Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Питание борта от Life аккумулятора

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, помогите разобраться в сложившийся проблеме. Проблема моя такова, имею аккумулятор Life с номинальным напряжением 6.6 в, так же имею ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122

    Питание борта от Life аккумулятора

    Здравствуйте, помогите разобраться в сложившийся проблеме.
    Проблема моя такова, имею аккумулятор Life с номинальным напряжением 6.6 в, так же имею сервомашинки BMS-616DMG+HV с максимальным напряжением 6 в . Облазил кучу форумов, но однозначного ответа не нашёл. Кто говорит что питать напрямую 6 вольтовые машинки это нормально и не чего не будет, а кто на отрез говорит что без стабилизатора нельзя. Помогите мне в этой делеме разобраться.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    BMS-616DMG+HV

    Так она же HS, а не HV
    Скорее всего работать будет, но производитель вам этого не гарантирует.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Борис,

    Подход зависит от модели.
    Например если это некий пенолёт, то я бы никаких туда регуляторов не ставил.
    А если АЕФ модель на которую с учётом мотора но без электроники ушло ну хоть $500 и выше, либо КИТ потребоваавший года 1.5 - два работы то ставил.
    Те если сервы работают на столе от ЛайФ без стабилизатора то всё зависит как дорога вам модель
    ps
    Кроме того зависит и от марки серв. Например 6 вольтовые севы Hyperion даже от 6в на ДВС моделях резонируют в нейтралях от вибрации и требуют макс 5.6в
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.02.2015 в 17:00.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Это не пенолёт, а большой бензиновый самолёт который я строю почти год. Сам я электронщик, и за этого и не хочу промежуточных цепей ставить на борт. Ну походу придётся, боюсь подключать их напрямую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну тогда вам сюда
    начинка бензиныча 30сс
    Аккуратный монтаж у Алексея Арчакова и конечно с регулятором.
    Там ЛайПо а не ЛайФ но это всё равно что ставить
    H-Kинговские рагуляторы ставить не рекомендую, лучше уж совсем без них

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Здравствуйте Борис.Могу Вам предложить своё видение проблемы.Проблемы как таковой я не вижу.Сам я уже третий год последовательно перевожу все свои самолёты на питание от LiFe.Имеется ввиду естественно бортовое питание(не силовое-Li-Po здесь безусловный лидер).Не разу об этом не пожалел.Из плюсов-чумовая токо отдача,по сравнению с Ni-Mg,Возможность работы при минусовых температурах-испытано при минус 14гр.(в отличие от LI-Po,которые не очень хорошо себя ведут при низких температурах,силовые не в счёт-за счет больших токов при полёте они не успевают сильно остыть в полёте.Другое дело при питании борта ,где токи небольшие-есть возможность заморозить аккумулятор).Запитываю борт я через обычный кремниевый диод выпрямительный.Дело в том что при прямом включении диода на его переходе падает порядка 0,4-0,7 вольт(в зависимости от марки диода).Этого бывает достаточно что бы погасить избыток напряжения.Можно включить два диода последовательно и экспериментально подобрать величину падения напряжения.За три года никаких нареканий к сервам у меня не было.Естественно многое зависит от самих серв,разных производителей.Но если на них написано что их можно питать и от4,8 вольт и от 6 вольт- можете не беспокоится ничего с ними не будет.Что бы не быть голословным скажу ,что испытано на сервах Hitec HS 5645,HS 5625 цифровых,645-аналаговых.Многие на этом форуме писали ,что вообще питали напрямую.Не знаю-я для перестраховки питаю через диод.Лучше брать диод с запасом ампер так на 10 постоянного тока.В импульсе они спокойно держат до 40 ампер,что более чем достаточно для питания борта.Теперь как говорится сравните стоимость диодов и регуляторов.Тем более если вы разбираетесь в электронике,для вас это не будет проблемой.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Борис.Могу Вам предложить своё видение проблемы.Проблемы как таковой я не вижу.Сам я уже третий год последовательно перевожу все свои самолёты на питание от LiFe.Имеется ввиду естественно бортовое питание(не силовое-Li-Po здесь безусловный лидер).Не разу об этом не пожалел.Из плюсов-чумовая токо отдача,по сравнению с Ni-Mg,Возможность работы при минусовых температурах-испытано при минус 14гр.(в отличие от LI-Po,которые не очень хорошо себя ведут при низких температурах,силовые не в счёт-за счет больших токов при полёте они не успевают сильно остыть в полёте.Другое дело при питании борта ,где токи небольшие-есть возможность заморозить аккумулятор).Запитываю борт я через обычный кремниевый диод выпрямительный.Дело в том что при прямом включении диода на его переходе падает порядка 0,4-0,7 вольт(в зависимости от марки диода).Этого бывает достаточно что бы погасить избыток напряжения.Можно включить два диода последовательно и экспериментально подобрать величину падения напряжения.За три года никаких нареканий к сервам у меня не было.Естественно многое зависит от самих серв,разных производителей.Но если на них написано что их можно питать и от4,8 вольт и от 6 вольт- можете не беспокоится ничего с ними не будет.Что бы не быть голословным скажу ,что испытано на сервах Hitec HS 5645,HS 5625 цифровых,645-аналаговых.Многие на этом форуме писали ,что вообще питали напрямую.Не знаю-я для перестраховки питаю через диод.Лучше брать диод с запасом ампер так на 10 постоянного тока.В импульсе они спокойно держат до 40 ампер,что более чем достаточно для питания борта.Теперь как говорится сравните стоимость диодов и регуляторов.Тем более если вы разбираетесь в электронике,для вас это не будет проблемой.
    Удачи!
    Я тотно так же хотел сделать, просто тупо поставить диод. Но мои коллеги меня начали переубеждать мол падение P-N перхода будет нелинейно по мере возрастание тока нагрузки. Но сам как я помню что падение у кремнивых диодов 0.6 вольта должно быть линейным. Вариант с диодом самый оптимальный, так как не доверяю я ни импульсным ни линейным стабилизаторам, сказывается большой горький опыт в этой области (обслуживаю я ЧПУ оборудование). Самое надёжное это минимум промежуточных звеньев в силовой цепи. Попробую поставить советские кд232 в параллель штуки три. Спасибо за помощь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите разобраться в сложившийся проблеме.
    Проблема моя такова, имею аккумулятор Life с номинальным напряжением 6.6 в, так же имею сервомашинки BMS-616DMG+HV с максимальным напряжением 6 в . Облазил кучу форумов, но однозначного ответа не нашёл. Кто говорит что питать напрямую 6 вольтовые машинки это нормально и не чего не будет, а кто на отрез говорит что без стабилизатора нельзя. Помогите мне в этой делеме разобраться.
    Пользовал именно так. BMS и LiFe.. Постепенно все BMS сгорели. Некоторые машинки сезон отлетывали, некоторые меньше.. Но все равно все умерли именно электроникой.
    В итоге ставлю LIPo и беки, правда ставлю два приемника.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Конечно самый оптимальный вариант-это использование так называемых высоковольтных сервомашинок с абревиатурой в конце HV.Такие машинки есть в линейках практически всех производителей.Я сам при постройке новых моделей стараюсь приобретать именно такие.На последней моей 50-ти кубовой Экстре стоят Савоксы HV 1258.Летом я летаю на двух банках LI-po,зимой перехожу на LI-Fe.Конечно машинки становятся чуть вялыми,но на полёт это ни коем образом не влияет.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Я уже взял эти, и что то надо с ними делать. Машинки эти не плохие, редуктор хороший да и скорость отработки тоже. Посмотрел я характеристики Ваших машинок и не нашёл в характеристиках напряжения свыше 6 вольт. А как вы питаете то от литий-полимерных?

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла...На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие http://www.savoxusa.com/Savox_SC1267...avsc1267sg.htm

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла...На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие http://www.savoxusa.com/Savox_SC1267...avsc1267sg.htm
    Теперь понятно! А насчёт диодов я сегодня провёл эксперимент и в результате его было выявлено что действительно падение напряжение прямо пропорционально току. При токе 0.5 А падение 0.6 вольт, а при токе 3 А падение уже 1 вольт. Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
    Последний раз редактировалось dorisca11; 22.02.2015 в 17:51.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Сам я электронщик
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    сам как я помню что падение у кремнивых диодов 0.6 вольта должно быть линейным
    Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку..... Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике?

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
    А если не секрет какими Вы пользуетесь?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку..... Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике?
    Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Теперь по Вашему вопросу....
    Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе..... Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой.... Нет Ц-шки, попросите замерить соседа.............

    Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово "радиоэлектроника"!!!!!!

    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря!
    Вы меня не убедили........... Даже расстроили..... Без обид. Что читаю о том и пою............

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Теперь по Вашему вопросу....
    Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе..... Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой.... Нет Ц-шки, попросите замерить соседа.............

    Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово "радиоэлектроника"!!!!!!

    Вы меня не убедили........... Даже расстроили..... Без обид. Что читаю о том и пою............
    По поводу ц-щки вы так зря, уже есть современные мультиметры например флюки по точности круче чем Щ300, конечно если это Вам что то говорит. Так Вот я имею такой вот флюк, и даже умею им пользоваться, напряжение давно уже замерил. А насчёт диодов вы так зря сейчас куча современных диодов которые по характеристикам круче Д9. Вы наверное сравниваете с ним?

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Борис, не обращайте внимания. От Андрея Вы не получите ни одного дельного совета. Почитайте все его сообщения. Там только что то типа: Читай там, делай то, смотри туда..... Учи мат часть)))))) В соседней теме просил от него четкого ответа на вопрос.... Стесняется чтоли.......
    По поводу ЛиФе: Поставьте всё же простенький регулятор напряжения. Не такие уж большие деньги. За то будете спокойны.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Теперь по Вашему вопросу....
    Сервомашинки работают от 6В.

    Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!

    .....
    Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?
    Борис, я не электронщик. Работаю простым бухгалтером. Согласитесь мне простительно не знать, что такое ВАХ диода..... но я знаю, а Вы "тупанули" (с ваших слов).... в следующем сообщении Вы снова "тупанули" и снова мимо..... Прислушайтесь к словам своих коллег, касаемо работы диода.

    По напряжению я Вам ответил. Конкретный ответ на конкретный вопрос.

    По разным умным Ц-шкам. Я недалекий человек. Умею пользоваться старыми дедовскими приборами. Вы пользуетесь новыми, современными.... Я далек от этого. Бухгалтерам простительно. Однако я понимаю разницу между номинальным и максимальным напряжением, а Вы, судя по Вашему посту, нет. Почему так? Вы не помните азов, считаете их никчемными, что бы захламлять память?

    И последнее. Форум имеет очень удобные настройки. Например можно занести мой ник в свои настройки и Вы перестанете видеть мои сообщения. Перестанете нервничать. Очень удобно! Единственный минус, процетированные опусы этих персонажей другими форумчанами окажутся видны. Небольшие издержки. Можно потерпеть.
    Думаю Вы меня поняли. Иду в профиль прощаться с Вами.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?
    Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.02.2015 в 21:48.

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе.....
    На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
    При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!
    Не вижу противоречия.На свежезаряженной 5-ти баночной батареи NI-Mg напряжение тоже далеко не 6 В.
    Если вы как сами сказали" мало понимаете в электронике"-как вы можете давать советы?....Я если в чем то не понимаю во всяком случае не даю советы "в последней инстанции".Не надо быть настолько категоричным и оскорблять других людей.
    Я летаю уже три года питая сервы от Li-fe(через диод),другие люди ещё больше-выходит все "гневят славное слово радиоэлектроника".
    Последний раз редактировалось shumalex; 22.02.2015 в 21:54.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
    При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.
    Правильно! Именно это я имел ввиду.

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    другие люди ещё больше
    Внимательно читайте их отзывы. И противоречий не будет.
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Я летаю.....питая сервы от Li-fe
    А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Ага, а голос "бухгахтера" -глас третейского судьи! Удачи Вам, ну мы , сирые, уж как нибудь своим скудным умишком ...

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время?
    Наверно не стоит общаться с глупыми людьми....вы правы,наверно лучше уйти в другую тему и там заниматься словоблудием.....
    Одни эмоции,ни одного факта,я умный -остальные дураки....

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Наверно не стоит общаться с глупыми людьми....вы правы,наверно лучше уйти в другую тему
    +100!!!

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
    Борис попробуйте,о результатах скажите.
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
    Евгений-это из вашего опыта по поводу нагрева или предположения?Сам я просто линейные стабилизаторы не использовал,но присматриваюсь к ним.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?
    Не надо передергивать. От LiFe питают напрямую. А у Вас? И некоторые уважаемые пилоты, кстати, 6 вольтовые сервы Хайтек 7755 питают напрямую от LiPo.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете. Это вопрос не простой, я не смог найти (из тех которые можно свободно купить в Москве) те которые не мерзнут. Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе, так что лучше тут не читать форум, а самому внимательно проверить свой сетап перед тем как лететь на сильном морозе. Я думаю, что тут все сильно зависит от конкретных производителей батарей.

    616 Блюберды 2 года летали у меня запитанные напрямую от ЛиФе, потом переделал, но не потому, что что то сгорело.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Борис,

    Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете.
    Дмитрий здравствуйте.Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами http://www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html
    Заказывал я их от туда же,2 штуки.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе,
    Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.Причем как ни странно но Li-Po на морозе продолжали работать.Не знаю комментировать я не буду.Может быть это исключение из правил, а может быть дело в том что бывают разные Li-Fe,дело даже не в производителях(насколько я знаю 85 процентов всего LI-Fe производится в Китае).Дело в том что бывают аккумуляторы А123 Li-Fe,а бывают обычные Li-Fe.Одни как у меня чем то похожи на обычные пальчиковые батарейки,только раза в 2,5 больше.Спаяны в две банки и посажены в термоусадку.А есть по форме как обычные LI-Po.Чем они отличаются не знаю.Но в интернете частенько пишут LI-Fe А123 и просто Li-fe.Чем отличие не знаю,может именно в этом.Вообще пишут что А123 LI-Fe сохраняют работоспособность до минус 30 градусов цельсия.
    Про минус 30 не скажу,до минус 14 у меня всё работало.Летать при более низких температурах я думаю смогут только отмороженные пилоты.

    А вообще Борис прислушайтесь Влада,если переживаете за сервы купите линейный стабилизатор(если денег не жалко)и будете за сервы спокойны.Вот только по поводу нагрева,как пишет Евгений не знаю.Решать вам.Сколько людей столько и мнений.Тут можно спорить до бесконечности.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система..

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе.
    Это не тот Фэйл Сейф в приёмнике. Это выключатель Фэйл Сейф например как этот на видео


    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040831

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Насколько я понял это что то типа магнитного выключателя от того же Джети.Вставил ключ-цепь обесточена,вытащил- питание включилось.Виброзащита так сказать,нет механических контактов,которые от вибрации могут разойтись.Я правильно понял?

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Борис,

    Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них
    Влад а 5 ампер разве хватит на борт? Мои машинки в пике потребляю больше 3 ампер, а их 6 шт на борту.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система..
    Я с Вами абсолютно согласен, и какая бы не была дорогая электроника она в любой момент может подвести!

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, Александр, абсолётно так. Но дело не в магните итп, а в принципе работы элетро ключа - те когда контакты замкнуты (при любом типе выключателя), то питание рвётся и наоборот. Таким образом дребезг контактов от вибрации ДВС не сказывается на работе борта тк контакты всё равно разомкнуты. Те приёмник в ре-бут не войдёт. Полетав и собираясь домой надо конечно батарею механически отключить тк эти выключатели в покое потребляют некий малый ток.
    ********************
    Борис, этот Jeti Max BEC держит 5А в постоянке, а пик под 12А если вход 7.4в, а выход 6в. Я не знаю хватит ли ЛайФ для этого Jeti Max BEC или надо 2S LiPo. Посмотрите там есть инструкция с вольтажами и токами.
    Я вам не советую конкретно этот, но у меня такой есть. Работает с 5 цифровыми 6кг сервами. Никогда он и тёплым не был. Есть и другой, тоже 5А, но Дулскай. Так там семь 6кг серв + 2 анaлоговые (микро) + 3 ретракта И-Флайт на нём сидят (под 1А каждый потребляет), пллюс свет. Это правда на 2х моторнике и он не пилотажный. Конечно можно купить и 20А Jeti, но они дороже.
    Вот на эти 8А тоже никто не жаловался. У меня от той же фирмы но 5А
    http://hobbyostrov.ru/r-c-systems-an...l/?language=en
    ДулСкай стабилизаторы тоже с электо Фэйл-Сейф выключателями.
    Можно и с Х-Кинга конечно, но я бы не рискнул, хотя у многих работают. Правда про Фейл Сейф я не знаю есть там или нет.

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Влад Вы мне можете ответить однозначно на вопрос, у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок. Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено. В пике он больше держит. Так вот вопрос его мне хватит? Или удвоить ток? Просто это мой первый бензиновый самолёт, я не знаю как мне правильно рассчитать бортовое питание. Понимаю что машинки сразу все не могут потреблять максимальных токов, вот и спрашиваю бывалых с хорошим опытом как правильно сделать.
    Последний раз редактировалось dorisca11; 23.02.2015 в 08:46.

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок.
    Могу провести аналогию:
    У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено.
    На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение "вход-выход" составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Информация так сказать к размышлению.5 мощных серв савокс 22кг плюс одна аналоговая стандартная серва на газе,4 полёта по 10-13 минут(полёт не 3Д,обычный спокойный пилотаж)-из аккумуляторов(у меня сдвоенное питание)высосано порядка 2 по 850-950 ма,итого около 1800ма за почти час работы.Сервы Hitec HS5645 5 шт не такие прожорливые за такое же время высасывают порядка 750-900ма.Тоже спокойный пилотаж.Если летаете активный 3Д-прибавьте к этому ещё я думаю процентов 30.Измерения проводились на заряднике-сколько удалось залить а аккумуляторы после полётов.В общем получается 1800ма/час и 900ма/час в среднем.Естественно это так сказать средняя температура по больнице так сказать.Какие броски тока были в полёте не могу сказать.Если использовать регулятор я бы выбрал с запасом-ампер на 7,5 на 10 постоянного тока.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    а посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение "вход-выход" составляет 1,2 Вольта.
    Согласен с Александром,лучше испытать от самой батареи.падение напряжения там всё же больше чем на диоде будет.Тогда лучше питать от Li-Po.Тогда лучше забыть про зимние полёты.В общем идеальных решений не бывает-всегда есть плюсы и минусы.

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение "вход-выход" составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.
    Нет от лабораторного блока питания с выходным напряжением 6 снимал с выхода 5 вольт, этот стабилизатор стоял на большой модели у меня с аналоговыми сервушками. PQ7DV10 Такого у нас в регионе не найти, так что буду в параллель лепить пару LT1083. И придётся отказаться от Li-fe поставлю Li-po, а Li-fe на зажигалку. Жалко отказываться от него, но выхода походу нет

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Тогда лучше забыть про зимние полёты.
    Да у нас зимы то в принципе нет, сейчас примерно 8-10 градусов, и морозы которые у нас бывают это максимум -10 и то ночью. При таком морозе сам я не хочу летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Питания борта на ДВС
    от ECEHuH в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 21:35
  3. Организация бортового питания от LiPo (LiFe)
    от Crw в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 15:22
  4. Питание борта - вопрос
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 15:45
  5. Прошу совета по питанию борта.
    от Евгений Николаевич в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 20:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения