Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Гироскоп и две сервы на канал.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Возможно установить две сервы на канал гироскопа не повредив его?(Futaba GYA 352 в данном случае)...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306

    Гироскоп и две сервы на канал.

    Возможно установить две сервы на канал гироскопа не повредив его?(Futaba GYA 352 в данном случае)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Если я правильно понял задачу, то сделать или купить готовый Y кабель и подключить их параллельно

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Верно вы подсказали но вопрос в этом случае о возможности подключить две сервы. Электрическая нагрузка на гироскоп возрастает, как быть?

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Электрическая нагрузка на гироскоп возрастает, как быть?
    Ну это врядли, хотя утверждать наверное не берусь . Питание на сервы идет по шинам, пусть даже и внутри гироскопа и вполне можно запустить и в обход гироскопа. А два сигнальных провода (обычно белые или желтые) на самочуствии гироскопа врядли повлияют. Но возникает вопрос- а зачем 2 сервы, как они должны работать по вашему, и не будут ли они бороться друг с другом из-за расхождений в отработке сигнала от гироскопа?
    Есть специальные двухканальные гироскопы.
    Ах, да. Ведь в канал элеронов то ставят гироскоп, а там обычно на каждой консоли по машинке. Найдите в сети мануал на ваш гороскоп, он как раз самолетный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    По сигнальной линии нагрузки нет. По питающей можно продублировать питание напрямую на сервы, но уверен что нагрузка от двух серв будет не критичной для разьема гироскопа и в том числе для проводников его печатной платы

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    не будут ли они бороться друг с другом из-за расхождений в отработке сигнала от гироскопа?
    Есть специальные двухканальные гироскопы.
    А с каких это пор у гироскопа появилась обратная связь с сервами. Вообще то у него обратная связь с моделью.

    Меня тоже смутил немного вопрос по поводу необходимости двух серв подключенных к одному гироскопу. Но мало ли....

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Я гдето написал про обратную связь гироскопа с сервами? Вы не так меня поняли . Я имел в виду что возможна такая ситуация когда сервы имеют расхождения по перемещению от сигнала гироскопа. В результате могут возникнуть колебания рулей. Это только мои предположения, ничего больше.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я гдето написал про обратную связь гироскопа с сервами? Вы не так меня поняли . Я имел в виду что возможна такая ситуация когда сервы имеют расхождения по перемещению от сигнала гироскопа. В результате могут возникнуть колебания рулей. Это только мои предположения, ничего больше.
    Возможно. Я тоже всего лишь хотел сказать что сервы не будут бороться друг с другом, а вот гироскоп возможно будет бороться с моделью и как вы правильно сказали может получиться полная хрень

    Я надеюсь у ТС нет желания соединить сервы вместе для увеличения усилия
    Последний раз редактировалось Nazalex; 24.02.2015 в 01:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Когдато лет так 7 назад ставил GYA350 (половина 352) на элероны электромодели; сервы были аналоговые. Никаких проблем не было.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Всем спасибо. Ситуация прояснилась, поставлю две на элероны.
    Вопрос к Владу: есть какие тонкости в установке *спартан* на самолет или достаточно инструкции? Спасибо..

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вопрос к Владу: есть какие тонкости в установке *спартан* на самолет или достаточно инструкции? Спасибо..
    Не знаю
    Я читал больше в Вертолётном форуме как им пользоваться.
    Как Спартан на элеронах не знаю - у мня только на РН и конечно в рэйт режиме

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    На элероны футаба с аналоговыми сервами а на другой самолет на р.н. спартан и цифровое серво 1шт.. Я опробовал спартан на коленке. Когда он отключен(на аппаратуре в нейтральном положении) серва практически недвижима так?

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Только боловство это никчемное. Гироскоп нужен иногда на копиях реактивных, на руле направления для удержания модели на полосе при разбеге и пробеге на посадке чтобы не выкатываться с полосы в стороны из-за больших скоростей. На остальных моделях это лишнее, ручки тренировать надо. Или просто повые.....ся.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Дороговато обходится, ручки тренировать.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Только боловство это никчемное. Гироскоп нужен иногда на копиях реактивных, на руле направления для удержания модели на полосе при разбеге и пробеге на посадке чтобы не выкатываться с полосы в стороны из-за больших скоростей. На остальных моделях это лишнее, ручки тренировать надо. Или просто повые.....ся.
    Именно для этого на РН все и используют. И не только на реактивных. Поставьте самолёт например в 20м от себя и ешё отнесите его на 40м вперёд или назад, а теперь взлетайте по прямой на узкой полосе. Для этого и ставят гиро. Конечно на неконтролируемых полосах он (гиро) не нужен. Тут полно видео роликов - люди ходят за моделью (зачем никому даже и непонятно), становятся за хвостом модели, держат её за хвост итп. В этом случае гиро конечно не нужен, а даже вреден.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Дороговато обходится, ручки тренировать.
    Ну если пытаться учиться на бензиновой модели или на полукопии с двс, то конечно дорого. А Вы попробуйте сначала симулятор, потом дешовый , можно даже самодельный , самолет из потолочки то совсем и недорого. Ну а если и это не по вашему, то может это и не Ваше хобби. Авиамоделизм -затратное хобби. Лет 5- 8 назад у нас считалось, что " входной билет"в RC хобби стоит от 1000 долларов. Потом китайцы снизили планку в несколько раз. Сейчас опять....

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Именно для этого на РН все и используют.
    Я не знаю как у Вас в Канаде, Влад, а у нас гироскопы на самолетах, кроме реактивных, очень редки. За все время видел только пару раз.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    С симулятором я подружился давно. С моделью был случай на взлете: зацепился колесом за камень, развернулся и в поле. Погнутое шасси и сломан винт. И еще один случай: гонял модель по взлетке, не думал поднимать на крыло ,просто настраивал, налетел ветер порывом и поднял самолет на крыло. Итого ремонт на неделю.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Вы расчитываете что гироскоп поможет в таких случаях? Ну ну!

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Возможно установить две сервы на канал гироскопа не повредив его?(Futaba GYA 352 в данном случае)
    Да, возможно. До 4х серв. После 4х (смотря каких) могут быть вопросы...
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Дороговато обходится, ручки тренировать.
    Смотря как подходить к делу... 3Дэшники тренируются всю жизнь. Колотят модели одна за одной... Чем больше рискуешь, тем новее твой самолет...
    Блинчисты имеют потрепанные, латанные модели по много-много лет....
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    был случай на взлете: зацепился колесом за камень........налетел ветер порывом и поднял самолет на крыло. Итого ремонт на неделю.
    Это кривизна рук. Никакой гироскоп не поможет. И вообще, он не поможет научиться летать!
    На двух моделях пробовал 3 осевой. Как и что - описывал на форуме. Типа "прикольно"...... и никому не советовал их ставить...... Копиистов среди нас немного......

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Моя цель научиться летать. В помощь использую гироскопы чтоб облегчить процесс исправления кривизны рук. Кстати вертолет не летает без гироскопа так что у вертолетчиков кривизна рук от природы?(шутка)

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Моя цель научиться летать. В помощь использую гироскопы чтоб облегчить процесс
    Читайте выше, что я написал...
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Кстати вертолет не летает без гироскопа так что у вертолетчиков кривизна рук от природы?(шутка)
    Сейчас мы находимся в разделе "Авиамодели - Общий".

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Andrey Nasarov

    Кстати тут всётаки правы - гиро не научит летать. Если конктетно меня не научил, но проблем от них тогда прибавилось.
    Их исползуют в конкретнух случаях и точно зная для чего он в данный момент и как повлияет на полёт модели при отклонении стиков передачика.
    На вертолётах гиро просто держит ориентировку хвоста в нужном пилоту положении

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Andrey Nasarov
    Кстати тут всётаки правы
    Влад, это с намеком на то, о чем я подумал?

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Влад, это с намеком на то, о чем я подумал?
    Да правильно ты подумал.
    Давно, ешё в 2007 году, поставил систему стабилизации по горизонту (забыл даже как она называется, но не гиро). Разбил модель и не поняв даже почему. 2008 году на тренер водрузил Футаба 351 на элероны, что с ним что без него - тк как то тренер и большое У крыла. 2011 год поставил Спартан Кворк на РН Декатлона тк он виляет на разбеге как и все короткофюзелажники с длинным крылом и хвостовой стойкой. Взлетал ОК, после взлёта гиро отключал. Понравилось! Решил попробовать гиро в автомат. режиме (удержание). На 2м взлёте не выдержал, забыл, да и дёрнул ручку РН на взлёте - фюзеляж в дрова, пришлось новый покупать.
    Так, что вот как то так гироскопы на моём опыте
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.02.2015 в 00:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение серв
    от ECEHuH в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 17:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 12:11
  3. Почему дохнут сервы (электроника) ?
    от Shual в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 22:06
  4. Куплю Куплю - сервы D47, D60 (C141. C26) или Atlas DS09
    от @Makar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 18:15
  5. мощные сервы
    от TREK в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения