Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Помогите завести регулятор Castle Phoenix Ice2 HV 80

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Очень нужно к маю собрать F-3-A пилотажку юниору для участия в соревнованиях, но появилась проблема. Исходные данные: - двигатель AXI ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30

    Помогите завести регулятор Castle Phoenix Ice2 HV 80

    Очень нужно к маю собрать F-3-A пилотажку юниору для участия в соревнованиях, но появилась проблема.

    Исходные данные:
    - двигатель AXI 5320/28 GOLD LINE (новый)
    - полностью заряженный аккумулятор 10 баночный (новый)
    - регулятор Castle Phoenix Ice2 HV 80 (не новый)
    - приёмник FUTABA подключенный без BEC напрямую к регулятору (рабочий)

    Описание проблемы:
    Включаю передатчик.
    Газ в среднее положение для определения крайних точек отклонения джойстика.
    Подключаю регулятор.
    Двигатель издаёт 10 коротких сигналов (всё верно - регулятор посчитал количество банок). Регулятор сопровождает звуковые сигналы красным светодиодом.
    И... ВСЁ!
    Далее никакой реакции на движение джойстика газа - да и какая реакция, если на приёмник не подаётся напряжение с регулятора.
    Такая же реакция на любое положение джойстика газа.
    Такая же реакция на любое положение джойстика газа с подключенным отдельно через BEC приёмником.

    Вопрос - можно ли сделать вывод о неисправности регулятора или он находится в каком - то не известном мне режиме?
    Программатора нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Ну для начала было бы неплохо узнать:
    - в каком режиме (по входу) находится регулятор,
    - какой порог отсечки установлен у регулятора.

    Попробуйте убрать газ вниз и максимально уберите дополнительно вниз триммер газа.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Nikwa Посмотреть сообщение
    Газ в среднее положение для определения крайних точек отклонения джойстика.
    Вообще-то газ при включении бота должен быть убран. А для калибровки (определения крайних точек отклонения джойстика) наоборот полный.
    Но при этом не надо ждать, как только раздался первый звук от регулятора - убрать газ в ноль. Мелодия проигрывается полностью, регулятор откалиброван. А количество банок определяется с убранным газом, зачем в среднее положение ставить?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего Кастл Линка у Вас нет ?
    А без него невозможно узнать, как настроен в регулятор Trottle Tipe.
    Для самолетов есть два режима
    - автокалибровка - необходимо проводить калибровку при каждом включении
    - фиксированные точки - калибровка при каждом включении отпадает.
    Auto-Calibrate Endpoints
    Auto-Calibrate mode will 'learn' your transmitter's end-points automatically, so you should always have the highest resolution possible for your throttle stick.  After arming the controller, you must go to full-throttle on the ground so the ESC can learn this value before take-off.
    Fixed-Endpoints
    Fixed-Endpoints will set zero-throttle and full-throttle points to fixed values so that the ESC does not have to learn from your transmitter. If you are using this mode, you will most likely want to change the EPA settings on your transmitter to allow full throttle resolution with the throttle stick.  To do this, turn on your TX and set normal mode in the transmitter for a linear throttle curve (0,25,50,75,100). Bring your high side and low side endpoints on your throttle channel down to 25%, plug in the battery pack with the throttle stick at full (it won't start up), then bring your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100% until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick down to the bottom position and bring the endpoint out from 25% out towards (and possibly past) 100% until you hear the ESC arm. Unplug the battery pack, wait a few seconds, then plug back in and verify that the throttle is working properly.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Ну для начала было бы неплохо узнать:
    - в каком режиме (по входу) находится регулятор,
    - какой порог отсечки установлен у регулятора.

    Попробуйте убрать газ вниз и максимально уберите дополнительно вниз триммер газа.
    Как узнать без программатора или как он называется Link кажется, в каком режиме по входу он находится? Похоже никак.
    Ещё раз рассказываю - регулятор подключался во всех возможных положениях джойстика: в нижнем крайнем, в верхнем крайнем, то же самое при установке инверсии канала газа.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в принципе, можно попробовать откалибровать как для автокалибровки, если не прокатит, значит стоят фиксированные точки, тогда второй вариант.
    Или поискать в окресностях, того у кого есть КастлЛинк.

    подключите питание ругулятора в положении стик газа вниз.
    после писков переведите стик газа вверх до упора и смотрите что будет.
    это автокалибровка.
    если у Вас Футаба, то канал газа должен быть в реверсе.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Самое непонятное - не подается питание на приёмник со встроенного в регулятор стабилизатора (бэка).

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    упс, т.е. на применике ничего не горит ?
    а тестером питание меряли ?
    возможно у регулятора ВЕС просто отключен.
    тогда уберите средний проводок из разъема на приемнике и дайте на него внешнее питание, от 2S батарейки.
    только сервы отключите от греха, вдруг они не хайвольтные.

    может просто нет бинда ?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    А вот скажите когда это касл выпускал серию HV со встроенным бэком??? Чтобы регуль запустить вам нужно подать питание на приёмник от бортовой АКБ и ни в коем случае не выдёргивать средний провод из разъёма идущего от регулятора к приёмнику. Так как по этому проводу питается оптопара в регуляторе!!!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это точно, про то что регуль HV я как раз пропустил.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Судя по комментариям, регулятор находится в некоем режиме, который можно изменить только имея КастлЛинк.
    Никого не смущет отсутствие питания на выходе регулятора на приёмник?
    Это тоже какой - то особенный режим?
    Но на главный вопрос ответа не нашёл. А звучит он так - без КастлЛинка убедиться в работоспосбности/неисправности регулятора. Если регулятор исправен - тогда только имеет смысл искать КастлЛинк и настраивать режимы. Если регулятор не исправен, какой смысл искать КастлЛинк?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    упс, т.е. на применике ничего не горит ?
    а тестером питание меряли ?
    возможно у регулятора ВЕС просто отключен.
    тогда уберите средний проводок из разъема на приемнике и дайте на него внешнее питание, от 2S батарейки.
    только сервы отключите от греха, вдруг они не хайвольтные.

    может просто нет бинда ?
    В заголовке поста написано - после обнаружения отсутствия питания на приёмнике, приёмник запитовался от отдельного BEC с объединением земли с встроенным регулятором. Только так я смог включить приёмник.

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    А вот скажите когда это касл выпускал серию HV со встроенным бэком??? Чтобы регуль запустить вам нужно подать питание на приёмник от бортовой АКБ и ни в коем случае не выдёргивать средний провод из разъёма идущего от регулятора к приёмнику. Так как по этому проводу питается оптопара в регуляторе!!!
    А вот это ОЧЕНЬ интересно, я попробую такую схему и отпишусь через пару часов. Похоже коллективный разум форума что - то да значит!!!

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!

    Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.

    У меня EDGE 160HVF метод запуска именно такой. Когда всё уже настроено и работает, можно конечно и сначала подавать силовое, но лучше сначала запитать управление.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!

    Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.
    Я знаю как подключать внешний BEC от внешнего аккумулятора. В качестве питания BEC использую отдельный аккумулятор 3S. Единственное, о чём я не знал - что сам регулятор также питается от внешнего BEC - это об отсоединенном среднем красном проводе в разъёме регулятора.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Пробуйте, надеюсь у Вас всё получится.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Как и обещал, отписываюсь по результатам испытаний - всё заработало. Прикладываю работоспособную схему.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hjm_0090_0001.jpg
Просмотров: 47
Размер:	55.6 Кб
ID:	1054280

    Алгоритм настройки крайних точек газа таков:
    - включаем аппаратуру
    - включаем питание BEC и запитываем приёмник и регулятор
    - ручку газа в среднее положение
    - подключаем силовую батарею
    - слышим 10 сигналов - количество банок
    - после сигналов сразу ручку газа на максимум - слышим короткую трель
    - ручку газа в минимум - слышим две коротких трели
    - выключаем силовую батарею
    - ручку газа в минимум
    - включаем силовую батарею
    - слышим 10 сигналов и 2 трели
    - газуем, поехали!!!

    Огромное спасибо за действительно фактическую конкретную помощь всем комментаторам.
    Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?

    Если больше вопросов нет, завтра тему закрою.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Значит у Вас в регуляторе стоит режим Авто-Калибровки.

    Некоторые функции можно настраивать с АПы (надо почитать мануал, давно его не открывал),
    что Вам надо настроить, может и не к чему Вам Линк?

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    В частности меня сильно интересует включен ли режим торможения и в какой степени он включен.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    http://www.castlecreations.com/suppo...dge_hv_qsg.pdf
    вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.

    вот общий мануал
    http://www.castlecreations.com/suppo...e_hv_guide.pdf

    и да, про средний газ перед подключением в мануале написано, просто сам пользую фиксированные точки ))

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    http://www.castlecreations.com/suppo...dge_hv_qsg.pdf
    вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.

    вот общий мануал
    http://www.castlecreations.com/suppo...e_hv_guide.pdf
    Воистину велик коллективный разум российских моделистов!!!

    А может ещё некоторые мои сомнения снимите? Например, на сколько полётов хватит батарейки BEC емкостью 1000 мАч? Всего 5 машинок из них 2 на руле высоты формата мини. Считаем приблизительно то 3 большие машинки по максимуму 3*1,5 А=4,5 А. 2 мини пусть 2*1=2 А. итого максимальный ток 6,5 А. Наш аккумулятор держит ток 1 А примерно 1 час. значит 6 А он будет держать 10 мин. Т.е. один аккумулятор на один полёт.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
    В реальности будет значительно меньше.
    С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
    С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
    Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
    А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?
    У меня их 4 шт, один купил, а остальные 3 прислали по акции при покупке новых регуляторов с Америки.
    Да вот ещё вспомнил, у этих регулей плата контролера крепится на разъёме к плате силовых транзисторов и в ранних версиях была плохая фиксация этой платы, поэтому при сильных вибрациях терялся контакт и если в этот момент транзисторы не закрылись то регуль выгорал в уголь.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
    В реальности будет значительно меньше.
    С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
    С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
    Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
    А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.
    Сия методика вполне приемлима, ибо критерием истины является практика. Итак летаем один полёт на полностью заряженной батарее. Заряжаем батарею, замеряя при этом количество энергии на заряд до полного. прибавляем к полученному значению 40%. Считаем это нормой расхода на один полёт. Делим общую емкость аккумулятора на посчитанное значение, получаем количество беспроблемных полётов. Как то так я понял.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    да, примерно так, но только от общей емкости я бы тоже немного (процентов 15) отнял.
    а потом, когда будет пара тройка полетных дней и появится статистика, тогда можно количество вылетов уточнить ))
    Удачи Юниору.
    Последний раз редактировалось Маркс; 07.04.2015 в 17:12.

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да, примерно та, но только от общей емкости я бы тоже немного (процентов 15) отнял.
    а потом, когда будет пара тройка полетных дней и появится статистика, тогда можно количество вылетов уточнить ))
    Удачи Юниору.
    Ещё самый последний вопрос: каково минимальное напряжение для питания BEC? К примеру, 3S - это 4,2*3=12,6 В при максимальной зарядке. До какого порога можно опускать напряжение не опасаясь, что борт обесточится?
    А с юниором всё в порядке - это у него уже не первый сезон соревнований. Максимальный результат 3 место в первенстве России среди юниоров. Ярославль 2014. Всё равно спасибо.
    Последний раз редактировалось Nikwa; 07.04.2015 в 17:52.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это скорее вопрос о том на сколько стоит разряжать ЛиПо.
    Любой ЛиПо не стоит разряжать ниже 3,2В на банку под нагрузкой (иногда пишут 3В/банка).
    Я не разряжаю ниже 3,7В на банку при измерении без нагрузки (силовые АК).
    Бортового питания у меня пока не было, так что не отвечу.

    Думаю все таки вряд ли ВЕС вырубится при питании от 9В.
    В описании ВЕС должно быть минимальное напряжение указано.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Если БЭК понижающего типа, то при снижении входного напряжения до выходного силовой ключ в бэке просто откроется и не будет закрываться, в результате напряжение на выходе будет примерно на 0,3-,07 вольта меньше чем на входе. Если бэк понижающе повышающего типа, то при снижении входного напряжения ниже выходного, понижающий преобразователь откроется на постоянку, как и в первом случае, а повышающий начнёт работать, повышая напряжение до нужного уровня. Определить какой тип бэка у вас можно либо опытным путём, либо посмотреть на элементную базу, бэки с повышающепонижающего типа имеют два различных типа силовых ключа минимум один дроссель и два силовых диода.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 03:07
  2. Продам Мотор Great Planes мотор Rimfire 50cc Electric Motor и регулятор хода Castle Creations Phoenix 160 HV
    от Dimonsudm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 13:47
  3. Продам Продам регулятор Сastle Phoenix Ice2 120HV
    от Palek в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 17:03
  4. Продам Castle Creations Phoenix Ice2 160 HV
    от EvgenycH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 00:42
  5. регулятор castle phoenix
    от rkloff в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 15:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения