- увеличивается общее тепловыделение, 2- нагревается обмотка и в какой то момент может произойти межвитковое замыкание тем самым увеличив ещё в разы пропускаемый ток через ключи. Нагрелись ключи и Вы получили тепловой пробой и в последствии кучу не кондиционного железа! Это Вам не советская техника которая имела запасы по прочности и токам. Так что не надо путать и агитировать людей! Видал я таких спелых, красных как Вы и видал как они получали кучу железок после полётов. А им говорили мол так не нужно делать.. А он как Вы не учи батьку... Я согласен что возможно у Вас опыта больше, но времена меняются и на смену умников приходят новые и которые способны поучить взрослых умников. Так что не надо про зелёных, эти зелёные Вам нос ещё утрут! Не надо быть таким самоуверенным и прикрываться чьими то именами! Вы за себя ответьте а не аргументируйте чьими то словами. Если кто то летает пусть так и летают, Вы ведёте статистику сколько крашев происходит и за неправильного питания?

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    [QUOTE=dorisca11;5633642]Насчёт зелёных вы не горячитесь! Я инженер-электронщик с хорошим стажем и большим опытом в области автоматики и чпу оборудования. И второе где вы видели чтоб бензиновый самолёт потреблял 15 а? [х/QUOTE]
    А , вы, инженер электронщик с хорошим стажем и опытом прикиньте сколько может потреблять самолет размахом 2, 7м с тремя 40 кг элеронными машинками на каждой консоли, плюс еще четыре машинки на элеватор и руддер? Соглашусь что пример нетипичный, но реальный.
    Статистику крашей не веду, но скажу чесно- не припомню таких случаев. В основном из-за зарула и элементарного распи.....ства.

  17. #94

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.
    Выдержит. У нас уже давно не стоит этот вопрос-все соединяют напрямую в приемник ,те,кто на Лифе летают. Умные люди вскрывали такой приемник-там стабилизатор на 6В.

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    И эти машинки имеют номинальное напряжение 6 вольт? Не поверю, с такими усилиями они обязаны быть высоковольтными. А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте.. От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать. Здесь человек задал вопрос как ему быть, пусть сам для себя сделает выводы, доводов было много выложено.

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Выдержит. У нас уже давно не стоит этот вопрос-все соединяют напрямую в приемник ,те,кто на Лифе летают. Умные люди вскрывали такой приемник-там стабилизатор на 6В.
    Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Скорей всего там стоит 3.3 в стабилизатор, так как цифровые контроллеры не могут работать свыше 5 в. И чем больше падение на нём тем выше температура его, энергии надо ведь куда то выходить. Вот и выходит в тепло. У меня в приёмнике стоит на 3.3 в.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    И эти машинки имеют номинальное напряжение 6 вольт? Не поверю, с такими усилиями они обязаны быть высоковольтными. А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте.. От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать. Здесь человек задал вопрос как ему быть, пусть сам для себя сделает выводы, доводов было много выложено.
    Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?

  22. #99

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
    На Лифе 2S под нагрузкой 7,2В не бывает!!!
    Как в прочем и 6,6В то же, там реально около 5,9В-6,3В.
    Одна из особенностей Лифе АККов - большое падение напряжения под нагрузкой.

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте.. От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать.
    Вот именно.

  24. #101

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?
    http://rc-go.ru/cat/servo_tsifrovaya...vie_shesterni/ А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!

    Вот ещё http://rcpower.ru/2011/07/22/vysokov...mgraupner-hbs/ пример

    Вы можете указать марку своих 40 кг машинок?

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    http://rc-go.ru/cat/servo_tsifrovaya...vie_shesterni/ А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!
    По моему это вы считаете себя самым умным здесь,кичитесь своим образованием,остальные лохи педальные. Могу вас заверить тоже имеем некоторое образование в сфере электроники.
    Марку машинок указать не могу(кажется JR) какие то. Это не мой самолет,но он всегда на виду на нашей полосе в Раменском. В этом году обещают еще два анологичных самолета.И дело то совсем не в этом. Возьмем и несколько изменим вводные данные. Вместо HV поставим шестивольтовые 7955.Но в этом случае придется увеличить колличество серв с 10 шт HV до 13 шт 7955. Что там будет с токами,можете ответить?
    Вот по вашим же словам_"производители знают лучше"_загляните в каталоги производителя систем бортового питания Пауэр бокс(Слышали о таком).Там минимально 2*20а и даже 4*20а.Видимо всеже вы лучше знаете чем производители. Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
    У меня самолеты попроще_2.2м. С начала поставил бек на 5а. Даже на земле стал уходить в перезагруз при резком шевелении рулями.Пришлось поставить Эмкотек на 10а.И это при 5 машинках 7955. А вы талдычите где такой самолет с потреблением 15а.Если у вас нет опыта эксплуатации подобных самолетов то и не надо вводить других людей в заблуждение.

  26. #103

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
    Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.

  27. #104

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.
    Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.

  28. #105

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.
    Да у нас не диалог а сплошное пиписькомерство. В ходе этих бурных диаспор плавно отошли с того с чего начали. Я не хочу сказать что нужно, но запас по току не когда не помешает! Сам я ставлю на борт 15 амперный линейный бек + 2 липо, хотя имею лифе и машинки на 6 вольт. Не хочу рисковать. Так что вот так, и от Вашего общения со мной мне не холодно не жарко.

  29. #106

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    dorisca11, в общем не стал я дочитывать все советы которые вам тут давали. Диоды ставить можно и я думаю, что нужно. Простой расчёт: 5 банок с номинальным напряжением 1,2В это 6В, при полной зарядке 1,35В это 6,75В то есть серво с номинальным напряжением 6В расчитано на рабочее напряжение 6,75В. Ли Фе имеет номинальное 3,3В 2s это 6,6В при полной зарядке, точно не помню, но точно больше 6,75В. Исходя из этого если машинки сильно нагружаются то будут перегреваться со всеми вытекающими... Ставить стабилизатор, чтобы скинуть максимум 1В глупо, конечно если только он не понижающеповышающего типа. Диод имеет нелинейное падение напряжения в зависимости он протекающего через него тока, но разве это плохо??? представим себе что серво не сильно нагружена и напряжение немного превышает 6,75В, но ток при этом небольшой и мощность выделяемая в серво небольшая, а теперь загружаем серво, ток растёт , но напряжение снижается даже ниже 6,75В в итоге идёт ограничение мощности серво и соответственно тепловыделения. Идеальная система, почему люди дающие вам советы этого не понимают???

    Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?

  30. #107

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?
    Да это когда то давно регистрировал почтовый ящик вот и промахнулся с буквой, так с тех времён прижилось.

    И всё таки решился не ставить лифе, поставлю линейный стабилизатор и две липольки.

  31. #108

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    На ли пол можно тоже диоды замутить, только придётся поставить штуки 4-5, хотя не пробовал, но думаю работать тоже должно. При использовании бэка величину буферной ёмкости желательно побольше поставить тысяч так на 4700мкФ, но только нужно иметь в виду, что не у всех бэков есть плавный пуск!!!
    Последний раз редактировалось sov8181; 07.04.2015 в 12:34.

  32. #109

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    [QUOTE=sov8181;5635308]dorisca11, в общем не стал я дочитывать все советы которые вам тут давали. Диоды ставить можно и я думаю, что нужно. Простой расчёт: 5 банок с номинальным напряжением 1,2В это 6В, при полной зарядке 1,35В это 6,75В то есть серво с номинальным напряжением 6В расчитано на рабочее напряжение 6,75В. Ли Фе имеет номинальное 3,3В 2s это 6,6В при полной зарядке, точно не помню, но точно больше 6,75В. Исходя из этого если машинки сильно нагружаются то будут перегреваться со всеми вытекающими... Ставить стабилизатор, чтобы скинуть максимум 1В глупо, конечно если только он не понижающеповышающего типа. Диод имеет нелинейное падение напряжения в зависимости он
    протекающего через него тока, но разве это плохо??? представим себе что серво не сильно нагружена и напряжение
    немного превышает 6,75В, но ток при этом небольшой и мощность выделяемая в се

    небольшая, а теперь загружаем

    серво, ток растёт , но напряжение снижается даже ниже 6,75В в итоге идёт ограничени
    мощности серво и соответственно
    тепловыделения. Идеальная система, почему люди дающие вам советы этого не понимают?
    [/QUOTE

    Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов
    Я имел в виду не тех людей кто это предлагал, а тех кто высказывался против такой схемы.

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Здесь обсуждаем питание от ЛиФе, а не от ЛиПо. Зафлудили тему и сами вопросы с ответами. Контролируйте свои эмоции и высказывания.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
    Да. Вот источник: http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?p=29544#p29544
    Последний раз редактировалось guktu; 09.04.2015 в 10:31.

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так
    Дык, Вы, я - поняли, что это деза..... а что подумают другие? Поэтому я не прошел мимо....
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут
    По теме о ЛиФе я написал выше. Сейчас могу еще сказать: хорошо, что вовремя решил перейти на ЛиПо. Это только мое мнение. Не более....
    Из плюсов ЛиПо - доступность, простота, есть куча отходов от других самолетов... никаких регов-беков.
    На 2х зарядках одновременно легко заряжаю 12 батарей! Все быстро и четко!

    Есть и свои минусы - не все приемники поддерживают 8,5В (мой до 18 вольт), сервы выходят дороже.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами
    Эт точно!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Прочёл пост из Торонто и проверил......4.18-4,16-4.17
    Не читайте на ночь желтую прессу!!!
    Что-то не то..... Должно быть по 4,19 - 4,20. Проверьте свою зарядку или эту батарею.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе
    Никто Вам не ответит! Все зависит даже не от задукоментированных параметров, больше от разброса конкретных элементов....
    Решать Вам!!!

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий
    Почитайте даташит на тот стабилизатор..... В даташите есть оч ценная информация! И все всанет на свои места!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.04.2015 в 11:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Питания борта на ДВС
    от ECEHuH в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 21:35
  3. Организация бортового питания от LiPo (LiFe)
    от Crw в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 15:22
  4. Питание борта - вопрос
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 15:45
  5. Прошу совета по питанию борта.
    от Евгений Николаевич в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 20:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения